Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Crayziman от 01:16, 29.01.2012

Название: Сепаратор
Отправлено: Crayziman от 01:16, 29.01.2012
Народ подскажите, кто что знает про сепар, есть смысл его ставить? где ? и почем?
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Fly-fisher от 01:27, 29.01.2012
Народ подскажите, кто что знает про сепар, есть смысл его ставить? где ? и почем?
Если на КамАЗ, то в самый раз будет.
При наших расходах поток недостаточный, чтобы циклон работал эффективно. КамаЗовский отстойник сделает то же самое на порядок дешевле.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: HouseMD от 01:31, 29.01.2012
Часто вижу крузаки с Сепарами у нас в сервисе. Дороговатый отстойничек для воды :) На большее он не способен при столь малом потреблении солярки.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Максим 17 от 01:42, 29.01.2012
взял новую машину,поставил сепар,проехал 5тыщ,ничего не появляется,никакого осадка,видимо зря ставил.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Saderg от 01:48, 29.01.2012
Так-то штука хорошая, для грузовиков, здорово всякое дерьмо отбрасывает. Но, как правильно выше написали, у нас он не работает на полную.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: baykboat от 02:13, 29.01.2012
Если сделаешь обратку (остечку) в бак, а не в фильтр грубой очистки (как сделано) то сепар работать будет, если ставить без переделок то бессмысленная трата денег..  ему нужна скорость потока... проверено на движке 2.2 литра ( и еще на 3.8 и 4.0)  везде без нареканий, (если отсечку переделать как я сказал) причем соляр заведомо гавно лили. и вода не редкость.. кстати, есть корейский аналог, работает так же, стоит (особенно кассеты) на порядок дешевле ( не пытайте марку не помню)
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Volk от 03:21, 29.01.2012
Заметил у себя на крузаке , что поток на обратке очень даже сильный. Хочу замерить его в л/мин. До этого на других двигателях поток был значительно меньше.
Если значения потока будет достаточно, то снова поставлю Сепар.
На предыдущих авто стояли и даже выручали.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Fly-fisher от 10:02, 29.01.2012
Если сделаешь обратку (остечку) в бак, а не в фильтр грубой очистки (как сделано) то сепар работать будет, если ставить без переделок то бессмысленная трата денег.. 
Не понял, туплю видимо :wall:
У меня шланг обратки от ТНВД уходит сразу в бак. Или на стандартном сепаре обратка заводится в какой-то дополнительный фильтр грубой очистки?
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Saderg от 11:13, 29.01.2012
Если сделаешь обратку (остечку) в бак, а не в фильтр грубой очистки (как сделано) то сепар работать будет, если ставить без переделок то бессмысленная трата денег..  ему нужна скорость потока... проверено на движке 2.2 литра ( и еще на 3.8 и 4.0)  везде без нареканий, (если отсечку переделать как я сказал) причем соляр заведомо гавно лили. и вода не редкость.. кстати, есть корейский аналог, работает так же, стоит (особенно кассеты) на порядок дешевле ( не пытайте марку не помню)
И чем же мешает слив обратки в фильтр грубой очистки, ведь он же тоже стоит в баке? А поток, какой он был такой и останется. За счет чего ему увеличиваться?
 
Цитировать
Заметил у себя на крузаке , что поток на обратке очень даже сильный. Хочу замерить его в л/мин. До этого на других двигателях поток был значительно меньше.
Если значения потока будет достаточно, то снова поставлю Сепар.
На предыдущих авто стояли и даже выручали. 
На обратке шланг тоньше, вот и кажется. Ну сам посуди - это тот же объем, который входит в ТНВД, за минусом израсходованного двигателем.
 
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: ВЛ-85 от 12:36, 29.01.2012
Заметил у себя на крузаке , что поток на обратке очень даже сильный. Хочу замерить его в л/мин. До этого на других двигателях поток был значительно меньше.
Если значения потока будет достаточно, то снова поставлю Сепар.
На предыдущих авто стояли и даже выручали.
Может я что то не понял?
Обьясните зачем "отфильтровывать уже прошедьшую через тнвд соляру??? :mda:
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: baykboat от 14:44, 29.01.2012
Поясняю..  на многих движках обратка заведена на фильтр грубой очистки или после него, сепар как правило ставиться до него, отсюда такая картина.. ТНВД качает солярку, она проходит через сепар, потом на форсунки, излишек от форсунок и ТНВД возвращается на фильтр который стоит после сепара, т.е. через сепар проходит только то количество солярки которое мотор сожрал, а это совсем мало 10-20 литров на 100 км..  на самом деле многие насосы качают солярку с большим избытком , особенно те на которых стоит подкачивающий насос на рядных ТНВД однако на всех. так вот если обратку от форсунок и аппаратуры завести ДО сепара, или в бак, то скорость потока через сепар увеличивается в разы, вот тут то он и начинает работать..  Если обратка не дает хорошего потока, сталкивался с таким на круглом ТНВД болгарский какой то мотор, то установка сепара ничего не даст. Короче, сепару нужен поток.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Saderg от 19:27, 29.01.2012
А, ну теперь понятно. У японских авто, у всех обратка сливается в бак. А закольцованная обратка мне встречалась на Т-16,Т-25, МТЗ-80,82, Т-130, ТТ-4 и других тракторах. Тут вроде не про эту технику речь.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: baykboat от 19:31, 29.01.2012
Ну я то сепар на корабль ставил..  в том числе и на японский 4bd1 и на вольву-пенту, у них обееих, в судовом варианте, обратка на фильтр шла...   приходилось переделывать.. а как на машинах я не вникал..  да и дизелей японских у меня всего два литайса были... :)
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Balamut_ от 19:59, 29.01.2012
Пришла такая мысля: а если поставить дополнительный подкчивающий насос в бак? Тогда и Сепар заработает, и ТНВД наверно облегчится работа? Как думаете?
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Сталкер от 20:20, 29.01.2012
на клаб нисцане обсосано,где б еще денег взять, надо маломощный насос иначе шланги срывать будет
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Vanchoper от 20:36, 29.01.2012
У меня тоже сепар стоит. Я думаю, что вихрь солярки внутри стакана недостаточно быстр, чтобы он заработал как центрифуга, но фильтр в вверхней части корпуса сепара хотя бы ржавчину из бака задерживает и она оседает на дно стакана, открываю кранчик и сливаю эту гадость. Все очень наглядно, т.к. стакан прозрачный. Если у кого новая машина, наверно смысла особого в нем нет.  :pardon:
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Volk от 20:55, 29.01.2012
Сегодня замерил  на 1HD-FTE поток на обратке (направление на бак) .
На холостых (700 об/мин) за 60 секунд набежало 800 мл.
На  2200 об/мин за 60 секунд объем составил чуть меньше 2-х литров (примерно 1,9).
Получается , что в среднем в час прокачивается около 100 л топлива !!!

Поэтому в моем случае Сепар должен будет работать, т.к. поток достаточно мощный.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Vanchoper от 21:02, 29.01.2012
Для нормальной сепарации важна скорость закручивающегося потока. Вы ведь знаете на каких оборотах центрифуги работают? Обороты могут достигать десятков тысяч, вот тогда и будет эффект и вода отделится от солярки как более тяжелая жидкость. Но это только лично мое мнение, вполне возможно я ошибаюсь. Надо эксперимент ставить, лень тока :mosking:
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Volk от 21:22, 29.01.2012
Для нормальной сепарации важна скорость закручивающегося потока. Вы ведь знаете на каких оборотах центрифуги работают? Обороты могут достигать десятков тысяч, вот тогда и будет эффект и вода отделится от солярки как более тяжелая жидкость. Но это только лично мое мнение, вполне возможно я ошибаюсь. Надо эксперимент ставить, лень тока :mosking:
на 10 000 оборотах  топливо разложится на фракции   :mosking: 
Кол-во оборотов влияет на массу отделяемых фракций. 
У меня на 80-ке Сепар  очень даже неплохо отделял водичку и всякую грязь. Был случай когда идя колонной по Монголии,  заправляясь на одних и тех же АЗС, мы заметили что в сепаре полно воды (до верха стакана). Естественно ее мы слили, но у авто которое не имело его позже были проблемы с топливной......возможно по причине отсутствия его в цепи питания. Все перечисленные авто были 80-ми. 
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Vanchoper от 21:43, 29.01.2012
Да там фильтр стоит который воду не пропускает, она тяжелее солярки, вот и оседает на дне. Возьмите стакан налейте туда масла добавьте воду и включите миксер с венчиком на всю дурь! Что произойдет?  Ничего хорошего :sarcastic_hand: Ну если Вы верите в сепар - то верьте. Это просто большой фильтр с прозрачным отстойником для воды и крупных частиц.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Volk от 21:54, 29.01.2012
Да там фильтр стоит который воду не пропускает, она тяжелее солярки, вот и оседает на дне. Возьмите стакан налейте туда масла добавьте воду и включите миксер с венчиком на всю дурь! Что произойдет?  Ничего хорошего :sarcastic_hand: Ну если Вы верите в сепар - то верьте. Это просто большой фильтр с прозрачным отстойником для воды и крупных частиц.
при малой скорости протока именно так и с этим никто не спорит.
Кстати, пример с венчиком не совсем в тему, т.к взбалтывание и раскрутка жидкости совсем не одно и тоже.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Balamut_ от 21:58, 29.01.2012
на клаб нисцане обсосано,где б еще денег взять, надо маломощный насос иначе шланги срывать будет
А какое давление должен выдавать насос без последствий для шлангов? По идее японцы карбюраторные шли с маломощными топливными насосами.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Сталкер от 23:59, 29.01.2012
они самые
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Balamut_ от 01:09, 30.01.2012
Вопрос про давление остается :). Т.к. возможно подойдет "конченый" высокого давления...
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Volk от 01:13, 30.01.2012
Что мешает сделать схему где сепаратор+насос  включается только для очистки топлива в баке.
Залил бак , включил перегонку топлива через Сепар или подобный. Погонял некоторое время и успокоился , т.к. топливо в баке очищенное.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Balamut_ от 01:15, 30.01.2012
А грязь со стенок бака+конденсат?
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Volk от 02:10, 30.01.2012
А грязь со стенок бака+конденсат?
во время "перегонки" все это переместится в фильтр.
Если делать так после каждой заправки, то в баке не будет ни грязи ни конденсата.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Balamut_ от 09:20, 30.01.2012
Вряд ли будет толк. Вот если поставить перекачку из одного бака в другой через сепаратор, и работать потом со второго бака, тогда еще может быть....
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Volk от 09:22, 30.01.2012
Вряд ли будет толк. Вот если поставить перекачку из одного бака в другой через сепаратор, и работать потом со второго бака, тогда еще может быть....
Поясни в чем разница ?
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Balamut_ от 09:24, 30.01.2012
Нет гарантии, что ВЕСЬ объем топлива пройдет через сепаратор, у солярки есть свойство лежать слоями....
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Volk от 10:07, 30.01.2012
Забор снизу, обратка сверху......авто движется. Неужели это будет хуже , чем маломощный насос , который всего лишь слегка увеличит поток через Сепар ?
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Сталкер от 10:11, 30.01.2012
лучше, потому как будет подпор и постоянная прокачка через всю топливную линию.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Volk от 10:15, 30.01.2012
лучше, потому как будет подпор и постоянная прокачка через всю топливную линию.
Что лучше ?
Зачем нужен постоянный подпор ?
Прокачка всего топлива через ВСЮ систему даст больше шансов, что у тебя засорится основной фильтр , а за ним и аппаратура. Важно очистить то что в баке , а не то что в трубках.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Balamut_ от 10:30, 30.01.2012
Маломощным насосом хочу исключить задолбавшую меня "лягушку".....
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Volk от 10:32, 30.01.2012
Маломощным насосом хочу исключить задолбавшую меня "лягушку".....
Что у тебя с ней ?
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Balamut_ от 10:37, 30.01.2012
То качает, то не качает. Насухую ваще не качает. После стоянки может топливо в бак скинуть....
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Balamut_ от 10:43, 30.01.2012
ну и в догонку: теоретически облегчается жизнь плунжеру, возможно луче будет протолкиваться загустевшуя солярка через фильтр, увеличится поток обратки, соответсвенно больше теплой солярки попадет обратно в бак....
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Volk от 10:50, 30.01.2012
ну и в догонку: теоретически облегчается жизнь плунжеру, возможно луче будет протолкиваться загустевшуя солярка через фильтр, увеличится поток обратки, соответсвенно больше теплой солярки попадет обратно в бак....
Плунжеру от этого легче не станет, его питает подкачивающий насос.
Если соляра будет проталкиваться через фильтр, то как он будет ее чистить ?
И в догонку ;)....объем обратки не зависит от давления на входе в аппаратуру. Он зависит от настроек насоса.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Balamut_ от 10:52, 30.01.2012
Ну тогда
То качает, то не качает. Насухую ваще не качает. После стоянки может топливо в бак скинуть....
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Volk от 10:57, 30.01.2012
Ну тогда
Меняй лягуху и не парь себе мозги.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Saderg от 11:45, 30.01.2012
Плунжеру от этого легче не станет, его питает подкачивающий насос.
Если соляра будет проталкиваться через фильтр, то как он будет ее чистить ?
И в догонку ;) ....объем обратки не зависит от давления на входе в аппаратуру. Он зависит от настроек насоса.
По плунжеру все верно, а по поводу обратки нет. Если до ТНВД поставить насос, то объем обратки увеличится.
Хотя идея не очень, т.к. увеличив поток, в основном фильтре грязь и вода уже не будут оседать, а быстро забьют фильтр. И в купе с основным насосом сожмут фильтр в гармошку, для последующего поступлению г..на в ТНВД.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Basta от 11:46, 30.01.2012
Может тогда проще поставить какой-то проточный подогреватель топлива. Есть же такие вроде как.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: vlad.safari от 14:29, 30.01.2012
А, ну теперь понятно. У японских авто, у всех обратка сливается в бак.
Саш, не у всех, у меня например рядный ТНВД, обратка идет через фильтр, типа подогрева, на фильтре клапан, если соляра теплая то циркуляция через него перекрывается и тогда идет в бак.
По крайней мере я так понял эту схему.
На 40-ом крузере обратки нет ваще :wacko2:  По крайней мере на двигателе В. Помню как с ней мучались когда из тайги выезжали при тепературе за 40 минуса, периодически останавливались и подогревали бак паяльной лампой, иначе соляра перемерзала и машина не тянула.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Saderg от 14:45, 30.01.2012
Буду иметь ввиду.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Crayziman от 15:20, 30.01.2012
Как я понял на 200-ку нет смысла его ставить ибо, что-то городить на гарантийной машине не имеет смысла.
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: Сталкер от 17:46, 30.01.2012
Вопрос про давление остается :) . Т.к. возможно подойдет "конченый" высокого давления...
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=95637 (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=95637)
нашел
Название: Re: Сепаратор
Отправлено: СаняГорыныч от 22:48, 30.01.2012
Ну вот пасаны и я вам расскажу :new_russian: .
На фурах заморских аля европейцах или же американцах которые буруздят наши дороги в большом количестве, стоят электрические  подкачивающие насосы на холодильные установки их можно пользовать.
А вот про "Сепар", вроде минимум 5 литров минуту[size=78%]http://www.buskomfort.ru/content/view/27/42/ (http://www.buskomfort.ru/content/view/27/42/)[/size]