0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну ладно не 10 - 20 . что что то миняет
Прошу совета: нужен проходимец для леса. Что взять? Машину планируется доработать в плане лифта, больших колёс, 2-х лебёдок, и блокировок. Склоняюсь к старому эскудо, т.к. лёгкий, недорогой, если что можно хай-джеком поднять, небольшой расход бензина, блокировки недорогие, лебёдки мощные не нужны. Один только вопрос, можно ли в нём спать, т.к. что то в палатке спать немного очково, когда медведи мимо ходют.Уазик? хороший проходимец, но чувствую что эскудо будет гораздо меньше преподносить сюрпризов, да и бензина уазик кушает намного больше. Вобщем не вижу смысла в большой машине ибо весь бутор ведь можно уложить в эскудо, и на багажник?Может кто ещё что посоветует?
ну уж точно не 80-го, сразу в болоте утонет многотонная махина. Да и запчасти дорогие и обслуга. неееет. У меня делика так то тоже не низкая, на 33-х колёсах, но тяжёлая, а я хочу что то лёгкое, чтобы можно было на руках из грязи вытащить.
из балончика
сурфы еще глянь....
130-й кузов около 400
а паскуда всего 200
Эээээ браааттт - ТРАВА НЕ НАРКОТИК.Ты чего курил - за 200 брать - и сколько еще вкидывать. Это будет уставшая машина.УАЗку можно найти и за 50 - а есть ли смысл, потом покупать все новое и ставить?
более менее живой 250 и это с 1,6 мотором, который 31 колеса еле провернет без доработок трансмиссии.....2,0 уже под 300 стоит и это V6 моторы которые не очень мягко говоря надежные.... рядную 6-ку в старом кузове найти сложно
есть ещё дизеля 2-х литровые. Кто нибудь знает что за них?
лучше взять и поставить всё самому, пусть цена потом окончательная будет одинакова, зато будет всё новое и будешь уверен в машине.