Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: NikJim от 15:47, 08.11.2012
-
Приветствую, выбираю лебедку для Джимни33 для установки в базу. Как думаешь м.б. для такой легкой машины лучше использовать King с более "быстрым" редуктором 1:173 (KDS 8 или KDS 10)? Запас мощности позволяет... Кстати, где устанавливал, сколько денег взяли, где круглые клюзы заказывал? Заранее спасибо
-
У 10-ки мотор побольше ощутимо и ИМХО не к чему такой запас - 8000 хватит за глаза
У меня на жимнике две 9000
-
Приветствую, выбираю лебедку для Джимни33 для установки в базу. Как думаешь м.б. для такой легкой машины лучше использовать King с более "быстрым" редуктором 1:173 (KDS 8 или KDS 10)? Запас мощности позволяет... Кстати, где устанавливал, сколько денег взяли, где круглые клюзы заказывал? Заранее спасибо
Возможно он быстрый, относительно китая, но здорово проигрывает Комапу по скорости.
-
Логично, у комапа по моему 156:1
-
Мне лично понравилось в 9000 кинговских (а там еще больше передаточное) то , что намотка холостая хоть и медленная, но зато лебедка не затыкается под нагрузкой - у меня с моим весом она ваще всегда одинаково мотает - что под нагрузкой, что без
А вот на комапе (на прадике 9000 стоит) очень сильно чувствуется падение скорости под нагрузкой
-
Мне лично понравилось в 9000 кинговских (а там еще больше передаточное) то , что намотка холостая хоть и медленная, но зато лебедка не затыкается под нагрузкой - у меня с моим весом она ваще всегда одинаково мотает - что под нагрузкой, что без
А вот на комапе (на прадике 9000 стоит) очень сильно чувствуется падение скорости под нагрузкой
подпишусь под каждым словом, такое ощущение что чем больше нагружаешь лебедку, тем проворней тянет!!! да и аккумулятор не высаживает..
-
Мне лично понравилось в 9000 кинговских (а там еще больше передаточное) то , что намотка холостая хоть и медленная, но зато лебедка не затыкается под нагрузкой - у меня с моим весом она ваще всегда одинаково мотает - что под нагрузкой, что без
А вот на комапе (на прадике 9000 стоит) очень сильно чувствуется падение скорости под нагрузкой
Так ты переставь с Прадика на Зингер и будет еще лучше, для обоих машин.
-
Летом на Черной Гриве ,Паша Глухарь тащил Лохматого на датсуне, и комапом и кингваном, вердикт был -Кингваном медленно но верно , комапом тяжело и не всегда вытягивал!!!
там же у Лехи69 комап напрягался,где я не чувствовал!!
-
Так я и пишу Сереге, что для спортивной машины Комап предпочтительней будет, т.к. побыстрее да и Зингер полегче. А в Прадике Кинг уже будет понадежнее, в плане разрядки аккумов.
-
Так я и пишу Сереге, что для спортивной машины Комап предпочтительней будет, т.к. побыстрее да и Зингер полегче. А в Прадике Кинг уже будет понадежнее, в плане разрядки аккумов.
здравая мысль :bear: , ради интереса можно такой тест провести на его машине!!!
-
подпишусь под каждым словом, такое ощущение что чем больше нагружаешь лебедку, тем проворней тянет!!! да и аккумулятор не высаживает..
Вот я и думаю, может Кинг 8 или 10 будет столь же проворная как Комап (по сравнению с мощной, но медленной Кинг 9), но при этом современней, мощнее и надежней (теоретически). Кстати, где устанавливал в базу, сколько денег взяли и где круглые клюзы заказывал?
-
Вот я и думаю, может Кинг 8 или 10 будет столь же проворная как Комап (по сравнению с мощной, но медленной Кинг 9), но при этом современней, мощнее и надежней (теоретически). Кстати, где устанавливал в базу, сколько денег взяли и где круглые клюзы заказывал?
Я тя умоляю, конкурентам раскрывать все секреты!!! :sarcastic_hand:
А если по делу, лебедку ставил у Марка в сервисе..денег не помню, так как делал комплексно, бампера и по мелочи...там же и клюзы точил, правда из своего материала..
насчет современней-надежней, я не понял, что ты имеешь в виду,??? У ComeUp то же есть лебедки 9500i современная-и надежная , проверенная временем!!!
-
Конкуренция?!? :sarcastic_hand: . Кинг, насколько я понял по утверждению продавцов, технически объехал Комапа (скажем Кинг10 vs Комап9,5) по некоторым параметрам поэтому я на Кинг и нацелился, вопрос в другом: как поведет себя Кинг 173:1 на Джимни
-
Конкуренция?!? :sarcastic_hand: . Кинг, насколько я понял по утверждению продавцов, технически объехал Комапа (скажем Кинг10 vs Комап9,5) по некоторым параметрам поэтому я на Кинг и нацелился, вопрос в другом: как поведет себя Кинг 173:1 на Джимни
Вот (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13931.0) тема, где мы испытывали лебедки. Мой вывод такой:
Для спорта
1. Если едешь точно и машину не засаживаешь по самые помидоры(а у меня 80-ка), то 9,5 лучше, т.к. прилично быстрее.
2. Если любишь поелозить и хорошо зарыться, то Кинг. Он прощает неопытность водилы.
Для экспедиционника, где не нужна скорость, больше подойдет Кинг.
-
Конкуренция?!? :sarcastic_hand: . Кинг, насколько я понял по утверждению продавцов, технически объехал Комапа (скажем Кинг10 vs Комап9,5) по некоторым параметрам поэтому я на Кинг и нацелился, вопрос в другом: как поведет себя Кинг 173:1 на Джимни
нормально будет.
-
Понятно. Хочется что-то бескомпромиссное, что бы тянуло и уверенно и быстро, может Warn M8000 :)
-
Понятно. Хочется что-то бескомпромиссное, что бы тянуло и уверенно и быстро, может Warn M8000 :)
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=360038&parent_id=0&theme_id=360038 (http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=360038&parent_id=0&theme_id=360038)
как возьмешь ,зови на тест!!!ценник нормальный за две лебедки 280 т.р.
-
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=360038&parent_id=0&theme_id=360038 (http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=360038&parent_id=0&theme_id=360038)
как возьмешь ,зови на тест!!!ценник нормальный за две лебедки 280 т.р.
:sarcastic_hand: жестко! Только это совсем другая лебедка
-
:sarcastic_hand: жестко! Только это совсем другая лебедка
ты внимательно почитай там их две
-
:sarcastic_hand: жестко! Только это совсем другая лебедка
личку смотри!!!
-
Вот (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13931.0) тема, где мы испытывали лебедки. Мой вывод такой:
Для спорта
1. Если едешь точно и машину не засаживаешь по самые помидоры(а у меня 80-ка), то 9,5 лучше, т.к. прилично быстрее.
2. Если любишь поелозить и хорошо зарыться, то Кинг. Он прощает неопытность водилы.
Для экспедиционника, где не нужна скорость, больше подойдет Кинг.
Прочитав тему, понял что Комап 9000 рулит, а что, прикатавшись, в свободной смотке тоже ни кому не уступает?
-
Прочитав тему, понял что Комап 9000 рулит, а что, прикатавшись, в свободной смотке тоже ни кому не уступает?
уж лучше 9500 комап посмотри...
-
Прочитав тему, понял что Комап 9000 рулит, а что, прикатавшись, в свободной смотке тоже ни кому не уступает?
В свободной смотке ХДюне 10-ке и Спротвэю 8288 уступает. Остальным нет.
-
В свободной смотке ХДюне 10-ке и Спротвэю 8288 уступает. Остальным нет.
А Кинг TDS9,5 не тестировали? Он по данным производителя она шустрее чем KDS10
-
А Кинг TDS9,5 не тестировали? Он по данным производителя она шустрее чем KDS10
По данным производителя редуктора одинаковые и моторы одинаковые по мощности. Не думаю, что у них, кроме тормоза есть различия.
-
После долгих раздумий и прочтения разных источников выбрана и установлена Kingone KDS 10.0 с мотором 6.0 л.с.
-
А где же фото? Очень интересно увидеть как она установлена.
-
а сильно медленно не будет с 6 мотором то ? и фото желательно )) интересно ипытание
-
а сильно медленно не будет с 6 мотором то ? и фото желательно )) интересно ипытание
в сервисе проверяли холостую намотку, мне не показалось супер быстро!!! наверное на СВД проверять Коля будет!!!!
а воще сделано красиво и функционально...
-
в сервисе проверяли холостую намотку, мне не показалось супер быстро!!! наверное на СВД проверять Коля будет!!!!
а воще сделано красиво и функционально...
Да, мне тоже нравится :) , ребята молодцы, аккуратно работают. По скорости пока не понятно, но затыкаться похоже не будет. Позже порадую фотоотчетом, проект-то новаторский! В просторах рунета не нашел ни одного джимни33 с установленной в базу лебедкой, поэтому уже в процессе немного моросил) по поводу результата. На СВД обязательно испытаем!
-
а сильно медленно не будет с 6 мотором то ? и фото желательно )) интересно ипытание
Не понял вопроса, а что с мотором 5 быстрее будет :sarcastic_hand: . Дело в том что у KDS есть несколько видов моторов и редукторов, в остальном они не отличаются. В результате имеем "быстрый" редуктор и самый мощный мотор
-
не парься, отличное сочетание получилось, да и машина легкая что бы затыки были
P.S. ты оставил?(секретный вопрос)
-
не парься, отличное сочетание получилось, да и машина легкая что бы затыки были
P.S. ты оставил?(секретный вопрос)
Абсолютно не парюсь :ok: , лишь ответил на вопрос.
Р.S. Ага