0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ИМХО я бы на приводных машинах так не делал. Нагрузки на привода/ШРУСы будет очень высокие. Порвать их на раз-два
заварить или купить что то на подобии http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=2362чем это чревато?
поправьте меня, если я не прав. на сколько я понимаю, при отключенном переднем приводе никакой нагрузки нет, так как хабы разблокированы.если я выезжаю на скользкую дорогу/грязь и подключаю передок, то хабы блокируются и тут начинается нагрузка на привода/шрусы. и в данном случае это будет равносильно обыкновенной блокировке передка. так? и тут если не блокировать колеса и не давить педаль в пол, то никаких проблем особых не должно быть.
Как я понимаю Локрайт-Локка это отсутствие дифа т.е. полуоси жестко скреплены между собой. Так или нет.
можно один хаб отключить и будет рулиться;)
Если задний мост не ЛСД, то туда прекрасно ставится локка идущая на перед сафаря, ее где то на форуме прямо сейчас торгуют.