Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: КВТ от 18:11, 21.09.2012
-
Мне вот интересны тенденции Иркутского авторынка, в глобальном понимании.
Ясно, что акценты с праворулек, постепенно переходят на Корейский автопром. У нас тут своеобразный рынок, американцы и европейцы б/у, вряд ли в ближайшем будущем займут ощутимую нишу. Рынки сервиса и запчастей, трансформируются с учетом ввоза б/у корейцев. Дилерские машины не рассматриваю, большинство из них в кредит, соответственно люди привязаны к ДЦ и по сервису и по запчастям. А вот продажи ПР, как видится, свелись почти к нулю, не активен рынок, нет денег у потенциального покупателя, зарождающаяся непопулярность, ушатанность большинства праворулек - в чем причина-то? Это относится и к джипам и к подготовленным джипам и к моему, в том числе. Или я ошибаюсь? Простите, за много букаф.
-
Костя, на все нужно время.
Поехали лучше с нами на шалыкинг пока еще не продал ;)
-
Курма-Луг?
-
Цены неадыкват на правый руль. ИМХО
-
Я кажется знаю к какому обсуждению приведет данный вопрос... :)
-
Костя, вот тема:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15112.msg215056#new (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15112.msg215056#new)
-
Я кажется знаю к какому обсуждению приведет данный вопрос... :)
Я тоже кажысь догадываюсь, но не буду :)
-
Мне вот интересны тенденции Иркутского авторынка, в глобальном понимании.
Ясно, что акценты с праворулек, постепенно переходят на Корейский автопром. У нас тут своеобразный рынок, американцы и европейцы б/у, вряд ли в ближайшем будущем займут ощутимую нишу. Рынки сервиса и запчастей, трансформируются с учетом ввоза б/у корейцев. Дилерские машины не рассматриваю, большинство из них в кредит, соответственно люди привязаны к ДЦ и по сервису и по запчастям. А вот продажи ПР, как видится, свелись почти к нулю, не активен рынок, нет денег у потенциального покупателя, зарождающаяся непопулярность, ушатанность большинства праворулек - в чем причина-то? Это относится и к джипам и к подготовленным джипам и к моему, в том числе. Или я ошибаюсь? Простите, за много букаф.
Костя, в чем причина могу сказать на 90 %, ЦЕНА!
-
конечно на ПР ценники просто бредовые, например я своего 4Ранненра купил за 320 а сурфы стартовали от 350 и это за 3Y мотор...
сейчас аналогичная ситуация...
-
Костя, в чем причина могу сказать на 90 %, ЦЕНА!
+100 к Пахе, Костяныч ты пойми одно, сколько ты ввалил в прадика :wacko2: даже треть этого, очень сложно отбить при продаже :pardon:
-
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/8386805.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/8386805.html)
думаю в него значительно больше цены вложено...
-
Цены с потолка. Они столько не стОят сколько за них просят... :ireful1:
-
Сколько дают - столько и стоят.....
-
как говорили в древние времена: машина не роскошь-а ср...... пттьфу бред какой говорили :(
-
Я и не пытаюсь отбить затраты, смешно это - понимаю. И цены завышены - тоже понимаю. С другой стороны, таких машин больше не будет и проживут они еще очень долго, возможно дольше многих нынешних новых. И брал я его не по заниженной ведь цене. Если б пытался отбить, надо было за лям двести ставить :). Просто, когда брал, очередь на них была, а теперь - вообще отсутствие интереса.
-
Ошибаешься. Интерес есть, только он не везде выражен......
То что тебе не звонят по объяве с Дрома совсем ничего не значит. Попробуй поставить авто на площадке, скорее всего быстрее уйдет.
-
джыпы всегда тяжело продавались, особенно подготовленные. Нужно найти любителя. И каждый делает машину под себя. ИМХО.
-
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/8386805.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/8386805.html)
думаю в него значительно больше цены вложено...
и его продают.... :boss:
-
Речь не про джипы в частности а вообще про всё что на рынке выставляется праворульное. Цены вообще с потолка. Народ смотрит на машины не как на транспортное средство а как на способ бизнеса, ну или как минимум выгодного вложения денег с процентами. Причём за такие цены стоЯт и продают такие дрова что жуть...
-
Речь не про джипы в частности а вообще про всё что на рынке выставляется праворульное. Цены вообще с потолка. Народ смотрит на машины не как на транспортное средство а как на способ бизнеса, ну или как минимум выгодного вложения денег с процентами. Причём за такие цены стоЯт и продают такие дрова что жуть...
полностью поддерживаю :ok:
-
Вот за то, что стоит на рынке - согласен полностью. Завезенные десять лет назад, сменившие по пять хозяев. А самое забавное, что купленная сейчас королла 120 за 320 тыс, через три года опять продастся за те же деньги. А может это и не смешно. Многие дорогие салонные машины, купленные 3-5 лет назад, продаются сейчас дороже, чем покупались (тут еще и государству спасибо) с конскими пробегами от 150000, таксовали они чтоли на лехусах и Прадах 120.
Я то не за себя в этой теме плачусь, мне тенденции понять охота. Вот Володя Volk - пожалуй, дельно ответил
-
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/8386805.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/8386805.html)
думаю в него значительно больше цены вложено...
А я хочу его. только жду ответа от хозяина (надеюсь ответ будет в мою пользу). А цены реально неодекват. Я своего выставил за 750 макс. считаю что больше он не стоит никто даже не позвонил а вот поднял цену до 820 и пошли звонки. не понимаю в чем причина, знакомый сказал дешево отдаешь стоят дороже. А с какого перепугу они стоят дороже? Не понимаю. Но цену поднял и повторюсь - появился интерес у покупателей потенциальных. Видимо если не дорого то считают что все убито, хотя это заблуждение.
-
КВТ, что касается джипов в принципе, а именно их продажи, то продавать подготовыша оч сложно.
я реально задолбался продавать восмидесятку. и отвечать на тупые вопросы " а почему на бочине царапки от веток?".
задаю встречный " вы на нем в ресторан ездить будете?". отвечают " нет, в лес" :)
короче забодали. наше свой вариант и слил кукурузника перекупам. те убрали царапки и впарили комуто.
А недавно товарищ продал достаточно быстро не хилого такого сафарика. но он был не шибо затуненый. лифт 2 дюйма, силовик + лебедь+ багажник.
Но состояние оч хорошее и в первую очередь визуально. Машина отлетела быстро.
А насчет праворучек в принципе.
Перекуп сосед, и еще пара хороших знакомых так или иначе машины продают.
Все нормально. Праворучки были, есть и будут есть. Причем чем меньше путевых машин, тем они дороже.
А других вариантов нету, если у тебя на машину денег меньше полторашки.
ФОкус- спасибо не надо, логан, дустер - тудаже.
Корейцев с комон рейлом, вообще боже избавь.
ФОльксвагены которые через один мейд ин раша. тоже спасибо.
и в принципе все что Россо диллер нафиг надо.
Так шо выбор минимлен. Тойоты, а это меньше милллиона не заходи.
Хонда аналогично.
ну у ниссана можно каконить икстрейл деревянный прикупит. но тож сомнительное удовльствие.
и тут как в той сказке, на развилке стоит камень.
налево пойдеш - к дилеру придешь. прямо пойдеш бушку дилерскую найдешь, направой пойдешь, праворучку найдешь.
как то так
-
Вот за то, что стоит на рынке - согласен полностью. Завезенные десять лет назад, сменившие по пять хозяев. А самое забавное, что купленная сейчас королла 120 за 320 тыс, через три года опять продастся за те же деньги. А может это и не смешно. Многие дорогие салонные машины, купленные 3-5 лет назад, продаются сейчас дороже, чем покупались (тут еще и государству спасибо) с конскими пробегами от 150000, таксовали они чтоли на лехусах и Прадах 120.
Я то не за себя в этой теме плачусь, мне тенденции понять охота. Вот Володя Volk - пожалуй, дельно ответил
причем королла купленная за 320 это сейчас дорого. а чериз три года этобудет капец какой дешман. и еще и дороже отлетит.
Я когда супруге плаца купил за 240 в 2009 году. мне все пальцем у виска крутили. хотя машинка идеал просто. Буквально нулячья.
его сейчас на рынок выкати и он за те же 240 с рукаи отлетит, еще не рассветет. перекупы заберут
-
Дилеров - в топку. Не хочу, не под каким соусом, не надо мне ихних гарантий-сервисов и ценников. Как вариант покупать пузотера с пробкгом 1-2 года, либо кроссовер 2-4 года. А по кроссоверам вариантогв, кроме корейцев вообще нет. Брать что-то дороже миллиона б/у - глупость, если это не Джип. А леворульные японцы, пардон, это уже и не японцы совсем, какчество не то. Тоже - не рассматриваю. Пруль, который я всегда защищал с пеной у рта, езжу на котором с 1997 года (15 лет) тоже в топку. А чего брать то?
-
Дилеров - в топку. Не хочу, не под каким соусом, не надо мне ихних гарантий-сервисов и ценников. Как вариант покупать пузотера с пробкгом 1-2 года, либо кроссовер 2-4 года. А по кроссоверам вариантогв, кроме корейцев вообще нет. Брать что-то дороже миллиона б/у - глупость, если это не Джип. А леворульные японцы, пардон, это уже и не японцы совсем, какчество не то. Тоже - не рассматриваю. Пруль, который я всегда защищал с пеной у рта, езжу на котором с 1997 года (15 лет) тоже в топку. А чего брать то?
А вот у меня два леворуких японца, что в них не так, можно уточнить? Где в них императорского качества не положили?
-
А чем дилеры то не угодили? Покупая машину под миллион рублей, сложно что ли раз в 10000 км отдать 10-15 тысяч рублей на ТО? Зато ты уверен ,что в течении 3-5 лет, у тебя больше не будет никаких доп. вложений в ремонт машины.
Да и потом ощущения от НОВОЙ машины совсем другие ,чем от БУ.
-
Дилеры не угодили завышенной на 40%, по отношению к любой другой стране, ценой. Про импереаторское качество японцев с левым рулем, достаточно отзывы почитать и знакомых их владельцев послушать. Это относится только к новым.
Потом, есть определенные пожелания к будущему авто: V6, 3 литра (либо турбодизель), крутящий момент от 30 Нм, полный привод, желательно автоматически подключаемый задний, ксенон (можно хорошую линзованную оптику без ксенона), оптитрон, современная эргономика салона и панели приборов, все подогревы, рег. вод. по высоте, камера заднего хода, большой багажник от 500 л, датчики дождя и света (желательно, но не обязательно) , мультируль, хорошая музыка с сабером и USB, люк, система курсовой стабилизации, ABS. Цена 800-850 килорублей.
Какой же тут дилер?
Пробег до 40 тыс, год от 2008. Руль левый. Варианты есть, но их не так много.
-
А я хочу его. только жду ответа от хозяина (надеюсь ответ будет в мою пользу). А цены реально неодекват. Я своего выставил за 750 макс. считаю что больше он не стоит никто даже не позвонил а вот поднял цену до 820 и пошли звонки. не понимаю в чем причина, знакомый сказал дешево отдаешь стоят дороже. А с какого перепугу они стоят дороже? Не понимаю. Но цену поднял и повторюсь - появился интерес у покупателей потенциальных. Видимо если не дорого то считают что все убито, хотя это заблуждение.
А тот ТЛК почем отдают? C ценами полностью согласен, за хлам просят хорошие деньги, за нормальные авто, не хотят реальную цену дать! :wacko2:
-
Дилеры не угодили завышенной на 40%, по отношению к любой другой стране, ценой. Про импереаторское качество японцев с левым рулем, достаточно отзывы почитать и знакомых их владельцев послушать. Это относится только к новым.
.
Какой же тут дилер?
Пробег до 40 тыс, год от 2008. Руль левый. Варианты есть, но их не так много.
Как думаешь ? Сколько дилер с авто зарабатывает???? Судя по твоим словам дилер зарабатывает огромные деньги??? Позволь сказать, что дилер зарабатывает на новой авто меньше чем перекуп. Поверь, это правда.
А то что цены выше крыши-спасибо правительству. Даже если авто собирается и в России,то цена на него не меньше чем на импорт. ПАРАДОКС!! >:)
-
Я 2 предидущие новые авто, взятые с салона, через 2-3 года продавал практически за теже деньги. Особо ничего не терял. Как-то так :ne:
-
Про импереаторское качество японцев с левым рулем, достаточно отзывы почитать и знакомых их владельцев послушать. Это относится только к новым.
уменя Рав 4 леворукий почти новым брал ни каких проблем за 3 года эксплуатации, камри руской сборки у друга была ни каких нареканий, камри 2006 года японской сборки у соседа была тоже нареканий на качество не было...
а брак есть всегда, только на машинах б/у он как правело вылез у первого владельца а если берешь с салона то можно этот брак получить себе.. но есть опять же гарантия...
-
Как думаешь ? Сколько дилер с авто зарабатывает???? Судя по твоим словам дилер зарабатывает огромные деньги??? Позволь сказать, что дилер зарабатывает на новой авто меньше чем перекуп. Поверь, это правда.
А то что цены выше крыши-спасибо правительству. Даже если авто собирается и в России,то цена на него не меньше чем на импорт. ПАРАДОКС!! >:)
дилеры на разводе по гарантии и обслуживании зарабатывают в основном.
-
КВТ, ну насчет леворуких японок яб не обобщал.
Это как раз то не многое, что еще хоть как то в япии делают.
Королла, Хайлендер, Прадик, Двухсотка.
По ниссанам не знаю.
ММС джипы не японцы, а вот лансера чистые япы.
Хонды турки
Субарики хз.
есть занкомые катающиеся на нулячьих тойотах. не жалуются вроде.
а чем пруль то не угодил? он был есть и будет есть :)
-
Дилеры не угодили завышенной на 40%, по отношению к любой другой стране, ценой. Про импереаторское качество японцев с левым рулем, достаточно отзывы почитать и знакомых их владельцев послушать. Это относится только к новым.
Потом, есть определенные пожелания к будущему авто: V6, 3 литра (либо турбодизель), крутящий момент от 30 Нм, полный привод, желательно автоматически подключаемый задний, ксенон (можно хорошую линзованную оптику без ксенона), оптитрон, современная эргономика салона и панели приборов, все подогревы, рег. вод. по высоте, камера заднего хода, большой багажник от 500 л, датчики дождя и света (желательно, но не обязательно) , мультируль, хорошая музыка с сабером и USB, люк, система курсовой стабилизации, ABS. Цена 800-850 килорублей.
Какой же тут дилер?
Пробег до 40 тыс, год от 2008. Руль левый. Варианты есть, но их не так много.
Я ни разу не брал авто у дилера, но хочу попробовать.
Только подожду до января, в январе как правило ценник на непроданные авто предыдущего г.в. падает.
Планирую Hilux pickup приобрести, они японской сборки.
-
Как думаешь ? Сколько дилер с авто зарабатывает???? Судя по твоим словам дилер зарабатывает огромные деньги??? Позволь сказать, что дилер зарабатывает на новой авто меньше чем перекуп. Поверь, это правда.
А то что цены выше крыши-спасибо правительству. Даже если авто собирается и в России,то цена на него не меньше чем на импорт. ПАРАДОКС!! >:)
Мне, как потребителю, не интересно, кто зарабатывает сверхприбыль. Я прихожу в розничный салон и вижу цену. Как человек грамотный и не глупый, прекрасно понимаю, кто именно сделал такие цены и куда утекает бабло.
То есть, я не обвиняю дилеров в дороговизне, просто констатирую факт.
КВТ, ну насчет леворуких японок яб не обобщал.
Это как раз то не многое, что еще хоть как то в япии делают.
Королла, Хайлендер, Прадик, Двухсотка.
По ниссанам не знаю.
ММС джипы не японцы, а вот лансера чистые япы.
Хонды турки
Субарики хз.
есть занкомые катающиеся на нулячьих тойотах. не жалуются вроде.
а чем пруль то не угодил? он был есть и будет есть :)
Соглашусь про Тойоты. С оговоркой, не хочу Короллу, Камри и РАВ 4, не подходят по моим критериям потребности. Не могу позволить себе все остальное выше классом.
-
И еще. Ну надоела мне Тойота, надоел Пруль. Вот хочется что-то другое.
-
И еще. Ну надоела мне Тойота, надоел Пруль. Вот хочется что-то другое.
В дипазоне 800-900 выбора нет или корейцы или критерии попроще надо...
-
Костя так ты замену крузаку подыскиваешь или корч для города ищешь?
-
В основном корч для города, раз в год Байкал с семьей, три-четыре раза в год дальняк по трассе, Новосиб, Томск, Алтай, Владивосток.
А корейцы, хм, почему бы и нет. Критерии уменьшать не хочу, платить больше за шильдик Тойота - тоже не хочу
-
И еще. Ну надоела мне Тойота, надоел Пруль. Вот хочется что-то другое.
http://nakhodka.drom.ru/isuzu/d-max/6449972.html (http://nakhodka.drom.ru/isuzu/d-max/6449972.html)
-
http://nakhodka.drom.ru/isuzu/d-max/6449972.html (http://nakhodka.drom.ru/isuzu/d-max/6449972.html)
Спасибо! Но по критериям не подходит. Пикап - не мое кредо, меха - в топку, салон овощной :)
-
Мне, как потребителю, не интересно, кто зарабатывает сверхприбыль. Я прихожу в розничный салон и вижу цену. Как человек грамотный и не глупый, прекрасно понимаю, кто именно сделал такие цены и куда утекает бабло.
То есть, я не обвиняю дилеров в дороговизне, просто констатирую факт.
Про цены в ДЦ. Они не сахар. Несколько лет назад, когда 200 крузак стоил 2 с маленьким хвостиком( в Тойота центре) , в центре ТОкио в мощнейшем фирменном салоне Тойота, в пересчете на наши тугрики, он стоил 1 лям. Скажем спасибо нашим пошлинам.
-
Планирую Hilux pickup приобрести, они японской сборки.
Да ну?! ;)
-
В япии вообще что сейчас собирают? Иль все по раздали?
-
рав4 еще собирают точно :) и вроде крузеров тоже...
-
Завод по сборке hiluks находится в Тайланде.
Свежий(а лучше новый) до трех лет 70й, все равно лучше чем 10-15 летние машины. Один раз вложился и езди с удовольствием, или ремонтируй до бесконечности
-
Завод по сборке hiluks находится в Тайланде.
Если точнее, в Тайланде собирают только дизельные версии. Кроме Тайланда, Хайлюкс выпускают в ЮАР, Аргентине и Индонезии. Дизельные к нам идут из Тайланда, равно как оттуда же идут Форд Рейнджер/Мазда БТ-50 (кстати, в Тайланде уже вышли новые поколения Рейнджера/БТ-50, выглядят весьма интересно), а так же Мицу Л-200 и Исудзу Д-Мах. По объему выпуска пикапов мировых брэндов, Тайланд занимает второе место в мире после США
-
В тайланде климат позволяет на пикапах ездить и они там весьма популярны. А иметь пикап у нас, не занимаясь перевозками, строительством и тп. смысла не вижу.
Из всех Тойот, наверно взял бы Камрика дилерского с 3,5 мотором. Года этак 2007. Понятно, что пробег 100000 будет, но хоть едет с этим мотором весьма прилично
-
и опять взор падает на америкосов...
-
Как думаешь ? Сколько дилер с авто зарабатывает???? Судя по твоим словам дилер зарабатывает огромные деньги??? Позволь сказать, что дилер зарабатывает на новой авто меньше чем перекуп. Поверь, это правда.
А то что цены выше крыши-спасибо правительству. Даже если авто собирается и в России,то цена на него не меньше чем на импорт. ПАРАДОКС!! >:)
Вопрос же не втом, сколько дилер зарабатывает. Вопрос в том, что он - конечная инстанция цепочки перед конечным потребителем. Выражаясь по модному - бизнес категории B2C. :mosking: А потому весь клиентский негатив он и собирает, вне зависимости, его это заслуга, или нет. :pardon: