Автор Тема: Подогрелся двигатель. Чего бояться?  (Прочитано 10422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Как вы на бензинках мерзните и кипите? я вот на всех последних машинах ни чего не утепляю... Рав 4 2007 года, Ф Маверик 2003 года, Фокус 2004 года.... все нормально грелись в сильный мороз и не требовали картонок.... может термостат проверить?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Сталкер

  • Гость
. может термостат проверить?
Это слишком просто :) факт. кажется, что проще все перебрать, чем глянуть термос  сразу.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Это слишком просто :) факт. кажется, что проще все перебрать, чем глянуть термос  сразу.

"русские люди с успехом преодолевают трудности, которые сами себе и создают"
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Это слишком просто :) факт. кажется, что проще все перебрать, чем глянуть термос  сразу.

+100 к сказанному. Если термостат исправен, никакое утепление радиатора нафиг не нужно. Но мы же не ищем лёгких путей, верно? :sarcastic_hand:
По сабжу: на Пыжике 4 М40 после перегрева у меня стал уходить тосол. Но во-первых я нагреть его ухитрился до красной зоны, а во-вторых сильно подозреваю, что его грели не в первый раз.
 

Int_13h

  • Гость
Это слишком просто :) факт. кажется, что проще все перебрать, чем глянуть термос  сразу.

а ты эскудика не утеплял в свои годы и картонку не фтыкал? О_о

Сталкер

  • Гость
а ты эскудика не утеплял в свои годы и картонку не фтыкал? О_о
утеплял и картонку втыкал, за минус 15, если теплее, то вытаскивал. Кстати про эскудик, так и не понял почему родной японский термостат работал всегда, а купленный на спех дубль сразу же клинило.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Ага-ага, давайте мы в -40 соберемся все, и я с удовольствием посмотрю, как оно у вас нормально греется и держит температуру на ходу по трассе на 100 кмч.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Ага-ага, давайте мы в -40 соберемся все, и я с удовольствием посмотрю, как оно у вас нормально греется и держит температуру на ходу по трассе на 100 кмч.

не вопрос....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
*добавить в план Песочницы пункт "измерение длины первичных половых признаков при температуре -40С" :D *
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

КВТ

  • Гость
Эска у меня, почему то очень холодная была. Обогрев ног дул куда то в коленки, салон холодный, боковые стекла передних дверей вечно обмерзали если ниже -20. Прадик в сравнении гораздо теплее, хоть и дизель. Греется он нормально, по крайней мере для дизеля, просто колхозный вариант убыстрить прогрев, потому что от стоянки до офиса 1.7 км. А про хороший прогрев Фордов в -40 не верится. Слышал, что они теплые машины, но когда реально -40 и ниже, однако ни одна машина адекватно уже не нагревается, особенно по трассе

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367
А про хороший прогрев Фордов в -40 не верится. Слышал, что они теплые машины, но когда реально -40 и ниже, однако ни одна машина адекватно уже не нагревается, особенно по трассе
Прошлой зимой в морозы фокус (1,6) по дороге от микрохирургии до шелехова не успевал прогреться до рабочей температуры. А это 22 км. Причем по городу стрелка еще тихонько вверх ползла, а по трассе останавливалась намертво на середине своего пути.
Полностью прогретый фокус при температуре -35 за бортом на скорости 140-150 начинает остывать, не смотря на обороты. Еще и сапун на такой скорости перемерзает...
Термостат проверил сразу же, отлично работает, открывается-закрывается как положено.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Прошлой зимой в морозы фокус (1,6) по дороге от микрохирургии до шелехова не успевал прогреться до рабочей температуры. А это 22 км. Причем по городу стрелка еще тихонько вверх ползла, а по трассе останавливалась намертво на середине своего пути.
Полностью прогретый фокус при температуре -35 за бортом на скорости 140-150 начинает остывать, не смотря на обороты. Еще и сапун на такой скорости перемерзает...
Термостат проверил сразу же, отлично работает, открывается-закрывается как положено.

фокус какой ? на 1,6 фокусе 2004 года подобное было, но там 8 клапанный мотор был, на 2,0 первом фокусе все ок было, на 1,6 ФФ2 тоже нормально не остывает.... но стояла защита днища металлическая... на всех...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
но когда реально -40 и ниже, однако ни одна машина адекватно уже не нагревается, особенно по трассе

Неправда ваша. Камри леворукая 2006 г.в. в сороковом кузове даже на трассе в - 40 держала у меня нормальную рабочую температуру. Безо всяких картонок. Потому как термостат РАБОТАЛ, а не хренью маялся. :rtfm:
Правда подозреваю, что при этом 90% тосола ходило по малому кругу.

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367

фокус какой ? на 1,6 фокусе 2004 года подобное было, но там 8 клапанный мотор был, на 2,0 первом фокусе все ок было, на 1,6 ФФ2 тоже нормально не остывает.... но стояла защита днища металлическая... на всех...
ФФ2, 1.6, 100л.с. Защита металлическая стоит.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 14:55, 24.12.2013 от malykh »
DA7

 

Яндекс.Метрика