Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: goba от 04:15, 12.07.2012
-
2 литровые, для папы. Эксплуатация в
Бурмундии Бурятии. Себя возить по плохим дорогам. помогите определиться пожалуйста, нк там обслуживание, комфорт и тд.
-
cr-v :)
-
Себя возить по плохим дорогам. .
По плохим дорогам Nissan X-Trail, по асфальту C-RV
-
У Х-трейла подвеска слабее, так, что ИМХО на личном опыте, правда небольшом :blush: , CR-V
-
Субару!
-
У Х-трейла подвеска слабее, так, что ИМХО на личном опыте, правда небольшом :blush: , CR-V
За то он гравийку лучше держит. Да и я бы не сказал, что она слабее. Видимо просто опыт неудачный.
-
У моих друзей в С\Баке был Х, так они меня стабильно два раза в год заказами на подвеску мучали... :wacko2: А CR-V по тем дорогам ходит и не жужжит! Я на нём до Ирка из Улькакна ехал через Жигалово, так по грунтовке 120 и никаких намёков на козление и заносы.. Опять же моё сугубо личное мнение.
-
У хонды подвеска крепче.
-
а о каких поколениях машин речь? и насколько плохии дороги будут?
-
Я бы взял хтрейл, чисто изза того, что была ЦРВ Р1 и сейчас у матери новая. ЦРВ мне показалась дюже нежной. Что на старой мать подвеску каждый год трясла, что на новой, хорошо по гарантии.
Ступичные подшипники тоже меняли раз в два года. В последний раз уже оригиналы поставили, все равно зашумел через год.
-
Х по удачней будет! тесть 4 года на нем гоняет причем везде где только можно не жалея! больное место это шаровые на рычагах надо следить за пыльником иначе рычаг придется покупать!а так все ок! :ok: на crv Ступичные подшипники это болезнь!
-
Х по удачней будет! тесть 4 года на нем гоняет причем везде где только можно не жалея! больное место это шаровые на рычагах надо следить за пыльником иначе рычаг придется покупать!а так все ок! :ok:
пусть посмотрит сварочные швы между арками и щитком передка при постоянной скручивающей нагрузке эти места рвутся как бумажка.....
-
спасибо за совет!
-
В Общем, что то хлипкое, что второе. Я сразу предлагал Форестер )))) Всё крепко, надёжно и проходимо на уровне обоих.
-
В Общем, что то хлипкое, что второе. Я сразу предлагал Форестер )))) Всё крепко, надёжно и проходимо на уровне обоих.
но размер внутри меньше...
-
Форик тоже не показатель надежности.
А что стоит на нем выкрутить свечи на морозе - знают только субаристы.
Я наблюдал, правда на ланке, но у зубар вроде у всех оппозитники.
-
А что стоит на нем выкрутить свечи на морозе - знают только субаристы.
Это первый раз сложно, потом нормально :)
-
Это первый раз сложно, потом нормально :)
Колеса надо снимать?
-
Колеса надо снимать?
Зачем?
-
У мну ключик вот такой http://www.kuvalda.ru/catalog/5387/19350/ (http://www.kuvalda.ru/catalog/5387/19350/)
-
Зачем?
Мне тут подсказывают, что на форике ваще напротив лонжерона свечи. И свеча сама не выходит, если не домкратить движок.
Ключ - это полбеды.
:)
-
Я хрен его знает кто тебе чо рассказывает
У меня была импреза, потом легас, потом форик, ща опять импреза - свечи на всех выкручивал
-
Леха, это только у 3-х литровок гиморно, у остальных - максимум - снять бачок для стеклоомывателя. У двухлитровых нетурбовых вообще ничего снимать не надо - взял ключ и открутил. У меня легас, у брата форик 2-х литровый не турбо - нихт проблем :)
-
Мне тут подсказывают, что на форике ваще напротив лонжерона свечи. И свеча сама не выходит, если не домкратить движок.
Ключ - это полбеды.
:)
Это только на турбовых, да и то есть спец ключи, с которыми можно не домкратить. И вдобавок свечи у них меняются раз в 50 тыщ... А залить свечи зимой на оппозите - это надо минуты 3 крутить непрерывно. В общем это всё нюансы... зато много преемуществ. Подвеска оригинал на наших дорогах живет более трёх лет, сиденья раскладываются в ровное почти вместе с передними. Понижайка на механие. На асфальте как легковушка рулится, на гравийка ощущаешь себя раллистом потому что развесовка позволяет рулить предсказуемо на больших скоростях. В грязи система полного привода всяко удачнее ЦРВ (даже на автоматах), гражданский, недорогой лифт без глобальных переделок и ущерба для конструкции до 5 см. Гладкое как тарелка днище. Блин наверное я предвзято о нём сужу )))) Но я старался быть объективным.
-
Спасибо за подсказки. Машины планируется 11-12 годов. Плохие дороги - Кабанский район Бурятия. ПапА и смотрел в сторону crv (была 97 года), я ему для альтернативы пытался предложить Nissan, но видимо остановимся на crv и буим копить на Хилендер.
-
Равчики интересны ?
Есть 2006-го года, 2.4 литра.
Левый руль, кожа. Куча разных систем и т.п.
Удлиненная версия, комплектация LIMITED (ввозился из Америки).
-
предложу, но год... Он сейчас на минибасе 07 года ездит.
-
Спасибо за подсказки. Машины планируется 11-12 годов. Плохие дороги - Кабанский район Бурятия. ПапА и смотрел в сторону crv (была 97 года), я ему для альтернативы пытался предложить Nissan, но видимо остановимся на crv и буим копить на Хилендер.
ой как он устанет на этом серванте менять задние пружины и стойки.... это машина для трасс по плохой дороге она долго не поездит....
-
Х-трейлы годов 11-12 выпускают в нашей стране, сами делайте вывод какого они будут качества %) , как говорится комментарии излишни..
-
Форик тоже не показатель надежности.
А что стоит на нем выкрутить свечи на морозе - знают только субаристы.
Я наблюдал, правда на ланке, но у зубар вроде у всех оппозитники.
Шо ты к свечам пристал? Операция минут на 40, проводится не чаще чем раз в году...
У хонды вон вообще движок задом наперед крутится...
Я тоже за субару, а их дорогая эксплуатация - миф
-
Шо ты к свечам пристал? Операция минут на 40, проводится не чаще чем раз в году...
У хонды вон вообще движок задом наперед крутится...
Я тоже за субару, а их дорогая эксплуатация - миф
На меня просто это большое впечатление произвело, учитывая что свечи я выкручивал на мотоцикле урал и на ниве.
А свечи выкручивать будешь, когда твоя зубара не заведется на морозе, ровно столько раз, сколько не заведется.
Ну или сразу на галстук и в тепло.
-
На меня просто это большое впечатление произвело, учитывая что свечи я выкручивал на мотоцикле урал и на ниве.
А свечи выкручивать будешь, когда твоя зубара не заведется на морозе, ровно столько раз, сколько не заведется.
Ну или сразу на галстук и в тепло.
баянишь по черному, наблюдаю эксплуатацию 2 субар на работе, легаська 2литра и ланк 3л. Первый действительно встрял в прошлом году 2 раза со свечами- катушка дохлая была, поменял, это зимой вообще без проблем, на ночь подогрев в розетку. Второй с вебастой живет уже 3ью зиму, после того как в первую встрял, сразу и поставил.
-
баянишь по черному, наблюдаю эксплуатацию 2 субар на работе, легаська 2литра и ланк 3л. Первый действительно встрял в прошлом году 2 раза со свечами- катушка дохлая была, поменял, это зимой вообще без проблем, на ночь подогрев в розетку. Второй с вебастой живет уже 3ью зиму, после того как в первую встрял, сразу и поставил.
Не у всех на выебасту есть средства. А котел я чтото боюсь ставить. у нас две машины на стоянке стоят с горелыми капотами.
-
Равчики интересны ?
Есть 2006-го года, 2.4 литра.
Левый руль, кожа. Куча разных систем и т.п.
Удлиненная версия, комплектация LIMITED (ввозился из Америки).
А ты чо продаешь его? И почем?
-
Не у всех на выебасту есть средства. А котел я чтото боюсь ставить. у нас две машины на стоянке стоят с горелыми капотами.
Ставь ДЭФА суперский подогрев. Никуда врезаться не надо, всё в заводские места.
-
Ставь ДЭФА суперский подогрев. Никуда врезаться не надо, всё в заводские места.
А толку?
Любой подогреватель осуществляет местный нагрев.
-
Зубов бояться... Теплый гараж тогда
-
Чего то с темы съехали, сначала Субару обсуждали и её свечи, теперь системы подогрева.. :mosking: Следующее, что на очереди..? :pardon:
-
Зубов бояться... Теплый гараж тогда
У меня с прадиком проблем нет в холодном. Тфу-тфу
-
хонда в -20-трупак,у моей бывшей новая cr-v.без вебасто зимой пешком..
-
хонда в -20-трупак,у моей бывшей новая cr-v.без вебасто зимой пешком..
А у меня был авансир и црв - вполне себе нормально заводились в -30.
В холодном гараже.
-
есть один секрет,какзаводить новые(экологические)машины-обман процессора...-в смысле зимой...расскажу за коньяк...
-
в итоге купил xtr, 11 года, пробег 2700. Всем спасибо.
-
в итоге купил xtr, 11 года, пробег 2700. Всем спасибо.
Поздравляю!
Пиши бортовой журнал.