Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: ЦАРЬ от 09:54, 10.10.2012
-
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151853260-p2.html (http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151853260-p2.html)
уверен, что не один я "курю" там по 40-60 минут ежедневно, по вине нарушителей ПДД.
И путем многодневных наблюдений установленно, что при наличи на перекрестке экипажа ДПС, пробки либо нет вовсе, либо она движется и не напрягает особо.
А вот когда экипажа нет- пиши пропало.
Подписи собираем уже.
КОму не безразлично пишите в лс.
Та кже рекомендую написать на сайт Обл гаи (ссылка в ветке на дроме есть).
Мне быстрее чем за неделю пришел ответ за подписью. зама, входящй присвоен, рассмотрим, ответим.
Надо что то делать. Я не хочу тратить свою жизнь стоя в пробке из за некоторых "особо одаренных".
-
Я не хочу тратить свою жизнь стоя в пробке из за некоторых "особо одаренных".
В Монголии в степях пробок нет.
:)
Я еще знаю кучу мест.
-
Я последние 7 лет езжу на работу с энергетиков в ново-ленино и ежедневно торчу в этих пробках. Решение вопроса для себя единственное нашел - купить квартиру рядом с работой, что и сделал.
Ситуация будет только ухудшаться т.к. количество горожан и машин растет, а дороги шире не становятся. Смиритесь.
-
[size=78%]уверен, что не один я "курю" там по 40-60 минут ежедневно, по вине нарушителей ПДД.[/size]
И путем многодневных наблюдений установленно, что при наличи на перекрестке экипажа ДПС, пробки либо нет вовсе, либо она движется и не напрягает особо.
А вот когда экипажа нет- пиши пропало.
А вот и нет.
На Маратовском кольце многократно наблюдал с точностью до наоборот.
Как токо ДПС начинает рулить, так пробка обеспечена.
-
А вот и нет.
На Маратовском кольце многократно наблюдал с точностью до наоборот.
Как токо ДПС начинает рулить, так пробка обеспечена.
неправильные ДПС (с)
-
неправильные ДПС (с)
Вань, а покажи мне правильных :)
-
Я последние 7 лет езжу на работу с энергетиков в ново-ленино и ежедневно торчу в этих пробках. Решение вопроса для себя единственное нашел - купить квартиру рядом с работой, что и сделал.
Ситуация будет только ухудшаться т.к. количество горожан и машин растет, а дороги шире не становятся. Смиритесь.
ну понятное дело, что банки кредитуют, авто школы учат, мэр никакущий и все такое прочее.
Но причина пробки это выезд на перекресток под мигающий зеленый и стояние на нем когда уже перпендикулярному потоку горит зеленый, и с 2 ой жд в четыре ряда едут через маяковского когда положенно всего два прямо, а два направо на синюшку.
Так вот из личных наблюдений, стоят гаишники, и все. Сразу никто на перекресток не лезет, и маршрутчики с правых крайник как то сразу не хотят прямо ехать. ВОт о чем речь. Пробка была ибудет. но можно потерять там 10-15 минут, а можно 40-50 , а это блин в три раза больше.
-
Я последние 7 лет езжу на работу с энергетиков в ново-ленино и ежедневно торчу в этих пробках. Решение вопроса для себя единственное нашел - купить квартиру рядом с работой, что и сделал.
Ситуация будет только ухудшаться т.к. количество горожан и машин растет, а дороги шире не становятся. Смиритесь.
порддержу полностью какой смысл воздух сотрясать привыкайте !(
не даром говорят ирк вторая москва только в миниатюре
ну разширят улицы , а вы .я .он купил ещё две машины и так все и никаких улиц не хватит
-
.
-
Многолетнее наблюдение показывает что причина несколько глубже.
Во-первых во многом затор перед светофором на маяковского вызван товарищами, перестраивающимися из крайнего правого в крайний левый ряд после поворота. Бывает от остановки почти до самого светофора забит ряд, а перед самым светофором стоит по диагонали машина пытаясь повернуть в крайний левый , который между тем свободен, а его туда не пускают. И все стоят.
Во вторых часто пробка "закольцовывается" - кто едет от джамбула к курорту не дают выехать со спортивного переулка, там скапливается пробка, доходит до перекрестка с маяковского и второй железнодорожной и все, кольцо замкнулось.
Я в последнее время езжу не по спортивному а через джамбула, так быстрее получается. И со второй жд я по правому ряду ухожу вверх по маяковского и с нее поворачиваю на 4-ю железнодорожную, так тоже куча времени экономится.
А вообще тут только многоуровневые развязки спасут, регулировщики как мертвому припарка т.к. машин слишком много.
-
Я для себя уяснил давно, что город стоит и будет стоять в пробках. Живу в Новоляге и офис-склад там же. Поездка в центр к родителям, например, или по делам - целое приключение. Новоляга, мной, уже как Иркутск не воспринимается, отдельный город, то есть деревня.
Чтобы избавиться от пробок, нужен комплекс мер, затратных и продуманных. Даже в Московии решить эту задачу никто не в состоянии при любых деньгах
-
Комплекс мер (я в глобальном масштабе. а не в частности).
1. Строгая разметка, на сложных перекрестках с отгороженными заборчиком полосах поворота.
2. Пересмотр светофорных фаз.
3. Запрет всех левых поворотов на магистралях (Байкальская, Лермонтова, Кошевого, Трактовая, Роза, Мира и пр.) с созданием разворотов в двух уровнях.
4. Частность РУМ - двухуровневая развязка кленовый лист 6х6 полос с полосами съезда
5. Одностороннее движение
6. Перенос автобусного центра с рынка
7. Частность Спортивный-Джамбула-4-я Жд - только два уровня и объездная с Иркутного моста на Синюшку (но в этом месте настроили уже идиотских новостроек)
могу еще с десяток пунктов, я это в дипломе своем писал в 1992 году.
Или нет денег у властей или нет ума. "Дураки и дороги"
-
Или нет денег у властей или нет ума. "Дураки и дороги"
Эти две проблемы озвучены еще со времен Пушкина с Лермонтовым. Есть еще третья, дураки на дорогах.
Думаете сейчас переломный момент, в который все поменяется? Я что-то такого не ощущаю.
-
Я поэтому и написал в кавычках, как цитату классика. Переломного момента сейчас нет и быть не может, по причине, которую на нашем любимом форуме озвучивать нельзя. Кто умный поймет
-
Нужно в целом пересматривать схему движения в городе. Все хочу заняться на досуге :) . Не обязательно тратить кучу денег, чтобы избавиться от пробок хотя бы в некоторых местах. Недавно ехал по Декабрьских Событий, собрал все светофоры, чтобы двигаться без остановок нужно ехать 10 км/ч. Неужели так сложно или дорого настроить светофоры на зеленую волну и организовать разрешенную в городе скорость в 60 км? Тем более там одностороннее движение. Таких примеров масса. В городе всего несколько артерий. Почему нельзя привести в порядок второстепенные улицы чтобы использовать их как альтернативные маршруты? У нас либо они разбиты, либо тупо перегорожены... Зато менты с радарами регулярно на заработках там где еще можно передвигаться.
-
Комплекс мер (я в глобальном масштабе. а не в частности).
1. Строгая разметка, на сложных перекрестках с отгороженными заборчиком полосах поворота.
Один отбойник на маратовском кольце уже поставили, пипец, теперь утром на Сурнова пробка :(
-
Один отбойник на маратовском кольце уже поставили, пипец, теперь утром на Сурнова пробка :(
Так с дуру можно и .... сломать. Надо ж делать по-уму все, а не для галочки. Хотя о чем я говорю
-
ну понятное дело, что банки кредитуют, авто школы учат, мэр никакущий и все такое прочее.
Но причина пробки это выезд на перекресток под мигающий зеленый и стояние на нем когда уже перпендикулярному потоку горит зеленый, и с 2 ой жд в четыре ряда едут через маяковского когда положенно всего два прямо, а два направо на синюшку.
Так вот из личных наблюдений, стоят гаишники, и все. Сразу никто на перекресток не лезет, и маршрутчики с правых крайник как то сразу не хотят прямо ехать. ВОт о чем речь. Пробка была ибудет. но можно потерять там 10-15 минут, а можно 40-50 , а это блин в три раза больше.
Поддержу! Очень усложняют движение дЭбилы (не знаю как таких еще назвать) которые лезут по встречной по обочинам и пытаются втиснутся в узком месте в основной поток.
А стоит выехать одному так будто стадо баранов за ним сразу, а стоит только из основного потока одному, одного пропустить как основной поток который хоть как то да ехал останавливается, а среди обьезжающих по встречной обязательно найдется пара маршрутчиков которым через несколько метров со встречной нужно в крайний правый на остановку.
-
Поддержу! Очень усложняют движение дЭбилы (не знаю как таких еще назвать) которые лезут по встречной по обочинам и пытаются втиснутся в узком месте в основной поток.
В таких случаях, максимально выдвигаюсь в этот ряд, но так, что бы мое место не заняли. И еду поплевывая на бибиканье сильновжопуторопящихся. Народ обычно понимает и место мне держит.
-
Один отбойник на маратовском кольце уже поставили, пипец, теперь утром на Сурнова пробка :(
Во во не было отбойника не было и пробки по утрам.
-
В таких случаях, максимально выдвигаюсь в этот ряд, но так, что бы мое место не заняли. И еду поплевывая на бибиканье сильновжопуторопящихся. Народ обычно понимает и место мне держит.
анлогично поступаю... а когда перемещаюсь на уазике, так еще старюсь такого урод на бампер нацепить, когда он пытается передомной обратно в ряд залезть.. жаль мотор слабый, динамики не хватает, да и боятся они уазика.. а время гайцев подождать у меня вагон..
-
В таких случаях, максимально выдвигаюсь в этот ряд, но так, что бы мое место не заняли. И еду поплевывая на бибиканье сильновжопуторопящихся. Народ обычно понимает и место мне держит.
Да на подготовыше тоже так делаю! и маршрутчиков не пускаю из левого в правый непосредственно перед остановкой, да и тех кто не включает указатель поворота.
Но это на подготовыше где железные бампера и краска давно грязью да ветками сьедена, а вот на пузотере как то.... жалко его :) (пузотер свой)
-
Хтя некоторые и на пузотерах воспитывают .....
http://i.i.ua/video/evp.swf?V=5e29b.777.60.b2279e.k72263559
-
Я и на пузотере стараюсь неправильный ряд блокировать..
-
Пробки в основном возникают из-за ДТП, без них движение потихоньку идет.Возможно урегулирование без экипажа ДПС, но на это мало кто идет, и поэтому участники торчат часами (ожидая экипаж ) и мешают проехать остальным.
Рецепт от меня - пересадить ДПС с машин на мотоциклы (для оперативного проезда) + другие дополнительные меры по сокращению сроков составление схемы аварии гаишниками.
Насчет непропускать на подготовыше: в мой уазик и в левый бок и в правый уже вьехали, и не по разу даже (хорошо, что швелер наварен - даже не подкрашиваю) - время жалко потом потерянное.
-
Не скажи, с академовского моста в сторону сеньки каждый вечер пробка и без ДТП, вроде и не объезжает никто ни по обочине ни по встречке, а н нет.. а все почему, потому что рогатые животные, те которые мужья козы, за рулем некоторых авто, пытаются на разворот уйти со среднего ряда и в университетский повернуть тоже со среднего ряда.. нет там конечно эффект бутылочного горлышка изрядный, но и эти уроды хорошо добавляют.. особенно бесят те что в универ поворачивают.. там светофор и так довольно длинный... если кто читает мои строки об этом, и тоже любитель повернуть, в нарушение правил.. знайте, рано или поздно левый бок на бампер уазика все равно намотаю... у меня время гайцев подождать ВАГОН... да и бутеры с кофиём из дома всегда поднести могут.. ибо рядом..
-
особенно бесят те что в универ поворачивают.. там светофор и так довольно длинный... если кто читает мои строки об этом, и тоже любитель повернуть, в нарушение правил.. знайте, рано или поздно левый бок на бампер уазика все равно намотаю... у меня время гайцев подождать ВАГОН... да и бутеры с кофиём из дома всегда поднести могут.. ибо рядом..
Подождем вместе, я тоже с универа. :)
Поворачиваю обычно из центральной полосы, т.к. в ней обычно вакуум, а те, кто стоят в универ создают пробку всем, пока не доехали до левой полосы.
-
т.к. в ней обычно вакуум, а те, кто стоят в универ создают пробку всем, пока не доехали до левой полосы.
Я еще часто на этом перекрестке езжу прямо.. так вот такие как ты, бесят жутко, встанет таких трое, уже впереди очереди влезть не могут, и все, встала полоса.. вот тебе и вакуум, никто не хочет за вами упираться.. а главное в этой ситуации и сделать ничего нельзя. так что бы правым остаться.. там кстати не так часто скапливается очередь, которая, длинше левой полосы.. да и перед началом третьей полосы дорога довольна широкая, там тоже в три ряда легко выстроится..
Ну а мне пофиг, ты попадешься, тебе бочину замну.. если вижу таких ухарей справа от себя (я кстати никогда со среднего ряда не лезу, и очень очень очень редко когда не успеваю за один светофор проехать.. ) так вот когда вижу таких.. еду максимально долго прямо и только потом делаю поворот влево, на крайнюю правую полосу (что кстати правилами не запрещено)..
И последнее, не надо искать себе оправдание во внешних причинах.. либо не нарушай, либо признай, что ты был не прав потому что ты такой, а не потому что там где то вакуум, а где то давление... а то так не далеко и до оправдания Родика, у него тоже были ВЕСКИЕ, по его мнению, не зависящие от него, причины, бабку топориком тюкнуть..
-
Спорим, не подеретесь?! :) Притча старая есть о том, что в СССР тропинку выкладывают плиткой по генплану, а в Англии там, где уже ногами протоптали. Пока будет по козлячьи организованное движение по козлячьим дорогам, будет козлячья езда. Все мы иногда или часто невольно нарушаем, не от отмороженности или наглости, а потому что по другому зачастую и не получается
-
И последнее, не надо искать себе оправдание во внешних причинах.. либо не нарушай, либо признай, что ты был не прав потому что ты такой, а не потому что там где то вакуум, а где то давление... а то так не далеко и до оправдания Родика, у него тоже были ВЕСКИЕ, по его мнению, не зависящие от него, причины, бабку топориком тюкнуть..
Я и не оправдываюсь. Я просто за здравый смысл. Тем кто едет прямо, 20 секунд погоды не делают, за светофором обычно и так пробка. А если 4-5 машин свернут налево дополнительно - уже хорошо, при пропускной способности светофора в 10 машин за цикл.
-
По мне, так отбойник на Маратовском кольце, разгрузил движение. Езжу ежедневно, то по Сурнова, то по Р.Штаба. Раньше пробка была стоячая, а сейчас за счет распределения потоков, движение хоть медленное, но идет.
И пробок было бы меньше, если бы некоторые "деятели" не выезжали на перекресток, за которым уже затруднено движение. А так блокируем сами себя :ireful1: [size=78%] [/size]
-
Я и не оправдываюсь. Я просто за здравый смысл. Тем кто едет прямо, 20 секунд погоды не делают, за светофором обычно и так пробка. А если 4-5 машин свернут налево дополнительно - уже хорошо, при пропускной способности светофора в 10 машин за цикл.
Если я не путаю, то там средняя полоса для движения прямо. Т.е. сознательное нарушение правил - мне так удобно.
-
. Все мы иногда или часто невольно нарушаем, не от отмороженности или наглости, а потому что по другому зачастую и не получается
Именно от отмороженности и наглости.. подскажи мне в Иркутске место где НЕВОЗМОЖНО проехать по правилам??.. Сам иногда нарушаю, особенно скоростной режим, это от отмороженномти и наглости, при этом правда быстрее потока не еду.. Под знаками никогда не паркуюсь, остановиться могу в неположенном месте что бы побыренькому кого то высадить.. это тоже от наглости и отмороженности моей, пр этом искренне убежден, что если бы все соблюдали правила, в частности разьезда на перекрестках.. ПРОБОК БЫ БЫЛО МЕНЬШЕ!!!!
-
Я и не оправдываюсь. Я просто за здравый смысл. Тем кто едет прямо, 20 секунд погоды не делают, за светофором обычно и так пробка. А если 4-5 машин свернут налево дополнительно - уже хорошо, при пропускной способности светофора в 10 машин за цикл.
Светофор (стрелка) в универ довольно длинный, я считаю вполне достаточный, если бы еще встречки, на желтый и красный не летели как на поминки, то пропускная способность была бы 20 машин точно.. а потому когда стоишь 10-й, очень бесят те кто со среднего ряда пытается вклинится в левый, особенно если в среднем стоит машина прямо... ведь по идее я бы должен был успеть на ЭТОТ зеленый..
-
Если я не путаю, то там средняя полоса для движения прямо. Т.е. сознательное нарушение правил - мне так удобно.
Истинно, средная полоса для прямо.. для налево там специально выделеннпя левая полоса.. конечно не помешало бы сделать её в два раза длиней, но какая уж есть... да и архитектуру разворота (для тех кто на пожарку) можно было бы немного поменять, тем более там ширина проезжей части и прилегающей территории позволяет это сделать, что бы разворачивающиеся, не забивали левый ряд... но у нас как у нас.. и сам мост, и развязки, построен по проекту которому уже пол века... без учета сегодняшних реалий..
-
Истинно, средная полоса для прямо.. для налево там специально выделеннпя левая полоса..
Шириной в полмашины :ok:
-
Спорим, не подеретесь?! :) Притча старая есть о том, что в СССР тропинку выкладывают плиткой по генплану, а в Англии там, где уже ногами протоптали. Пока будет по козлячьи организованное движение по козлячьим дорогам, будет козлячья езда. Все мы иногда или часто невольно нарушаем, не от отмороженности или наглости, а потому что по другому зачастую и не получается
Много общаюсь с людьми с других регионов нашей необзятной.. вывод, в иркутске одни из самых наглых водителей.. да организаия движения козлячья, а где в стране она "по уму"?, да дороги умно, а где в стране они "по уму"?.. так почему же мы ездим так плохо, что это так бросается в глаза приезжим? считаю потому что гайцы работаю из рук вон плохо.. просто безобразно.. нацелены не на профилактику, а на сбор денег..
-
Шириной в полмашины :ok:
На развороте после моста - да.. в прошлом году кстати там нормальная разметка была, а на повороте в универ нормлаьный полосы, по крайней мере уазик входит легко, и еще запас есть.. а машин ширше уазика не так много..
-
За своеобразную езду в Иркутске - согласен. Так у нас еще и организация движения - своеобразная. Да, приезжие сильно удивляются, у них в 90-е так не ездили. Нас должно радовать, что во Владике еще хуже. А что хотеть от нашего региона, 300 лет ссылали, общий уровень культуры - НИКАКОЙ
-
Нас должно радовать, что во Владике еще хуже.
А в ебипите сигналы светофора носят скорее рекомендательный характер, и не обязательны к исполнению.. :sarcastic_hand: а ведь катимся к этому.. я не хочу как ебипите... :rus:
-
(http://s3.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/19/21/582119.jpg?r=16398)
http://www.kp.ru/daily/25949.4/2891958/ (http://www.kp.ru/daily/25949.4/2891958/)
-
Мужики, не поймите неправильно, я почему такой агрессивный.. мне то пофиг.. я езжу давно, хорошо, за что плачу осагу вообще не понимаю.. это они должны мне приплачивать за то что я избежал кучи аварий.. потому что думаю на дороге за себя, за того парня, и за джигита. НО!!!,, У меня еще и жена водит, и дочку возит.. правила, знает, и соблюдает, но может и не сориентироваться когда какой то джигить, подрежет её проворачивая с правого ряда налево, или другой какой кошкадер на дороге неадекватно себя поведет.. И не надо тут про не умеешь ездить не берись.. она умеет.. но по правилам.. над этим подумайте, прежде чем подрезать, наглеть и думать что вокруг все лохи, а "йа одын дартаньян"..
-
Если я не путаю, то там средняя полоса для движения прямо. Т.е. сознательное нарушение правил - мне так удобно.
Ну можете считать, что так. Мне и не зазорно постоять, но подспутно чувствуешь себя дебилом, если перед тобой пусто, а за тобой машин 100 стоит ждет, пока загорится светофор и двинется самый левый ряд.
-
На самом деле все, что вы здесь указали - это следствия. А основная причина - это отсутствие культуры вождения.
Я только что проехал 2500 км за 6 дней по дорогам Испании и Франции на машине и не видел НИ ОДНОЙ (!!!) аварии. Все ездят аккуратно, никто в неположенный местах не обгоняет, не подрезает, в городах не ставят машины на велосипедные дорожки или стоянки для инвалидов. Там очень большие штрафы, это тоже останавливает водителей от нарушений ПДД.
-
Не хочу как в ебипете, хочу как во франции и испании...
-
На самом деле все, что вы здесь указали - это следствия. А основная причина - это отсутствие культуры вождения.
Я только что проехал 2500 км за 6 дней по дорогам Испании и Франции на машине и не видел НИ ОДНОЙ (!!!) аварии. Все ездят аккуратно, никто в неположенный местах не обгоняет, не подрезает, в городах не ставят машины на велосипедные дорожки или стоянки для инвалидов. Там очень большие штрафы, это тоже останавливает водителей от нарушений ПДД.
Не знаю как во франции, а вот в испании и подрезать тебя могут, и подпереть на парковке.
-
Я например за то что бы материалы с видеорегистратора принимали как основания для вынесения административного наказания.. я ежедневно снимаю 10-ки нарушений.. и мне не лень отправить ролики гайцам..
Свежий пример, опять таки про мой любимый перекресток в Университетский.. сегодня, 10 утра на сенюшку дорога полупустая ..нас стояло ВСЕГО ЧЕРТЫРЕ МАШИНЫ, справа обе полосы пустые т.к. горит стрелка прямо, нам тоже горит стрелка, встречка встала на красный, начинаем поворот, я второй, впереди грузовичек.. сзади ДВЕ машины.. никаких пробок и заторов, НЕТ, КАКОЙ ТО КАЗЕЛ СО СРЕДНЕГО РЯДА НА БЕЛОЙ ТАЙОТЕ ПОЛЕЗ.. грузовичок не отреагировл, но я наглеца прижал слегка, несмотря на то что был на пузотере, а у него бампер слева уже конченый..