Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: ryslan от 01:58, 29.12.2011
-
ксенон зло . я против него (((.. свето диоды перегорают по 1 не меняются если авто бензин то при не исправной системе зажигания можно остаться вобще без фар . я так попал после дождя когда катушку залило . воскресли ток утром в гараже ито частично . снял и положил на полку теперь ток при стоянки в лесу вешаю их . ))) свето диоды ) боятся статического электричества . и для машин не пригодны. на флоте их забраковали еще в 70годах .
пример
http://kottedjj.ru/?a=product&cat=5&id=323 (http://kottedjj.ru/?a=product&cat=5&id=323)
и еще
http://go.mail.ru/search?q=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE+%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%29+%D0%B1%D0%BE%D1%8F%D1%82%D1%81%D1%8F+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+&fr=fftb (http://go.mail.ru/search?q=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE+%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%29+%D0%B1%D0%BE%D1%8F%D1%82%D1%81%D1%8F+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+&fr=fftb)
-
... свето диоды ) боятся статического электричества . и для машин не пригодны. на флоте их забраковали еще в 70годах .
Ошибаешься. Их еще в 42-м забраковали. Сильно боятся немецких тигров. %)
Где 70-е и где 21-й век? Технологии не меняются?
-
свето диоды не меняются они не чем не изменились ?? могу любой свето диот об трань потерев из строя на пару часов вывести проверено
-
ксенон зло . я против него (((.. свето диоды перегорают по 1 не меняются если авто бензин то при не исправной системе зажигания можно остаться вобще без фар . я так попал после дождя когда катушку залило . воскресли ток утром в гараже ито частично . снял и положил на полку теперь ток при стоянки в лесу вешаю их . ))) свето диоды ) боятся статического электричества . и для машин не пригодны. на флоте их забраковали еще в 70годах .
а что так категорично то ?
Ксенон ксенону рознь. Надо понимать где он хорошо , а где вред.
По диодам вообще прикольно, т.к. в 70-х тем о чем мы сейчас говорим вообще не пахло....да и не стоит косить всех под одну гребенку, т.к. качество, уровень производства, применение материалов и т.п сильно разнится.
Например , когда я подбирал производителя диодных фар, то посетил почти десяток разных фабрик. Так вот многие закрепляют на корпусе панель диодов на обычный клей, а это очень плачевно сказывается на температурном режиме работы диода. Хотя снаружи "они такие же как у всех". При нарушении этого режима (перегреве) диод дохнет значительно быстрее. В итоге нашел производителя, который использует термопасту, которая отлично отводит тепло от панели . Также не стоит забывать и о типах диодов, они очень разнятся и срок их жизни весьма заметно отличается.
[size=78%] [/size]
-
скинь один бронепровод на масу на прямую заведи машину ваткни любой свето диод в сеть и он потухнет через некоторое врямя . и не спорь
-
свето диоды не меняются они не чем не изменились ?? могу любой свето диот об трань потерев из строя на пару часов вывести проверено
а если его молотком долбануть , то ваще будет пипец......
Кроме диодов в корпусе присутствует электронная схема с кучей разных штуковин, которые и отвечают за их жизнь во враждебной среде. Причем им пофиг напряжение , т.к. диапазон напряжения 10-30 В.
-
да 12в которые в понель ставил горел и от батарейки от сотового 5 дней при 3.7в . а твои схемы имеют общею масу тоесть - с корпусом авто а минус ты не как не отфильтруеш. да +наприжение поправиш
-
скинь один бронепровод на масу на прямую заведи машину ваткни любой свето диод в сеть и он потухнет через некоторое врямя . и не спорь
заодно магнитола, навигация, кофеварка и все лампочки.....
Может дело не в диодах ?
-
да 12в которые в понель ставил горел и от батарейки от сотового 5 дней при 3.7в . а твои схемы имеют общею масу тоесть - с корпусом авто а минус ты не как не отфильтруеш. да +наприжение поправиш
не стоит путать колхоз и нормальные сертифицированные изделия !!! :rtfm:
-
ну кофеварки точно не чего не будит .)))
-
ну кофеварки точно не чего не будит .)))
Руслан, не сочти за наезд (ни в коем случае), но когда пишешь текст там под словами красная черточка появляется....это значит, что слово слегка неправильно написано и его неплохо было бы поправить.
Давай общаться на великом и могучем русском языке :bear: . Без обид.
-
я брал туманки (см_ в инструкчыи так и писали что изготовитель не несёт ответсвиности если бортовое напряжение превышает 14.4 вольта )
-
с сотового режим т9 пишу
-
я брас туманки (см_ в инструкчыи так и писали что изготовитель не несёт ответсвиности если бортовое напряжение превышает 14.4 вольта )
ну значит такие были туманки :). Что теперь все фары плохими стали ?
-
не не все (есть экземпляры ) но честна скок их в гараже лежит . и скоко стоит у друзеё 1\к 15\ что интересно стоят долго ток на дезилях))0
-
Ну вы тут еще немного пофлудите, а утром я все лишнее вырежу нах :ireful1:
-
Ну вы тут еще немного пофлудите, а утром я все лишнее вырежу нах :ireful1:
не надо Миша, это все таки тоже мнение....о предмете обсуждения.
Может у кого то такие же сомнения.
-
просто по своему назначению они должны свитить вечно ( но так сложилось что я лично их даже на салоном освещении меняю часто 1-2 раза в год ) когда простая лампа что в запасе еще родная ) хотя в салон я их ставлю ))))ярче светят)))
-
а вот фары из них уже ни когда не возьму .
-
а вот фары из них уже ни когда не возьму .
Какие брал то ? И где ? И почем ?
Просвети народ .
-
да и еще моя фара производства китай 400руб а вот диодная 3000руб разница есть
-
ms ,брал в ангарске в 17 мк
-
кстати сичас опять родные стекло стоят с выбоенами от камней
-
ms ,брал в ангарске в 17 мк
может фото выложишь, чтобы предметнее было обсуждать ?
-
скинь один бронепровод на масу на прямую заведи машину ваткни любой свето диод в сеть и он потухнет через некоторое врямя . и не спорь
Подскажи, где у меня в машине бронепровод? Я его обязательно заведу на массу.
-
кстати сичас опять родные стекло стоят с выбоенами от камней
странный у тебя Т9 :wacko2:
-
фото нет но могу в гароже пофотать то что от них осталось . я про то что горит из 36 диодов .
-
у меня их 4 но это ток у бензинок ( но вобще и пробоя свечи хватит ) чтоб на корпусе было не - а переменый ток в 1000в но со апмперожом в 0000.1 ампер
-
а я и пишу о том с чем катался и когда в город ночью без фар в дождь едешь и включаеш то что сверху у меня стоит понемаеш что зря отдал деньги
-
у меня их 4 но это ток у бензинок ( но вобще и пробоя свечи хватит )...
А у меня их нет. И что, мне теперь страдать, что светодиоды не сгорают? ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ? :rus:
-
возьми электо шокер) ток я им не пробывал))))
-
ладно всё я своё мнение высказал . можеш тереть лишнее не в обиде )) . но на бензин я бы фары не ставил диодные ) противо туманки под ????? а вот в салон я ставлю но их менять секунда и свет яркий
-
ryslan, почитал все ваши посты и пришел к выводу, что пользовали вы дешовые бытовые светодиодные фонарики, которыми завалены все прилавки начиная от продуктовых магазинов. Более того подозреваю, что троллинг вам очень близок и на самом деле вы намного больше знаете великий и могучий, чем хотите показать всем
-
ryslan
У меня на ориентировке ночью машина стала очень плохо тянуть. Работала только на оборотах. Помучался часок, понял, что само не пройдет. Открываю капот на заведенной машине, а там... Лас-вегас, блин. ВСЕ свечи шили и, что самое главное, центральный бронепровод от катушки пробивал прямо на блок. Все это время на крыше горели четыре светодиодных фары. Две передних подключены без всяких драйверов, просто через резистор. Задние подключены через драйверы. Везде диоды Cree-xml-t6. Работают до сих пор, тьфу-тьфу-тьфу, учитывая, что на ниве и при полностью исправной проводке качество напряжения оставляет желать лучшего.
Так что я бы не стал так категорично отзываться о работе светодиодов на бензинках.
-
Технологии производства полупроводниковых изделий быстро совершенствуются, это факт :rtfm:
МАССОВЫЙ выпуск светодиодов с высоким КПД (светоотдачей) налажен сравнительно недавно :boss:
-
А если взглянуть чисто с электрической темы(5 разряд 4 группа допуска) то работа системы зажигания и есть ни что иное как кз на корпус-минус и разницы тут нет , поскольку сопротивлениеи свечи непропоционально мало напряжжению (160000-250000Вольт)
-
+100500 :ok:
-
А если взглянуть чисто с электрической темы(5 разряд 4 группа допуска) то работа системы зажигания и есть ни что иное как кз на корпус-минус и разницы тут нет , поскольку сопротивлениеи свечи непропоционально мало напряжжению (160000-250000Вольт)
Наверное ноль лишний? 16000-25000 вольт. :rtfm:
-
Действительно лишний. Всех с наступающим:-)
-
Наверное ноль лишний? 16000-25000 вольт. :rtfm:
Все равно страшно :ireful1:
-
Говорят теперь вышли новые лазерные фары - лучше ксенона светят. на BMV i8 такие серийно будут ставить.
-
хм, для глаз не айс.
-
Купил себе такие ходовые: http://www.sunsky-online.com/product/default (http://www.sunsky-online.com/product/default)!view.do?subject.id=221070 Теперь думаю как лучше поставить, кто нибудь ставил себе на 130 подобные?
-
хм, для глаз не айс.
они автоматически адаптивные - при встречном авто автоматом отворачивают.
-
%) свежо предание, надо прожекторами ксеноновыми запасаться