Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: КВТ от 16:08, 02.05.2012
-
Темки похожей не нашел.
При включении R, происходит весьма ощутимый и неприятный толчок назад. Типа как люфт, но без звуков, молча.
На пониженной, соответственно, тычок еще сильнее.
Что это может быть?
-
Включается задний ход %)
-
состояние и уровень масла стоит проверить в коробке...
-
Да вроде толчок на всех автоматах есть... как без него? Или он усилился? То что на пониженной он сильнее - это логично. ИМХО это не есть неисправность...
-
Да вроде толчок на всех автоматах есть... как без него? Или он усилился? То что на пониженной он сильнее - это логично. ИМХО это не есть неисправность...
+1
Вектор тяги на кардане меняется , выбираются люфты в трансмиссии в обратную сторону(а еще бывают люфты в сайлентблоках клюшек или тяг неслабые)- вот вам и небольшой толчок. Еще зависит от холостых оборотов мотора.
-
Виктор про холостые обороты верно заметил.
-
Ну и прошприцеваться бы не помешало. Толчок станет менее ощутимым.
-
По теме добавить нечего, все уже верно подмеченно :)
но добавлю. ЭТО ПАРАНОЯ, :) когда машинку любишь, то каждый "ЧИХ" с тревогой воспринимаешь.
У меня тож тергается трохе. Волнуюсь по этому поводу маленько :)
-
толчок нормально, а если пинок, то смотри крестовины. кстати если шприцовка поможет, то точно крестовины.
-
Успокаивать не буду, поскольку симптом тревожный. Если толкается больше обычного, значит настало время уделить внимание АКПП. В любом случае диагностику сделать не мешало бы.
-
Успокаивать не буду, поскольку симптом тревожный. Если толкается больше обычного, значит настало время уделить внимание АКПП. В любом случае диагностику сделать не мешало бы.
Диагностику чего? внутренностей? Разбирать её штоля? А компьютерная диагностика и самодиагностика (если таковая есть) ничего не покажет т.к. ошибок компутер не выдаёт.
-
Холостые в норме. Крестовины с месяц назад шприцевали. Сайленты на клюшках все новые. Вечером не было толчка, утром опять был. Может дексрон? Хотя ему всего тыщ 15
-
уровень возможно низкий
-
Холостые в норме. Крестовины с месяц назад шприцевали. Сайленты на клюшках все новые. Вечером не было толчка, утром опять был. Может дексрон? Хотя ему всего тыщ 15
рекомендация. Посади в машину владельца такогоже авто, а лучше двух - продемонстрируй им. они тебе и скажут : нормально али нет.
-
Подушки целые?
-
Менял все три подушки, новые стоят
-
можно поставить машину на ручник и переключать с задней на переднюю при этом один человек на эстакаде под машиной посмотрит люфты и подушки под нагрузкой
-
ручник не работает, вернее я выкинул все внутри барабанов, колодки, пружинки и пр - ржавое шибко было.
Но можно и на тормозах подержать
-
Диагностику чего? внутренностей? Разбирать её штоля? А компьютерная диагностика и самодиагностика (если таковая есть) ничего не покажет т.к. ошибок компутер не выдаёт.
Диагностика АКПП заключается в проверке электроники сканером, а также измерении давления масла в контрольных точках на разных режимах работы. Только после проведения диагностики можно сказать, как она будет работать дальше, и нужно ли её ремонтировать.
-
Диагностика АКПП заключается в проверке электроники сканером, а также измерении давления масла в контрольных точках на разных режимах работы. Только после проведения диагностики можно сказать, как она будет работать дальше, и нужно ли её ремонтировать.
Я не то чтобы докапываюсь ))) Я реально не знаю... Что может показать сканер (какие показатели) кроме ошибок (которых, судя по компу, нет)?
А чем измеряется давление? Сканером или какая другая приблуда есть?
На Субару например сканер нихига не покажет, елси не горит индикатор ошибки АКП. Сканер скажет ошибок нет. И даже если там уставший соленойд, изнахраченные фрикционы... сканер этого не покажет.
-
у меня такой симптом когда крестовинам конец пришел. Если поменял недавно то это не показатель - можно криво поменять. Мне в Братске поменяли - до иркутска доехал и новые поставил. Вроде не клацает а крестам хана. Еще вибрация появляется - особенно на холостом ходу под гору чуствуется.
-
Я не то чтобы докапываюсь ))) Я реально не знаю... Что может показать сканер (какие показатели) кроме ошибок (которых, судя по компу, нет)?
А чем измеряется давление? Сканером или какая другая приблуда есть?
На Субару например сканер нихига не покажет, елси не горит индикатор ошибки АКП. Сканер скажет ошибок нет. И даже если там уставший соленойд, изнахраченные фрикционы... сканер этого не покажет.
Давление измеряется манометром.
-
также измерении давления масла в контрольных точках на разных режимах работы.
А в каких интересно точках? Знаю только две где можно без разбора автомата манометр подключить, это шланги охлаждения на радиатор, но думаю что такой способ ничего не покажет.
-
очень даже покажет, у себя так гидроплиту и поменял. давкиии на выходе почти не было
с контрактной плитой как по паспорту 3 очка, соленоиды поумирали- результат гестаповского подхода у инженеров нисцана к адаптации 12в автомата к 24в бортовой.
-
А в каких интересно точках? Знаю только две где можно без разбора автомата манометр подключить, это шланги охлаждения на радиатор, но думаю что такой способ ничего не покажет.
На них стоят заглушки. Самому не советую. Заглушек много.
-
На них стоят заглушки. Самому не советую. Заглушек много.
Да я так для обшего развития так сказать интересуюсь.
Автоматы приходилось ремонтировать но заглушек я не видел????????????
Хотя япы все время усложняют что то, может на последних они и появились?
-
Темки похожей не нашел.
При включении R, происходит весьма ощутимый и неприятный толчок назад. Типа как люфт, но без звуков, молча.
На пониженной, соответственно, тычок еще сильнее.
Что это может быть?
такая хрень была при неисправности датчика оборотов двигателя - глючит (только было и вперд, и назад)