Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Bkostya от 16:11, 12.01.2012
-
Доброго времени суток!
хотелось бы узнать ваше мнение по поводу постоянной 100% блокировки переднего дифференциала на террано 21.
как лучше сделать? заварить или купить что то на подобии http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=2362 (http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=2362)
чем это чревато? как будет вести себя автомобиль с подключенным/отключенным передком?
есть ли у кого нибудь опыт?
информацию в интернете найти не могу, если есть у кого нибудь ссылки по данной информации, просьба отписаться.
-
ИМХО я бы на приводных машинах так не делал. Нагрузки на привода/ШРУСы будет очень высокие. Порвать их на раз-два :(
-
Имхо в переднем диве тебе блокировка вообще не нужна, мафынка здоровее будет.
-
ИМХО я бы на приводных машинах так не делал. Нагрузки на привода/ШРУСы будет очень высокие. Порвать их на раз-два :(
поправьте меня, если я не прав.
на сколько я понимаю, при отключенном переднем приводе никакой нагрузки нет, так как хабы разблокированы.
если я выезжаю на скользкую дорогу/грязь и подключаю передок, то хабы блокируются и тут начинается нагрузка на привода/шрусы. и в данном случае это будет равносильно обыкновенной блокировке передка. так? и тут если не блокировать колеса и не давить педаль в пол, то никаких проблем особых не должно быть.
-
заварить или купить что то на подобии http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=2362 (http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=2362)
чем это чревато?
Так ведь рулиться машина не будет? А что задняя блокировка уже есть? Уж лучше тогда задний заварить...
-
поправьте меня, если я не прав.
на сколько я понимаю, при отключенном переднем приводе никакой нагрузки нет, так как хабы разблокированы.
если я выезжаю на скользкую дорогу/грязь и подключаю передок, то хабы блокируются и тут начинается нагрузка на привода/шрусы. и в данном случае это будет равносильно обыкновенной блокировке передка. так? и тут если не блокировать колеса и не давить педаль в пол, то никаких проблем особых не должно быть.
На скользкой дороге 100% блокировка в прнципе противопоказана, особенно передняя - морда будет ехать всегда практически прямо не зависимо от того куда крутшь руль.
Блока нужна в ебенях, в болоте, в грязи. А там что? там надо иногда ехать с ходу, а с ходу когда одно из колес в грязи найдёт грунтозацеп - шрус лопнет как булавка. Со 100% блокировкой нужно быть очень аккуратным, даже когда она стоит на заднем мосту. Для 100% блоки слабее места чем передние привода просто не найти.
Для чего блокировка то? Нужно бюджетно подключить третье колесо? Или нужна именно 100% блокировка всех 4-х колёс?
-
.
-
ИМХО не надежная получится конструкция. Я до сих пор не научился правильно пользоваться Локрайтом в переднем редукторе. Раньше ехал и не боялся, а теперь 1000 раз подумаю, прежде чем из колеи выезжать или бревно переехать. Сразу в мой мозг идет сигнал "Не порви" :) пытаюсь, как опытные учили, накатом ехать. Ну и у меня мост, а Терранос на приводах, там все слабее. Идеально - электро или пневмо блокировка, если они существуют в природе
-
На террано передние привода плохо переваривают 32-33 резину без всяких блокировок. Если заварить дифф, то при первой серьезной опе порвется шрус и машина станет заднеприводной. Если задний мост не ЛСД, то туда прекрасно ставится локка идущая на перед сафаря, ее где то на форуме прямо сейчас торгуют.
Как сказано выше, машина с блокированной мордой не рулится.
На заваренном диффе с одним отключенным хабом, крутит только одно колесо, без распределения усилий, а при свободном в движении участвуют оба колеса, и пока машина не застряла их эффективность будет выше.
-
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=14791&hilit=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE (http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=14791&hilit=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE)
-
Как я понимаю Локрайт-Локка это отсутствие дифа т.е. полуоси жестко скреплены между собой. Так или нет.
-
Как я понимаю Локрайт-Локка это отсутствие дифа т.е. полуоси жестко скреплены между собой. Так или нет.
Нет. Дифференциал заблокирован пока не возникнет некоторая разница угловых скоростей колес и при определенной нагрузке дифференциал разблокируется. Это позволяет ездить по сухим твердым покрытиям. То есть локка это не блокировка, а скорее "разблокировка".
-
Как я понимаю Локрайт-Локка это отсутствие дифа т.е. полуоси жестко скреплены между собой. Так или нет.
http://rutube.ru/tracks/3775050.html (http://rutube.ru/tracks/3775050.html)
Вот более чем понятно!!!
-
можно один хаб отключить и будет рулиться;)
-
можно один хаб отключить и будет рулиться;)
На Локке нормально рулится, если газ сбрасывать.
-
можно один хаб отключить и будет рулиться;)
И постоянно бегать включать и выключать хабы...
-
Если задний мост не ЛСД, то туда прекрасно ставится локка идущая на перед сафаря, ее где то на форуме прямо сейчас торгуют.
можно по подробнее? какой у неё номер? как её уникально идентифицировать при покупке? возможно буду покупать по весне
-
Lockright PT3220 встает
Vehicle Applications:
2000-2004 Nissan Xterra 6 cyl (Rear)
1998-2004 Nissan Frontier 6 cyl (Rear)
1998-2004 Nissan Navarra 6 cyl (Rear)
1996-2004 Nissan Pathfinder 6 cyl (Rear)
1987-1998 Nissan Patrol GQ Y60 (Rear)
1987-1998 Nissan Safari (Rear)
1988-1994 Ford Maverick (Rear)
1998-2009 Nissan Patrol GU Y61 (Rear)
2003-2006 Nissan Terrano II (Rear)
2003-2006 Nissan Mistral (Rear)
2003-2006 Ford Maverick (Rear)
http://www.justdifferentials.com/index.php?main_page=product_info&products_id=4061 (http://www.justdifferentials.com/index.php?main_page=product_info&products_id=4061)
-
PT 3220 H233B 31 SPL LOCK RIGHT NISSAN PATROL & PATHFINDER RR (4 PINION USES STOCK SIDE GEARS)
Подходит на 4-сателлитный мост Н233В. Задний мост Террано как раз 4 сателлитный. Но иногда встречается С200, а не Н233В, можно глянуть на подкапотной табличке.
-
LockRight PT 3220 очень удобно себя чувствует на сафаре с 35 резиной, поэтому на террано это будет вечный лок
-
На повседневной авто делать этого точно не стоит, на строго боевой - можно оба моста жестно залочеными держать - но тогда и задний должен быть управляемым.
-
Иванович, только не с нашими коммунальщиками. У нас как и в московии заимели моду асфальт какой то порнографией заливать, так что до -15 слякоть на дорогах, а ниже по t превращается в каток.