Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Пумба от 18:15, 04.05.2012

Название: во прос про дизель
Отправлено: Пумба от 18:15, 04.05.2012
Случаем слышал и хотел бы узнать про дизель 3 литра на прадо (120 кузов). Как мне сказали, 2.7 бензин ходит дольше, по сравнению с тремя литрами дизеля. На самом ли деле так? Неужели 1KD-FTV такой ненадежный, что уступает бензинке?
Название: Re: во прос про дизель
Отправлено: Croco-driver от 19:04, 04.05.2012
Это модернизированный 1KZ, который ставился на Крузеры 78, 90, Хайсы и т.д.

Название: Re: во прос про дизель
Отправлено: Fantomer от 19:32, 04.05.2012
не только модернизированный но и с системой Комон Рэйл, непосредственный впрыск... не очень любит нашу соляру... мягко говоря...
Название: Re: во прос про дизель
Отправлено: ВОВАН - Большой Брат! от 23:13, 04.05.2012
Случаем слышал и хотел бы узнать про дизель 3 литра на прадо (120 кузов). Как мне сказали, 2.7 бензин ходит дольше, по сравнению с тремя литрами дизеля. На самом ли деле так? Неужели 1KD-FTV такой ненадежный, что уступает бензинке?
Спецы по движкам и ТНВД данные движки не хвалят, как мне объяснили из-за нашей солярки падает компрессия на 4-ом цилиндре, из-за особенностей устойства движки. К Кузакову съездите он подробно раскажет, т.к. его вотчина.
Название: Re: во прос про дизель
Отправлено: Пумба от 16:00, 05.05.2012
Спецы по движкам и ТНВД данные движки не хвалят, как мне объяснили из-за нашей солярки падает компрессия на 4-ом цилиндре, из-за особенностей устойства движки. К Кузакову съездите он подробно раскажет, т.к. его вотчина.
а кто Кузаков?
Название: Re: во прос про дизель
Отправлено: Седой. от 20:27, 05.05.2012
а кто Кузаков?
Это, на сколько я понял,спец по диз апаратуре.
Название: Re: во прос про дизель
Отправлено: Пумба от 17:17, 06.05.2012
А где его взять?
Название: Re: во прос про дизель
Отправлено: ВЛ-85 от 17:28, 06.05.2012
Да нормально он ходит (никак не меньше KZ) и саляру переваривает любую без вопросов! другое дело что у него форсунки имеют ограниченный пробег и ремонтировать их никто не умеет, а новые они стоят как сбитый боинг.
Название: Re: во прос про дизель
Отправлено: Fantomer от 17:34, 06.05.2012
Да нормально он ходит (никак не меньше KZ) и саляру переваривает любую без вопросов! другое дело что у него форсунки имеют ограниченный пробег и ремонтировать их никто не умеет, а новые они стоят как сбитый боинг.

а еще зимой в морозы хреново совсем заводится ... причем утром можно в гараже завестись, а в обед на улице нет :(
Название: Re: во прос про дизель
Отправлено: ВЛ-85 от 17:37, 06.05.2012

а еще зимой в морозы хреново совсем заводится ... причем утром можно в гараже завестись, а в обед на улице нет :(
Это уже не от конструкции мотора зависит, а от степени его ушатанности и того что в бак залили!!! Причем последнее касается любого дизеля!
Это с бензинками лотерея вечная, а исправный дизель с хорошей солярой (которая не мерзнет) заводится всегда хорошо не зависимо от температуры!!!
Название: Re: во прос про дизель
Отправлено: Сталкер от 17:38, 06.05.2012
воздух где то сосет через уплотнения, шланги, сальники
Название: Re: во прос про дизель
Отправлено: Fantomer от 17:39, 06.05.2012
Это уже не от конструкции мотора зависит, а от степени его ушатанности и того что в бак залили!!! Причем последнее касается любого дизеля!

это просто факт, так как не могут два прадика 120 с КД и 95 с КЗ заправляющиеся на одной заправке принадлежащие одному человеку так сильно поразному себя вести... 95 заводится практически в любой мороз а 120 после -20 даже не трогают...
Название: Re: во прос про дизель
Отправлено: ВОВАН - Большой Брат! от 14:09, 07.05.2012
.................... а исправный дизель с хорошей солярой (которая не мерзнет) заводится всегда хорошо не зависимо от температуры!!!
Хочу с вами не согласится: дизель, дизелю рознь. Простая аппаратура согласен. А вот дизеля без свечей накала (с электронным управление) в частности, вот там не всё так просто. До -20 ещё как-то заводятся, а ниже: либо тёплый гараж, либо подогреватели, либо свечи накала "колхозят".
   Хотя даже простые движки с 3L, 5L не любят заводится ниже -20, только с подогревателями тосола "Северс", например) т.к. в аккумах плотность падает, масло (какое оно золотое не было) более вязкое становится. Так что - это миф, что все дизеля ниже -20 хорошо заводятся, а движки без свечей накала вообще пипец (Всё описанное, проверенно на собственном опыте).
Название: Re: во прос про дизель
Отправлено: ВЛ-85 от 20:09, 07.05.2012
Хочу с вами не согласится: дизель, дизелю рознь. Простая аппаратура согласен. А вот дизеля без свечей накала (с электронным управление) в частности, вот там не всё так просто. До -20 ещё как-то заводятся, а ниже: либо тёплый гараж, либо подогреватели, либо свечи накала "колхозят".
   Хотя даже простые движки с 3L, 5L не любят заводится ниже -20, только с подогревателями тосола "Северс", например) т.к. в аккумах плотность падает, масло (какое оно золотое не было) более вязкое становится. Так что - это миф, что все дизеля ниже -20 хорошо заводятся, а движки без свечей накала вообще пипец (Всё описанное, проверенно на собственном опыте).
Я же написал ИСПРАВНЫЙ дизель, а не заезженый. опыт тоже не маленький.
Название: Re: во прос про дизель
Отправлено: ВОВАН - Большой Брат! от 13:58, 08.05.2012
Я же написал ИСПРАВНЫЙ дизель, а не заезженый. опыт тоже не маленький.
Обижаешь! Я так то про исправные писал.