Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: nivaedet от 22:22, 12.07.2012
-
Чем принципиально отличается вода от тосола в системе охлаждения? Про температуру замерзания ненадо. Почему нерекомендуется ездить летом на воде а надо на тосоле?
-
тосол однако дольше нагревается чем вода, поэтому в системе охлаждения он более эффективен (с ним у машины меньше шансов перегреться). вроде так, утверждать не буду
-
Не. Если дольше нагревается значит меньше тепла берет и меньше отдает. Тоесть менее эффективен. :)
-
В автомобилях современного производства тосол-антифриз используется в системе охлаждения для смазки помпы, предотвращения коррозии, ну само собой не замерзает! Причём t закипания у него вроде как повыше чем у воды.
-
У меня авто марки Нива. Подшипник помпы закрытый и с заложенной смазкой с завода. Смазывать помпу ненадо. Температура закипания у воды 100. Рабочая температура двига 90. Плюс при повышении даввления температура закипания повышается. Получается и этот пункт мне фиолетово. Ездить на воде до холодов и непарится или всетаки есть причины по которым ненадо?
-
если вода не дистилирваная, то могут образовываться отложения. а так езди, не парься
-
Надо тогда дистиллированную воду лить, а то накипь будет.
На минуту опоздал :wall: :sarcastic_hand:
-
Коррозия системы охлаждения.
Если постоянно на воде ездить, то помпа вскоре протечёт! Неспроста же в мануале написано использовать тосол или, что бы его было в системе охлаждения хотя бы немного.
-
тосол шланги шибко сушит! в гутаре этой зимой в - 40 у меня на печку идущий шланг в четырех местах сломался, как стекло (Саня (захарка) не даст соврать)
-
От дистилированной воды процессы окисления быстрее непойдут? У меня по химии 2 с минусом. Та к что непонимаю.
-
Мне в систему надо грубо говоря 10 литров. Сколько надо тосола чтобы вредное воздействие чистой воды убрать? Напоминает задачу по алгебре
-
У дистиллированной воды нету никакого вредного воздействия, она химически нейтральна, а от просто чистой - будет накипь
-
Да лить воду на лто и все :) как раньше ездили то?
-
из опыта, - на сафаре помпа в минус, и ржу из системы запарилси вымывать... где-то так
-
Ладно спасибо всем. Добавлю тосола литр и буду дальше ездить
-
Ладно спасибо всем. Добавлю тосола литр и буду дальше ездить
летний микс :mosking:
-
У меня авто марки Нива. Подшипник помпы закрытый и с заложенной смазкой с завода. Смазывать помпу ненадо. Температура закипания у воды 100. Рабочая температура двига 90. Плюс при повышении даввления температура закипания повышается. Получается и этот пункт мне фиолетово. Ездить на воде до холодов и непарится или всетаки есть причины по которым ненадо?
Денис, дело не в подшипнике, а в сальнике. Не тебе объяснять, как выглядит сальник помпы. Там используется фибра, которая и изнашивается, если использовать в системе охлаждения воду.
-
Подшипник помпы закрытый и с заложенной смазкой с завода. Смазывать помпу ненадо.
ну ну :sarcastic_hand:
-
Да лить воду на лто и все :) как раньше ездили то?
Раньше помпы шприцевались и уплотнения там стояли другие. Когда КАМАЗы пошли поначалу только на тосоле ездили, но наши водилы по привычки воду, соответственно помпа в минус, потом конструкцию дорабатывали, что бы на воду превести.
-
Ладно спасибо всем. Добавлю тосола литр и буду дальше ездить
Можно и литр добавить, смазывать будет.. :ok:
-
Денис, дело не в подшипнике, а в сальнике. Не тебе объяснять, как выглядит сальник помпы. Там используется фибра, которая и изнашивается, если использовать в системе охлаждения воду.
+100500 точно в дырочку! :)
-
Да точно. Про сальник я и неподумал. :wacko2:
-
У тосола теплопотребление и теплоотдача выше чем у воды. Вода не всегда куипит при 100гр. В горах бывет что и при 80-ти уже кипит, чем выше в горы тем ниже температура кипения.
-
У тосола теплопотребление и теплоотдача выше чем у воды. Вода не всегда куипит при 100гр. В горах бывет что и при 80-ти уже кипит, чем выше в горы тем ниже температура кипения.
Как раз наоборот. Теплоемкость и теплопроводность у воды выше, а температура кипения зависит только от давления внутри радиатора и от высоты над уровнем моря не зависит. Но тосол является намного более технологичной жидкостью и значительно лучше ведет себя в системе охлаждения.
-
Тоесть если теплоемкость и теплопроводность воды выше значит и дело свое( отводить тепло) она будет делать лучче. Соответственно и перегреть авто сложнее
-
Все-таки температура кипения у антифриза выше, чем у воды - 110 градусов при давлении 760 мм. рт.ст.
-
А какая разница? Выше ниже. Рабочая 90.
-
А какая разница? Выше ниже. Рабочая 90.
Это в нормальных условиях, а в жару сколько кипящих машин стояло ?
-
Тоесть если теплоемкость и теплопроводность воды выше значит и дело свое( отводить тепло) она будет делать лучче. Соответственно и перегреть авто сложнее
Да, но закипает вода на чуть пораньше, диапазон рабочих температур нормального антифриза -50 - +113(108 при атмосферном давлении).
Ну и не забываем про коррозию, которую вода все же вызывает.
Ну а по поводу перегрева смотреть надо на радиатор, помпу и термостат. В исправной и чистой системе перегрева не будет ни на воде, ни на тосоле.
-
В исправной и чистой системе перегрева не будет ни на воде, ни на тосоле.
+100.
Сам почти месяц езжу на воде (ну почти на воде), сильно бежит радиатор, а заказанный еще не пришел, если б антифриз подливал, давно раззорился бы, очень уж сильно бежит.
Температурный режим что на антифризе, что на воде, одинаковый.
Но лучше конечно избегать таких экспериментов, накипь вода оставляет, после слива придется с пристрастием промыть систему.
-
+100.
Сам почти месяц езжу на воде (ну почти на воде), сильно бежит радиатор, а заказанный еще не пришел, если б антифриз подливал, давно раззорился бы, очень уж сильно бежит.
Температурный режим что на антифризе, что на воде, одинаковый.
Но лучше конечно избегать таких экспериментов, накипь вода оставляет, после слива придется с пристрастием промыть систему.
И ещё будь готов поменять помпу, если на чистой воде поездил, сальник уже подносился, перейдёшь на тосол/антифриз, через некоторое время течь образуется, неоднократно проверено на чужом опыте! Надо, что бы в системе, хотя бы не много тосола было, для смазки.
-
я уже давно лью теплоноситель. уют кипит при 125гр . вес 1 литра 1360грам вроде . зимой с ним печка в обще греет отлично .
-
Хорошая штука, ценник вообще радует, 10 л. - 685 руб за Теплолюкс 65.
-
я за 58 р беру за литр зато не разъест не чего как тоссол (поделка )
-
Поделись местом продажи..? :blush:
-
А можно поподробнее. Где, как называется правильно и тд