Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Stёpich от 10:17, 14.12.2012
-
Речь идёт о машинах без предпусковых подогревателей и ночюющих во дворе на улице.
Вчера у нас в Ершах было -33, часов в 11 звонит мне сосед и говорит: не могу завести машину( премка 3с), что делать? Я ему говорю: поставь какую нибудь плитку под поддон, чтобы хоть маленько разогреть масло, выкрути свечи, так как их залил и прокали их, потом пробуй заводить. Приехав с работы звоню соседу поинтересоваться как успехи, а никак, он даже свечи не смог открутить, биру зарядное устройство и к нему. Ставим аккум на зарядку, и пытаемся выдернуть наконечники бронепроводов, а они даже не шевелились. Поехали мы в магазин за чудо эфиром, приехав сняли фишку с бензонасоса, чтобы топливо не поступало, я достал щуп масло уже было чуть тепленким, так как однокомфорочная плитка стояла с обеда. Газ в пол и крутим стартером чтобы хоть как то избавиться от обилия бензина в камерах згорания, раз пять примерно по 20 секунд, после снимаем воздухан, я брызнул эфирчика в гофру от воздушной заслонки впускного колектора и пробуем заводить, машина начала схватывать в этот момент я еще туда газку и вот машина завелась, газ выгорает только обороты падают я еще брызгаю и так примерно минуту, потом цепляем фишку бензонасоса и машина спокойно заводиться.
Так как морозы только начинаются и многие не знают как завести машину в мороз, предлогаю поделиться опытом кто и как заводит машину в мороз?
-
Я выхожу, кручу ключ зажигания и вуаля машина работает! автомобиль Форд Эксплоер 2005 год, 4,6 литра. Заводится в любой мороз Иркутска (у меня вторую зиму). Масло Мотюль 5-20.
-
У меня дизель, мне проще. свечи не зальешь. крути, пока аккум не сядет. А вообще, я позаботился и поставил подогрев. В прошлую зиму были 2 бензинки, в сильные морозы раз 6 автододогрев вызывал.
-
хендэй солярис 1.4 запуск в любой мороз с пол пинка. Стоит всегда на улице без подогревов
-
Если сильно холодно - ниже -25 (Мазда 1,3 л.):
Жму педаль газа в пол, включаю зажигание - отключается бензонасос (при нажатой педали газа в пол) - почти на всех японках.
Кручу секунды 3, чтоб размешать масло, жду секунд 20
Кручу секунд 5 чтоб размешать масло и прогреть стартер.
Кручу (уже чуствуется, что стартеру легче стало прокручивать двиг) пока машина не начнёт почихивать, отпускаю газ (бензонасос начинает работать) - машина заводится. Актуально при нормальном аккуме.
-
В Новосибе сейчас под -40 реально. Одна машина с вебастой замёрзла (из-за аккамулятора) Вторая машина жены гольф 12 года. Хожу завожу каждые 4-5 часов днём и ночью на всякий случай, вчера купил автоодеяло. Сейчас зарядил акум первой машины, уверен, что с вебастой заведётся, но пытаться не буду т.к. уезжаю и смысла нет.
-
Королла 1,3 до -40-42 сама заводится без прогревов. Сейчас еще даже на зимнее масло не успел перейти, залито 10w40, но ей похоже пофиг :) Ессно живой аккумулятор и свечи. В сильные морозы перед тем как крутить стартер включаю дальний свет ненадолго.
Террано после -25 можно даже не пытаться заводить без прогрева, стоит котел 2КВт + помпа на принудительную прокачку тосола. Для соляры - керосин + антигель + двухтактное масло.
-
Если залило свечи, то с выкрученными крутить смысла нет, бензин не выйдет. Хотя если колодцев нет и поднести горелку, то выгорит.
Я в ситуциях незавода, выкручиваю свечи, прожигаю горелкой, либо меняю на новые. В цилиндры шприцем заливаю масло, кручу стартером. Вкручиваю свечи и завожу.
-
ситроен в -37 под окном один раз не завелся )) а вообще сажусь, кручу стартером пару секунд, потом жду около 7-10 секунды и завожу, но на морозе заводить прям кошки по сердцу, как моторесурс на ноль уходит.....
-
С дизелем попроще, если не заводится. У меня есть заглушка, на впускном патрубке, впрыскиваю туда немного пропана из баллончика и завожу.
-
В принципе, метод со свечками и эфиром - издевательство над ДВС. На Прадике и Эскудике стояли котлы. На всех остальных сигналка с запуском по температуре. Датчик правильно ставить на патрубок системы охлаждения. Сейчас стоит на -18 с. В -32 с, машин заводится примерно 1 раз в 8-9 часов. Лучше иметь и запуск по температуре и котел. У котла минус - отсутствие автономности, например в тайге розеток нет. Вебасто дорого, на мой взгляд и не понятно.
В случаях промерзшей машины, если нет ни одного девайса, либо вызывать отогревальщиков, либо отогревать самому теми же способами, либо тащить в теплый бокс. Затраты х..ня, по сравнению с возможными последствиями принудительного пыточного запуска
-
Свечи+Провода+Все Фильтры+неполевый бенз+соответствующее масло= до -35 машина заводится!!!
-
Свечи+Провода+Все Фильтры+неполевый бенз+соответствующее масло= до -35 машина заводится!!!
Не факт! У многих праворулек настройки не позволяют заводить ниже -25
На Субаре так зажат был мотор EZ30, в -6 уже не заводился.
А так, мысль верная. Я бы еще исправную АКБ добавил и проверил богатит ли смесь процессор, вопрос только как?
-
для себ покупал в гараж дизельную пушку, уже двоим давал для отогрева....делов на 30-40 минут. иметь живой аккум и доп свечи. ВСЕ остальное дело техники...
-
Не факт! У многих праворулек настройки не позволяют заводить ниже -25
На Субаре так зажат был мотор EZ30, в -6 уже не заводился.
А так, мысль верная. Я бы еще исправную АКБ добавил и проверил богатит ли смесь процессор, вопрос только как?
еще как вариант проверить самодиагностикой исправность датчиков..некоторые невыводят отчет об ошибке пока сам не продиагностируешь!!!так было на сузуки, чуть мороз так плохо заводилась, оказалось датчик температуры воздуха в коллекторе был неисправен и смесь готовил не для зимнего запуска!!!!
А по хорошему ,машину нужно зарание готовить к зиме ..
-
Да вааще легко..
TV SALE - Зарядное Устройство "СТАРТ ДЖИННИ" (Video from ASHPIDYTU) (http://www.youtube.com/watch?v=5U2W77H1Aa0#)
-
Да вааще легко..
TV SALE - Зарядное Устройство "СТАРТ ДЖИННИ" (Video from ASHPIDYTU) (http://www.youtube.com/watch?v=5U2W77H1Aa0#)
Нанотехнологии, не иначе...
-
Нанотехнологии, не иначе...
Это из разряда - купите хулахуп и похудеете за три дня на 20 кг
-
Что-то типа суперконденсатора?
-
И все же как упростить себе жизнь утром в мороз без 220V и без лотереи с Вебастой? Например в лесу у зимухи?
Народные методы наверняка есть?
Типа, с вечера слить масло, с утра тепленьким его в мотор.
Или с вечера слить антифриз, с утра подогреть и в радиатор.
Ну и аккумулятор в тепло.
Что фактически делают?
Как то раз мне кто-то что-то такое рассказывал, но это было так гениально просто, что я сразу забыл :wall:
-
Да вааще легко..
Ага :mosking: , заряжает мгновенно, через 10 амперный предохранитель :mosking:
-
И все же как упростить себе жизнь утром в мороз без 220V и без лотереи с Вебастой? Например в лесу у зимухи?
Народные методы наверняка есть?
Типа, с вечера слить масло, с утра тепленьким его в мотор.
Или с вечера слить антифриз, с утра подогреть и в радиатор.
Ну и аккумулятор в тепло.
Что фактически делают?
Как то раз мне кто-то что-то такое рассказывал, но это было так гениально просто, что я сразу забыл :wall:
При любом морозе достаточно пояльной лампы. Пузотеры ей не погреешь, а наши машины без проблем. 15-20минут и все дела.
-
Паяльную лампу дудкой вниз, восходящий инвекционный поток будет нагревать подкапотное пространство. Метод древний и железобетонный
зы, опередили уже :ok:
-
При покупке лампы, обратить внимание на подачу бензина в ней. Видел два варианта:
1.Бензин подается из бака одновременно на форсунку и в камеру нагрева. Замучаешься такую нагревать, да и при работе может замерзать.
2.Бензин идет через камеру нагрева, а потом в форсунку. Такая нагревается, даже без упора в препятствие, типа железа или бетона.
Я ставлю лампу под машину горизонтально, так чтобы треть пламени попадало в поддон, а остальное скользило по нему.
-
Что представляют собой устройства типа "Старт Джинни" - это литиевый аккумулятор и зарядное устройство для свинцовой батареи напряжением 12в (питающееся от этой литиевой батареи).
Это ВСЕ.
Вполне реально в полевых условиях подзарядить автоаккумулятор (при условии его исправности) такими устройствами и произвести пуск двигателя.
Зарядки током 5А, в течении 10-20 мин., вполне достаточно для того чтоб крутить стартер несколько секунд.
-
При любом морозе достаточно пояльной лампы. Пузотеры ей не погреешь, а наши машины без проблем. 15-20минут и все дела.
А если вдруг солярку прихвуатит?
-
И все же как упростить себе жизнь утром в мороз без 220V и без лотереи с Вебастой? Например в лесу у зимухи?
Народные методы наверняка есть?
Типа, с вечера слить масло, с утра тепленьким его в мотор.
Или с вечера слить антифриз, с утра подогреть и в радиатор.
Ну и аккумулятор в тепло.
Что фактически делают?
Как то раз мне кто-то что-то такое рассказывал, но это было так гениально просто, что я сразу забыл :wall:
Аккумулятор в тепло. Тазик с углями под двигатель. Ну и капот, переднюю часть машины накрыть тентом, чтоб тепло медленнее уходило.
-
паяльная лампа или не глушить совсем
лампы только фуфловые продают
провода на морозе лопнуть могут,лучше их не трогать
-
для того что бы звести свою дизелюгу в мороз поставил 2 новый аккумулятора зверь по 77 а/ч каждый, поэтому даже в -30 после 3-4 попытки заводится. Но что бы машин не мучать, воткнул предпусковой подогреваль от 220.
-
А если вдруг солярку прихвуатит?
Целую поэму рнаписал, как действовать и не отправилось. Прихватит только если летняя. С зимняя до -45 проблем нет. Себе на всякий случай сделал в бак утеплитель. На заборник одел кусок пластиковой бутылки, горлом вверх. Сейчас хочу еще сделать спираль из трубки, надеть на масляный фильтр и пустить через нее обратку.
-
Себе на всякий случай сделал в бак утеплитель. На заборник одел кусок пластиковой бутылки, горлом вверх.
Не понял :sorry2:
А как этот утеплитель должен работать? :wizard:
-
Не понял :sorry2:
А как этот утеплитель должен работать? :wizard:
:sarcastic_hand: вот именно так.
-
Не понял :sorry2:
А как этот утеплитель должен работать? :wizard:
На моей 80-ке, с завода в баке сделан стакан, в котором находится топливозаборник. Бутылка закравет этот стакан и получается сосуд на 1-2 литра, в котором топливо будет теплее, чем во всем баке.
-
На предидущих 4х или 5ти :blush: машинах устанавливал подогреватели от 220, сейчас стоит вебаста. Что электрическими что вебастой доволен, никогда ни каких проблем небыло, заводилиь в самые жуткие морозы, при наличии 220 конечно. Масло всегда только синтетика и зимой и летом, кто бы чего не говорил, причём на всех машинах менял сразу не взирая на пробеги-ни одна не подвела (это на тот случай если кто то захочет возразить, не пытайтесь, проверено лично мной и не на одной машине). Однажды видел интересную ситуацию, отец одного из наших пацанов дежурил в лесу, технику охранял, мороз был -43*! Он взял обыкновенную консервную банку, налил бензина зажёг и поставил под картер и накрыл капот одеялом. Бензин в банке горит как спиртовка. Через полчаса может чуть больше машина завелась как будто он её только что заглушил. На морозе машина простояла с пятници по понедельник, в лесу, машинка простая королка универсал. Может кому пригодится...
-
В баночку еще и тряпочку надо положить.
-
http://fishki.net/send/comment.php?id=165180 (http://fishki.net/send/comment.php?id=165180) вот предлагают оригинальный способ
-
Пожалуй, полуторалитровую ПЭТ бутылку с бензином в лесу с собой иметь не лишне. Универсальный костер в разных вариантах
-
http://fishki.net/send/comment.php?id=165180 (http://fishki.net/send/comment.php?id=165180) вот предлагают оригинальный способ
На Мамае большинство машин так ночуют.
-
Один знакомец электрик посоветовал на одну минуту включить зажигание-чтобы процессор прогрелся,это при более менее нормальном масле и аккуме.Самый испытанный вариант ,паялка и труба с регулируемыми ножками(для пузотёрок) и на свою задницу ватники. :ok: :mosking:
-
http://fishki.net/send/comment.php?id=165180 (http://fishki.net/send/comment.php?id=165180) вот предлагают оригинальный способ
я почитал комментарии,смеялся ,от некоторых до слёз.
-
В баночку еще и тряпочку надо положить.
Это по желанию, но не обязательно.
-
http://www.mp-electro.su/dir/yamaha/yamaha_ef2000is_ef_2000is/131-1-0-828 (http://www.mp-electro.su/dir/yamaha/yamaha_ef2000is_ef_2000is/131-1-0-828)
И хоть что цепляй
-
В баночку еще и тряпочку надо положить.
Это если соляру налить, а бензин и так гореть будет!
-
http://www.mp-electro.su/dir/yamaha/yamaha_ef2000is_ef_2000is/131-1-0-828 (http://www.mp-electro.su/dir/yamaha/yamaha_ef2000is_ef_2000is/131-1-0-828)
И хоть что цепляй
Дык он 1.6кв а котлы минимум 2.
2кв станция уже размерами не позволяет с собой её таскать постоянно.
-
Как то раз мне кто-то что-то такое рассказывал, но это было так гениально просто, что я сразу забыл :wall:
Вот! Нашел первоисточник, который снова всё рассказал:
В машине установлен 220V подогреватель. С собой маленький генератор, чтобы только на подогреватель хватало. Аккумулятор с собой в зимуху. Можно в качестве подушки %) .
Перед запуском заводится и прогревается генератор. Потом от встроенного в генератор зарядного устройства чуток подзаряжается аккумулятор. Потом подключается подогреватель и пробулькивается мотор. Потом аккум на место и - ДРРРРРРРРРРРРРРРР!
-
Я конечно понимаю, что с котлами и вебастой проблем почти нет при заводке авто в мороз, а народу интересно знать как завести авто в мороз без каких либо предпусковых подогревателей и подзарядок :)
-
Как вариант при наличии времени ! Проверено! При пуске если двиг не схватывает по причине недостаточной прокрутки (либо двиг замерз либо акум дохлый) то не садите акум очередной попыткой. Греем воду ведро или два по возможности ну в крайнем случае можно и в котелке и обычной кружкой поливаем блок там где нет электричества (обычно где выхлопной коллектор) полили подождали мин десять, еще полили, подождали, через пол часика - час процедур вполне возможно прогреть двигатель до температуры выше нуля и как правило даже с подсаженым акумом есть шанс завести.
-
Я конечно понимаю, что с котлами и вебастой проблем почти нет при заводке авто в мороз, а народу интересно знать как завести авто в мороз без каких либо предпусковых подогревателей и подзарядок :)
Ну ты брат вопрос задал.. :wacko2: Хотя припоминаю ещё один случай.Товарищ на работе заводил москвич-412й--кипятил чайник кепятка крутого, лил его на впускной колектор потихонечку чтоб он успел прогреться и заводил, причём без видимых проблем. Да! и масло залито было простое жиговское, по причине малобюджетности, всегда удивлялся как он у него заводился(зная мосиковские проблемы с запуском)... :pardon:
-
Как вариант при наличии времени ! Проверено! При пуске если двиг не схватывает по причине недостаточной прокрутки (либо двиг замерз либо акум дохлый) то не садите акум очередной попыткой. Греем воду ведро или два по возможности ну в крайнем случае можно и в котелке и обычной кружкой поливаем блок там где нет электричества (обычно где выхлопной коллектор) полили подождали мин десять, еще полили, подождали, через пол часика - час процедур вполне возможно прогреть двигатель до температуры выше нуля и как правило даже с подсаженым акумом есть шанс завести.
Ага, притаскивали недавно такого. Полил воды на коллектор из чайника, а она по ремню ГРМ стекла вниз и мгновенно замёрзла на шестерне коленвала. Итог: ремень порвался. Это ещё хорошо, что двиг был 3s Иначе ещё и клапана бы загнуло. Так что вы советы то с умом давайте.
-
Ну ты брат вопрос задал.. :wacko2: Хотя припоминаю ещё один случай.Товарищ на работе заводил москвич-412й--кипятил чайник кепятка крутого, лил его на впускной колектор потихонечку чтоб он успел прогреться и заводил, причём без видимых проблем. Да! и масло залито было простое жиговское, по причине малобюджетности, всегда удивлялся как он у него заводился(зная мосиковские проблемы с запуском)... :pardon:
Тоже был москвичь когдато, дык вот он заводился в любой мороз и масло было еще автол, его из под краника на заправках продавали :)
Снимаешь шланг подачи топлива с карбюратора и в камеру его впускную, качаешь немного бензонасос шланг обратно и ключ на старт)))) никогда не подводил.
-
паяльная лампа самый проверенный способ.Пузотёрку только надо немного поддомкратить.ну аккум теплый чтобы был.
-
Тоже был москвичь когдато, дык вот он заводился в любой мороз и масло было еще автол, его из под краника на заправках продавали :)
Снимаешь шланг подачи топлива с карбюратора и в камеру его впускную, качаешь немного бензонасос шланг обратно и ключ на старт)))) никогда не подводил.
из старого опыта когда мой уазик при 414 движке бегал на воде: аккамулятор в зимуху, воду сливаешь, утром ведро воды греешь и заливаешь почти кипяток - и он заводиться в любой мороз. Ну и паяльной ласпой греть мосты и коробку, без нее никак.
-
как завести как завести..... я в лесу в - много (на градуснике за 50 опустилось но он по ходу приврал малость) я вообще уазку не глушил, накрыл пологом почти весь и стоял всю ночь работал ))
-
У меня для зимних утех в машине стоит Подогрев на 1 Квт и генератор в машине на 2.2 Квт. Чайник липиздрический на 1 Квт и 2 лампочки по 100 Ватт. Так вот когда утром в зимухе первый просыпается. Вытаскивает генератор на улицу, вилку в розетку предварительно разведенну. и подключенную ко всем электропотребителям, дрынь дынь дынь :wizard: машина греется, чайник в зимовье кипит, свет горит в зимовье и на улице около зимовья. Пол часа делов, все чаю напились, покушали, при свете ламп (т.к. встаем обычно часов в 6 - 7) выбегаю в тапочках и шубе на улицу, прыг в Уазку, дрыньк его с пол пинка и он дальше уже сам догревается. И салон греет заодно. Вот и весь залог успеха чеб не замерзла машина в мороз в тайне. А так на всякий случай с собой лампа паялка и везде масло синтетика на зиму. Как то так.
-
Ага, притаскивали недавно такого. Полил воды на коллектор из чайника, а она по ремню ГРМ стекла вниз и мгновенно замёрзла на шестерне коленвала. Итог: ремень порвался. Это ещё хорошо, что двиг был 3s Иначе ещё и клапана бы загнуло. Так что вы советы то с умом давайте.
Ну с дури можно известно что сделать... Всё нужно делать аккуратно, но на морозе видимо разум тоже замерзает.. :rus:
-
А так на всякий случай с собой лампа паялка и везде масло синтетика
Вот золотые слова, у меня даже в большом грузавике масло синтетика залита везде, второй год, пока даволен. :ok:
-
Вот золотые слова, у меня даже в большом грузавике масло синтетика залита везде, второй год, пока даволен. :ok:
Опыт как и половое бессилие приходит с годами :mosking: у меня дай бог опыт приходит все остальное тоже на месте :blush:
-
Опыт как и половое бессилие приходит с годами :mosking: у меня дай бог опыт приходит все остальное тоже на месте :blush:
%) А я первые строчки прочитал, ну думаю всё у пацана,раз такой опыт, ан нет всё нормалёк! Шутка... %)
-
Простоял машин (V6, бензин) с субботы по сегодня (вторник), т.е. 3 ночи с температурами -30 и ниже на улице без каких либо подогревов и прогревов... АКБ достался с машиной и его живость неизвестна, а я его даже не обслуживал...
на подходе к стоянке сначала сигналкой узнал температуру в салоне (было -24), тем самым немного прогрел АКБ морганием фар, да и вообще чуток электрику прогнал...
потом при всех выключенных приборах и печке покрутил с газом в пол -- просто крутит, масло разгноняет и не заводится... (масло кастрюля 0в-40)... а потом начинаются танцы с бубном... иногда стартером приходится крутить оооччееннь долго... ДВС уже порой пытается завестись, а стартером ещё покручиваю, поддерживаю кручение... много прострелов в выхлоп... но после нескольких минут такого издевательства завёлся, проплевался лишним бензином и дальше норм прогрев... потом обычно перед тем как ехать на месте кручу пару минут рулём от упора до упора -- прогрев ГУР, и так же несколько минут прогоняю коробку на всех режимах -- прогревая декстрон
у себя грешу на грязные форсы, которые явно не разбрызгивают и льют...
так что если у машины норм АКБ, норм масло, норм свечи, норм топливная система, то будет заводиться в любой мороз и без прогревов... если в лесу после одной ночи проблемы, значит машину пора на прафилактическое ТО!!!
-
%) А я первые строчки прочитал, ну думаю всё у пацана,раз такой опыт, ан нет всё нормалёк! Шутка... %)
:boss: :bear:
-
так что если у машины норм АКБ, норм масло, норм свечи, норм топливная система, то будет заводиться в любой мороз и без прогревов... если в лесу после одной ночи проблемы, значит машину пора на прафилактическое ТО!!!
+100500
-
Еще помогает при слабом аккуме, когда его подзарядить нечем подержать его полчасика в тазике с горячей водой.
-
Завожу после стоянки зимой 2-3 дня по дедовским нанотехнологиям: для этого имею специально второй комплект свечей - прогреваю, прокаливаю их и вкручиваю плюс быстрый старт http://www.port3.ru/info/CRC/105101091258 (http://www.port3.ru/info/CRC/105101091258)после прогрева ставлю нормальные и поехал... Жесть конечно, но работает реально.
-
вчера завели грузик(дизель) таким образом(простоял 1,5 недели на стонке замёрзший): сняли трубку что идёт с фильтра одели на неё канистру с тёплой соляркой, канистра должна быть выше трубки чтоб солярка самотёком в трубку заливалась, покрутили стартером, через секунд 20 машина завелась, когда в канистре стало литра на 3 меньше, зашлушили машину, одели трубку на место и машина уже нормально завелась.
королку сегодня заводили: свечи меняли, прокаливали, ни чего не помогало, потом отключили бензонасос, покрутили без него пока машина не перестала схватывать, потом обратно подцепили насос и машина завелась. Таким же образом заводил субарика ибо в нём геморно свечи выкручивать.
-
а ещё мне вчера один дяденька сказал что если на бак солярки налить литров 5 92 бензина, то машина будет заводиться всегда. :-) чо-то сыкатно пробовать :wacko2:
-
Заводили как-то брату Каринку путем нагрева впускного коллектора газовым китайским баллончиком с горелкой, завелась как теплая))) Но было сцыкотно.
Попробовал этот способ на своём Пыжике при -35, завел! НО если бы не крайняя необходимость нафиг этот экстрим.
-
Паджер (бензинка, V6) простоял без прогревов и подогревов, со снятыми клеммами акб (но сам акб не сняли) с 20.12.12 по 03.01.13... завелся сам... муторно, но завёлся! Что я делаю не так? )))))
-
Паджер (бензинка, V6) простоял без прогревов и подогревов, со снятыми клеммами акб (но сам акб не сняли) с 20.12.12 по 03.01.13... завелся сам... муторно, но завёлся! Что я делаю не так? )))))
попробуй воды в бензин добавить... :)
-
попробуй воды в бензин добавить... :)
Или машину поменять :)
-
так что если у машины норм АКБ, норм масло, норм свечи, норм топливная система, то будет заводиться в любой мороз и без прогревов...
А что в этом хорошего? Представь на сколько ты ей жизнь укорачиваешь.
Понимаю когда выхода другого нет, а ехать надо. А мучать машину так ежедневно... :wacko2: спасибо она тебе не скажет.
-
А что в этом хорошего? Представь на сколько ты ей жизнь укорачиваешь.
Понимаю когда выхода другого нет, а ехать надо. А мучать машину так ежедневно... :wacko2: спасибо она тебе не скажет.
так машина насилуется только когда действительно выхода нет... чаще проще и дешевле на общественном транспорте сгонять...
-
Нафига она вообще нужна, машина, если на общественном гонять??? :mda:
-
Нафига она вообще нужна, машина, если на общественном гонять??? :mda:
В лес тоже на общественном погонишь? :)
-
как завести машину в мороз ???
ответ такой же как и на вопрос : как придя с клуба в 5 утра пьяным, проснуться в 7 бодрым и веселым, а после пойти на работу и не спать там.
читайте в моей новой книге под названием " Никак Блять"
-
Вань, а почему никак? Паяльная лампа творит чудеса. Ее мощность порядка 15 коловатт. Даже если половину тепла получит двигатель в течение 20 минут, то ему не будет вреда, т.к. он уже будет теплым.
-
ну морозы разные бывают )))
-
Если только на севере. У нас таких нет, с лампой всегда заведешь.