Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Int_13h от 00:33, 27.03.2012

Название: Тестдрайв Kingone KDS 8000
Отправлено: Int_13h от 00:33, 27.03.2012
Еще одна тестовая лебедка - KDS 8000 с мотором однако от 10000, 5 лошадей таки 4.6 лошадей; лебедка спецыально для маленьких внедорожников.
Kingone vs Comeup DV-6000S:
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173742990.jpg)

В отличие от старого доброго комапа, в комплекте кингуана нет ручки для переноски, но при его весе она и не нужна. Полный комплект лебедки в коробке в одиночку поднять не смог, да и сама лебедка заметно тяжелее, чем мой комап.
Замер "осадки" эскудика, в относительных единицах, место измерения - корзина лебедки:
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173743020.jpg)
О - без лебедок
С - Comeup
K - Kingone

Одна из причин значительного веса Kingone - более толстый по сравнению с моим комапом трос:
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173742999.jpg)

Губки лебедки огромные :) На первый взгляд их конструкция несколько неудачная. Внутри валиков однако капролон (?), а сами стенки кажутся тонкими, надеюсь не протрутся тросом насквозь. %) Кронштейны горизонтальных валиков находятся практически в одной плоскости с поверхностями вертикальных валиков, а расстояние между этими кронштейнами ( и длина горизонтальных валиков) чуть меньше ширины барабана, возможно при намотке/смотке троса вбок, когда трос будет укладываться к стенкам барабана, он будет тереть за эти самые кронштейны. Фото поясняют суть:
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173742986.jpg)
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173743001.jpg)
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173743004.jpg)
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173743006.jpg)

У комапа конструкция губок на мой взгляд более удачная, экспериментальная проверка покажет, прав я или не прав.
Название: Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
Отправлено: Volk от 00:43, 27.03.2012
Немного уточню : мотор 4,6 л.с.
Больший вес по причине того, что барабан значительно больше и троса на нем намотано тоже больше. Это видно на фото .
Удачных испытаний  :ok:
Название: Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
Отправлено: SergeI от 00:46, 27.03.2012
относительно 6000 однозначна тяжелее будет - тут наверное глупо было ожидать что она легче будет, тем более это 6000 с маленьким барабаном
 

 
Название: Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
Отправлено: Volk от 00:49, 27.03.2012
У кинга барабан как у больших лебедок , т.е. можно мотать по 35 метров 9 -ки (кевлара).
Если перейти на хорошую 8-ку , то и 40 спокойно влезет.
Название: Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
Отправлено: Int_13h от 00:50, 27.03.2012
Переходим к электрике.
Пульт несколько иного дизайна, чем у комапа, глаз художника не цепляется.
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173743009.jpg)

Провод пульта значительно мягче, что есть плюс, интересно, как поведет себя  на морозе.
Разъемы у Kingone и Comeup  разные, заменять один другим не удастся:
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173743011.jpg)

Блок соленоидов широкий и плоский, чтобы разобрать его, нужен внутренний шестигранник.
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173743013.jpg)

Очень удачная, на мой взгляд, конструкция в плане крепления отходящих кабелей, все снизу:
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173743016.jpg)
У соленоидов Comeup плюсовой кабель идет на шинку в самый верх блока, монтаж толстым "сварочным" кабелем доставил в свое время несколько тяжелых минут :)

Электрику решил пока не переделывать, оставил соленоиды и управление от комапа + схема управления из салона без пульта вообще. Провода также неродные "сварочные".

Контакты на двигателе:
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173742997.jpg)
Контакты F1 и F2 полуприкрыты станиной, подобраться торцевой головкой не удастся, придется затягивать двумя ключами. К тому же они слишком близко к корпусу, поставить неродные провода с неродными же наконечниками не удалось, надо немного стачивать наконечники, чтобы не замкнуло случайно на корпус.

Теперь ждем выходных, чтобы проверить лебедку в боевых условиях.

P.S. размотка троса вручную очень легкая, даже удивился, однако в комапе смазку пора поменять, трос из него не вырвать :)
Название: Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
Отправлено: Int_13h от 00:57, 27.03.2012
Немного уточню : мотор 4,6 л.с.
Больший вес по причине того, что барабан значительно больше и троса на нем намотано тоже больше. Это видно на фото .
Удачных испытаний  :ok:
хм.. на шильдике написано 5.0 НР  :)
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173743591.jpg)

а длина троса ведь 24.4?
Название: Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
Отправлено: Volk от 01:04, 27.03.2012
Дима , :) похоже тебе не ту отдали. Сорри . :bear:
Ты можешь подъехать завтра к нам  ?
День сегодня запарочный был  :vava:
Название: Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
Отправлено: toptun от 01:05, 27.03.2012
Немного уточню : мотор 4,6 л.с.
Больший вес по причине того, что барабан значительно больше и троса на нем намотано тоже больше. Это видно на фото .
Удачных испытаний  :ok:

когда привез KDS-9,в гараж, то тоже считал что веса в нем ну очень много(несмотря на то что заявлено почти на 9 кг.меньше Comeup9,5)...но убрав стальной трос, ощутил насколько стало легче..
Название: Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
Отправлено: Int_13h от 01:15, 27.03.2012
Дима , :) похоже тебе не ту отдали. Сорри . :bear:
Ты можешь подъехать завтра к нам  ?

Завтра не получится однако, в среду, да и лебедка при установке немного поцарапалась  :blush:
А написано KDS-8000, только мотор другой, другая модель чтоли?
Название: Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
Отправлено: Volk от 01:19, 27.03.2012
Типа спец заказа.  :blush:
Это фактически 10-ти тысячная. ;)
Можешь сам не снимать, снимем у нас.  :bear:
Царапки не важны. Это для себя.
Название: Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
Отправлено: Int_13h от 01:21, 27.03.2012
Типа спец заказа.  :blush:
Это фактически 10-ти тысячная. ;)
Можешь сам не снимать, снимем у нас.  :bear:
Царапки не важны. Это для себя.

 :ok: ждите в среду, лучше с утра или к вечеру?
Название: Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
Отправлено: Volk от 01:23, 27.03.2012
:ok: ждите в среду, лучше с утра или к вечеру?
Не принципиально. Как тебе удобнее.
Позвони мне когда поедешь.
Название: Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
Отправлено: Сталкер от 06:41, 27.03.2012
про мну забыли :(
Название: Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
Отправлено: SergeI от 18:41, 27.03.2012
Типа спец заказа.  :blush:


Не для меня случаем?с  :blush:
Название: Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
Отправлено: Int_13h от 22:26, 16.04.2012
Губки лебедки огромные :) На первый взгляд их конструкция несколько неудачная. Внутри валиков однако капролон (?), а сами стенки кажутся тонкими, надеюсь не протрутся тросом насквозь. %) Кронштейны горизонтальных валиков находятся практически в одной плоскости с поверхностями вертикальных валиков, а расстояние между этими кронштейнами ( и длина горизонтальных валиков) чуть меньше ширины барабана, возможно при намотке/смотке троса вбок, когда трос будет укладываться к стенкам барабана, он будет тереть за эти самые кронштейны.
У комапа конструкция губок на мой взгляд более удачная, экспериментальная проверка покажет, прав я или не прав.

Проверка в боевых условиях показала, что опасения были напрасными, трос ничего особенно не протер.
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173955140.jpg)
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173955141.jpg)

На первой фотке видны легкие царапины по краске снизу - результат лебежения вбок.

Первые впечатления от эксплуатации - тянет машину легко, как тузик грелку.

Из легкой диагоналки:
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151149050/large/173873536.jpg)

А вот вбок собираемся тянуться из сугробов, машына однако под 45 градусов стоит:
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151149050/large/173873647.jpg)

Кинг тянул тут не напрягаясь, даже не заметил, как машына вернулась на дорогу %)

"Эти лебедки работают в самых суровых условиях" (с) Инвизибл:
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151149050/xlarge/173873582.jpg)
Название: Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
Отправлено: Int_13h от 22:50, 16.04.2012
Опыт лабораторный "Оценка токопотребления лебедки косвенным путем".

Сравним аппетит лебедок Comeup DV-6000S и Kingone KDS 8000 путем измерения просадки напряжения на аккумуляторе на холостом ходу (размотка троса), т. е. нагрузки на мотор практически нет. Аккумулятор Оптима самый желтый и самый маленький (45 АЧ). Двигатель автомобиля выключен, генератор не влияет.

Comeup:
Лебедка выключена, напряжение на аккумуляторе:
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173955314.jpg)

Лебедка включена на размотку троса:
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173955319.jpg)

Kingone:
(опыт на следующий день, аккумулятор восстановил заряд)
Лебедка выключена, напряжение на аккумуляторе:
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173955320.jpg)

Лебедка включена на размотку троса:(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173955323.jpg)

Итого:
Comeup: падение напряжения 12.75-11.7 = 1.05 В
Kingone: падение напряжения 12.68-11.12 = 1.56 В

И, без сравнений, для Kingone размотка лебедки (холостой ход) на заведенном двигателе (холостой ход, 600 об/мин):
Без нагрузки (лебедка выключена):
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173955326.jpg)

Лебедка включена (там 12.86В :) ):
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173955327.jpg)

Через 20 секунд работы:
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173955329.jpg)
Название: Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
Отправлено: Int_13h от 22:56, 16.04.2012

Контакты на двигателе:
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173742997.jpg)
Контакты F1 и F2 полуприкрыты станиной, подобраться торцевой головкой не удастся, придется затягивать двумя ключами.

Хозяйке на заметку: для подключения проводов, чтобы не схалтурить с протяжкой соединений, потребуется 2 ключа на 13, которые не всегда встречаются в хозяйстве в таком количестве.
Название: Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
Отправлено: Int_13h от 23:22, 16.04.2012
Ну и конечно не обошлось без вскрытия блока соленоидов.

Вооружившысь шестигранником, разбираем блок:
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173955789.jpg)

Взору предстает: моноблок-соленоид, на пульт идут 4 провода (у комапа - 3), надо бы схему срисовать на память. Цветовая маркировка соединений позволяет разбирать и собирать блок с закрытыми глазами  %)

Силовые провода надежно прикручены с боку. Как уже упоминал, компоновка довольно таки удачная, жесткие провода не надо будет гнуть во все стороны:
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173955791.jpg)

Цепи управления соединяются быстроразбираемыми ножевыми клеммами:
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173955794.jpg)
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173955795.jpg)

Соединение не очень жесткое. Но главное, чтобы клеммы не окислились и не пропал контакт, а то можно случайно остаться без лебедки.

(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173955799.jpg)
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151146479/large/173955801.jpg)

Силиконовая изоляция клемм положытельно радует, даже если провод случайно слетит, он вряд ли коротнет на "+", лебедка не запустится :)
Название: Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
Отправлено: Int_13h от 15:14, 20.04.2012
Долгожданное видео с тестдрайва на Курме (осторожно, без цензуры  %) )

тянемся по легкому подтаявшему снежку, далеко уехать не дали:
MVI_4128.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=AfK-ai5lRZo#)

для сравнения перед нами протянулась 80ка через блок (без блока не тянулась вообще, марка лебедки неизвестна). все таки вес имеет значение :)
MVI_4127.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=76jxHwKo76U#)

размотка вручную стала тяжелее, чем в первый раз:
MVI_4166.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=t6yS8vmNd1A#)


тянемся с вышеупомянутой обочины:
MVI_4168.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=386Oc98Lips#)

слышны потрескивания троса и звук работы лебедки, ну и комментарии :)

Название: Re: Тестдрайв Kingone KDS 8000
Отправлено: seregap от 23:01, 20.04.2012
офф... уважаемые, пользуйтесь же уже тросогасителем!
бывает вот так http://nomados.ru/index.php?topic=2129.90 (http://nomados.ru/index.php?topic=2129.90) ответ №90 видео 4мин28сек