Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: zoomer от 09:20, 10.07.2012
-
Прошу совета: нужен проходимец для леса. Что взять? Машину планируется доработать в плане лифта, больших колёс, 2-х лебёдок, и блокировок. Склоняюсь к старому эскудо, т.к. лёгкий, недорогой, если что можно хай-джеком поднять, небольшой расход бензина, блокировки недорогие, лебёдки мощные не нужны. Один только вопрос, можно ли в нём спать, т.к. что то в палатке спать немного очково, когда медведи мимо ходют.
Уазик? хороший проходимец, но чувствую что эскудо будет гораздо меньше преподносить сюрпризов, да и бензина уазик кушает намного больше. Вобщем не вижу смысла в большой машине ибо весь бутор ведь можно уложить в эскудо, и на багажник?
Может кто ещё что посоветует?
-
70 прадо короткий.
-
Спать в маленькой машине однозначно не удобно! Но при выборе проходимца о удобном сне не стоит думать - смело вычеркивай этот пункт ))) 2 лебедки для эскудо многовато... зачем? Вот прям котлету-котлету из него построить как из жигулей космолёт - не в коня овёс. Для того что, получится из эскудо, хватит и одной лебеди. ну а назад в крайнем случае можно вытянуться другими способами.
-
отсутствие багажника в эскуде, рано или поздно досверлит до оскомины. будете потом согласны только на большую машину с большим багажником- болезь такая у эскудоводов, как клаустрофобия.
-
70 прадо короткий.
но он дороже эскудо раза в 3 наверно!
-
Если поездка долгая - то однозначно нужен "ходячий замок" (сафарь) в нем можно есть,спать, и прочие удовольствия, места много. Хотя по прошествии какого то времени мы все равно купили большую палатку и в сафаре не спим. Единственно, мало ли что случится - действительно всегда можно переночевать в самой машине, причем более-менее комфортно. Но! Сафарь итяжелый и по сравнению с той же эскудой дороже. И при покупке и в процессе эксплуатации.
Про медведей.. поговорка есть такая "Медведей бояться - в лес не ходить" Медведей все опасаются, но это не критерий при покупке машины. В конце концов заведите лайку, да любую собаку - с псом в лесу очень хорошо и спокойно всегда. Всегда предупредит есть ли кто рядом, человек, медведь, рысь.. да мало ли.
Для одно-двухдневных выездов в лес - эскудо отличная машина. Легкая, проедет, пролезет куда угодно. Опять же по цене покупки и обслуживанию - гораздо легче для семейного бюджета. Багажник мал, но палатка, спальники, коробка с едой, одежда про запас - влезут, особенно если грамотно укладывать. Плюс всякие нужные автоприблуды тоже запихать можно. Багажник на крышу тоже нужен.
-
Внесу свои 5 копеек.
Длительное время пользую УАЗ (ТАБЛЕТКА), шикарная машина для движения по лесу, болоту, и.т.д. ПРи наличии 2 - х лебедок, резины 33, двух блоков по мостам, которые кстати тоже я бы не сказал что сильно бьют ценой по карману, червяк 13 тыров (можно найти дешевле), жесткая 19 тыров (также можно найти дешевле), нормального не замученного мотора, например 410 или 421 - расход вполне приемлем (12 - 14) по трассе. Но одним бесспорным плюсом данной машины поставлю то, что она на порядок легче Крузаков и Патролов, (что дает преимущества при передвижении по слабо несущим грунтам (оно же болото)) (более легкое лебежение - ведь патрол или крузак это бегемоты (ох тяжелая это работа - из болота тянуть бегемота)) ну и конечно же щикарная 5 местная квартира в салоне с видом на небо при наличии люка, если ваши сиденья в салоне стоят вдоль стен и по середине сделан спальник, либо как у мне я ложу просто лист фанеры (на который уже можно и матрасики положить и простыни и одеялко %) и подушечки) вообщем УАЗ (санитарка это коттедж на колесах с превосходной проходимостью при наличии грамотного подхода к ходовке и доработкой различными ништяками). УАЗ - зверь с комфортом (но комфорт каждый делает в этом звере самостоятельно).
Также хочу добавить что при наличии рук и головы на этой машине в лесу не пропадешь, т.к. 99 % запчастей которые могут сломаться в тех или иных условиях УАЗовод возит в куле гденить под сиденьем, не так уж их и много. А вообще при нормальном подходе к машине, и периодическом (перед каждой поездкой и после каждой поездки) осмотре ТС будет вам служить верой и правдой. Вообщем машина не для линивых, за ней надо следить. :bear:
-
Спать в маленькой машине однозначно не удобно! Но при выборе проходимца о удобном сне не стоит думать - смело вычеркивай этот пункт ))) 2 лебедки для эскудо многовато... зачем? Вот прям котлету-котлету из него построить как из жигулей космолёт - не в коня овёс. Для того что, получится из эскудо, хватит и одной лебеди. ну а назад в крайнем случае можно вытянуться другими способами.
ну ведь что-то же можно придумать в эскудо, чтобы ровная кровать вышла, ну там сиденья поменять или ещё чего замутить...длина ведь позволяет?
-
Но одним бесспорным плюсом данной машины поставлю то, что она на порядок легче Крузаков и Патролов, (что дает преимущества при передвижении по слабо несущим грунтам (оно же болото)) (более легкое лебежение - ведь патрол или крузак это бегемоты (ох тяжелая это работа - из болота тянуть бегемота))
А ничо что 78-й Прадик весит так же как и "таблетка"? А 71-й на 220 кг меньше?
-
Фанерой спрямлять кочки, но тогда фанеру надо с собой возить ))) Сон это не самый важный критерий для машины. Для сна Уазик-таблетка - отличный вариант, и при этом он еще едет по лесу, если не ломается.
-
А ничо что 78-й Прадик весит так же как и "таблетка"? А 71-й на 220 кг меньше?
полностью согласен... наверно самый универсальный автомобиль это 78-й прадо... но ценник у него не самый низкий....
-
не спорю, зато на эксплуатации будет ой какая экономия. Поспрошай сколько ребята номадовцы меняют шрусов за гонку/тяжелую поездку, и потомеще куча всего... Эскудик хороший автомобиль, но при экстримальной (а большие колеса, блокировки, две лебедки это подразумевают) эксплуатации, мммм, очень требователен к уходу...
-
Длительное время пользую УАЗ (ТАБЛЕТКА), шикарная машина для движения по лесу, болоту, и.т.д. ПРи наличии 2 - х лебедок, резины 33, двух блоков по мостам, которые кстати тоже я бы не сказал что сильно бьют ценой по карману, червяк 13 тыров (можно найти дешевле), жесткая 19 тыров (также можно найти дешевле), нормального не замученного мотора, например 410 или 421 - расход вполне приемлем (12 - 14) по трассе. Но одним бесспорным плюсом данной машины поставлю то, что она на порядок легче Крузаков и Патролов, (что дает преимущества при передвижении по слабо несущим грунтам (оно же болото)) (более легкое лебежение - ведь патрол или крузак это бегемоты (ох тяжелая это работа - из болота тянуть бегемота)) ну и конечно же щикарная 5 местная квартира в салоне с видом на небо при наличии люка, если ваши сиденья в салоне стоят вдоль стен и по середине сделан спальник, либо как у мне я ложу просто лист фанеры (на который уже можно и матрасики положить и простыни и одеялко %) и подушечки) вообщем УАЗ (санитарка это коттедж на колесах с превосходной проходимостью при наличии грамотного подхода к ходовке и доработкой различными ништяками). УАЗ - зверь с комфортом (но комфорт каждый делает в этом звере самостоятельно).
Также хочу добавить что при наличии рук и головы на этой машине в лесу не пропадешь, т.к. 99 % запчастей которые могут сломаться в тех или иных условиях УАЗовод возит в куле гденить под сиденьем, не так уж их и много. А вообще при нормальном подходе к машине, и периодическом (перед каждой поездкой и после каждой поездки) осмотре ТС будет вам служить верой и правдой. Вообщем машина не для линивых, за ней надо следить. :bear:
таблетка отличная машина, но вот что меня в ней останавливает это расход бензина, ненадёжность (по сравнению с японцем), стоимость резины и лебёдок на порядок выше, чем на эскудо, на которого мне кажется хватит и 31-х колёс, тяжелее эскуды при вытаскивании из грязи. но с большим салоном, кторый порой и "забить" то нечем. Вобщем не хотелось бы строить большого монстра, нужно что-то небольшое, лёгкое, очень проходимое, Сафари однозначно дороже, тяжелее а по проходимости думаю не лучше подготовленного эскудо.
-
таблетка отличная машина, но вот что меня в ней останавливает это расход бензина, ненадёжность (по сравнению с японцем), стоимость резины и лебёдок на порядок выше, чем на эскудо, на которого мне кажется хватит и 31-х колёс, тяжелее эскуды при вытаскивании из грязи. но с большим салоном, кторый порой и "забить" то нечем. Вобщем не хотелось бы строить большого монстра, нужно что-то небольшое, лёгкое, очень проходимое, Сафари однозначно дороже, тяжелее а по проходимости думаю не лучше подготовленного эскудо.
если ты решил брать Эскудо то зачем создавать тему то?
Эскудо на 31 колесах будет не надежней уазика.... передний редуктор очень будет слабым звеном и рама тоже....
при этом он проиграет стоковому прадику на 33 колесах по проходимости...
ИМХО
-
полностью согласен... наверно самый универсальный автомобиль это 78-й прадо... но ценник у него не самый низкий....
полностью согласен, и обслуживание у него тоже не из дешёвых. Да, забыл, и дизеля не охота, дизель он дороже в обслуге выходит. Один ремонт аппаратуры не покроет никаких затрат на бензин, а броды вроде и на бензине неплохо преодолеваются?
-
если прадик будет живой то его обслуга дешевле любой эскуды... если взять ушатаного то понятно придется вложиться....
-
полностью согласен, и обслуживание у него тоже не из дешёвых. Да, забыл, и дизеля не охота, дизель он дороже в обслуге выходит. Один ремонт аппаратуры не покроет никаких затрат на бензин, а броды вроде и на бензине неплохо преодолеваются?
Счас насчет бензина тебя закидают помидорами.
Дорогое обслуживание дизеля сводится к более частой замене масла.
Все остальное, если дизель работает, не парит.
Броды на бензинке? Пол Иркутска в пятницу стояло, во время ливня, я думаю 100% бензинки.
-
спор изначально сложился из предпочтений ТС, судя по желаниям, денег у ТС не много и в бюджет вписывается только эскуда или уаз.
опять же, надежный вариант на базе эскуды(рядная двушка бенз) тоже стоит денег. остается только 1.6 двигун- как конструктор лего, быстрой чиниться, но и не едет нихрена. Из болячек -лопающийся выпускной коллектор и рама, передний редудктор меняется на стальной в обязательном порядке(опять же деньги...) Дешев в эскплуатации? Да, пока свежий, после наездников из РФ придется пол машины перетряхнуть. По УАЗу ничего не скажу- не эскплуатировал.
-
если ты решил брать Эскудо то зачем создавать тему то?
Эскудо на 31 колесах будет не надежней уазика.... передний редуктор очень будет слабым звеном и рама тоже....
при этом он проиграет стоковому прадику на 33 колесах по проходимости...
ИМХО
хм. значит эскудо тоже не надёжный? Неужели только прадо 75-й и ничего более? Не считая таблетки?
-
А ничо что 78-й Прадик весит так же как и "таблетка"? А 71-й на 220 кг меньше?
Поправлю на 100 кг легче а не на 220.
Крузак 78 - снаряженная масса 2475 кг.
Санитарка - снаряженная масса 1845 кг. - но санитарка подрезается - 50 кг, + замен полов на облегченные металлы - 90 кг. итого - 1700 кг. %) :sarcastic_hand:
Крузак 71 - снаряженная масса 1750 кг.
-
Счас насчет бензина тебя закидают помидорами.
Дорогое обслуживание дизеля сводится к более частой замене масла.
Все остальное, если дизель работает, не парит.
Броды на бензинке? Пол Иркутска в пятницу стояло, во время ливня, я думаю 100% бензинки.
Но но стояло прям так - я на санитарке по городу и не только лужи меж колес разгонял :sarcastic_hand:
-
спор изначально сложился из предпочтений ТС, судя по желаниям, денег у ТС не много и в бюджет вписывается только эскуда или уаз.
опять же, надежный вариант на базе эскуды(рядная двушка бенз) тоже стоит денег. остается только 1.6 двигун- как конструктор лего, быстрой чиниться, но и не едет нихрена. Из болячек -лопающийся выпускной коллектор и рама, передний редудктор меняется на стальной в обязательном порядке(опять же деньги...) Дешев в эскплуатации? Да, пока свежий, после наездников из РФ придется пол машины перетряхнуть. По УАЗу ничего не скажу- не эскплуатировал.
да, забыл сказать, что бюджет небольшой, и вообще жалко машину ценою больше полумиллиона в тайге деревьями царапать.
-
тогда уаз, хоть зацарапайся :)
-
Эскуду тоже не жалко царапать :mosking:
-
Так что в итоге, брать Уаз? Обычный или таблетку?
-
Если только для леса я бы взял таблетку. Если бы позволили деньги то тогда 70. :)
-
Но но стояло прям так - я на санитарке по городу и не только лужи меж колес разгонял :sarcastic_hand:
Я про то, что не замечал дизельных машин, стоявших и мигающих аварийкой.
-
да, забыл сказать, что бюджет небольшой, и вообще жалко машину ценою больше полумиллиона в тайге деревьями царапать.
Это проходит с годами.
-
опять же, надежный вариант на базе эскуды(рядная двушка бенз) тоже стоит денег. остается только 1.6 двигун- как конструктор лего, быстрой чиниться, но и не едет нихрена.
1,6 получается не стоит брать? А то я посмотрел все квадратные эскуды с двигателем 1,6
-
в подписи написано авто Делика.... однако для заявленных потребностей более чем...
ну и главный вопрос -- если хочется ездить и не туманиться это одно, если автор не боится регулярно вечеровать под машиной это другое...
-
ну а сколько нужно вложиться в прадо 78-й, чтобы в лес поехать? Колёс 33-х достаточно? под 35-е резать надо? Какой бюджетный тюнинг необходим для стокового 78-го прадо?
-
в подписи написано авто Делика.... однако для заявленных потребностей более чем...
не для тайги машина...тяжёлая, да и жалко её, для экспедиций самое то!
-
странно конечно прадика 78-го более дорогого будет менее жалко? %) делика по весу как прадик будет, как таже буханка
-
Слушайте, ну что вы к человеку пристали - прадик, прадик. Экспедиционник есть уже, делика. Надо машину для жесткого леса-поля-кака. Обозначено ТС, буханка или эскудо. Бюджет небольшой. Нет, блин, они туда же - 78 бери, 78 бери )))
От себя обозначу, что, если интересует первычный покупочный бюджет и вместимость, то буханка. Если все остальное, то эскуда. И, кстати, не советовал бы брать буханку, если до леса ехать больше 100 км, замумукаешься %)
Сафари, прадо 78, 80-ка - это варианты от 400 тыр и выше (в случае сафаря и 80-ки - значительно выше). Хотя вот на днях Боря Ренегат размещал объявление, которышка-сафарика продавал. Посмотри, может, попадешь в бюджет.
-
попробуй Хайлюкс. однозначно легче сафаря, крузоков. дизель, бензин на выбор, мож и мостового в нормальном состоянии найти. есть куда бутор сложить. проходимость вполне достойная, выбор запчастев огромный, в том числе и тюненых.
-
ну а сколько нужно вложиться в прадо 78-й, чтобы в лес поехать? Колёс 33-х достаточно? под 35-е резать надо? Какой бюджетный тюнинг необходим для стокового 78-го прадо?
Под 35 резать не надо. Лифткомплект ТРех 2 дюйма, бодик 2 дюйма
-
Поправлю на 100 кг легче а не на 220.
Крузак 78 - снаряженная масса 2475 кг.
Санитарка - снаряженная масса 1845 кг. - но санитарка подрезается - 50 кг, + замен полов на облегченные металлы - 90 кг. итого - 1700 кг. %) :sarcastic_hand:
Крузак 71 - снаряженная масса 1750 кг.
http://www.uazbuka.ru/history.htm (http://www.uazbuka.ru/history.htm)
http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/40643/ (http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/40643/)
http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/40651/ (http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/40651/)
дада, ставь титановый кузов, ваще взлетать будет
-
и про бюджетность постройки УАЗа тут http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=14705.msg207491#msg207491 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=14705.msg207491#msg207491) хорошо написано, да и низкая стоимость запчастей это уже миф.
-
Под 35 резать не надо. Лифткомплект ТРех 2 дюйма, бодик 2 дюйма
а по деньгам это сколько, не считая резины?
-
смотря как делать. если брать фирменые комплекты, то подвеска порядка 30 тыр. бодик если в сервисе делать еще окло 7 . Сам рублей в 500 можешь сделать
-
подвеску можно раза в два дешевле сделать
-
попробуй Хайлюкс. однозначно легче сафаря, крузоков. дизель, бензин на выбор, мож и мостового в нормальном состоянии найти. есть куда бутор сложить. проходимость вполне достойная, выбор запчастев огромный, в том числе и тюненых.
что то теперь больше склоняюсь к уазику таблетке...
-
какой смысл иметь два автобуса?
-
а какой двигатель беспроблемный на буханке?
-
а какой двигатель беспроблемный на буханке?
TD27...
-
1KZ - но штатно не оборудовался %)
-
какой смысл иметь два автобуса?
да вот закралась мысль подготовить машину чисто для тайги и взять чо нить модное для города.
-
я имею ввиду уазиковские двигатели :pardon:
-
тогда никакой
-
Я про то, что не замечал дизельных машин, стоявших и мигающих аварийкой.
Ну скажем так что жигули и москвичи я за мшины не считаю. Это не машины - это венец отечественного автопрома. Им по определению стоять положено.
-
http://www.uazbuka.ru/history.htm (http://www.uazbuka.ru/history.htm)
http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/40643/ (http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/40643/)
http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/40651/ (http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/40651/)
дада, ставь титановый кузов, ваще взлетать будет
Зря смеешься, полы и так лежат из дюраля в 10 раз легче и крепче чем листвая 3
-
а может старенькую ниву?
-
квадроцикл
-
в ней ты точно выспишься., купи коня - проходимость супер (так смеха ради)
-
купи коня - проходимость супер (так смеха ради)
+100 :mosking:
-
То zoomer:
А не думал над вариантом, продать делику, добавить и купить подготовыша 78-го или 80-ку. Можно и стокового взять, а потом доработать. Мне кажется в бюджет нормально впишешься, да и комфорт, особенно в 80-ке повыше чем в делике(смотря какого года). На 35-х они по асфальту до 140км/час едут с комфортом, в лесу тоже неплохо.
-
в ней ты точно выспишься., купи коня - проходимость супер (так смеха ради)
По трассе на дальняк ходить попу больно да и скорость не та :sarcastic_hand:
-
По трассе на дальняк ходить попу больно да и скорость не та :sarcastic_hand:
хоть один честный отзыв про уазик....
-
хоть один честный отзыв про уазик....
Или про коня? Или про ниву?
-
хоть один честный отзыв про уазик....
Про коня.
-
Хватит флудить - человек уже думает УАЗ буханку или козлика.
БУХАНКА ОДНОЗНАЧНО.
-
точнее, и про коня тоже?
-
А может все таки ниву?:-):)
-
уазик в кайф только фанатам этой марки. эти люди достойны уважения. Китой, Глухарь, Самоделкин. Но заметь, никто из них не превозносит этот автомобиль. это очень не однозначная машина, а уж из санитарки делать проходимца......
-
То zoomer:
А не думал над вариантом, продать делику, добавить и купить подготовыша 78-го или 80-ку. Можно и стокового взять, а потом доработать. Мне кажется в бюджет нормально впишешься, да и комфорт, особенно в 80-ке повыше чем в делике(смотря какого года). На 35-х они по асфальту до 140км/час едут с комфортом, в лесу тоже неплохо.
ну уж точно не 80-го, сразу в болоте утонет многотонная махина. Да и запчасти дорогие и обслуга. неееет. У меня делика так то тоже не низкая, на 33-х колёсах, но тяжёлая, а я хочу что то лёгкое, чтобы можно было на руках из грязи вытащить.
-
Уазик это достойная машина. Но( на ближний бой. Вон стоит в ограде хоть щас в тайгу но не в гости в иркутск ( . А буханка все таки хороший вариант именно охота рыбалка.
-
вот нашёл кое-что http://cheremhovo.drom.ru/uaz/buhanka/8020979.html (http://cheremhovo.drom.ru/uaz/buhanka/8020979.html)
кто в курсе, это хорошо или плохо мотор от волги газ-24?
-
402-ой, однако. Вполне хороший мотор, объемом 2,445 литра.
-
Не слабоват будет? Хотя вроде 35 катки не собираетесь ставить:) мне на козле 417 слабым казался.
-
Если чтоб на руках из грязи вытаскивать тогда Луазик. Иномарка :) . Нива- авто начального обучения. Если супер проходимца из нее делать то денег надо- мильйон. Ну а про спать- только если рост имееш как у хайджека- метрдвадцать. Ну и слабая она совсем.
-
ехать в тайгу на машины с запасом прочности 10% .. в одну машину . нагрузить ее так чтоб она только на отбойниках ехала . при этом воткнуть на неё 31 резину . 2 лебёдки. . надеясь на расход 9л на сто .
возьми что нибуть другое .. сурф. терана .. ценник тодже . поцарапать не жалко в стоки на 31 резине проходимость таже . надежность выше . и спать удобрение.
-
и вес не сильно большой . пустой сурф 1560 кг терана 1800
-
Ну про десять процентов это вы батенька зря
-
ну ладно не 10 - 20 . что что то миняет
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=14592.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=14592.0)
почитай тут уже обсуждали
-
Сузуки Джимни... маленький... лёгкий... в болоте не тонет... на руках вынести можно... 29" уже тюнинх! если рост не 2 метра и ночевать в машине в одного, то хватит при организации спальника... багажник мал, но багажник на крышу всё равно делать...
-
Про джимни думал! но понял, что бензина он жрёт не меньше эскудо, а тянет хуже, да и места в эскудо побольше. Вот и все различия.
-
У джимни мосты!
-
ну ладно не 10 - 20 . что что то миняет
каким образом определяете запас прочности авто в процентах??? Мне вот совсем не понятно!
-
я думаю голосовалка сама за себя говорит :-)
-
Прошу совета: нужен проходимец для леса. Что взять? Машину планируется доработать в плане лифта, больших колёс, 2-х лебёдок, и блокировок. Склоняюсь к старому эскудо, т.к. лёгкий, недорогой, если что можно хай-джеком поднять, небольшой расход бензина, блокировки недорогие, лебёдки мощные не нужны. Один только вопрос, можно ли в нём спать, т.к. что то в палатке спать немного очково, когда медведи мимо ходют.
Уазик? хороший проходимец, но чувствую что эскудо будет гораздо меньше преподносить сюрпризов, да и бензина уазик кушает намного больше. Вобщем не вижу смысла в большой машине ибо весь бутор ведь можно уложить в эскудо, и на багажник?
Может кто ещё что посоветует?
Надо просто договориться с людьми и покататься на разных машинах, упасть на хвост, во время поездки можно поговорить подробно о каждом авто, а потом выбирай что по душе придется! Это я к тому что у людей привычки и потребности разные, кто то берет 80-ки и сафари длинные, а кто то их не признает берут короткие мафынки и потом вечно доказывают друг другу что лучше!
-
так-то я не авторитет, но можно 5 копеек от меня? личные наблюдения
тут террано посоветовали
Раньше был террано- семья у меня большая, поэтому когда ездили куда- багажник забивали по самую крышу, и еще на крышу шмурдяк. Зато спать в нем удобно, задние сидушки откручиваешь, разворачиваешь- и ровный пол для троих двухметровых дядек,ну для двоих это вообще просторно.По запчастям не самый бюджет и выбор, чего стоит песня найти внешнюю гранату на 28 шлицов, но так машин в принципе неприхотливый, ползет себе...развесовка не очень удачная, морда более загружена, чем опа...
далее- тут сыну по наследству достался эскудик, рядная двушка, пятидверка, округлый.Зачем-то бампера пластиковые... В принципе гребет себе, едет неплохо,понравилось но лебедку ставить- 50 кг на морду вешать тяжело ему наверно, лифт не из самых дешевых, если фирменный...тут еще пыльник на привод искали-весь автоград пробежали кое-как нашли. И еще этот правый пыльник поменять- ни разу не радостно ..в багажник даже на удивление можно чего-то положить, особенно если задний ряд сидушек сложить. Спать в нем еще не пробовали
ну и 78прадик- багажник-вооо, что раньше в терран толкали до крыши и на крышу, влазит и еще места вагон, щас на крыше велики детям возим...спать удобно, по крайней мере я, жена и двое малолетних детей, спали безо всякого спальника, щас дети подросли, палатку берем если с ними едем, лебедку без проблем- место в раме предусмотрено. Только площадку сгородить. Два года я ездили на проставках над пружинами- оченно бюджетный лифт. Скоро на них,говорят Тирексовский лифт будет, должен быть вполне подъемный ценник..Колея узкая- где проторено УАЗами, там и 78 пройдет. Запчасти оригинал стоят подешевле чем на ниссана и я сильно подозреваю, что и на сузуку. Но сам дорогой изначально
Уаз- конечно по грязи ползет весьма замечательно но до этой грязи на нем доехать (доводилось пару раз- извините мы как-то на ипонце лучше) Еще на охоту ездили в Шаманку, догнали УАЗа,он все дорогу не хотел уступать, было видно как в нем все летало и ка он сам прыгал по камням, а мы на прадиках весьма комфортно ехали.
Ну собственно все так сказать ИМХО, мои наблюдения совсем не претендующие на истину.
-
Для леса....
если ездить в лес охотиться (рыбачить др.) и еще в одно машину - то раньше выбирали уаз по двум причинам:
1.его легко починить самостоятельно,(минимум электроники, сигнализации, простота подвески и др.)
2. при езде по помпасам машина корежиться основательно, в том числе кузовщина и уазик легко правиться в гараже и подкрашивается из балончика
Если ездить в лес семьей для отдыха (тем более если в компании, не одной машиной) то выбор - тлк 70 серий, или любое иномарочное подешевле (эскудик, террано, муха и др)
комфорт становиться приоритетной задачей (пожалейте свою семью) а по проходимости они сравнимы, лебедку воткнуть для спокойствия
-
ну уж точно не 80-го, сразу в болоте утонет многотонная махина. Да и запчасти дорогие и обслуга. неееет. У меня делика так то тоже не низкая, на 33-х колёсах, но тяжёлая, а я хочу что то лёгкое, чтобы можно было на руках из грязи вытащить.
Дык этож джимни, йопт! )))
А вообще хватит выносить моск, бери Эскудо.
-
пока получается следующий список: эскудо, джимни или буханка. Прадо не входит в ценовой диапазон.
-
сурфы еще глянь....
-
из балончика
неее.. КИСТОЧКОЙ.....
-
-
сурфы еще глянь....
нормальные сурфы стоят конских денег
-
130-й кузов около 400
-
130-й кузов около 400
НОрмальную Буханку можно найти за 250 + если вложить в нее еще 150 то будет на ней ТД 27 + раздатка + коробка (автомат) и Вася кот. Как говорится и дом на колесах и трнсмиссия с двиглом путнее. Так что везде есть свои + и -. :bear:
А вообще выбирай сам, т.к. машина это как женщина, на вкус и цвет товарищи нет. А джип это не только машина но и во многом смыл жизни и твоей отвязанности от городской суеты и кирпично бетонного перегара. :bue:
-
130-й кузов около 400
а паскуда всего 200
-
а паскуда всего 200
Эээээ браааттт - ТРАВА НЕ НАРКОТИК.
Ты чего курил - за 200 брать - и сколько еще вкидывать. Это будет уставшая машина.
УАЗку можно найти и за 50 - а есть ли смысл, потом покупать все новое и ставить?
-
Хотя я может и не прав.
-
а паскуда всего 200
более менее живой 250 и это с 1,6 мотором, который 31 колеса еле провернет без доработок трансмиссии.....
2,0 уже под 300 стоит и это V6 моторы которые не очень мягко говоря надежные.... рядную 6-ку в старом кузове найти сложно
-
Эээээ браааттт - ТРАВА НЕ НАРКОТИК.
Ты чего курил - за 200 брать - и сколько еще вкидывать. Это будет уставшая машина.
УАЗку можно найти и за 50 - а есть ли смысл, потом покупать все новое и ставить?
лучше взять и поставить всё самому, пусть цена потом окончательная будет одинакова, зато будет всё новое и будешь уверен в машине.
-
более менее живой 250 и это с 1,6 мотором, который 31 колеса еле провернет без доработок трансмиссии.....
2,0 уже под 300 стоит и это V6 моторы которые не очень мягко говоря надежные.... рядную 6-ку в старом кузове найти сложно
есть ещё дизеля 2-х литровые. Кто нибудь знает что за них?
-
есть ещё дизеля 2-х литровые. Кто нибудь знает что за них?
Дизеля меньше 2,5 литров недолговечны в силу размеров своих деталей. Ну и до кучи конструктива.
-
лучше взять и поставить всё самому, пусть цена потом окончательная будет одинакова, зато будет всё новое и будешь уверен в машине.
а можно быть увереным в советской машине ? %)
-
возьми прадика с 2лте и катайся на 33 колесах сдохнет мотор вот кнеш 1 кзт . думаю рублей в 350-400 можно уложится
-
лучше взять и поставить всё самому, пусть цена потом окончательная будет одинакова, зато будет всё новое и будешь уверен в машине.
Так и бери санитару за 215, поставишь на нее ТД 27 и коробу с раздаткой и будет тебе счастье. И крыша достоинная над головой. и Движок ГУД и трансмиссия норм.
-
возьми прадика с 2лте и катайся на 33 колесах сдохнет мотор вот кнеш 1 кзт . думаю рублей в 350-400 можно уложится
+1
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=bbs;sa=item;id=785 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=bbs;sa=item;id=785)
-
Так и бери санитару за 215, поставишь на нее ТД 27 и коробу с раздаткой и будет тебе счастье. И крыша достоинная над головой. и Движок ГУД и трансмиссия норм.
Еще мосты от тойоты а кузов с рамой от делики - будет мега буханка :ok:
-
.
-
Еще мосты от тойоты а кузов с рамой от делики - будет мега буханка :ok:
человек толком еще не знаком с джипами . а вы ему уже проект (котлеты ( со сроком исполнения 2 года и более .
-
возьми прадика с 2лте и катайся на 33 колесах сдохнет мотор вот кнеш 1 кзт . думаю рублей в 350-400 можно уложится
ага и быть готовым поменять мотор за 100 тыщ. что то не нравится такая перспектива.
-
1. Перспективный путь. Продать Делику, купить хорошую Праду-78 и аккуратно, вдумчиво и с любовью его тюнить, скажем под 35". Денег не так жалко, перспективы хорошие.
это то запросто, а на чём зимой ездить буду? Я планирую машину исключительно для леса и рыбалки охоты, а повседневно ездить на чём нить другом. Только вот на чё-нить другое тогда денег не хватит.
-
Так и бери санитару за 215, поставишь на нее ТД 27 и коробу с раздаткой и будет тебе счастье. И крыша достоинная над головой. и Движок ГУД и трансмиссия норм.
а что, советские моторы с коробками совсем плохие? Слышал что на буханку от Киа Беста моторы ставят...
-
Тогда бери уазек и не парь мозг...полежишь под ним. По лесу с запчастями побегаешь-вспомнишь эту тему.
-
Тогда короткий прадо или сафарь наверно оптимально будет :pardon:
-
запчасти говно .а не машина )
-
78-й Прадо какой лучше 3-х дверный или 5-и?
-
Тогда бери уазек и не парь мозг...полежишь под ним. По лесу с запчастями побегаешь-вспомнишь эту тему.
это точно...
-
( анекдот из жизни )
О а что вы так рано вернулись .
да нет они еще в лесу .
меня ждут
а кто за рулем.
кто кто я был
машина сломалась
побежал за запчастями
-
( анекдот из жизни )
О а что вы так рано вернулись .
да нет они еще в лесу .
меня ждут
а кто за рулем.
кто кто я был
машина сломалась
побежал за запчастями
помпа полетела . а вить только новую поставил 3 тыщи проехал
-
78-й Прадо какой лучше 3-х дверный или 5-и?
78 прадо 5 дверый, а 3-х это 71. Выбирай, что тебе удобней. Если для рыбалки и охоты, то конечно 78...иначе куда ты все эти причиндалы складывать будешь.
-
А кстати вопрос бюджета на эту машину так и не раскрыт... Скока денег то на покупку...
-
Я планирую машину исключительно для леса и рыбалки охоты, а повседневно ездить на чём нить другом.
У меня 78-й прадик на 35 резине, на повседневку и на покатушки. Меня полностью устраивает.
-
ага и быть готовым поменять мотор за 100 тыщ. что то не нравится такая перспектива.
неповеришь но на паскуду он стоит 50 паскуда класная машина была пока на нее запчасти стоили разумных денег имхо . а поставив в прадика 1кзт он на 200 подаражает тем более это не обезательно делать сразу
-
просто спроси у любого владельца 70х прадиков хоть один из них пожалел или раскаился что когда то купил прадо ! нет этому автомобилю разумной замены ! :bear:
-
+1
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=bbs;sa=item;id=785 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=bbs;sa=item;id=785)
вот одно из интересных предложений
-
прадосекта отакует :) прадо хорошая машина, еще бы стоила как колхозный уазек.
-
78 прадо 5 дверый, а 3-х это 71. Выбирай, что тебе удобней. Если для рыбалки и охоты, то конечно 78...иначе куда ты все эти причиндалы складывать будешь.
3-х дверный попроходимей будет...да и места всё равно побольше чем в эскудо
-
Так получается джимни более проходимый чем эскудо? Я читал, что в колее лесовозной джимни сразу садится на брюхо.
-
Так получается джимни более проходимый чем эскудо? Я читал, что в колее лесовозной джимни сразу садится на брюхо.
Вольвовские порталы и джимни поедет по любой колее :mosking: Эскудо тоже сядет на брюхо в лесовозной колее.
-
.
-
Резюмируя: <quote>надо брать УАЗ на "военниках" и ставить 33" или выше колеса</quote> ;)
-
Хотел бы я посмотреть как джиминика с ее узкой колесной базой в колею от лесовоза затолкаете!!!! Даже есле одна сторона и упала в колею..вторая поверх будет идти, а при наличии недорогих блокировок, и трезвой головы, это огромный плюс!!!!
-
всё таки теперь начал склоняться либо к Уаз Таблетка, либо 71 Прадо 3-х дверный, из эскудо как я понимаю проходимца не сделаешь... :( или всё таки джимни...Что то вот прадо не попадает в ценовую категорию таблетки и джимни. Он раза в 2-3 дороже получается. Значит осталось решить таблетка или джимни.
-
а чем козел не устраивает? у него всеже развесовка и устойчивость намного лучшек таблетки....
-
Кто за джимни а кто за таблетку? Что лучше? Естественно понятно, что в таблетке места вагон а в джимни упираться локтями в дверь, но зато джимни бензина в 2 раза меньше жрёт. Какие ещё конструктивные особенности и недостатки?
-
Буханка весит много, едет посредственно.
Ей надо ставить 35 колеса чтобы ехала. Но мосты уазовские плохо это переносят.
До кучи как у самки австралийского таракана в период оплодотворения висит раздатка, которую никуда не денешь. Безопасного пространства 1 метр отсутствует, т.к. нет капота. Сидеть приходится на оси, к чему нужна привычка. Какие то проблемы у них всвязи с отсутствием капота с установкой гура, хотя я не в курсе, не буду врать. Надо просто провентилировать эту тему.
-
мне кажется наличие Делики и тянет к микроавтобусности... но по леса автобус не самый вариант.... только если для спанья в нем....
-
мне кажется наличие Делики и тянет к микроавтобусности... но по леса автобус не самый вариант.... только если для спанья в нем....
Бухлобус имеет право на жизнь, особенно правильно подготовленный.
-
Бухлобус имеет право на жизнь, особенно правильно подготовленный.
но чего только стоит эргономика таблетки.... :(
-
но чего только стоит эргономика таблетки.... :(
На вкус и на цвет фломастеры все разные.
-
но зато джимни бензина в 2 раза меньше жрёт.
в прошлые выходные истраченно 40литров бензина на 100км, или 10 часов не совсем тяжелого бездорожья!!!вот тебе и мало жрет..
-
в прошлые выходные истраченно 40литров бензина на 100км, или 10 часов не совсем тяжелого бездорожья!!!вот тебе и мало жрет..
Карбюратор надо регулировать и зажигание.
-
а чем козел не устраивает? у него всеже развесовка и устойчивость намного лучшек таблетки....
думается мне что по проходимости они одинаковые зато в таблетке места вагон.
-
Карбюратор надо регулировать и зажигание.
в обычной жизни нормалек употребляет, тем более и на втором джимини столько же сожрало..
обижаешь про карбюратор-у меня МОНОВПРЫСК :sarcastic_hand:
-
Эскудо коротыш резину 31"переваривает нормально и без понижаек,движка 1.6 хватает(был бы мощнее было бы лучше) зато он самый неприхотливый,на счет передней подвеске ничего плохова сказать не мегу есть свои плюсы и минусы.
Насчет клиренса,на колесе 31" он не меньше чем на прадо с колесом 33".
Сначало решыте чего вам нужно от авто,эскудо маленький таблетка большая.У меня есть оба этих авто эскудо используется как раз для леса и говен а санитарка как экспидиционник.
-
Бухлобус имеет право на жизнь, особенно правильно подготовленный.
+ 1000 :bear:
-
думается мне что по проходимости они одинаковые зато в таблетке места вагон.
+ 1000 :bear:
-
Сначало решыте чего вам нужно от авто,эскудо маленький таблетка большая.У меня есть оба этих авто эскудо используется как раз для леса и говен а санитарка как экспидиционник.
так я и хотел изначально что-то маленькое но меня от эскуды отговорили, типа не для лесу машина, в грязи провалется и предний редуктор с приводами будет ломаться при каждой вылазке.
-
у меня уже пять лет как эскудик. ни одного привода и редуктора не порвал :) порвал 3 раза пыльник на шрусе, погнул 1 раз рулевую тягу. а так от бездорожья обычно страдает кузовщина, бензобак и глушак.
-
а по проходимости как?
-
да вообще ниедит с асфальта. прадик бери
-
а по проходимости как?
Проходимость понятие относительное - смотря куда ездить...
-
так я и хотел изначально что-то маленькое но меня от эскуды отговорили, типа не для лесу машина, в грязи провалется и предний редуктор с приводами будет ломаться при каждой вылазке.
Чтобы не быть многословным предлагаю прокатиться по лесу на моем эскудо,нужно только время выбрать.
-
Автору бы четко понять, что критерии отбора противоречат друг другу.
Невозможно совместить :wall: [size=78%].[/size]
Жгите есчо, а то попкорн заканчивается.
-
.
-
.
-
да вообще ниедит с асфальта. прадик бери
по сравнению с той-же таблеткой или прадо? То, что проходимость также зависит от водителя итак ясно.
-
Проходимость понятие относительное - смотря куда ездить...
в лес
-
в лес
Спрошу по другому, на сколько далеко в лес?
Можно в лес и на жигулях за грибами, можно и в Тофоларию, где раньше машины не ходили :)
-
Автору бы четко понять, что критерии отбора противоречат друг другу.
Невозможно совместить :wall: [size=78%].[/size]
почему же противоречат? нужна машина, котрая будет заводится только для леса, и котрую не жалко будет бить об деревья и изредка подметать полы от грязи. что то типа этого. Ну и не вижу смысла брать такую машину дороже 200-300 тыщ. Отсюда получается, эскудо, джимни (и то подороже будет), таблетка или козлик.
-
Спрошу по другому, на сколько далеко в лес?
Можно в лес и на жигулях за грибами, можно и в Тофоларию, где раньше машины не ходили :)
желательно к Тофам :bear:
-
Спрошу по другому, на сколько далеко в лес?
Можно в лес и на жигулях за грибами, можно и в Тофоларию, где раньше машины не ходили :)
Я тут на днях узнал, что Тофалария пишецца через А. Был премного озадачен.
:wacko2:
-
желательно к Тофам :bear:
Тогда прадик.
:)
Или уазку.
-
желательно к Тофам :bear:
Ты лучше в футбол приходи играть :)
-
отписал в теме про футбол
-
Посмотри на мою аватурку и ведь это однозначно не Поскуда. А моя санитарка, в которой я отдыхаю по дороге домой, когда уже выехал из леса и по асфальту могу передать штурвал менее опытному товарищу. Причем в машине также сидят еще водитель, пассажир на переднем сиденье, два пассажира на правом сиденье, две собаки, и вещи на 5 человек на неделю в лесу. + всякие ништяки в виде цепей, хайджек, 3 колес запаски + оружие. Как бы я не сказал бы что мы там теснились и думали куда ноги поставить что бы не отдавить ноги.
-
тогда к тебе вопрос: зачем строишь ГАЗ-69? Для экстрима, или всё-таки таблетка в чём то не устраивает?
-
нашёл один вариант http://irkutsk.drom.ru/uaz/469/8000691.html (http://irkutsk.drom.ru/uaz/469/8000691.html)
-
нашёл один вариант http://irkutsk.drom.ru/uaz/469/8000691.html (http://irkutsk.drom.ru/uaz/469/8000691.html)
59 год
:wacko2:
-
тогда к тебе вопрос: зачем строишь ГАЗ-69? Для экстрима, или всё-таки таблетка в чём то не устраивает?
ГАЗ - 69 - более маневренный, и более легкий, при всем при этом более пригоден для переработки. Таблетка это транспорт для массового передвижения народа более 5 человек по условиям тайги. 69 строю для души. Когда еду на охоту 3 - 4 человека, сяду на него и поеду. + на санитарке можно поехать всей семьей.
А в соревнованиях я не участвую принципиально. Машина моя, деньги мои, и мне не очень охото рвать машину и тратить свои деньги для сомнительного удовольствия колупания в грязи, при этом перегружать машину сверх нагрузками - которых и так хватает при поездках на охоту. Вообщем каждому свое. Я прикипел к санитарке - хрен оторвешь, и не продавать ни утилизировать ее не собираюсь.
-
нашёл один вариант http://irkutsk.drom.ru/uaz/469/8000691.html (http://irkutsk.drom.ru/uaz/469/8000691.html)
Машина нормальная, цена разумная, надо смотреть мотор, состояние трансмиссии, а также кузов. А если все норм - реальная машина за реальные деньги. Все разумно и гуманно. Только вот что то с годом кажетс перехитрили.
-
год правильный. Только говорит вместо брезента сделали железную крышу, и что-то там с педалями газа-тормоза переваривали.
-
год правильный. Только говорит вместо брезента сделали железную крышу, и что-то там с педалями газа-тормоза переваривали.
Уаз 469 выпускался с 1973 года. ( по моему)
-
Дима, только поясни, что почти все эти пять лет ты ездил на игрушечных колесах, максимум 29". В этом году поставил 30", и все как-то стало не очень весело. Вот давай на 30" (детский размер!) да куда-нить в нормальную грязуху. Только сразу запчастей вагон с собой. ;-)
Я езжу на колесе 31",за два года все привода ЖИВЫ.
-
.
-
Антон это ты сейчас так пошутил :pardon:
-
Бардак :ireful1: , в голосовалке не все внедорожники прописаны :wall: :wall: :wall: , я бы за сурфа проголосовал :secret: , и паджеро тоже неплохая машина, есть ещё исузу бигхорн , исузу му, нисан мистрал , чирок , гранд чирок, рэнглер :ireful1: , что за дискриминация :ireful1: :ireful1: :ireful1: . Я буду жаловаться (с)
-
.
-
За все вылазки у меня была всего одна поломка которую ты видел машина сдесь не причем(это мая вина) Свидетелей куча.Хочешь это обсудить пиши в личку.
-
Кстати насчет шуток:джими не самый надежный и проходимый авто :slavik:
-
Кстати насчет шуток:джими не самый надежный и проходимый авто :slavik:
+500 :) мосты на ура гнуться %)
-
С дуру то можно и х..... сломать. ! :boss:
-
товарищ танк3303, как думаешь как удобнее в таблетке передвигаться: поставить рундуки по краям или поставить сиденье мягкое поперёк от какого нибудь микрика, и в случае чего его раскладывать для спанья?
-
ТС. Все таки буханку ?:)
-
Подытожим :)
-для покатушек в лес с целью ехать поколбасится - эскуда.
-для выездов в лес, в непродолжительные экспедиции с целью доехать и отдохнуть с наименьшими потерями для бюджета + если охота приложить руки которые чешутся что-нибудь покрутить- поварить - УАЗик.
-для экспедиций средней дальности 80% дорога 20% лес-тайга с минимумом бивуачного комфорта - прадик.
-
товарищ танк3303, как думаешь как удобнее в таблетке передвигаться: поставить рундуки по краям или поставить сиденье мягкое поперёк от какого нибудь микрика, и в случае чего его раскладывать для спанья?
Оптималка это ставить рундуки. Если бы я начал строить санитарку с нуля. Сделал бы проще.
1. подрезка в круг по самое нехочу, обводка трубой.
2. установка усиленных бамперов (самодельных) - дешево и сердито.
3. лебедка на морду, вторая ей нах не нужна.
4. блоки в мосты, перед мех блок, зад червяк.
5. (что касаемо салона) слева снес бы нах бак и поставил большой в салон в виде сиденья.
5.1 справа поставил бы большое сиденье с откидывающейся спинкой от иномарки (можно большое от атласа поставить - удобно и дешево).
6. на задний бампер калитку для запаски, а желательно 2 калитки.
7. багажник на крышу, на нем же крепление под Хай Джек и пару лопат.
8. защиту рулевой тяги от переднего бампера.
10. проставки мост рессора 50 мм + длинны стремянки.
11. 32 - 33 резина с отрицательными дисками + АВМ хабы. Только в мостах должны стоять пары на 41 зуб. Тогда все будет даже очень ничего держать. (Прочность будет и запас будет).
12. понижайка в раздатку.
13. Все остальное - по желанию наличия в машине всяких вкусностей. (Например люк, потолочный ТВ ДВД, самовытасикватели, цепи и т.д.)
Вот собственно весь перечень того что нужно для уверенного передвижения в лесу.
П.п. 1,2,6,7,8,9 крайне бюджетные варианты и при наличи рук и сварки делаются дома с непринужденной улыбкой на лице.
п. 3 - советую не париться и купить китайскую лебедку около автограда, 12 футовую, меня такая уже 2 года таскает, все норм, условия тяжелые, просят 15 000, уторговать можно до 8700 рублей. - так что это бюджетный вариант.
п. 4 начал бы постепенно внедрять данные веши, сначала в попу, потом в передок, т.к. варианты довольно таки не бюджетные и денег надо, не так что бы критично но надо. Если поискать то можно купить дешевле чем в магазинах - искать предлагаю прямо тут. Тут есть все. :)
п. 5. заказал бы в А.А. бак, сиденье (вперед на разборку грузовиков) и будет тебе счастье - выбереш сам.
п.5.1 - разборка тебе в руки.
п. 10 - если надо мгу поспособствовать - знакомый мне дела попросил немного. Цену уже не помню - но гуманно.
п.11 наверное самый дорогой пункт - цены разные - резина тоже.
п. 12 дорога тебе на УАЗбуку там этим барыжат. Если резину оставишь стандарт, то она нах не нужна. Если поставишь пары на 41 зуб, то в принципе при наличии 100 движка, понижайка тоже особо не нужна.
п.13 НА сколько денег хватит.
Так что все гуманно и не дорого. Все можно вложить в бюджет в 40 - 60 т.р. Кроме колес. При наличии рук, сварки болгарки и времени.
-
спасибо за развёрнутый ответ. А с какого года уазики пошли инжекторные? Чо то говорят они экономичнее, качественнее, и прут не по детски. %)
-
спасибо за развёрнутый ответ. А с какого года уазики пошли инжекторные? Чо то говорят они экономичнее, качественнее, и прут не по детски. %)
Прут - ДА.
Экомичнее - сомнительный аспект, ездил на 2 - х инжекторах - расход х.з. от 14 до 18 причем смешенный цикл город трасса.
Работает тише и приятнее - это факт.
Но есть одно но - инжектор очень сложный в ремонте в полевых условиях. Так что надо 10 раз подумать для чего тебе машина нужна.
Корбюратор можно и запасной возить (если сам в них не гутаришь) и там особо ломаться нечему в системе подачи топлива. С компом все гораздо тяжелее.
Заменив год назад двигло, я отдал свое предпочтение корбу, хотя можно было бы и уйти в сторону инжектора, не такая уж у них ценовая разница большая.
Так что думай. Тебе же на машине ездить. Я сделал свой выбор.