Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Архив => Тема начата: КВТ от 18:21, 01.10.2012
-
Не спешно продам в хорошие руки ТЛК Прадо в 78-м кузове. С хорошей подготовкой и в хорошем состоянии. В соревнованиях не участвовал, только в экспедициях, собственно, для них и строился.
770 000 руб.
Подробно тут: http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/8469248.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/8469248.html)
997001 Константин
-
Цену снизил
-
Еще снизил. Уже даром :(
-
Четыре дня прошло, так что Ап!
-
Я свой продаю неспеша. Ехал в воскресенье из Улан-Удэ в Северобайкальск, в дороге обнаружил люфт ступичных, Иркутск проезжал около 05-00 и решил заехать на ремонт в Сафари, пока ждал открытия на заправке возле (я не знал что там до сих пор машины продают), как минимум 3 человека готовы были прямо там купить мой авто, к сожалению я в тот момент оказался не готов.
Может тебе тоже стоит туда приехать в выходные?
-
Я свой продаю неспеша. Ехал в воскресенье из Улан-Удэ в Северобайкальск, в дороге обнаружил люфт ступичных, Иркутск проезжал около 05-00 и решил заехать на ремонт в Сафари, пока ждал открытия на заправке возле (я не знал что там до сих пор машины продают), как минимум 3 человека готовы были прямо там купить мой авто, к сожалению я в тот момент оказался не готов.
Может тебе тоже стоит туда приехать в выходные?
Спасибо, учту!
-
Ап!
-
подниму.
Есть предложение бамперами передними махнуться с моей доплатой.
-
Подумаю над этим
-
Можно апнуть
-
Подниму!
-
Вверх
-
Вот никогда бы не подумал, что такой неликвид. Цена очень даже гуманная - на друме за туже цену стоковые машины продают. Надо тебе его наверное Костя в сток переделывать. Быстрее уйдет. Правда возни много....
-
а я другое мнение озвучу, за эти деньги есть и леворукие тяжелые 70, 80, 100, 105....., не говоря про леворукие 95 и 61 патрули. Прадики всегда были дешевле верхних моделей ТЛК. Преимущества легких прадиков только в грязи. Как экспедиционник сольет любому из вышеперечисленных. Про замену головок на казетах-молчу. Цена космос, тюнинг не отбивается никогда.
-
а я другое мнение озвучу, за эти деньги есть и леворукие тяжелые 70, 80, 100, 105....., не говоря про леворукие 95 и 61 патрули. Прадики всегда были дешевле верхних моделей ТЛК. Преимущества легких прадиков только в грязи. Как экспедиционник сольет любому из вышеперечисленных. Про замену головок на казетах-молчу. Цена космос, тюнинг не отбивается никогда.
Ключевое слово - тяжелые!
К тому же, у леворуких 70-к, это тупые атмосферники, с трудом себе представляю такой экспедиционник. :wacko2:
Ну и хотелось бы конкретно услышать, в чем именно легкая 70-а сольет? ;)
PS: устриц ел :)
-
Ну и хотелось бы конкретно услышать, в чем именно легкая 70-а сольет?
например: проехать 7 000 км. за 20 дней(50% асфальт/50% грунт разной убитости) ехать РЕАЛЬНО ЛЕГЧЕ! далее - гораздо больше влазит шмурдяка+большая грузоподъемность, далее- на заднем сидении РЕАЛЬНО едут 3 здоровых мужика легко, далее-как правило выше средняя скорость движения(на больших пробегах это важно), далее- тяжелые серии по умолчанию более выносливы и надежны.
p.c. основано на собственном опыте
-
ну и когда мне говорят про 35 колеса на экспедиционнике.... я ржал, значит такой участник дальше аршана не ездил!
-
ну и когда мне говорят про 35 колеса на экспедиционнике.... я ржал, значит такой участник дальше аршана не ездил!
Тогда почитай отчёт про 110 км БАМовской трассы.
-
пиндык какой то последенее время...."зачем устраивать курилку" в каждой объяве???
-
Спасибо за подъем темы всем участникам!
2 asia-expedition: Ездил я гораздо дальше Аршана, например 110-й в этом году и Томск с Новосибирском.
Смысл вышего вывода ясен, вполне понятен и частично логичен. Путешествовать по дорогам общего пользования на любом кукурузере с железным обвесом и 35-х ботинках - не очень удобно, вне зависимости от веса, класса и пр. Там, где я ездил на Субаре 140-150 и при этом не уставал, обвешанный 105-й для меня лично принес гораздо больше усталости. Хотя, соглашусь, чуть быстрее и вместительнее 78-го. Правда и ценничек другой. Да ценник высоковат, но относительно. Что сейчас дешево? Ушатанный Филдер 2001 года с конским местным пробегом за 400, дешево? Или может быть в салонах дешман завезли? Или Прадики, Сафари, Крузаки, одногодки моего, от стока до подготовышей - тоже дешево?
Я свой брал не за 200 тыс (кстати, красная его цена) и сакмоварные кончтрукции за пузырь катанки на него не колхозил. Машин мой, не коммерческий проект, не корч, замученный в спорте. Мне он был нужен, я его сделал (мне его помогли сделать хорошие люди), теперь не нужен, вот и продаю, теряя примерно 300000 руб. В сознании и своем уме. А Вам за мнение спасибо, учту.
2 vovazr: я думаю, Володя, не поможет, коммерческой выгоды никакой, а еще и потеря преимущества + возня. Налицо падение интереса к ПР, падение интереса к б/у, потеря интереса к джипам, хотя подходят, смотрят, звонят. Как будто это шоукар. А самое главное на данный момент, уже пару месяцев дикий авторынок Иркутска находится в прострации. В полной. Ничего не продается, абсолютно. Перекупы, правда друг другу Короллы с Каринами и Марками 97-01 барыжат в районе до 300 и все.
-
например: проехать 7 000 км. за 20 дней(50% асфальт/50% грунт разной убитости) ехать РЕАЛЬНО ЛЕГЧЕ! далее - гораздо больше влазит шмурдяка+большая грузоподъемность, далее- на заднем сидении РЕАЛЬНО едут 3 здоровых мужика легко, далее-как правило выше средняя скорость движения(на больших пробегах это важно), далее- тяжелые серии по умолчанию более выносливы и надежны.
В экспедиции 3 здоровых мужика на заднем сиденье - это сильно.
А в остальном я думаю длинная 70-ка не намного медленнее сотки. И с нормальной подвеской по грузоподъемности не уступит. Про надежность - зависит от ушатанности каждого экземпляра. Леворукие сотки, которые тут с рождения гораздо ушатанней и по салону и по ходовке и по двиглу бывают, чем прадик, которого завезли не так давно.
-
ну и когда мне говорят про 35 колеса на экспедиционнике.... я ржал, значит такой участник дальше аршана не ездил!
35 колеса на экспедиционнике гораздо правильней нежели 31-е. Или мы может разные экспедиции имеем ввиду?
-
Цена космос, тюнинг не отбивается никогда.
за тюнинг спору нет. Тогда озвучьте не космический, приземленный, адекватный ценник? Учитывая местный рынок и сформированный баланс, спрос-цена-качество-предложение
-
не в обиду автору, но на мой взгляд дороже 650 его не продашь...хотя можно тупо поставить 800 без торга, и этот вариант тоже может "выстрелить". А вот кстати, короткий прадо проходимей будет, зачем брать такую большую корову для говен?
-
А вот кстати, короткий прадо проходимей будет, зачем брать такую большую корову для говен?
На самом деле плюсы коротыша не так однозначны, как кажеться на первый взгляд. А минусов при экспедициях - вагон. Коротыша даже для путешествия по Байкалу без верхнего багажника сложно использовать. Я имея клоротыша, так однозначно бы не говорил (деже если речь будет только о проходимости - он манёвренней - да, но в остальном не критично).
-
за тюнинг спору нет. Тогда озвучьте не космический, приземленный, адекватный ценник? Учитывая местный рынок и сформированный баланс, спрос-цена-качество-предложение
Не продавай :blush:
-
например: проехать 7 000 км. за 20 дней(50% асфальт/50% грунт разной убитости) ехать РЕАЛЬНО ЛЕГЧЕ! далее - гораздо больше влазит шмурдяка+большая грузоподъемность, далее- на заднем сидении РЕАЛЬНО едут 3 здоровых мужика легко, далее-как правило выше средняя скорость движения(на больших пробегах это важно), далее- тяжелые серии по умолчанию более выносливы и надежны.
p.c. основано на собственном опыте
ну и когда мне говорят про 35 колеса на экспедиционнике.... я ржал, значит такой участник дальше аршана не ездил!
Вот ты пукнул как всегда :sarcastic_hand:
5 человек в машине - экспедиция. Ты с маршруткой не спутал?
Эспедиции по асфальту меня например не интересуют. Для этого проще микроавтобус купить. Тем не менее, турбовый [/size]прадик, ведет себя на перегонах и в горах намного лучше, сем тупые 105-и и атмосферные 80-и. И уж средняя скорость у него всяк выше.Насчет надежности и выносливости ... машину надо до поездки как следует готовить. А так, что 70-а, что 80-а это все Крузер. И надежность их на высоте.Ну и в конце про 35". Чтоб еще раз тебя посмешить. Хотелось бы увидеть тебя в экспедиции по Тофаларии например, с колесками меньшего размера.Так что, езжай в свой Аршан, и хвастай девочкам о ... А здесь и без тебя хватает опытных людей.Щас модеры все равно все сотрут. Но может успеешь почитать. :)
-
дешевле 700 такую машину грех продавать
альтернативы на рынке нет, одни дрова
надо подождать человека которому твоя внедорожная подготовка нужна
-
Мерзкий старикашка как всегда в своем репертуаре. Не путай теплое с мягким. Меня, как и многих НЕ ИНТЕРЕСУЮТ экспедиции с элементами тяжелого трофи.
60 -летний немец объехал весь мир(800 000 км.) на стоковом геленде без металлопроката спереди и сзади и без колес от трактора.
-
дешевле 700 такую машину грех продавать
альтернативы на рынке нет, одни дрова
надо подождать человека которому твоя внедорожная подготовка нужна
Вот! Этот ответ мне больше всех нравится! :bear:
-
Меня, как и многих НЕ ИНТЕРЕСУЮТ экспедиции с элементами тяжелого трофи.
Тогда оставть свои домыслы при себе, и не хер тут писать всякуу ерунду... :rtfm: данная машина лучшая для этих целей и это проверено многими! :boss:
-
Вот! Этот ответ мне больше всех нравится! :bear:
Костян не парься, просто рынок мёртвый :wacko2: ваще ни хрена не продаётся! будем ждать :bear:
-
Мерзкий старикашка как всегда в своем репертуаре. Не путай теплое с мягким. Меня, как и многих НЕ ИНТЕРЕСУЮТ экспедиции с элементами тяжелого трофи.
Вот именно, не путай. Если человек построил такую машину, то ему интересно именно тяжелые экспедиции. И найдется на нее покупатель, которму то же это интересно.
Почему ты решил, что можешь навязывать свое мнение. Хер ли суешься, если у тебя другие вкусы и интересы.
У тебя подпись очень правильная, зачем ваще ходишь к чужим? %)
И последнее: как бы я себя не назвал, это мое дело. Так же меня могут называть мои друзья. А на твоем месте я бы поостерегся.
-
-
Срач и переход на личности заканчиваем. В теме только обсуждение предмета продажи.
Так ты вычисти тему. Там уже больше половины лишнего. Особенно советы "бывалых". :)
-
Костя, не уходи сильно вниз от цены, это не поможет. Я проходил уже это. Есть цена, у тебя она не завышена. Значит найдется покупатель. Если все таки хочешь быстрее продать, разукомплектуй.
-
Думал об этом. А что это даст? Быстро продать можно, скажем за 500, да и то не факт. Все, что на нем стоит примерно и стоило новое с установкой 270. Сейчас оно б/у :)
-
Костя, ко мне пару дней назад подходил человек, хотел купить моего. Отправил его к тебе, сказал машинка еще лучше. Так что жди и цену снижать не вижу смысла. Зачем кому то дарить такие подарки...
-
Спасибо! Встречу, если придет :)
-
Костя, у нас в магазине иногда спрашивают. Мы их то же к тебе отправляем.
Так что, наберись терпения. Твой клиент еще где-то ходит. :)
-
Приезжал один от "вас". Посмотрел все. Интересовался где кнопка и как включается межосевая блокировка. Видимо это не наш клиент :)