Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Эд от 15:16, 13.04.2013

Название: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 15:16, 13.04.2013
Сабж: Озадачился обработкой рамы и кузова. Заточился на U-Pol Raptor (http://www.u-pol.com/product-cat/83/raptor™-Защитное-покрытие-повышенной-прочности.htm)
Кто-нибудь пользовался этим материалом у нас в регионе? Интересуют отзывы.
Тут (http://www.gravitex.ru/component/option,com_delfcatalog/Itemid,6/catid,1/view,dt/) фото немного
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: LEONID 69 от 22:35, 13.04.2013
постучись к Sshumi,у него УАЗ весь в Рапторе.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 23:25, 13.04.2013
постучись к Sshumi,у него УАЗ весь в Рапторе.


Как давно уже?
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 23:59, 13.04.2013
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=385463&parent_id=0&theme_id=385463&part=2#404749

Ответ с содружественного форума, пользователя ренга:

Раму чистить однозначно и без компромиссов. Если иначе это залепон. Ржи быть не должно!

Отказ от раптора на раму только изза сколов которые я заметил на нижней части порогов. С эластичностью у него порядок. Можешь запросить у гравитекса тест эластичности, пришлют фотки пластин завязанных в бараний рог...

Я покрасил я машину в первых числах октября. Без эмоций и всяких там ВАУ я доволен проделанной работой и результатом от покрытия. Сколов нет, косяков нет. царапин нет. Мойка машины сплошное удовольствие = безконтактная химия и сбить керхером. протереть стекла.. все ( моюсь дома во дворе а не на мойках ) Для кустов и грязи лучше наверное это самый лучший вариант, если конечно не фанат глянца. Ко мне в гости сегодня друг приехал, по пути ко мне веткой машину поцарапал. каюк 2м дверям и крылу, тоесть у меня есть потребность в износоустойчивом покрытии кузова. Моя машина после мойки как будто только из малярки, и этого мне достаточно.

Для информации я не рекламирую данный продукт, мне поуху на местный дальлак ( который собственно мудаки, потому что благодаря мне у них поднялись продажи, а они мне даже копеечной скидки не сделали, хотя обещали ) и прочие организации продающие раптор, они для меня ничего не сделали. С московским гравитексом у нас приятельские отношения, я им предоставил только фото для каталога, и все... Поэтому мое мнение основано лишь на моих личных выводах и опыте эксплуатации. Высасывать с пальца негатив я не стану про краску, его нет.. все хорошо... Будет что написать, напишу как есть, если мне рот деньгами не заткнут.




Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Бамовец от 15:44, 14.04.2013
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13310.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13310.0)

А вот это не одно и то же, вы вроде и там отметились? Разные Рапторы чтоле?
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 17:07, 14.04.2013
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13310.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13310.0)

А вот это не одно и то же, вы вроде и там отметились? Разные Рапторы чтоле?


Раптор он и в африке раптор. Просто, более по-конкретнее хочется выяснить. Все плюсы и минусы. Там так... шелуха.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: LEONID 69 от 00:11, 15.04.2013
Какие плюсы и минусы? Металл можно поцарапать,однозначно раптор царапается!!! и его уже не заполируешь  :wall: как краску.На счёт мойки,мыть обычную краску проще,чем шершавый раптор.Хочешь раптор,покрась небольшой участок и поюзай.Потом решишь надо или нет, тебе эти грабли.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 01:30, 15.04.2013
Металл можно поцарапать,

Вы же знаете, что можно все с дуру сломать.
 
однозначно раптор царапается!!! На счёт мойки,мыть обычную краску проще,чем шершавый раптор.



Откуда у вас такие сведения? У меня другие. Вот это противоречие и сподвигло создать тему, чтоб более подробно выяснить.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Sshumi от 09:25, 15.04.2013
Если честно я не в особом восторге от него, выглядит машина конечно красиво, но вот он царапается, и в некоторых местах отламывается от кузова. Его нельзя запалировать в отличаи от лака.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: LEONID 69 от 19:54, 15.04.2013
Я своими руками энтот раптор "красил" и своими глазами потом смотрел на царапины после леса.На моём жипе нет ни сантиметра ,ни антигравия ни раптора,как я уже говорил ,эти грабли у меня уже были. :wall:
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 22:59, 15.04.2013
А на что "дули" раптор. Т.е. какая была подготовка авто к покрытию раптором?
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: LEONID 69 от 00:13, 16.04.2013
На грунт,подготовленный к покраске.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 19:40, 16.04.2013
На грунт,подготовленный к покраске.


Грунт Ю-половский? Кислый?
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: LEONID 69 от 21:17, 16.04.2013
Нет ,не ю половский,у раптора хорошая адгезия т.е. он прилипает очень хорошо,для меня минусы в рапторе это:он царапается ветками(конечно зависит от толщины веток :) ),с него просто пыль не смахнёшь, из-за его шероховатости,  у машина всегда грязно-матовый вид.Как уже говорили, обычный лак или эмаль можно полировать(не глубокие царапины,а глубокие можно подкрасить и заполировать).


Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 15:02, 18.04.2013
Нет ,не ю половский,у раптора хорошая агдезия т.е. он прилипает очень хорошо,для меня минусы в рапторе это:он царапается ветками(конечно зависит от толщины веток :) ),с него просто пыль не смахнёшь, из-за его шероховатости,  у машина всегда грязно-матовый вид.Как уже говорили, обычный лак или эмаль можно полировать(не глубокие царапины,а глубокие можно подкрасить и заполировать).


Может в этом и собака порылась? А дули каким пистолетом? Какое давление было? Не помните, как сам раствор готовили? Матировали поверхность?
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Fly-fisher от 15:24, 18.04.2013
От подготовки поверхности зависит только адгезия материала к основанию, но не зависит качество самой поверхности (внешний вид, стойкость к царапинам).
Я понял, что LEONID 69 не удовлетворен именно этими параметрами, а не тем, что краска отваливается. Причем это мнение не только его одного. Именно по этому я для себя пока вопрос покраски Раптором отложил...
 
P.S.: хотя попозже всё таки обольюсь, хотя бы по ватерлинию %)
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 15:49, 18.04.2013
От подготовки поверхности зависит только адгезия материала к основанию, но не зависит качество самой поверхности (внешний вид, стойкость к царапинам).
Я понял, что LEONID 69 не удовлетворен именно этими параметрами, а не тем, что краска отваливается. Причем это мнение не только его одного. Именно по этому я для себя пока вопрос покраски Раптором отложил...
 
P.S.: хотя попозже всё таки обольюсь, хотя бы по ватерлинию %)


Это зависит от подготовки расствора к напылению. Количество отвердителя, колера.
В англоязычном тырнете дофига отзывов. В большинстве положительные.


На фото плохо?
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 15:52, 18.04.2013
В америкосии мужик про подготовку своего 4раннера http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=en&rurl=translate.google.com&sl=en&tl=ru&u=http://www.yotatech.com/f2/operation-olive-drab-patywgn-257059/&usg=ALkJrhj5o_ndbGSS0FQEAcOoIJCyERDrOw (http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=en&rurl=translate.google.com&sl=en&tl=ru&u=http://www.yotatech.com/f2/operation-olive-drab-patywgn-257059/&usg=ALkJrhj5o_ndbGSS0FQEAcOoIJCyERDrOw) с последующей аварией с камрюхой. Много фото. Познавательно.
И далее про ремонт http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=en&rurl=translate.google.com&sl=en&tl=ru&u=http://www.yotatech.com/f2/operation-re-build-patywgn-264267/&usg=ALkJrhg2IUW4a6VivdR0zZqzBhRXP8DkFA (http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=en&rurl=translate.google.com&sl=en&tl=ru&u=http://www.yotatech.com/f2/operation-re-build-patywgn-264267/&usg=ALkJrhg2IUW4a6VivdR0zZqzBhRXP8DkFA) с подготовкой рамы.
 
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 16:00, 18.04.2013
И вот http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=en&rurl=translate.google.com&sl=en&tl=ru&u=http://www.jk-forum.com/jk-write-ups-39/spray-liner-upol-raptor-tintable-deep-water-blue-157693/&usg=ALkJrhhlga5nuGtVCBssNhKax_cfvho9-w (http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=en&rurl=translate.google.com&sl=en&tl=ru&u=http://www.jk-forum.com/jk-write-ups-39/spray-liner-upol-raptor-tintable-deep-water-blue-157693/&usg=ALkJrhhlga5nuGtVCBssNhKax_cfvho9-w)


Не маленькая тема, с хорошими фотками и в динамике.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 16:01, 18.04.2013
Если честно я не в особом восторге от него, выглядит машина конечно красиво, но вот он царапается, и в некоторых местах отламывается от кузова. Его нельзя запалировать в отличаи от лака.


А не могли бы вы опубликовать фото проблемных участков вашего кузова?


Кстати, а что вам мешает лаком покрыть?
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Андрей М от 17:00, 18.04.2013
Следует посмотреть инф по line-x  может подойдет
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 17:05, 18.04.2013
Следует посмотреть инф по line-x  может подойдет


Это дорого и Новосибирск не близко.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Андрей М от 17:11, 18.04.2013
Уже в Иркутске
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Бамовец от 17:13, 18.04.2013
Следует посмотреть инф по line-x  может подойдет

А вот это уже интересно. Есть опыт эксплцатации?
На сайте посмотрел, много позиций от катеров до мебели.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 17:14, 18.04.2013
Уже в Иркутске


Дык, расскрывайте инфу.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Андрей М от 17:39, 18.04.2013
Что конкретно ,про химию инф в сети, на уточнения, что знаю отвечу.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 17:47, 18.04.2013
Что конкретно ,про химию инф в сети, на уточнения, что знаю отвечу.


Да, информацию по Иркутску озвучте. Полную. Что, где, как, контакты. Это интересно. В личку вам написал.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Fly-fisher от 17:52, 18.04.2013
На фото плохо?
Ее бы в жесткий чипырыжник загнать, сосенки 5-7 см поломать, вот потом интересно смотреть.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 17:54, 18.04.2013
Ее бы в жесткий чипырыжник загнать, сосенки 5-7 см поломать, вот потом интересно смотреть.


Вам дать ссылку на офф-роад соревнования, где ренг крашеный ю-полом принимает участие? Ренг некоего TAKEZO с приморья, цитата коего с сылкой приведены выше.


ЗЫ: ссылка на фильм http://212.122.1.60/ftp/upload/razmaslay.mpg (http://212.122.1.60/ftp/upload/razmaslay.mpg) 78 с чем-то гектар. Ренг красненький такой.
Кстати, он быстро продался http://vladivostok.drom.ru/jeep/wrangler/10471310.html (http://vladivostok.drom.ru/jeep/wrangler/10471310.html)
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 19:26, 18.04.2013
Ну, и до кучи:
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: LEONID 69 от 22:16, 18.04.2013
Если раптор покрыть лаком ,то это уже не раптор,а обычное лако-красочное покрытие,в котором все удары судьбы :) примет на себя ЛАК.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: LEONID 69 от 22:32, 18.04.2013

Может в этом и собака порылась? А дули каким пистолетом? Какое давление было? Не помните, как сам раствор готовили? Матировали поверхность?
От пистолета и давления зависит толщина слоя и шероховатость .Состав раптора готовится как на банке написано(1часть отвердителя на 4-ре части раптора,если память не изменяет).Матировать поверхность? Конечно,на глянец только на продажу криворукие красят.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 00:21, 19.04.2013
Если раптор покрыть лаком ,то это уже не раптор,а обычное лако-красочное покрытие,в котором все удары судьбы :) примет на себя ЛАК.


Дык, зато полировать можно. Ыыыыыы.

КАк Вы думаете, если бы раптор был дешевеньким подобием чего-нибудь, то вышеозначенный ренг продался бы быстро? Тем более, что он в гараже не стоял, а активноиспользовался в спорте. Покупашек же не наеб#шь.


Я специально, сегодня весь день пытался найти отрицательные отзывы. Один нашёл на амазонком. Отзыв типа вашего. Так, знаете, что ему отвечали множественные другие пользователи?! Научись читать инструкцию по приготовлению к. Заставляет подумать. Офпредставитель с москвы, прочитав ваш пост, был возмущён до предела. Что-то говорил про руки. Ни чего личного. Ищу истину.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 16:19, 19.04.2013
Оказывается line-x (http://www.line-x.msk.ru) уже в Иркутске. Разговаривал по телефону сегодня с Андреем (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=41476) Он и занимается лайнексом в Иркутске. Его телефон 8(3952)955733
Вот ссылки на работы 1 (http://www.line-x.msk.ru/photo-gallery/category/3-automotive.html), 2 (http://e.a.d-cd.net/968f068s-960.jpg), 3 (http://лайн-х.рф/images/expo.jpg), 4 (http://лайн-х.рф/images/icethumbs/640x320/75/images/sampledata/icetheme/icetabs/image4.jpg), 5 (http://cs407130.vk.me/v407130571/4795/wSSkyfHZXXg.jpg), 6 (http://content.foto.mail.ru/mail/ok197474/2/i-70.jpg)
Копипаста с тырнета : (http://лайн-х.рф/index.php/применение/транспорт.html)


Любому автовладельцу знакомы ржавчина и последствия ее появления. Способов борьбы с ржавчиной множество, один из самых эффективных устранить возможность ее появления, т.е. максимально снизить вероятность повреждения лакокрасочных покрытий или защитить не окрашенные участки металла. Особенно актуален вопрос защиты, когда вероятность появления ржавчины обусловлена интенсивностью и условиями эксплуатации автомобиля, фургона или прицепа.
 Почему именно покрытия LINE-X:
 Под пластиковой или резиновой вставкой в кузов накапливается грязь, мелкие камни и вода, которые при движении повреждают краску и металл, образуются очаги коррозии и кузов прогнивает довольно быстро, да и при продаже покупатель попросит скинуть тысяч10-20рублей на ремонт... Вставка в кузов из Поднебесной обойдется от 10 000 до 20 000 рублей, оригинальная от 15 000 до 30 000 рублей в среднем. И уровень защиты просто нельзя сравнивать...
 Составы в баллончиках для самостоятельного нанесения значительно дешевле, но и значительно хуже защищают ваш кузов и вашу собственность от гниения и повреждений. Они быстро повреждаются при интенсивной эксплуатации и больших нагрузках, ударах. Наносить второй раз? Тогда разницы в цене практически не будет. Можно обшить кузов фанерой или алюминием, нержавейкой, закрепив на болты и саморезы, но при этом сверлится кузов и коррозия начнет развиваться на местах крепления листов к кузову. Фанера в итоге все-равно впитывает влагу и гниет. Да и веса эти конструкции придают достаточно много. А разница в цене? Либо сравнима, либо выше. А если сравнить с заменой задней части кузова или его покраской перед продажей?
 Похожие двухкомпонентные покрытия с иной технологией нанесения и с отличными химическими добавками есть и используются давно. Мы не будем Вас убеждать — просто посмотрите и сравните. Обратите внимание на толщину, возможность использовать в качестве декоративной обработки внешнего кузова, зернистость, твердость на истирание и все станет понятно — что Вам необходимо на самом деле. В конечном счете цена отличается на несравнимую с заменой задней части кузова на новую из-за коррозии.
 Производитель LINE-X гарантирует Life Time Warranty (гарантия на весь срок службы объекта обработки), что материал не потеряет своих качеств и будет защищать обработанную поверхность одинаково с течением времени. Большинство альтернативных вариантов не имеют такой гарантии. Для особо высокой защиты от истирания, повреждений и химии используется состав XS-350. Скорость полимеризации у него выше, чем у XS-100 (20-30минут против нескольких секунд на поверхностное высыхание и 10 суток против 1 ожидания до начала эксплуатации). Хорошая защита не может стоить очень дешево и много зависит от качества подготовки поверхности к обработке. Наши покрытия стоят своих денег, потому что они сохраняют ваши средства, время и нервы в течение всего срока службы обработанной поверхности, которые стоят значительно дороже. Более подробную информацию по составам и фотографии примеров использования вы найдете в разделе «Продукты» XS-100 и XS-350.

Основные свойства материала XS:
Защита от истирания и повреждения обработанной поверхности
Защита от механических повреждений
Защита от воздействия воды, бензина, соли и разных химических составов
Защита от коррозии
Противоскользящее покрытие
Экологически чистое покрытие (не содержит Летучих Органических Соединений)
Обладает своиствами вибро и шумоизолятора
На ощупь — «твердая резина с шероховатой поверхностью»
Можно красить сверху краской (сразу после обработки поверхности)
Есть разные цвета: черный, серый, белый, желтый, синий, красный, коричневый и т.д.
Наносится горячим методом под давлением
Быстрая полимеризация
НЕ требует сверления кузова для закрепления
Локально ремонтируется и может обновляться
Отсутствуют швы и обрабатывается любая геометрическая поверхность
Наносится на сухую обезжиренную поверхность.



Такие дела.

Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: LEONID 69 от 23:37, 19.04.2013
Эд ,задрал уже(шутка).Про офпредставителя улыбнул,может они особый рецепт знают,пусть поведают.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: LEONID 69 от 23:44, 19.04.2013
Про полировку поясню,полируется только ровная поверхность,а раптор покрытый лаком ,он шершавый.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: LEONID 69 от 00:04, 20.04.2013
Специально для московского офпредставителя уточняю,раптор разводил строго по инструкции 3:1.Лако-красочные материалы используются разные 2:1, 3:1 ,4:1, 5:1.всё и не запомнишь.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Fly-fisher от 06:59, 20.04.2013
Если я не ошибаюсь, то даже у нас не один Леонид остался недоволен внешним видом Раптора.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 12:03, 20.04.2013
Если я не ошибаюсь, то даже у нас не один Леонид остался недоволен внешним видом Раптора.


А кто ещё?
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Fly-fisher от 12:36, 20.04.2013
А кто ещё?
Поиском нужно шурануть
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 18:26, 20.04.2013
Поиском нужно шурануть


Какое-то неудовольство невнятное. Ибо полноценных отчётов нет.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: LEONID 69 от 21:54, 20.04.2013
Эд,будь первым,покрой раптором и дай полноценный отчёт. :ok: 
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Эд от 22:13, 20.04.2013
Эд,будь первым,покрой раптором и дай полноценный отчёт. :ok:


Дык, уже выполнил заказ. Но в последний момент отказался. Жена оговорила. Мне выслали выкрасы с москвы. Придут, посмотрю. Буду много думать. Всё опубликую.
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Танк-3303 от 21:16, 19.05.2014
и чем в итоге все закончилось то?
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: glyuk от 08:34, 25.06.2014
Оказывается line-x (http://www.line-x.msk.ru) уже в Иркутске. Разговаривал по телефону сегодня с Андреем (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=41476) Он и занимается лайнексом в Иркутске. Его телефон 8(3952)955733
Вот ссылки на работы 1 (http://www.line-x.msk.ru/photo-gallery/category/3-automotive.html), 2 (http://e.a.d-cd.net/968f068s-960.jpg), 3 (http://лайн-х.рф/images/expo.jpg), 4 (http://лайн-х.рф/images/icethumbs/640x320/75/images/sampledata/icetheme/icetabs/image4.jpg), 5 (http://cs407130.vk.me/v407130571/4795/wSSkyfHZXXg.jpg), 6 (http://content.foto.mail.ru/mail/ok197474/2/i-70.jpg)
Копипаста с тырнета : (http://лайн-х.рф/index.php/применение/транспорт.html)


Любому автовладельцу знакомы ржавчина и последствия ее появления. Способов борьбы с ржавчиной множество, один из самых эффективных устранить возможность ее появления, т.е. максимально снизить вероятность повреждения лакокрасочных покрытий или защитить не окрашенные участки металла. Особенно актуален вопрос защиты, когда вероятность появления ржавчины обусловлена интенсивностью и условиями эксплуатации автомобиля, фургона или прицепа.
 Почему именно покрытия LINE-X:
 Под пластиковой или резиновой вставкой в кузов накапливается грязь, мелкие камни и вода, которые при движении повреждают краску и металл, образуются очаги коррозии и кузов прогнивает довольно быстро, да и при продаже покупатель попросит скинуть тысяч10-20рублей на ремонт... Вставка в кузов из Поднебесной обойдется от 10 000 до 20 000 рублей, оригинальная от 15 000 до 30 000 рублей в среднем. И уровень защиты просто нельзя сравнивать...
 Составы в баллончиках для самостоятельного нанесения значительно дешевле, но и значительно хуже защищают ваш кузов и вашу собственность от гниения и повреждений. Они быстро повреждаются при интенсивной эксплуатации и больших нагрузках, ударах. Наносить второй раз? Тогда разницы в цене практически не будет. Можно обшить кузов фанерой или алюминием, нержавейкой, закрепив на болты и саморезы, но при этом сверлится кузов и коррозия начнет развиваться на местах крепления листов к кузову. Фанера в итоге все-равно впитывает влагу и гниет. Да и веса эти конструкции придают достаточно много. А разница в цене? Либо сравнима, либо выше. А если сравнить с заменой задней части кузова или его покраской перед продажей?
 Похожие двухкомпонентные покрытия с иной технологией нанесения и с отличными химическими добавками есть и используются давно. Мы не будем Вас убеждать — просто посмотрите и сравните. Обратите внимание на толщину, возможность использовать в качестве декоративной обработки внешнего кузова, зернистость, твердость на истирание и все станет понятно — что Вам необходимо на самом деле. В конечном счете цена отличается на несравнимую с заменой задней части кузова на новую из-за коррозии.
 Производитель LINE-X гарантирует Life Time Warranty (гарантия на весь срок службы объекта обработки), что материал не потеряет своих качеств и будет защищать обработанную поверхность одинаково с течением времени. Большинство альтернативных вариантов не имеют такой гарантии. Для особо высокой защиты от истирания, повреждений и химии используется состав XS-350. Скорость полимеризации у него выше, чем у XS-100 (20-30минут против нескольких секунд на поверхностное высыхание и 10 суток против 1 ожидания до начала эксплуатации). Хорошая защита не может стоить очень дешево и много зависит от качества подготовки поверхности к обработке. Наши покрытия стоят своих денег, потому что они сохраняют ваши средства, время и нервы в течение всего срока службы обработанной поверхности, которые стоят значительно дороже. Более подробную информацию по составам и фотографии примеров использования вы найдете в разделе «Продукты» XS-100 и XS-350.

Основные свойства материала XS:
Защита от истирания и повреждения обработанной поверхности
Защита от механических повреждений
Защита от воздействия воды, бензина, соли и разных химических составов
Защита от коррозии
Противоскользящее покрытие
Экологически чистое покрытие (не содержит Летучих Органических Соединений)
Обладает своиствами вибро и шумоизолятора
На ощупь — «твердая резина с шероховатой поверхностью»
Можно красить сверху краской (сразу после обработки поверхности)
Есть разные цвета: черный, серый, белый, желтый, синий, красный, коричневый и т.д.
Наносится горячим методом под давлением
Быстрая полимеризация
НЕ требует сверления кузова для закрепления
Локально ремонтируется и может обновляться
Отсутствуют швы и обрабатывается любая геометрическая поверхность
Наносится на сухую обезжиренную поверхность.



Такие дела.

если я не прав то по правте, они его на носят только сверху и цена космос а машина гниет не только с наружней стороны, тогда надо обрабатывать вся машину целиком и в салоне с полной разборкой вот тогда будет полная зашита кузова и то сомниваюсь :bear:
Название: Re: Обработка рамы, кузова.
Отправлено: Андрей М от 22:50, 26.06.2014
если я не прав то по правте, они его на носят только сверху и цена космос а машина гниет не только с наружней стороны, тогда надо обрабатывать вся машину целиком и в салоне с полной разборкой вот тогда будет полная зашита кузова и то сомниваюсь :bear:

 Приведенный текст  заточен под пикапы, которые без защиты грузового отсека действительно начинают ржаветь с наружней поверхности.  Где  автор темы взял информацию не знаю но и из нее понятно ,что  line-x
 прежде всего защищает от механических повреждений и как следствие его стойкости от корозии. Ведь как я понимаю ЛКП если оно не разрушается тоже защищает от ржавчины. Если авто поражено коррозией с внутренних полостей то от нее уже не избавиться. Насчет  обработки  по космическим ценам тоже вопрос, во многих сервисах покраска дороже, ну и уline-x свой потребитель, никто не предлогоет все подряд задувать в line-x.