Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Jumanji от 14:45, 11.01.2013
-
Всем привет, хочу себе на Уаза бампер сварить из трубы.
Накидал тут вариантиков ))
Посоветуйте, прокоментируйте (может чего лишнего, может добавить чего)
-
Гламурненько получится. Рога еще по бокам вверх и веткоотбойники до багажника на крыше.
-
мне первый и последний вариант понравился, хотя последний даже лучше (легче получится)
-
3й сверху или 2й снизу (кому как удобно) похож на Дефендера. а мне больше нижний понравился.
-
а кто у нас в Иркутске или Ангарске может силовой бампер сделать, учитывая пожелания и тд. А то те, что продаются готовые ну никак мне не нравятся. Извиняюсь, что в чужую тему влез.
-
Гламурненько получится. Рога еще по бокам вверх и веткоотбойники до багажника на крыше.
Да, про рога и веткоотбойники это само сабой.
Последний вариант - исходный (первое что пришло на ум) Он и самый простой.
Тоже к нему склоняюсь.........
Шас куплю трубу и за работу )))
-
3й сверху или 2й снизу (кому как удобно) похож на Дефендера. а мне больше нижний понравился.
)) на Дефенедера очень похож - я тоже это приметил
Я думаю про защиту фар, хотя дальше сторта я и не собираюсь.
Остановлюсь пока на последнем варианте
-
а кто у нас в Иркутске или Ангарске может силовой бампер сделать, учитывая пожелания и тд. А то те, что продаются готовые ну никак мне не нравятся. Извиняюсь, что в чужую тему влез.
Я думаю любой нормальный сварщик за хорошее вознагрождение сделает )))
-
Видал я как хороший сварщик бампер сделал с киллограмом шпатлёвки. В данном деле есть свои ньюансы, это эксклюзивная работа не каждому даже отличному сварщику по силам.
-
Видал я как хороший сварщик бампер сделал с киллограмом шпатлёвки. В данном деле есть свои ньюансы, это эксклюзивная работа не каждому даже отличному сварщику по силам.
Ну блин, руки у всех из разных мест ростут )))
Я сам не сварщик, но проблемы в этом не вижу. Все сам сделаю.
Для себя же делаю...........
Парни на трактовой вроде Сварочная техника . У них можно узнать. Они мне коллектор на форике из чугуна сваривали. Нормально сварили.
-
Верхний -самый луччий,только кенгурятник пошире, чтоб крылья зашитить.Но не шире крыльев,а то порно получится. :ok:
-
Спасибо за комментарии....... :ok:
-
вот что у друга было на Ханторе
-
Не забудь фотки выложить - когда сделаешь!
-
На последней фотке убожество конечно.
Советы: 1. сначала поставь лебедку (лучше всего прямо в горизонталь рамы), от нее много зависит и ставь сразу с синтетикой и клюзом
2. главный принцип - не перегрузить перед (если у тебя рессоры)и даже при пружинах это существенно, отсюда - минимум фантазии для кенгурина, легкий материал
3. Постараться на трубу зацепить защиту тяг (сьемную обязательно)
4. рожки для наматывании сверху + внизу поперечины, чтобы н скатывался хайджек
Сам ставил у Марка, работа выполннена с хорошим качеством
-
2. главный принцип - не перегрузить перед (если у тебя рессоры)и даже при пружинах это существенно
Правильнее будет так: ... -не перегрузить перед ( если у тебя пружины) и даже при рессорах это существенно... :ok:
-
Учту Ваши замечания, спасибо...
Фотки обязательно выложу.
Подвеска ресорная, вояки
-
[size=78%] Сам ставил у Марка, работа выполннена с хорошим качеством[/size]
а фотой похвастывать?
-
Ставил больше двух лет назад и у меня до ума не доведен бампер, поэтому так-то хвастать нечем. Главное -лебедка работает хорошо, бампрер деревья валит и т.д
-
Что с фотками? они у меня все на половину открываются!???????????????????????????
-
Тоже деревья вижу.
-
это мой первый бампер- сделан был из подручных материалов в условиях острого дефицита времени знакомым сварщиком моего штурмана.
имел достоинства- через дугу и каркас кузова можно было работать лебедкой вбок назад вверх, можно было работать хайджеком за верхнюю дугу. нижняя дуга оказалась неудобной для работы с лебедкой и ее пришлось частично отпилить.
в концы верхней дуги было очень удобно вставлять клюв хайджека и не переживать что он соскочит при подъеме.Бампер этот имел серьезный недостаток- он ограничивал угол въезда и был тяжелым.
Следующий бампер сделан из трубы и сантехнических отводов (продаются в городе мастеров) от кенгурина решил отказаться.Если в будущем будете лифтовать кузов и резать арки - делайти бампер с учетом будущего лифта и геометрии арок.
-
DMetrey, почему отказался от кенгурина? Я вот подумываю о кенгурине,чтобы защитить как-то фары и решётку.
-
Мужики - все нормально - я ни как не разумею - как трубы так аккуратно гнуть - сварить из прямых металлов могу все что угодно. А вот трубы гнуть с аккуратными переходами что то ни как не довелось - объясните а. Пожалуйста. Чем гнете трубы. А то я давно хотел сварить себе эстетичный бампер на - БУХЛОБУС - из труб. А то стоит из швейлера 60 %)
-
DMetrey, почему отказался от кенгурина? Я вот подумываю о кенгурине,чтобы защитить как-то фары и решётку.
Кенгурин не спасет фары, и стоимость уазовской фары не окупит кенгурин никогда. штатные фары вообще элемент факультативный при езде по бездорожью. Две хеллы заливающего света и даблбим лонг рэнж запитанные отдельной цепью через реле дают очень хороший свет ночью. Диоды светят ярче , но мне не нравится цветовая температура диодов(синеватый оттенок)
Радиатор у меня защищен решеткой испарителя от холодильника(загляни за холодильник) вставляется на место где раньше стояли жалюзи.
-
Мужики - все нормально - я ни как не разумею - как трубы так аккуратно гнуть - сварить из прямых металлов могу все что угодно. А вот трубы гнуть с аккуратными переходами что то ни как не довелось - объясните а. Пожалуйста. Чем гнете трубы. А то я давно хотел сварить себе эстетичный бампер на - БУХЛОБУС - из труб. А то стоит из швейлера 60 %)
есть такой девайс трубогиб.
при использовании отводов нужно усиливать швы дополнительно.
-
С
Мужики - все нормально - я ни как не разумею - как трубы так аккуратно гнуть - сварить из прямых металлов могу все что угодно. А вот трубы гнуть с аккуратными переходами что то ни как не довелось - объясните а. Пожалуйста. Чем гнете трубы. А то я давно хотел сварить себе эстетичный бампер на - БУХЛОБУС - из труб. А то стоит из швейлера 60 %)
Самый простой способ,покупаешь отводы в сантехнике и привариваешь их к прямым трубам ,перед сваркой фаски труб и отводов стачиваешь.После сварки болгаришь,шпаклюешь,красишь ,если педант. Сложный способ-трубогиб
-
Без кенгурина при эксплуатации в ебенях,со временем морда скорее станет лохматая.Если даже фара копеечная,а крылья?
-
ССамый простой способ,покупаешь отводы в сантехнике и привариваешь их к прямым трубам ,перед сваркой фаски труб и отводов стачиваешь.После сварки болгаришь,шпаклюешь,красишь ,если педант. Сложный способ-трубогиб
как раз по сварке и отвалился кусок отвода- пришлось его усилить накладками снаружи.
-
Мужики - все нормально - я ни как не разумею - как трубы так аккуратно гнуть - сварить из прямых металлов могу все что угодно. А вот трубы гнуть с аккуратными переходами что то ни как не довелось - объясните а. Пожалуйста. Чем гнете трубы. А то я давно хотел сварить себе эстетичный бампер на - БУХЛОБУС - из труб. А то стоит из швейлера 60 %)
Я думал отводами варить, тобеж покупаешь трубу и отводы к ней и все тут ( отводы - углы 90, 45 градусов- заводские)
-
Без кенгурина при эксплуатации в ебенях,со временем морда скорее станет лохматая.Если даже фара копеечная,а крылья?
кенгурин крылья не спасет, крылья спасают дуги которые крепятся однми концом за бампер, а вторым за порог -потому что без этих дуг частенько при развороте между бампером и кузовом попадает какое нибудь дерево.
-
как раз по сварке и отвалился кусок отвода- пришлось его усилить накладками снаружи.
Тобеж по шву лучше еще типо рубашки положить(хомут) и обварить его
-
Не спорю,может отвалиться.В местах наиболее опасных при встрече с препятствиями вставлять закладные или хорошо проваривать.Трубогиб хорошо,но где его взять? Я имею ввиду нормальный ,на котором можно полностью выгнуть трубу ,в разных плоскостях.
-
Тобеж по шву лучше еще типо рубашки положить(хомут) и обворить его
я как бы не специалист по сварке может еще какие способы есть, но так скажу что видел такое (разрушение сварочного шва ) на каркасах сделанных профи.
По трубогибу наверно для разовых работ обратится туда где он есть и попросить загнуть.
-
Кенгурин+дуга до подножки это идеальный вариант,от небольших препятствий :mosking: ,вот себе хочу смастырить так.Кто бы ещё помог загнуть трубы ,на хорошем трубогибе ваще было бы айс ,не бесплатно конечно.
-
Если мне неизменяет памать то у Марка в сервисе есть трубогиб
-
Спасибо,поинтересуюсь.
-
Следующий бампер сделан из трубы и сантехнических отводов (продаются в городе мастеров) от кенгурина решил отказаться.Если в будущем будете лифтовать кузов и резать арки - делайти бампер с учетом будущего лифта и геометрии арок.
Вот типа такого я и хотел сделать (как на 2 фото).
DMetrey не подскажешь какой диаметр трубы?
-
восемьдесят девятая труба кажись была , 1,5 метра трубы отрезали в магазине возле среднего ушаковского моста и шесть отводо трубы даже немного осталось. Можно отводы купить сначала, а потом примерить и точно рассчитать сколько трубы надо.
-
восемьдесят девятая труба кажись была , 1,5 метра трубы отрезали в магазине возле среднего ушаковского моста и шесть отводо трубы даже немного осталось. Можно отводы купить сначала, а потом примерить и точно рассчитать сколько трубы надо.
Спасибо )) Поэксперементируем
-
Расскажу я вам мой способ соединения труб с отводами, кто воспользуется с того коньяк :blush: !
Сильно не пинать, я в основном руками работаю нежели пером :rus:
Береш трубу нужного исходного диамера, сверлиш в ней отверстия примерно на 16-18мм. пару в сантиметре от края, вторую пару как можно дальше, далее расскажу на сколько даьше...
Далее берем отрезок трубы меньшего диаметра, чтобы очень плотно встал внутрь отвода, и если это прямая труба то 10см. хватит...
Вот теперь можно примерно знать на каком рассоянии сверлить дальние от края отверстия под углом 45 градусов к предыдущим...
Прихватываем отвод через эти отверстия, затем надеваем трубу и тоже прихватываем...
Смотрим на правильность угла, и варим трубы по торцу с заранее снятой фаской и парои тройкой прихваток по кругу, можно варить с зазором чтобы и внутреннюю трубу проварить, но тут надо будет пару раз проитись если электрод троечка...
Далее завариваем полностью отверстия по краям, можно и середину залить, чтобы шпаклевку не лепить...
Данное соединение варено мною на одном бампере, и валит деревья на ура :ok:
-
Чтобы было красиво,шпаклёвку всё равно надо :ok: .
-
Расскажу я вам мой способ соединения труб с отводами, кто воспользуется с того коньяк :blush: !
Сильно не пинать, я в основном руками работаю нежели пером :rus:
Береш трубу нужного исходного диамера, сверлиш в ней отверстия примерно на 16-18мм. пару в сантиметре от края, вторую пару как можно дальше, далее расскажу на сколько даьше...
Далее берем отрезок трубы меньшего диаметра, чтобы очень плотно встал внутрь отвода, и если это прямая труба то 10см. хватит...
Вот теперь можно примерно знать на каком рассоянии сверлить дальние от края отверстия под углом 45 градусов к предыдущим...
Прихватываем отвод через эти отверстия, затем надеваем трубу и тоже прихватываем...
Смотрим на правильность угла, и варим трубы по торцу с заранее снятой фаской и парои тройкой прихваток по кругу, можно варить с зазором чтобы и внутреннюю трубу проварить, но тут надо будет пару раз проитись если электрод троечка...
Далее завариваем полностью отверстия по краям, можно и середину залить, чтобы шпаклевку не лепить...
Данное соединение варено мною на одном бампере, и валит деревья на ура :ok:
Дельный совет! спасибо, если подберу, так и сделаю..........
-
(http://s19.rimg.info/258065f8d18f60d4135bc7f7fe79539a.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1233448455.html)