Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: КВТ от 16:08, 02.05.2012

Название: Что бы это значило?
Отправлено: КВТ от 16:08, 02.05.2012
Темки похожей не нашел.
При включении R, происходит весьма ощутимый и неприятный толчок назад. Типа как люфт, но без звуков, молча.
На пониженной, соответственно, тычок еще сильнее.
Что это может быть?
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: JEEPPODED от 16:43, 02.05.2012
Включается задний ход  %)
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: Fantomer от 16:50, 02.05.2012
состояние и уровень масла стоит проверить в коробке...
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: Greenpe@ce от 16:53, 02.05.2012
Да вроде толчок на всех автоматах есть... как без него? Или он усилился?  То что на пониженной он сильнее - это логично. ИМХО это не есть неисправность...
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: Walker от 17:04, 02.05.2012
Да вроде толчок на всех автоматах есть... как без него? Или он усилился?  То что на пониженной он сильнее - это логично. ИМХО это не есть неисправность...
+1
Вектор тяги на кардане меняется , выбираются люфты в трансмиссии в обратную сторону(а еще бывают люфты в сайлентблоках клюшек или тяг неслабые)- вот вам и небольшой толчок. Еще зависит от холостых оборотов мотора.
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: ZAR от 17:51, 02.05.2012
Виктор про холостые обороты верно заметил.
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: Серрёга от 18:34, 02.05.2012
Ну и прошприцеваться бы не помешало. Толчок станет менее ощутимым.
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: ЦАРЬ от 19:45, 02.05.2012
По теме добавить нечего, все уже верно подмеченно :)
но добавлю. ЭТО ПАРАНОЯ, :) когда машинку любишь, то каждый "ЧИХ" с тревогой воспринимаешь.
У меня тож тергается трохе. Волнуюсь по этому поводу маленько :)
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: Balamut_ от 23:41, 02.05.2012
толчок нормально, а если пинок, то смотри крестовины. кстати если шприцовка поможет, то точно крестовины.
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: Сократ 38 от 02:44, 03.05.2012
Успокаивать не буду, поскольку симптом тревожный. Если толкается больше обычного, значит настало время уделить внимание АКПП. В любом случае диагностику сделать не мешало бы.
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: Greenpe@ce от 08:56, 03.05.2012
Успокаивать не буду, поскольку симптом тревожный. Если толкается больше обычного, значит настало время уделить внимание АКПП. В любом случае диагностику сделать не мешало бы.
Диагностику чего? внутренностей? Разбирать её штоля? А компьютерная диагностика и самодиагностика (если таковая есть) ничего не покажет т.к. ошибок компутер не выдаёт.
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: КВТ от 10:15, 03.05.2012
Холостые в норме. Крестовины с месяц назад шприцевали. Сайленты на клюшках все новые. Вечером не было толчка, утром опять был. Может дексрон? Хотя ему всего тыщ 15
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: Fantomer от 10:18, 03.05.2012
уровень возможно низкий
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: Walker от 10:53, 03.05.2012
Холостые в норме. Крестовины с месяц назад шприцевали. Сайленты на клюшках все новые. Вечером не было толчка, утром опять был. Может дексрон? Хотя ему всего тыщ 15

рекомендация. Посади в машину владельца такогоже авто, а лучше двух - продемонстрируй им. они тебе и скажут : нормально  али нет.
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: ВЛ-85 от 17:07, 03.05.2012
Подушки целые?
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: КВТ от 22:28, 03.05.2012
Менял все три подушки, новые стоят
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: Serg_L от 23:03, 03.05.2012
можно поставить машину на ручник и переключать с задней на переднюю при этом один человек на эстакаде под машиной посмотрит люфты и подушки под нагрузкой
 
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: КВТ от 14:52, 04.05.2012
ручник не работает, вернее я выкинул все внутри барабанов, колодки, пружинки и пр - ржавое шибко было.
Но можно и на тормозах подержать
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: Сократ 38 от 23:11, 04.05.2012
Диагностику чего? внутренностей? Разбирать её штоля? А компьютерная диагностика и самодиагностика (если таковая есть) ничего не покажет т.к. ошибок компутер не выдаёт.
Диагностика АКПП заключается в проверке электроники сканером, а также измерении давления масла в контрольных точках на разных режимах работы.  Только после проведения диагностики можно сказать, как она будет работать дальше, и нужно ли её ремонтировать.
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: Greenpe@ce от 08:41, 05.05.2012
Диагностика АКПП заключается в проверке электроники сканером, а также измерении давления масла в контрольных точках на разных режимах работы.  Только после проведения диагностики можно сказать, как она будет работать дальше, и нужно ли её ремонтировать.
Я не то чтобы докапываюсь ))) Я реально не знаю... Что может показать сканер (какие показатели) кроме ошибок (которых, судя по компу, нет)?
А чем измеряется давление? Сканером или какая другая приблуда есть?
На Субару например сканер нихига не покажет, елси не горит индикатор ошибки АКП. Сканер скажет ошибок нет. И даже если там уставший соленойд, изнахраченные фрикционы... сканер этого не покажет.
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: Andron от 09:50, 05.05.2012
у меня такой симптом когда крестовинам конец пришел. Если поменял недавно то это не показатель - можно криво поменять. Мне в Братске поменяли - до иркутска доехал и новые поставил. Вроде не клацает а крестам хана. Еще вибрация появляется - особенно на холостом ходу под гору чуствуется.
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: Сократ 38 от 23:22, 05.05.2012
Я не то чтобы докапываюсь ))) Я реально не знаю... Что может показать сканер (какие показатели) кроме ошибок (которых, судя по компу, нет)?
А чем измеряется давление? Сканером или какая другая приблуда есть?
На Субару например сканер нихига не покажет, елси не горит индикатор ошибки АКП. Сканер скажет ошибок нет. И даже если там уставший соленойд, изнахраченные фрикционы... сканер этого не покажет.
Давление измеряется манометром.
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: ВЛ-85 от 17:50, 06.05.2012
 
Цитировать
также измерении давления масла в контрольных точках на разных режимах работы.
А в каких интересно точках? Знаю только две где можно без разбора автомата манометр подключить, это шланги охлаждения на радиатор, но думаю что такой способ ничего не покажет.
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: Сталкер от 18:10, 06.05.2012
очень даже покажет, у себя так гидроплиту и поменял. давкиии на выходе почти не было
с контрактной плитой как по паспорту 3 очка, соленоиды поумирали- результат гестаповского подхода у инженеров нисцана  к адаптации 12в автомата к 24в бортовой.
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: Сократ 38 от 00:26, 07.05.2012
А в каких интересно точках? Знаю только две где можно без разбора автомата манометр подключить, это шланги охлаждения на радиатор, но думаю что такой способ ничего не покажет.
На них стоят заглушки.  Самому не советую. Заглушек много.
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: ВЛ-85 от 01:11, 07.05.2012
На них стоят заглушки.  Самому не советую. Заглушек много.
Да я так для обшего развития так сказать интересуюсь.
Автоматы приходилось ремонтировать но заглушек я не видел????????????
Хотя япы все время усложняют что то, может на последних они и появились?
Название: Re: Что бы это значило?
Отправлено: san-san от 14:06, 10.05.2012
Темки похожей не нашел.
При включении R, происходит весьма ощутимый и неприятный толчок назад. Типа как люфт, но без звуков, молча.
На пониженной, соответственно, тычок еще сильнее.
Что это может быть?
такая хрень была при неисправности датчика оборотов двигателя - глючит (только  было и вперд, и назад)