Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Moto-jeep от 01:57, 01.05.2012
-
Доброго дня. Вчера неожиданно открыл купальный сезон на Иркуте. :ne:
Причина проста - поехал немного показать сыну, как джип бродит по речке. Итог прост, на песчанном дне закопался. Решив не искушать судьбу не стал заводить заглохший двигатель и минут за 20 вытянулся лебедем на берег. Вскрытие корпуса воздушного фильтра показало наличие в нём воды. Правда немного, только на дне, да и сам фильтр сверху был сухой. :mda: Поскольку решил не пытаться запускать мотор (всё равно глубоко, шнорхеля нет, лучше вытягивать буксиром), машину бросил там же, попросив присмотреть соседа.
Вопрос к бывалым: двигатель спокойно работал и пока я думал, стоит его глушить или нет, он заглох сам. Уровень воды был на уровне дна корпуса воздушного фильтра. Но перед тем, как заглохнуть двигатель внезапно дыманул, чего ранее никогда не наблюдалось. Почему? Двигатель ZD 30. Ниссан Патруль.
Буду также признателен за все рекомендации по дальнейшим действиям. :bear:
З.Ы. сам планирую завтра вытянув авто, притащить его в гараж, вывернуть свечи накаливания, профукать мотор и только потом пытаться заводить. Ну и проверить масло в двигателе/коробасе/мостах.
-
есть шанс что все обойдется. 1KZ выживал после затыка из-за попадания воды.
В вашем случае она вроде как и не попадала.
Только отчего он заглох... :wacko2: ....может было перекрытие воздуха, но без попадания воды .....
В любом случае крутить лучше без свечей. И стоит проверить уровень в поддоне.
-
При поездке в Тофаларию летом 2011 года, у нескольких КаЗетов такое было, попадала вода и они глохли. Розже, я стал обдумывать, почему не было гидроудара и пришел к выводу, что вода, попадая на лопасти турбины распылялась и этим водяным туманом, просто напросто тушило вспышку в камерах сгорания.
И скорее всего здесь тоже самое.
-
На майоффке террано хлебанул воды, работал на холостых, потом дыманул и зачах, вытащили из воды, открыли фильтр, там вода, выкрутили свечи накала, покрутили стартером, собрали, завели, все работает, поехали дальше, на все про все около 15 минут.
Мое мнение, что если на холостых хлебнуть воду, то ничего страшного не будет, если на больших оборотах то все.
-
Вода могла намочить воздушок, получилась пробка и на холостых просто не хватило тяги на всасывание чтоб протащить воду сквозь фильтр и мотор просто заглох... было такое на блюберде бензиновом так же на холостом, волна была :)
-
Присоединяюсь к мнению выше. В каком то году, когда сильно Тулун затопило, мы на Ниссан Атласе через брод ехали, конечно воды хапнули, фильтр у него стоит внизу, по выезду на берег задымил и заглох, постояли минут 15-20, завели, двигатель прочихался :wacko2: и поехали дальше, дошли до У-Илимска без проблем, машина после этого еще несколько лет ходила!
В нашем случае фильтр намок и воздуха не пропускал, отсюда дым и соответственно остановка двигателя.
-
У меня бензинка на уазике в Чите в реке насосал воды через щуп, работал работал потом пошел белый дым и заглох.
когда вытянулся на берег , слил ведро воды с маслом, залил свежее завел и поехал дальше. Природу появления белого дыма не понял.
-
логически: если дым был белый - вода просочилась сквозь фильтр и попала в цилиндр\ы..если черный - вода остановилась в фильтре,задушив подачу воздуха....
-
кстати на дизеле если перекрыть частично подачу воздуха (например тряпка попавшая в воздуховод :) ) то идет белый дым как будто пробило прокладку... брат как то уже деньги на ремонт мотора стал собирать :) потом тряпку достал и долго смеялся...
-
кстати на дизеле если перекрыть частично подачу воздуха (например тряпка попавшая в воздуховод :) ) то идет белый дым как будто пробило прокладку... брат как то уже деньги на ремонт мотора стал собирать :) потом тряпку достал и долго смеялся...
-
Топили с другом дэф пару лет назад. Вода была по крышу почти. Заглох в воде- шнорхель не герметичный оказался. Вытащили, пощупали- фильтр мокрый. Выкрутили свечи накала, покрутили- цилиндры были полные воды. Закрутили обратно, стали крутить стартером- из выхлопной трубы вода лилась как из колонки. Когда все выбежало машина завелась и ездит до сих пор. Тоже до сих пор не можем понять почему не загнуло ничего. Версия1: намок фильтр и перестал поступать воздух. Версия2: какая то электронная защита от дураков.
-
Неделю назад тоже утопил своего Паджика. Воды по руль в салоне, моторный отсек весь в воде был минут сорок. Мотор сам сразу заглушил. На след. день свечи выкрутил, продул и пытался завести. Он сначала чихал, пытался схватывать потом перестал и все. Как Саня МаркТС позже :wall: подсказал, надо былдо проц сначала сушить, а так он у меня сгорел и пипец. Так что снимите и помойте проц если он в воде был. Ну и маслицо везде.
-
Ага, проц тоже сушили потом.
-
Неделю назад тоже утопил своего Паджика. Воды по руль в салоне, моторный отсек весь в воде был минут сорок. Мотор сам сразу заглушил. На след. день свечи выкрутил, продул и пытался завести. Он сначала чихал, пытался схватывать потом перестал и все. Как Саня МаркТС позже :wall: подсказал, надо былдо проц сначала сушить, а так он у меня сгорел и пипец. Так что снимите и помойте проц если он в воде был. Ну и маслицо везде.
Спасибо за совет, вчера мне тоже самое сказал один опытный электрик. Потому проц снял. Сам сухой, а вот штеккерное соединение снизу было мокрым. Просушил.
-
логически: если дым был белый - вода просочилась сквозь фильтр и попала в цилиндр\ы..если черный - вода остановилась в фильтре,задушив подачу воздуха....
Попала таки, цуко. Вчера снял кулер, в кулере вода. Правда капли совсем. Но есть.
-
У меня бензинка на уазике в Чите в реке насосал воды через щуп, работал работал потом пошел белый дым и заглох.
когда вытянулся на берег , слил ведро воды с маслом, залил свежее завел и поехал дальше. Природу появления белого дыма не понял.
Дима, у тебя пары воды из двигателя стали попадать через сапун во впуск, мимо фильтра, от того и белый дым.
-
я как бывалый(тоже топил)рекомендую:не зная броду -не лезь в воду.мы вот когда Тойсук штурмовали,отправляли гонца с линейкой(он был в трусах и с шестом,уровень воды замечали по отметкам на теле-это были соски)-если выше сосков то ехать нельзя,сутки подождали,вода спала-стало чуть ниже сосков-спокойно проехали.внимательный читатель спросит:что есть соски?отвечу-соски:два пятнышка на теле человека(муж)-между пупом и горлом
-
я как бывалый(тоже топил)рекомендую:не зная броду -не лезь в воду.мы вот когда Тойсук штурмовали,отправляли гонца с линейкой(он был в трусах и с шестом,уровень воды замечали по отметкам на теле-это были соски)-если выше сосков то ехать нельзя,сутки подождали,вода спала-стало чуть ниже сосков-спокойно проехали.внимательный читатель спросит:что есть соски?отвечу-соски:два пятнышка на теле человека(муж)-между пупом и горлом
:mosking: Олегу наверное не до смеха сейчас. ;)
-
:mosking: Олегу наверное не до смеха сейчас. ;)
у него должно быть все нормально
-
:mosking: Олегу наверное не до смеха сейчас. ;)
Угу, именно так. Потому если будет всё путём - просто поподкалываю Димасика месяцок-другой. Если плохо, он от моих подъёб--ок повесится! :pleasantry:
-
машина то ожила?
-
машина то ожила?
Да вот нет, цуко. Свечи вывернул, в четвёртом горшке вода было, но немного. Высоту поршней в цилиндрах замерил - совпадает. Процессоры просушил (основной и боди). А завестись - не заводится. :mda:
Сегодня бак сниму, там солярки всего литров 30 было, если вода попала, так может из-за этого, да отверну форсунки, гляну, брыжжет оттуда солярка или нет .... :slavik:
-
компрессию в цилиндрах мерил?
-
компрессию в цилиндрах мерил?
Присоединяюсь к вопросу? высота подьёма не показатель может и прокладку выбить излишним давлением! хотя завестись должен.
-
Однако проц надо. Звони, если не продам на днях машину.
-
Во-во! И у меня воды в баке до х..ена было. Как и во всей машине :wall: Вместо бенза насос воду снова гнал в цилиндры. И компрессия кстати упала до 3 очков, но это вылечили - кольца отлегли...
Если понадобиться есть телефон спеца который мне проц наладил за недорого который признали не подлежащим востонавлению а подлежащим для подставки под пиво :ok:
Да вот нет, цуко. Свечи вывернул, в четвёртом горшке вода было, но немного. Высоту поршней в цилиндрах замерил - совпадает. Процессоры просушил (основной и боди). А завестись - не заводится. :mda:
Сегодня бак сниму, там солярки всего литров 30 было, если вода попала, так может из-за этого, да отверну форсунки, гляну, брыжжет оттуда солярка или нет .... :slavik:
-
Если понадобиться есть телефон спеца который мне проц наладил за недорого который признали не подлежащим востонавлению а подлежащим для подставки под пиво :ok:
Тоже хочу для коллекции телефон мозгоправа :blush:
-
компрессию в цилиндрах мерил?
Нет ещё, договорился после праздников.
-
Однако проц надо. Звони, если не продам на днях машину.
Спасибо. Вчера приезжал сканер, проверил процы, по ним нет вопросов, всё в поряде.
-
Во-во! И у меня воды в баке до х..ена было. Как и во всей машине :wall: Вместо бенза насос воду снова гнал в цилиндры. И компрессия кстати упала до 3 очков, но это вылечили - кольца отлегли...
Если понадобиться есть телефон спеца который мне проц наладил за недорого который признали не подлежащим востонавлению а подлежащим для подставки под пиво :ok:
Бак проверил, всё ОК. Ни капли воды не попало. А спец только процессорами занимается? Или дизелями в целом?