Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Crayziman от 01:16, 29.01.2012
-
Народ подскажите, кто что знает про сепар, есть смысл его ставить? где ? и почем?
-
Народ подскажите, кто что знает про сепар, есть смысл его ставить? где ? и почем?
Если на КамАЗ, то в самый раз будет.
При наших расходах поток недостаточный, чтобы циклон работал эффективно. КамаЗовский отстойник сделает то же самое на порядок дешевле.
-
Часто вижу крузаки с Сепарами у нас в сервисе. Дороговатый отстойничек для воды :) На большее он не способен при столь малом потреблении солярки.
-
взял новую машину,поставил сепар,проехал 5тыщ,ничего не появляется,никакого осадка,видимо зря ставил.
-
Так-то штука хорошая, для грузовиков, здорово всякое дерьмо отбрасывает. Но, как правильно выше написали, у нас он не работает на полную.
-
Если сделаешь обратку (остечку) в бак, а не в фильтр грубой очистки (как сделано) то сепар работать будет, если ставить без переделок то бессмысленная трата денег.. ему нужна скорость потока... проверено на движке 2.2 литра ( и еще на 3.8 и 4.0) везде без нареканий, (если отсечку переделать как я сказал) причем соляр заведомо гавно лили. и вода не редкость.. кстати, есть корейский аналог, работает так же, стоит (особенно кассеты) на порядок дешевле ( не пытайте марку не помню)
-
Заметил у себя на крузаке , что поток на обратке очень даже сильный. Хочу замерить его в л/мин. До этого на других двигателях поток был значительно меньше.
Если значения потока будет достаточно, то снова поставлю Сепар.
На предыдущих авто стояли и даже выручали.
-
Если сделаешь обратку (остечку) в бак, а не в фильтр грубой очистки (как сделано) то сепар работать будет, если ставить без переделок то бессмысленная трата денег..
Не понял, туплю видимо :wall:
У меня шланг обратки от ТНВД уходит сразу в бак. Или на стандартном сепаре обратка заводится в какой-то дополнительный фильтр грубой очистки?
-
Если сделаешь обратку (остечку) в бак, а не в фильтр грубой очистки (как сделано) то сепар работать будет, если ставить без переделок то бессмысленная трата денег.. ему нужна скорость потока... проверено на движке 2.2 литра ( и еще на 3.8 и 4.0) везде без нареканий, (если отсечку переделать как я сказал) причем соляр заведомо гавно лили. и вода не редкость.. кстати, есть корейский аналог, работает так же, стоит (особенно кассеты) на порядок дешевле ( не пытайте марку не помню)
И чем же мешает слив обратки в фильтр грубой очистки, ведь он же тоже стоит в баке? А поток, какой он был такой и останется. За счет чего ему увеличиваться?
Заметил у себя на крузаке , что поток на обратке очень даже сильный. Хочу замерить его в л/мин. До этого на других двигателях поток был значительно меньше.
Если значения потока будет достаточно, то снова поставлю Сепар.
На предыдущих авто стояли и даже выручали.
На обратке шланг тоньше, вот и кажется. Ну сам посуди - это тот же объем, который входит в ТНВД, за минусом израсходованного двигателем.
-
Заметил у себя на крузаке , что поток на обратке очень даже сильный. Хочу замерить его в л/мин. До этого на других двигателях поток был значительно меньше.
Если значения потока будет достаточно, то снова поставлю Сепар.
На предыдущих авто стояли и даже выручали.
Может я что то не понял?
Обьясните зачем "отфильтровывать уже прошедьшую через тнвд соляру??? :mda:
-
Поясняю.. на многих движках обратка заведена на фильтр грубой очистки или после него, сепар как правило ставиться до него, отсюда такая картина.. ТНВД качает солярку, она проходит через сепар, потом на форсунки, излишек от форсунок и ТНВД возвращается на фильтр который стоит после сепара, т.е. через сепар проходит только то количество солярки которое мотор сожрал, а это совсем мало 10-20 литров на 100 км.. на самом деле многие насосы качают солярку с большим избытком , особенно те на которых стоит подкачивающий насос на рядных ТНВД однако на всех. так вот если обратку от форсунок и аппаратуры завести ДО сепара, или в бак, то скорость потока через сепар увеличивается в разы, вот тут то он и начинает работать.. Если обратка не дает хорошего потока, сталкивался с таким на круглом ТНВД болгарский какой то мотор, то установка сепара ничего не даст. Короче, сепару нужен поток.
-
А, ну теперь понятно. У японских авто, у всех обратка сливается в бак. А закольцованная обратка мне встречалась на Т-16,Т-25, МТЗ-80,82, Т-130, ТТ-4 и других тракторах. Тут вроде не про эту технику речь.
-
Ну я то сепар на корабль ставил.. в том числе и на японский 4bd1 и на вольву-пенту, у них обееих, в судовом варианте, обратка на фильтр шла... приходилось переделывать.. а как на машинах я не вникал.. да и дизелей японских у меня всего два литайса были... :)
-
Пришла такая мысля: а если поставить дополнительный подкчивающий насос в бак? Тогда и Сепар заработает, и ТНВД наверно облегчится работа? Как думаете?
-
на клаб нисцане обсосано,где б еще денег взять, надо маломощный насос иначе шланги срывать будет
-
У меня тоже сепар стоит. Я думаю, что вихрь солярки внутри стакана недостаточно быстр, чтобы он заработал как центрифуга, но фильтр в вверхней части корпуса сепара хотя бы ржавчину из бака задерживает и она оседает на дно стакана, открываю кранчик и сливаю эту гадость. Все очень наглядно, т.к. стакан прозрачный. Если у кого новая машина, наверно смысла особого в нем нет. :pardon:
-
Сегодня замерил на 1HD-FTE поток на обратке (направление на бак) .
На холостых (700 об/мин) за 60 секунд набежало 800 мл.
На 2200 об/мин за 60 секунд объем составил чуть меньше 2-х литров (примерно 1,9).
Получается , что в среднем в час прокачивается около 100 л топлива !!!
Поэтому в моем случае Сепар должен будет работать, т.к. поток достаточно мощный.
-
Для нормальной сепарации важна скорость закручивающегося потока. Вы ведь знаете на каких оборотах центрифуги работают? Обороты могут достигать десятков тысяч, вот тогда и будет эффект и вода отделится от солярки как более тяжелая жидкость. Но это только лично мое мнение, вполне возможно я ошибаюсь. Надо эксперимент ставить, лень тока :mosking:
-
Для нормальной сепарации важна скорость закручивающегося потока. Вы ведь знаете на каких оборотах центрифуги работают? Обороты могут достигать десятков тысяч, вот тогда и будет эффект и вода отделится от солярки как более тяжелая жидкость. Но это только лично мое мнение, вполне возможно я ошибаюсь. Надо эксперимент ставить, лень тока :mosking:
на 10 000 оборотах топливо разложится на фракции :mosking:
Кол-во оборотов влияет на массу отделяемых фракций.
У меня на 80-ке Сепар очень даже неплохо отделял водичку и всякую грязь. Был случай когда идя колонной по Монголии, заправляясь на одних и тех же АЗС, мы заметили что в сепаре полно воды (до верха стакана). Естественно ее мы слили, но у авто которое не имело его позже были проблемы с топливной......возможно по причине отсутствия его в цепи питания. Все перечисленные авто были 80-ми.
-
Да там фильтр стоит который воду не пропускает, она тяжелее солярки, вот и оседает на дне. Возьмите стакан налейте туда масла добавьте воду и включите миксер с венчиком на всю дурь! Что произойдет? Ничего хорошего :sarcastic_hand: Ну если Вы верите в сепар - то верьте. Это просто большой фильтр с прозрачным отстойником для воды и крупных частиц.
-
Да там фильтр стоит который воду не пропускает, она тяжелее солярки, вот и оседает на дне. Возьмите стакан налейте туда масла добавьте воду и включите миксер с венчиком на всю дурь! Что произойдет? Ничего хорошего :sarcastic_hand: Ну если Вы верите в сепар - то верьте. Это просто большой фильтр с прозрачным отстойником для воды и крупных частиц.
при малой скорости протока именно так и с этим никто не спорит.
Кстати, пример с венчиком не совсем в тему, т.к взбалтывание и раскрутка жидкости совсем не одно и тоже.
-
на клаб нисцане обсосано,где б еще денег взять, надо маломощный насос иначе шланги срывать будет
А какое давление должен выдавать насос без последствий для шлангов? По идее японцы карбюраторные шли с маломощными топливными насосами.
-
они самые
-
Вопрос про давление остается :). Т.к. возможно подойдет "конченый" высокого давления...
-
Что мешает сделать схему где сепаратор+насос включается только для очистки топлива в баке.
Залил бак , включил перегонку топлива через Сепар или подобный. Погонял некоторое время и успокоился , т.к. топливо в баке очищенное.
-
А грязь со стенок бака+конденсат?
-
А грязь со стенок бака+конденсат?
во время "перегонки" все это переместится в фильтр.
Если делать так после каждой заправки, то в баке не будет ни грязи ни конденсата.
-
Вряд ли будет толк. Вот если поставить перекачку из одного бака в другой через сепаратор, и работать потом со второго бака, тогда еще может быть....
-
Вряд ли будет толк. Вот если поставить перекачку из одного бака в другой через сепаратор, и работать потом со второго бака, тогда еще может быть....
Поясни в чем разница ?
-
Нет гарантии, что ВЕСЬ объем топлива пройдет через сепаратор, у солярки есть свойство лежать слоями....
-
Забор снизу, обратка сверху......авто движется. Неужели это будет хуже , чем маломощный насос , который всего лишь слегка увеличит поток через Сепар ?
-
лучше, потому как будет подпор и постоянная прокачка через всю топливную линию.
-
лучше, потому как будет подпор и постоянная прокачка через всю топливную линию.
Что лучше ?
Зачем нужен постоянный подпор ?
Прокачка всего топлива через ВСЮ систему даст больше шансов, что у тебя засорится основной фильтр , а за ним и аппаратура. Важно очистить то что в баке , а не то что в трубках.
-
Маломощным насосом хочу исключить задолбавшую меня "лягушку".....
-
Маломощным насосом хочу исключить задолбавшую меня "лягушку".....
Что у тебя с ней ?
-
То качает, то не качает. Насухую ваще не качает. После стоянки может топливо в бак скинуть....
-
ну и в догонку: теоретически облегчается жизнь плунжеру, возможно луче будет протолкиваться загустевшуя солярка через фильтр, увеличится поток обратки, соответсвенно больше теплой солярки попадет обратно в бак....
-
ну и в догонку: теоретически облегчается жизнь плунжеру, возможно луче будет протолкиваться загустевшуя солярка через фильтр, увеличится поток обратки, соответсвенно больше теплой солярки попадет обратно в бак....
Плунжеру от этого легче не станет, его питает подкачивающий насос.
Если соляра будет проталкиваться через фильтр, то как он будет ее чистить ?
И в догонку ;)....объем обратки не зависит от давления на входе в аппаратуру. Он зависит от настроек насоса.
-
Ну тогда
То качает, то не качает. Насухую ваще не качает. После стоянки может топливо в бак скинуть....
-
Ну тогда
Меняй лягуху и не парь себе мозги.
-
Плунжеру от этого легче не станет, его питает подкачивающий насос.
Если соляра будет проталкиваться через фильтр, то как он будет ее чистить ?
И в догонку ;) ....объем обратки не зависит от давления на входе в аппаратуру. Он зависит от настроек насоса.
По плунжеру все верно, а по поводу обратки нет. Если до ТНВД поставить насос, то объем обратки увеличится.
Хотя идея не очень, т.к. увеличив поток, в основном фильтре грязь и вода уже не будут оседать, а быстро забьют фильтр. И в купе с основным насосом сожмут фильтр в гармошку, для последующего поступлению г..на в ТНВД.
-
Может тогда проще поставить какой-то проточный подогреватель топлива. Есть же такие вроде как.
-
А, ну теперь понятно. У японских авто, у всех обратка сливается в бак.
Саш, не у всех, у меня например рядный ТНВД, обратка идет через фильтр, типа подогрева, на фильтре клапан, если соляра теплая то циркуляция через него перекрывается и тогда идет в бак.
По крайней мере я так понял эту схему.
На 40-ом крузере обратки нет ваще :wacko2: По крайней мере на двигателе В. Помню как с ней мучались когда из тайги выезжали при тепературе за 40 минуса, периодически останавливались и подогревали бак паяльной лампой, иначе соляра перемерзала и машина не тянула.
-
Буду иметь ввиду.
-
Как я понял на 200-ку нет смысла его ставить ибо, что-то городить на гарантийной машине не имеет смысла.
-
Вопрос про давление остается :) . Т.к. возможно подойдет "конченый" высокого давления...
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=95637 (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=95637)
нашел
-
Ну вот пасаны и я вам расскажу :new_russian: .
На фурах заморских аля европейцах или же американцах которые буруздят наши дороги в большом количестве, стоят электрические подкачивающие насосы на холодильные установки их можно пользовать.
А вот про "Сепар", вроде минимум 5 литров минуту[size=78%]http://www.buskomfort.ru/content/view/27/42/ (http://www.buskomfort.ru/content/view/27/42/)[/size]