Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Crazz от 12:46, 20.11.2011
-
Залили какую-то непонятную соляру. Теперь машина не едет совсем. Даже при разогреве. Товарисчи, посоветуйте, чего делать?
Заправлялись, по словам, на АЗС напротив Крайса в Академгородке (около виадука через ж/д пути).
Завелась более-менее адекватно, теперь на холостых двигатель работает неровно.
-
на иркоиле не заправляйтесь, вчера 70 литров заправил, двигун сегодня утром на запуске колбасило. доселе крайсовскую заливал, даж ни чихпыхала.
-
Плесни керосина литров пять или литр восьмидесятого (на бак).
-
Плесни керосина литров пять или литр восьмидесятого (на бак).
И масла немного, желательно 2-х тактного, но можно и моторного.
-
нельзя разбавлять керосином солярку. это твердят профессора политеха, думаю обоснованно. лучше разбавлять бензином до 10% от общего объёма. хотя кто его знает. тут химиком надо быть чтобы разобраться.
а вообще тут хорошая статья http://www.autoventuri.ru/Off/Util/Xim.htm (http://www.autoventuri.ru/Off/Util/Xim.htm)
-
Стабильно лью двухтактное масло в пропорции 50гр.Х 20лит. И хуже двигу не стало :)
-
По мне кажеться многовато 10% бензина... :blush:
-
По мне кажеться многовато 10% бензина... :blush:
В книге по топливу читал, что в зимнее время, для использования летного дт, возможно добавление до 30% бензина, в зависимости от мороза.
-
нельзя разбавлять керосином солярку. это твердят профессора политеха,
А ты думаешь зимнюю солярку как у нас делают? ;)
-
Если не ошибаюсь:то там и керосин в пропорции можно добавлять.Меня смутили % на объём бака.
-
Всем кто помгал советом - спасибо.
Худо-бедно справились. Во вспомогательном фильтре был лед и грязь. Промыли, просушили, бухнули в бак присадку для связывания воды. Едет как прежде. Теперь думаем долить нормальной зимней солярки с Роснефти.
-
Да и на Роснефти она на 5 рублей дешевле Крайсовской.
Но вчера при -23 я его кое как раскочегарил, газ в пол а он только 600 оборотов выдаёт потом вообще заглох, прокочал еле еле потом он рзогнался :pardon:
-
А ты думаешь зимнюю солярку как у нас делают? ;)
вроде керосином разбавляют. хотя он дороже. могут и бензом. неужели ни один НПЗ честной евро 5 или зимы не производит?
-
америку открыл, поздравляю :)
-
представляю как плачут от нашей соляры всякие там "коммонрэйлы" :vava:
-
И поездить бы хоть раз на японской солярке :)
-
вроде керосином разбавляют. хотя он дороже. могут и бензом. неужели ни один НПЗ честной евро 5 или зимы не производит?
А что такое честный евро?
-
Ну который по технологии произведен снижающей выбросы и т.п.
или технология производства евро ДТ заключается в дозе керосина или бензина влитого в обычную солярку с НПЗ времён СССР?
-
Ну который по технологии произведен снижающей выбросы и т.п.
или технология производства евро ДТ заключается в дозе керосина или бензина влитого в обычную солярку с НПЗ времён СССР?
Имхо, на евре ездить только хуже. Для наших насосов основным смазывающим элементом является сера, которой в евре как раз меньше всего
-
Залили какую-то непонятную соляру. Теперь машина не едет совсем. Даже при разогреве. Товарисчи, посоветуйте, чего делать?
Заправлялись, по словам, на АЗС напротив Крайса в Академгородке (около виадука через ж/д пути).
Завелась более-менее адекватно, теперь на холостых двигатель работает неровно.
Оооооо... Знакомая заправочка....
Я в прошлом году после заправке на ней бак снимал - хотя залил вроде "Арктику" %) - парафин был гольный...
-
Оооооо... Знакомая заправочка....
Я в прошлом году после заправке на ней бак снимал - хотя залил вроде "Арктику" %) - парафин был гольный...
гы, так это был арктический парафин для смазывания лыж :)
По поводу евры, на крайсовой заправке читал бумажки, зимняя евра замерзает раньше нашей зимней. Так что имеет ли смысл?
-
Везет Вам- про евро и другой дизель толкуете... Я пару дней назад залился при выезде на охоту дизелем (кстати уже по 32 рубля/л) - и прилип с ним в -30* :ireful1: ....кое-как до дому добрался... В общем нам тут по качеству топлива только Вам завидовать и остается :'( ...
-
И что за дизеля у вас такие прихотливые? Где я только не заливался и на заправках разных и с тракторов-всегда всё ровно. Хотя я знаю в чём секрет-Магирусы всеядны!)))
-
Рома ты Северобайкальск проезжать будешь, заправься около вокзала может и повезет ;)
...всмысле лучше не заправляйся... ну ты понял :)
-
Рома ты Северобайкальск проезжать будешь, заправься около вокзала может и повезет ;)
...всмысле лучше не заправляйся... ну ты понял :)
Так там видемо до сих пор запасы соляры Магирусовской продают :mosking: Состав; дт летнее, бензин АИ-76, вода горных рек, конденсат, мазут с ржавчинной :ok: Ну и пару банок Доктор Дизеля!
-
Бамовец а ты про какую заправку возле вокзала пишешь? Там их две.
-
озле светофора, очень невкусная соляра оказалась :)
-
"Цивелёвской" зовут.Иногда заливаюсь там,вроде проблем небыло. :) А вот на "Булгаковских"проблемы бывают :wall:
-
И поездить бы хоть раз на японской солярке :)
Ездил я на такой. В Бодайбо некоторые артели для своей японской техники возят соляру с Япии(нам богатых не понять) ну и в общем мне мужики продали бочку такой по два рубля за литр) в итоге- движок заводится не успеваешь стартер включить, работает очень тихо и мягко, не дымит обсолютно, как не газуй, но- тяга дизеля заметно ослабла. Как кончилась эта чуда соляра, заливаю нашу-дизель замолотил, задымил при перегазовках и начал вваливать. Вывод- Россия для русских!)))
-
Сепара бы не было у мня фих бы я до Иркутска доехал, потом еще после промывки три бака искатал пока весь кисель вышел... бр-р-р-р-р.
-
Лейся на "Центральной" если проездом идёшь.Там она почище и по качественней. :ok:
-
Всем кто помгал советом - спасибо.
Худо-бедно справились. Во вспомогательном фильтре был лед и грязь. Промыли, просушили, бухнули в бак присадку для связывания воды. Едет как прежде. Теперь думаем долить нормальной зимней солярки с Роснефти.
вот почему то у меня при названии темы такая мысль и вознкла.
сам по неопытности в молодости тоже топливный менял раз в сто тыщ. пока один опытный дядя не достал при мне из него кусок черного льда и не предложил мне его скушать :) с тех пор через каждые 5 тык меняю топливный.
и уже разок был для одного оне опытного юнца, опытным дядей. Юнез заморозил сюрфа по такой же причине-тупо фильтр прихватило. и на вопрос "когдапоследний раз менял топливный ?" уверенно и гордо ответил" тыщ 30-40 назад", я ему посоветовал не менять еще тыщ сорок, и тогда с большойуверенностью можно пологать, что машина и летом не будет заводиться :) а потом преисполненный собственной знчимости под удивленным взглядом юнца вылил чайник кипятка на фильтр и машинка завелась. Юней умчался в сервис за фильтром, со словами "дядя ты волшебник " :)
-
Топливный менял 4.500 назад. Т.е. вот-вот с заменой масла и прочих фильтров буду менять и топливный. Поставлю чуть большего размера, ибо той пипульки, которую мне зае**ели в сервисе, явно недостаточно. Сам фильтр уже лежит в машине приобретенный вместе с антигелем. Надо будет еще один купить (бешеных денег стоит - 60 рублев) и бросить в бардачок про запас.
P.S. Машина едет нормально... а фигли, флян антигеля + 50 л соляры с Роснефти.
-
Так по итогу можно вопрос ?Если встрял на плохой соляре далеко от гаража за большим минусом что лить на развод в расчете на 10 литров солярки- бензин керосин спирт или дорогущие присадки.По своему опыту вожу 10л провереного топлива с керосином и трубки на вход тнвд и сброс обратки так что 80-100км гарантированы.Только попахивает зато тепло и двигаешся .
-
К этим 10л добавь 30гр двухтактного масла и 20% керосина.Вот и будет у тебя "Хорошая смесь" на все холодные случаи. :ok:
-
Можно проще. 10л керосина разбавить 2-х тактным маслом и держать в тепле. В случае проблем, подачу с канистры, обратка в бак. Обраткой отогреет заборник и керосином разбавит топливо. На керосине ездил много. Главное не забывать разводить его маслом.
-
Можно проще. 10л керосина разбавить 2-х тактным маслом и держать в тепле. В случае проблем, подачу с канистры, обратка в бак. Обраткой отогреет заборник и керосином разбавит топливо. На керосине ездил много. Главное не забывать разводить его маслом.
Саш в какой пропорции разводил?
-
Саш в какой пропорции разводил?
Да да сколько вешать в граммах. :)
-
В порту, где брал соляру, разводят на все машины 5л масла на бочку 200л кероса. Я на свои грузовые лил побольше, литров 7-8. Масло дизельное. На крузак лил или как на грузовые или штилевское 2-х тактное 1/50.
-
1/50 -это слишком дох...а хотя "маслом кашу не испортишь" как говорят... :mosking:
-
1/50 -это слишком дох...а хотя "маслом кашу не испортишь" как говорят... :mosking:
200 гр масла на 10 л керосина - это много по-твоему?
-
А где берется керосин в больших кол.от канистры и более? Обратка в бак не прогреет трубки подачи если серой перекрыло.Так что лучше до теплого гаража чем на морозе плясать когда один на 100км и большой минус.Кстати канистры 10л только на подачу хватило км на 30-40.
-
На старокузьмихинской заправка есть, там прямо с колонки заправляешься керосином.
-
На старокузьмихинской заправка есть, там прямо с колонки заправляешься керосином.
В лажбине которая.??
-
А где берется керосин в больших кол.от канистры и более? Обратка в бак не прогреет трубки подачи если серой перекрыло.Так что лучше до теплого гаража чем на морозе плясать когда один на 100км и большой минус.Кстати канистры 10л только на подачу хватило км на 30-40.
Какая сера???
Забивает топливозаборник парафином. Обратка его отогреет и разбодяжит.
-
Когда начались рыночные отношения и солярка стала продаваться за деньги, у нас было несколько тон халявского авиационного керосина,- был подручный камаз, на нем ездили на охоту рыбалку, и, т, п .Так вот лет 5-6 заправлялись смесью на 200 л керосина 10 литров масла любого- какое было доступно, никаких поблем ни разу не возникло .
-
В лажбине которая.??
Старокузьмихинская 58, там еще ди-станция и сервис "топ гир" рядом.
-
Старокузьмихинская 58, там еще ди-станция и сервис "топ гир" рядом.
Сапасибо :ok:
-
1.-Керосина сейчас в городе нет нигде,можете не искать...
2.-Насчет всех дизелей не знаю,а Ниссановская серия TD-(вся)-способна работать на керосине годами.Проверено.
3-несколько лет назад,когда керосин стоил втрое дешевле соляры,было актуально,сечас керосин дороже-смысла нет.
-
Люди не парьтесь и бросьте в багажник бутылку антигеля, если заправляетесь на сомнительных заправках.
Hi-Gear хорошо с этой задачей справляется.
-
Я его и так всю зиму лью, одно другому не мешает.
-
Люди не парьтесь и бросьте в багажник бутылку антигеля, если заправляетесь на сомнительных заправках.
Hi-Gear хорошо с этой задачей справляется.
Есть мнение, что если саляра уже кристаллизовалась, то добавлением хай гира проблему не решить. Нужно ее сначала отогреть.
ПЫСЫ Сам не пробовал.
-
Есть мнение, что если саляра уже кристаллизовалась, то добавлением хай гира проблему не решить. Нужно ее сначала отогреть.
ПЫСЫ Сам не пробовал.
Антигель не поможет, но есть еще размораживатель - он худо-бедно работает, но канистра горячей смеси керосина и соляры в бак действует намного лучше - проверено. Размораживатель при этом можно в фильтр залить.
(http://aga25.ru/resize/?idnews=586&v=agav0&ratio=1&width=290)
-
Размораживатель не поможет при заливке в замёрший бак, а залить его в фильтр в минус 50 не реально, а вот антигель реально работает, если залить его в тёплый бак или в замёрзший, предварительно смешав хотя бы с литром тёплой солярки- проверенно в 50ти градусный мороз на севере. Возможно при более высокой температуре действие размораживателя будет более активно, но на самой банке написанно-добавлять в фильтр.