Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Б а р к а С от 19:58, 06.03.2012
-
Расскажите кто пользуется, кто пользовался:
1 Удобно ли?
2 На сколько хватает батареек?
3 Частоты у них разнае? в смысле если рядом будет две машины с такими модулями - один пульт будет управлять двумя?
4 Ну и вообще интересны отзывы.
-
Расскажите кто пользуется, кто пользовался:
1 Удобно ли?
2 На сколько хватает батареек?
3 Частоты у них разнае? в смысле если рядом будет две машины с такими модулями - один пульт будет управлять двумя?
4 Ну и вообще интересны отзывы.
1. да
2. пока не менял (1 год)
3. не будет
4. небольшой минус - инерционность
-
присоединяюсь по всем пунктам, только скорее некоторая "тормознутость", а не "инерционность" (полусекундная задержка).
-
По моему и то и то в последнем пункте:)
-
Батарея третий год живёт. Особенно удобно когда один лебедишся. Проводной пульт ни разу не пользовал, лежит на всякий случай. Иннерционность да, присутствует, но особо не напрягает.
-
Он у всех отключается? Вопрос по поводу совпадения частот. В городе вдруг что то поймает сама себя не испортит лебедка???
-
да помнится 1 экземпляры пультов делали с радео машинок за 150 р и 4 реле по 25р
-
Он у всех отключается? Вопрос по поводу совпадения частот. В городе вдруг что то поймает сама себя не испортит лебедка???
Если тумблера нет, его можно сделать, а вообще лучше что бы лебёдка отключалась от аккума, когда не пользуешь её.
-
Он у всех отключается? Вопрос по поводу совпадения частот. В городе вдруг что то поймает сама себя не испортит лебедка???
у меня через комаповский соленоид отключается и подключается "+" лебедок от аккумулятора.
-
На Эскуде был Т-Макс с радиопультом. Удобно. Сейчас с брелком, тоже удобно. По пунктам:
1. да
2. На долго
3. Частоты уникальны, врядли кто-то с граббером будет под твой пульт подбирать частоты :)
4. Батарейку запасную с собой на соревнованиях или серьезных выездах, при смотке на полсекунды раньше отпускать кнопку, чтобы бампер в клюз не затянуть
-
а что на цеках нет сброса нагрузки не у кого . я на ваз ставил сразу . чтоб нажал она смоталась и остоновилась сама
-
У меня не было
-
я покупал когда лебётку ( спрут в новосибе мне сразу сказали будешь брать защиту нет ) я взял защиту на губах была еще от нагрузки 180ампер но не стал дорого .
-
а что на цеках нет сброса нагрузки не у кого . я на ваз ставил сразу . чтоб нажал она смоталась и остоновилась сама
ну не знаю... если такое ставить, то лебедка нихрена иянуть не будет... только отключаться.
-
ну у меня не разу сама не отключалась . хоть на косую хоть как. так усилее надо такое что трос родной быстрее порвётся .
есть один минус есле через блок и к бампере то может не сработать . а так родной был на 9 вроде порвал в первый год поставил на 12 все было нормально .
-
мы заметили такой косяк радиопульта : если во время лебежения начать говорить по рации , то сигнал рации перебивает сигнал пульта, т.е. лебедь останавливается.
-
да и досехпор не пойму как на лебётках ампераж мерять 320 ампер под полной нагрузкой . ну не реально . вы саме видели какой кабель на 320 ампер надо .))))))0 а на них максумум 25 кводрат стоит ато и меньше
-
.
-
ну как 285 ампер пройдут через 25 кводрат кабель .????????????? может там указывается пиковое пусковое значение тогда да оно в 3-5 раз выше .
-
да и вобще воткнул автомат иле предохронитель на ампераж нужный и не страшно за бампер
-
да и так как многие боятся пультов .
12%машин горят когда стартер из зачепа не выходит . вывод стартер выкинуть . пульт вещь нужная но защиту ставить надо чтоб не искушать судьбу
-
.
-
руслан, иди спи
-
Физику нынче в школе совсем-совсем не изучают?
Тогда интернет, может быть, поможет: Измерительные шунты и добавочные резисторы (http://electricalschool.info/spravochnik/izmeren/414-izmeritelnye-shunty-i-dobavochnye.html)
Выбор сечения кабеля Кабель обычно состоит из 2-4 жил. Сечение (точнее, площадь поперечного сечения) жилы определяется ее диаметром.
Напомним: площадь круга S = 0,78d², где d - диаметр круга. Исходя из практических соображений, при малых значениях силы тока сечение медной жилы берут не менее 1 мм², а алюминиевой - 2 мм².
При достаточно больших токах сечение провода выбирают по подключаемой мощности.
Обычно исходят из расчета мощности, что нагрузка величиной 1 кВт требует 1,57 мм² сечения жилы. Отсюда следуют приближенные значения сечений провода, которых следует придерживаться при выборе его диаметра. Для алюминиевых проводов это 5 А на 1 мм²., для медных - 8 А на 1 мм². Проще говоря, если у вас стоит проточный водонагреватель на 5 кВт, то подключать его надо проводом, рассчитанным не менее чем на 25 А, и для медного провода сечение должно быть не менее 3,2 мм². Учтите, из ряда предпочтительных величин сечений (0,75; 1; 1,5; 2,5; 4; 6 мм² и т. д.) для алюминиевых проводов сечение выбирают на ступень выше, чем для медных, так как их проводимость составляет примерно 62% от
я тебе про фаму а он про ерёму
-
а для медных - 8 А на 1 мм 285 /8 =35.625 / а на лебётке кабель 16 квадрат )))))))))))
-
Руслан , в курсе что напряжение тут тоже рядом пробегало ?
К примеру при 12 вольтах 300 ампер это всего 3,6 киловатта.
При напряжении 220 вольт эту мощность потянет медный провод сечением примерно ( таблиц под рукой нету) 1,5-2 квадрата.
У некоторых лебедок токи и за 500 ампер переваливают.....
-
Обычно исходят из расчета мощности, что нагрузка величиной 1 кВт требует 1,57 мм² сечения жилы.
ну и считаем: 12 вольт 230 ампер это 12*230 = 2.76 кВт. 4.3332 квадратных миллиметра достаточно. зачем вы тратите медь?
:lol:
-
мы заметили такой косяк радиопульта : если во время лебежения начать говорить по рации , то сигнал рации перебивает сигнал пульта, т.е. лебедь останавливается.
А у меня носимая рация нажатием на передачу фонарик налобный зажигает. :wall:
...
Напомним: площадь круга S = 0,78d², где d - диаметр круга. Исходя из практических соображений, при малых значениях силы тока сечение медной жилы берут не менее 1 мм², а алюминиевой - 2 мм².
...
Во как, а мне в школе говорили много лет говорили, что площадь круга S=ПR²
-
Я помню у Виктора (Катюши) двери блокировались от рации...
-
Во как, а мне в школе говорили много лет говорили, что площадь круга S=ПR²[/size]
Пи=3,14; R=d/2; подставляем получаем 0,78d²=ПR²=S
-
мы заметили такой косяк радиопульта : если во время лебежения начать говорить по рации , то сигнал рации перебивает сигнал пульта, т.е. лебедь останавливается.
+100
Все радиомодули работают на частоте 433Мгц +/-1. LPD рации тоже. Отсюда и проблема.
В спорте из -за этой особенности используем штатный проводной пульт (надежнее)
В покатушечно/туризмическом варианте - радиомодуль.
-
Раз тема в курилке, то и я про киловатты и амперы пофлудю ;)
Вообще, по большому счету, все равно 12 вольт или 220. Кабель пропускает именно амперы, а не киловатты. И табличные данные по длительно допустимым нагрузках даны, как известно, именно в амперах. Вот только там указаны длительные токи, с учетом максимального нагрева кабеля от 60 до 90 градусов (в зависимости от изоляции). А вообще, кабели выдерживают нагрев до 200 градусов без повреждений, соответственно это совсем другие токи. Гореть начинают примерно при 400 градусах (это по сути температура при длительных КЗ).
И если кабель 35 кв.мм (который обычно ставится на питание лебедок) по справочнику "держит" порядка 200 А, то при таком токе он будет слегка горячеватым и не более. Можно посчитать, в течение какого времени он сможет выдержать пиковый ток 500А. Это, конечно, будут не часы, но я думаю достаточно долго он сможет работать без повреждений. Тем более такой ток в проводе будет, когда мотор лебедки остановится из-за того, что не может справиться с нагрузкой.
-
Раз тема в курилке, то и я про киловатты и амперы пофлудю ;)
Вообще, по большому счету, все равно 12 вольт или 220. Кабель пропускает именно амперы, а не киловатты. И табличные данные по длительно допустимым нагрузках даны, как известно, именно в амперах. Вот только там указаны длительные токи, с учетом максимального нагрева кабеля от 60 до 90 градусов (в зависимости от изоляции). А вообще, кабели выдерживают нагрев до 200 градусов без повреждений, соответственно это совсем другие токи. Гореть начинают примерно при 400 градусах (это по сути температура при длительных КЗ).
И если кабель 35 кв.мм (который обычно ставится на питание лебедок) по справочнику "держит" порядка 200 А, то при таком токе он будет слегка горячеватым и не более. Можно посчитать, в течение какого времени он сможет выдержать пиковый ток 500А. Это, конечно, будут не часы, но я думаю достаточно долго он сможет работать без повреждений. Тем более такой ток в проводе будет, когда мотор лебедки остановится из-за того, что не может справиться с нагрузкой.
+100
-
Одно "но". Околокритические нагревы штатные провода выдерживают, это и практикой подтверждается.
Нагрев - есть ни что иное, как сопротивление. Чем толще проводник, тем меньше токопотери, соответственно больше мощности у агрегата (мотор лебедки). Теоретически, если поставить провода с увеличенным сечением, лебедка будет крутить без падения мощности из-за нагрева проводника. А не сгорит ли при этом мотор (или предохранитель)
-
А какие предохранители держат такой ампераж :wacko2: ?
-
Видимо надо пояснить ....
Так как Руслан расчитывает кабель исходя из необходимой мощности ( в его примере 1 киловатт), то вольтаж прямо определяет ампераж. Формулу все помнят.
А уже сечение кабеля определяется полученным амперажом, тут кроме амперов и материала других величин не надо.
Соответственно если мы говорим о лебедочных кабелях , то при напряжении 12 вольт сечение кабеля ( например на моторе 3,5 киловатт ) будет совсем другим чем для табличного электромотора той же мощности но с напряжением 220 вольт.
-
+100
Все радиомодули работают на частоте 433Мгц +/-1. LPD рации тоже. Отсюда и проблема.
В спорте из -за этой особенности используем штатный проводной пульт (надежнее)
В покатушечно/туризмическом варианте - радиомодуль.
Самое интересное что у нас рация 144 Mhz. Видимо мощное излучение пробивало несмотря на разные частоты.
-
Одно "но". Околокритические нагревы штатные провода выдерживают, это и практикой подтверждается.
Нагрев - есть ни что иное, как сопротивление. Чем толще проводник, тем меньше токопотери, соответственно больше мощности у агрегата (мотор лебедки). Теоретически, если поставить провода с увеличенным сечением, лебедка будет крутить без падения мощности из-за нагрева проводника. А не сгорит ли при этом мотор (или предохранитель)
дедушка Кирхгофф утверждал, что ток в цепи никуда потеряться не может. теряется (падает) только напряжение на сопротивлении проводов. посему если сопротивление большое то напряжение на моторчике будет меньше. чем больше протекающий ток тем больше будед падение напряжения и опять же меньше напряжение на моторчике. наблюдатели уверяют что это и есть просадка напряжения в цепи. можно еще вспомнить что при уменьшении скорости вращения моторчика под нагрузкой ток в цепи будет возрастать, но Кирхгофф тут какбы и не при чем.
а братья Джоуль и Ленц утверждали, что нагрев зависит от сопротивления и тока, поэтому увеличивая диаметр провода мы уменьшаем его сопротивление и соответственно уменьшаем и падение напряжения на нем и нагрев. и вдруг оказывается что провод в обмотках двигателя гораздо тоньше чем "сварочные" провода и поэтому как обычно двигатель сгорит первым %)
-
пусть лучше сгорит двигатель на лебедке, чем машина от раскаленных проводов....
-
дедушка Кирхгофф утверждал, что ток в цепи никуда потеряться не может. теряется (падает) только напряжение на сопротивлении проводов. посему если сопротивление большое то напряжение на моторчике будет меньше. чем больше протекающий ток тем больше будед падение напряжения и опять же меньше напряжение на моторчике. наблюдатели уверяют что это и есть просадка напряжения в цепи. можно еще вспомнить что при уменьшении скорости вращения моторчика под нагрузкой ток в цепи будет возрастать, но Кирхгофф тут какбы и не при чем.
а братья Джоуль и Ленц утверждали, что нагрев зависит от сопротивления и тока, поэтому увеличивая диаметр провода мы уменьшаем его сопротивление и соответственно уменьшаем и падение напряжения на нем и нагрев. и вдруг оказывается что провод в обмотках двигателя гораздо тоньше чем "сварочные" провода и поэтому как обычно двигатель сгорит первым %)
тоже самое, только с помощью лексикона дедушки и братьев :)
-
Самое интересное что у нас рация 144 Mhz. Видимо мощное излучение пробивало несмотря на разные частоты.
Гармоники.