Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Fly-fisher от 21:23, 09.06.2013

Название: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 21:23, 09.06.2013
Коллеги, помогите с информацией по проблеме :wall:
 
АКПП работает без видимых изменений. Новый радиатор SAT поставлен зимой. Декстрон 2 поменян весной. Масло прозрачное, без вспенивания. Отчетливого запаха нет. У тех, кто узнаёт о имеющейся проблеме, моментально обостряется обоняние и они начинают чувствовать еле уловимый запах гари :sarcastic_hand:
Машина без проблем гоняет по городу. Загруженная машина по ровной трассе Иркутск - Баден-Баден идет без проблем. От Баден-Бадена до Еланцов в тягун загорается лампа перегрева. После остановки двигателя и немедленного последующего запуска лампа уже не горит. После продолжения движения в подъем снова загорается уже быстрее. Но так же гаснет при перезапуске. Если честно с работающем двигателем дождаться погасания индикатора, то до перегрева едет дольше.
 
В связи с вышеизложенным вопросы:
1. Кто виноват?
2. Что делать?
3. Не произойдет ли резких фатальных ухудшений, требующих эвакуации, т.к. завтра выезжать в непростую экспедицию в труднодоступные места. Движение в сновном будет на понижайке, средняя скорость будет около 4-5 км/ч. Без болот, грязи не много.
 
P.S.: Предположений и так уже есть масса. Прошу на крик души одинокого сердца откликнуться тех, кто реально сталкивался с проблемой. Интим не предлагать :secret:
 
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: vovazr от 21:29, 09.06.2013
Ставь доп радиатор на коробку. В китайских радиаторах охлаждение декстрона весьма посредственное. На крузере читал, что даже на китайских бачок нижний снимают и ставят змеевик с японского радиатора. Кстати лампа загорается на 150 градусах, т.е. декстрон уже почти кипит.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Иван666 от 21:41, 09.06.2013
У меня коробка с сурфа, автомат, прошлой зимой перегревал на столько что через передний сальник дикстрон как вода лился, потугил доп радиатор, так не греется, да и на той коробки ездил, визуально тяга пропала когда закипела, остыла и снова поехала нормально.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 21:54, 09.06.2013
Ставь доп радиатор на коробку.
Володя, привет!
Готовое решение по установке допрадиатора где-нибудь описано?
Как пережить без него предстоящую поездку?
 
Также интересует решение по установке датчика для измерения температуры.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Пилигрим от 22:11, 09.06.2013
Готовое решение по установке допрадиатора где-нибудь описано?
Как пережить без него предстоящую поездку?
Купи  масляный радиатор от Волги, шланги и хомуты и поставь последовательно с основным радиатором. В принципе можно попробовать медную трубку загнуть змеевиком, как в ванной комнате стоит, и использовать вместо доп. радиатора.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 22:12, 09.06.2013
Коллеги, помогите с информацией по проблеме :wall:
 
АКПП работает без видимых изменений. Новый радиатор SAT поставлен зимой. Декстрон 2 поменян весной. Масло прозрачное, без вспенивания. Отчетливого запаха нет. У тех, кто узнаёт о имеющейся проблеме, моментально обостряется обоняние и они начинают чувствовать еле уловимый запах гари :sarcastic_hand:
Машина без проблем гоняет по городу. Загруженная машина по ровной трассе Иркутск - Баден-Баден идет без проблем. От Баден-Бадена до Еланцов в тягун загорается лампа перегрева. После остановки двигателя и немедленного последующего запуска лампа уже не горит. После продолжения движения в подъем стова загорается уже быстрее. Но так же гаснет при перезапуске. Если честно с работающем двигателем дождаться погасания индикатора, то до перегрева едет дольше.
 
В связи с вышеизложенным вопросы:
1. Кто виноват?
2. Что делать?
3. Не произойдет ли резких фатальных ухудшений, требующих эвакуации, т.к. завтра выезжать в непростую экспедицию в труднодоступные места. Движение в сновном будет на понижайке, средняя скорость будет около 4-5 км/ч. Без болот, грязи не много.
 
P.S.: Предположений и так уже есть масса. Прошу на крик души одинокого сердца откликнуться тех, кто реально сталкивался с проблемой. Интим не предлагать :secret:
1) Лешь, первым делом НИ КОГДА НЕ ГЛУШИ ДВИГАТЕЛЬ, при этой лампе. Это тоже самое что и при температуре двигателя заглушить его...
2) Какие пары и какие колеса стоят? Так же вес авто в тот момент...
3) Старайся в гору выходить "ходом" не затягивай подъемы, дизель этого не любит. Лучше сжечь соляры больше чем коробас.
4) У меня зимой в января загоралась лампочка и то я по дури своей ехал почти до зимухи на заднем приводе и даже не переклучил на понижайку...
постоял пять минут все потухло, переключил на понижайку и попер.
После этого воткнул себе датчик, очень помогает, на 110 градусов останавливаюсь и "курю" охлаждая до 70-80 НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГЕ.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 22:13, 09.06.2013
Володя, привет!
Готовое решение по установке допрадиатора где-нибудь описано?
Как пережить без него предстоящую поездку?
 
Также интересует решение по установке датчика для измерения температуры.
ставиться на скорую руку за 1 час....ставил сам себе зимой перед Баунти.
можно врезать в магистраль, а можно и подцепиться к родному датчику на акп....
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: vovazr от 22:17, 09.06.2013
Володя, привет!
Готовое решение по установке допрадиатора где-нибудь описано?
Как пережить без него предстоящую поездку?
 
Также интересует решение по установке датчика для измерения температуры.
Привет:-) готового нету. Каждый во что горазд колхозит. Кто от уазиков, кто от паджер/делик. Почитай эту тему:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387&st=250#entry2085169 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387&st=250#entry2085169)
У меня стоит от паджеры, без оффроуда вообще почти не греется.
А как пережить.... фиг знает. На ум только понижайка и приходит.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 22:18, 09.06.2013
Очень интересуют конкретные варианты крепления радиатора и установки датчика. Радиатор кондиционера есть и пока его демонтаж не планируется.
 
Ну и это... Как мне пережить неделю в состоянии как есть?
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 22:21, 09.06.2013
Привет:-) готового нету. Каждый на что горазд колхозит. Кто от уазиков, кто от паджер/делик. Почитай эту тему:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387&st=250#entry2085169 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387&st=250#entry2085169)
У меня стоит от паджеры, без оффроуда вообще почти не греется.
А как пережить.... фиг знает. На ум только понижайка и приходит.
Тему bogra'ы уже изучаю.
А в тягун по Еландайской трассе тоже понижайку? :wacko2:
 
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: vovazr от 22:24, 09.06.2013
Тему bogra'ы уже изучаю.
А в тягун по Еландайской трассе тоже понижайку? :wacko2:
Это уже изврат:-) Останавливайся почаще, охлаждай...
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 22:31, 09.06.2013
Привет:-) готового нету. Каждый во что горазд колхозит. Кто от уазиков, кто от паджер/делик. Почитай эту тему:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387&st=250#entry2085169 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387&st=250#entry2085169)
У меня стоит от паджеры, без оффроуда вообще почти не греется.
А как пережить.... фиг знает. На ум только понижайка и приходит.
с радиатором и почти не греется????
Это как???
У меня только в "оффе" и греется причем пока только зимой это заметил, по целяку. Вы остальное больше 90 не было, радиаторо НЕТ!
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: vovazr от 22:36, 09.06.2013
с радиатором и почти не греется????
Это как???
У меня только в "оффе" и греется причем пока только зимой это заметил, по целяку. Вы остальное больше 90 не было, радиаторо НЕТ!
Ога. Стоит после основного. На ощупь еле еле теплый. По горам покатаешься на понижайке нагревается, но не сильно. Руку не обжигает.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 22:41, 09.06.2013
Какие пары и какие колеса стоят? Так же вес авто в тот момент...
Колеса 35", пары 4,88.
В прошлом году гонял на 35" с парами 4,3, перегревов не было. Но радиатор стоял тогда родной.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Пух от 22:43, 09.06.2013
Это уже изврат:-) ...
Изврат - ехать в ебеня с такой неисправностью.
Изврат - ставить доп. радиатор АКПП, если коробка перегревается при, практически нормальных условиях эксплуатации...
Лечить надо не симптомы, лечить надо болезнь. (Скорей всего необходимо менять основной радиатор)


Алексей!
Если поехдку нельзя отложить, старайся идти в режиме минимальной нагрузки на двигатель...
Не пренебрегай и не стесняйся идти на понижайке.
Следи за температурой ОЖ. Косвенный показатель.  Можно сбивать отопителем.

Что сделать после поездки - отдельная тема.

Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Сталкер от 22:45, 09.06.2013
Но радиатор стоял тогда родной.


Жаба на сколько зеленая? Почем оригинальный радиатор?
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 22:47, 09.06.2013
Колеса 35", пары 4,88.
В прошлом году гонял на 35" с парами 4,3, перегревов не было. Но радиатор стоял тогда родной.
поставь перед поездкой датчик.....ставиться за 1час (звони скажу как и что...)
за то всегда перед глазами данные о температуре.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Saderg от 22:48, 09.06.2013
Чтобы дать умирающей коробке, дожить свой век в глубокой старости, первым делом отцепи датчик пониженной, чтобы блокировка ГТ срабатывала на пониженной и старайся держать скорость в таком пределе, когда заблокирован ГТ. Тогда АКПП еще поживет. Ну а самое лучшее поставить датчик, чтобы контролировать умирающую коробку. При нагреве, в РК включай нейтраль и в коробке "D", раскручивай ее и жди минут 5, когда остынет, это самый эффективный способ, после ныряния в воду.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: vovazr от 22:49, 09.06.2013
Изврат - ставить доп. радиатор АКПП, если коробка перегревается при, практически нормальных условиях эксплуатации...
Только это и остается. Про китайские радиаторы см. выше.
От Баяндая до Еланцов на понижайке это изврат и железные нервы:-)
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 22:49, 09.06.2013
Но радиатор стоял тогда родной.


Жаба на сколько зеленая? Почем оригинальный радиатор?
новый рублей 25 будет.....
если б/у то думаю рублей 10-13 (бабуля на двое сказала)
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 22:52, 09.06.2013
Жаба на сколько зеленая? Почем оригинальный радиатор?
Зеленее не бывает! Если дело в только в радиаторе, то я попросту снятый родной починю.
Может не в нем дело? Может уровень декстрона не тот? Может охлаждение тосола работает не штатно? Может декстрон бодяжный? Может коробке хана?
Хочу конкретику от того, кто это пережил. Причем на такой же машине. Желательно на такой же коробке.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: vovazr от 22:52, 09.06.2013
новый рублей 25 будет.....
если б/у то думаю рублей 10-13 (бабуля на двое сказала)
На крузере с контрактных распилов 6-7 за кзетный радиатор.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 22:54, 09.06.2013
Только это и остается. Про китайские радиаторы см. выше.
От Баяндая до Еланцов на понижайке это изврат и железные нервы:-)
Ребята, тут трабла на лицо....
у меня кз, и Степыча тоже, ездили по этой дороге и зимой и летом....оба без перегрева..причем машины полный перегруз...(у меня только топлива на крыше 180 литров было. Ехали без проблем.)
 
Лешь, тебе совет еще раз, ни когда не затягивай подъемы...я это доказал Степе, когда мы заходили в гору с 60-80 км коробка нагревалась до 90 градусов почти 100
Если влетаем с 90-110 коробка до 70 нагревается....вот и итог.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Сталкер от 22:55, 09.06.2013
себе ставил б/у латуниевый свежачок, в сравнении до того сатовский радиатор рядом не стоял
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Пух от 22:55, 09.06.2013
Но радиатор стоял тогда родной.

...
Нет. http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16094.msg254132#msg254132 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16094.msg254132#msg254132)
...
 При нагреве, в РК включай нейтраль и в коробке "D", раскручивай ее и жди минут 5, когда остынет, это самый эффективный способ, ...
Угу - проверено.


Кстати, основной радиатор чистый? Проверял? (а то был у меня случай, и доп.радиатор не помог)
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 22:56, 09.06.2013
На крузере с контрактных распилов 6-7 за кзетный радиатор.
может быть не спорю..+ еше доставка
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 22:57, 09.06.2013
Зеленее не бывает! Если дело в только в радиаторе, то я попросту снятый родной починю.
Может не в нем дело? Может уровень декстрона не тот? Может охлаждение тосола работает не штатно? Может декстрон бодяжный? Может коробке хана?
Хочу конкретику от того, кто это пережил. Причем на такой же машине. Желательно на такой же коробке.
Тебе уже сказали конкритику...дело в радиаторе...до этого не было сейчас стало....одно изменение...это радиатор другой.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 23:02, 09.06.2013
Кстати, основной радиатор чистый? Проверял? (а то был у меня случай, и доп.радиатор не помог)
Снаружи чистый. Изнутри - новый, но китайский. Со свежим декстроном, промытый на стенде.
Тебе уже сказали конкритику...дело в радиаторе...до этого не было сейчас стало....одно изменение...это радиатор другой.
Или пары которые заменены примерно в то же время. Хотя они занижены, и должно быть наоборот ослабление для коробки. Но может рост оборотов и при занижении пар привел к такому косяку (несмотря на уменьшение нагрузки на трансмиссию). А?
Или всё же АКПП просто отжила... Ы?
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: vovazr от 23:08, 09.06.2013
Снаружи чистый. Изнутри - новый, но китайский. Со свежим декстроном, промытый на стенде.Или пары которые заменены примерно в то же время. Хотя они занижены, и должно быть наоборот ослабление для коробки. Но может рост оборотов и при занижении пар привел к такому косяку (несмотря на уменьшение нагрузки на трансмиссию). А?
Или всё же АКПП просто отжила... Ы?
Ставь старый радиатор, результат будет на лицо. Трещины поксиполом замажь, на поездку хватит.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 23:23, 09.06.2013
Снаружи чистый. Изнутри - новый, но китайский. Со свежим декстроном, промытый на стенде.Или пары которые заменены примерно в то же время. Хотя они занижены, и должно быть наоборот ослабление для коробки. Но может рост оборотов и при занижении пар привел к такому косяку (несмотря на уменьшение нагрузки на трансмиссию). А?
Или всё же АКПП просто отжила... Ы?
по твоей логике я с 5.29 вообще кипеть должен...
 
Поставь датчик....как увидел что тепм. полезла...сразу Захарки метод охлаждения...5 минут...как раз горит сигарета столько....:))))
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Serg_L от 23:25, 09.06.2013
датчик тема
начни с него будешь температуру контролировать а не лампочку ждать и недорого он стоит
радиатор конечно оригинал нужен раз на него два основных агрегата завязаны
тем более кзет
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: vovazr от 23:25, 09.06.2013
по твоей логике я с 5.29 вообще кипеть должен...
 
Обороты если и выросли, то совсем на мизер. Колеса же он тоже увеличил.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Пушистый Я от 23:42, 09.06.2013
Леха, как выше многие написали, успевай поставить датчик температуры, это не трудно. Штатная лампочка загорается когда уже полный трындец.
Как написал Саня, скинь датчик включения понижайки.

Я вот нифига не стесняюсь пользоваться понижайкой. У меня стоит датчик и очень здорово заметно, как температура со 110 градусов падает до 80 на пониженной. И мне пофиг, асфальт это, гравийка или лесная дорога.

Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: stass_03 от 23:57, 09.06.2013
Я тоже долго слушал читал писал и пришёл к выводу что нужно ставить допрадиатор никакие "радиаторы внутри основного" "датчики температуры" и прочие цацки не спасают при езде на больших колёсьях на полностью загруженном прадосе.
Подумай сам нужно ли тебе такое "встал покурил пять минут"? Ну давай тогда просто на понижайке ездить?
Слушай, совет практика: Я избавился от перегрева АКПП раз и навсегда установкой допрадиатора (масляный от дэлики 4Д56Т), тупо приварил поперечины к рамке и прикрутил радиатор. До этого перегрев ловился просто на загруженной машине по прямой по асфальту.
Систему выполнил так: из АКПП шланг идёт сперва в допрадиатор в верхний патрубок потом с нижнего идёт в "основной радиатор" если можно так назвать ту вшивенькую трубочку. Подключал кислородным шлангом (с синей полосой, у него внутрянка из меркаптана и от масла не тает) Делов при наличии радиатора и шлангов на 53 минуты из них 37 на разборку-сборку морды прадика.
 
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 00:15, 10.06.2013
Я тоже долго слушал читал писал и пришёл к выводу что нужно ставить допрадиатор никакие "радиаторы внутри основного" "датчики температуры" и прочие цацки не спасают при езде на больших колёсьях на полностью загруженном прадосе.
Подумай сам нужно ли тебе такое "встал покурил пять минут"? Ну давай тогда просто на понижайке ездить?
Слушай, совет практика: Я избавился от перегрева АКПП раз и навсегда установкой допрадиатора (масляный от дэлики 4Д56Т), тупо приварил поперечины к рамке и прикрутил радиатор. До этого перегрев ловился просто на загруженной машине по прямой по асфальту.
Систему выполнил так: из АКПП шланг идёт сперва в допрадиатор в верхний патрубок потом с нижнего идёт в "основной радиатор" если можно так назвать ту вшивенькую трубочку. Подключал кислородным шлангом (с синей полосой, у него внутрянка из меркаптана и от масла не тает) Делов при наличии радиатора и шлангов на 53 минуты из них 37 на разборку-сборку морды прадика.
человеку даетс совет что можно быстро и не дорого сделать...дабы поехать в поездку...
меня пока полдностью датчик устраивает....
 
 
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 08:06, 10.06.2013
Систему выполнил так: ...
Стас, у меня кондиционерный радиатор не демонтирован. И пока демонтаж не планируется :pardon:
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Saderg от 10:18, 10.06.2013
Был тут еще совет про волговский масляный радиатор, так вот я пробовал, он сечение занижает и в итоге нагрев идет интенсивнее. Сейчас попадаются в продаже масляные, не знаю с каких машин, с большим сечением трубки и с ребрами, вот от них эффект будет. Ну и на самом деле уже бы с разборки нашел радиатор и поставил. На пыжах стоят, на грузовиках разных, выбор большой. Знакомому приладили с печки БТР-овской, т.к. встроенный в китайском радиаторе стал принимать тосол из основного, его вообще отключили.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Saderg от 10:19, 10.06.2013
Стас, у меня кондиционерный радиатор не демонтирован. И пока демонтаж не планируется :pardon:
Кстати кондиционерный я тоже пробовал и тоже сечение зажато, эффект только отрицательный.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Walkеr от 11:58, 10.06.2013
согласен со всеми. но для срочности подытожу что надо.
 
1) Датчик с раздатки скидывай.
2) старайся входить в тягун на скорости не ниже 78-80, пока держится блокировка ГТ  на 4 передаче. (В Режиме Блокировки ГТ-автомат -перестает выделять избыточное тепло-превращется практически в МКПП:))
3) как только блокировка отключилась ( эт около 70-75 км/ч)  ес ли тягун большой:
4) ..переходи на понижайку. в режиме понижайки с отключенным датчиком на раздатке , автомат доходит до 4 передачи, блокирует ГТ - и скорость вполне комфортная 50-60 км/ч  можно ехать. При этом в режиме блокировки ГТ  жижа Автомата бысто охлаждается- быстрее чем стоять курить 5 минут :)
Экстренный вариант конечно- но самый быстрый.
Датчик нада ставить. Доп радиатор нада ставить.
 
офф: На понижайке по болотам температура даже в жару не поднимается выше 90. На тягунах по асфальту легко залетает в зону 110.  (колеса 38" пары 5.29. Доп радиатора нет. Датчик установлен  грамотно - в магистраль выхода жижи из Автомата) - проблему тягунов хорошо решает принудительная блокировка ГТ.ГТ блокируется на любой передаче кроме 1,  Сделает любой электрик за 5 мин. Мне Саня в Сафари делал.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 15:10, 10.06.2013
Всем спасибо за советы :hi:
Датчик температуры и дополнительный радиатор отложу до возвращения.
Поеду на практике использовать Ваши предложения. Датчик включения пониженной скинул...
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Barracuda от 15:56, 10.06.2013
не в качестве рекламы.. у меня была такая же проблема с перегревом коробы, я заказал масляный радиатор у Андрей (ремонт акпп на политехе), радиатор с доставкой обошелся 2000р, от мицубиси тоже ставил он обходился 1500, толку не было от него. после установки тюнингового и датчика проблем нет. Радиатор красивый такой, написано мэйд ин юса. сделан качественно, шланги в комплекте
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Saderg от 22:26, 10.06.2013
не в качестве рекламы.. у меня была такая же проблема с перегревом коробы, я заказал масляный радиатор у Андрей (ремонт акпп на политехе), радиатор с доставкой обошелся 2000р, от мицубиси тоже ставил он обходился 1500, толку не было от него. после установки тюнингового и датчика проблем нет. Радиатор красивый такой, написано мэйд ин юса. сделан качественно, шланги в комплекте
Или был криво установлен или коробка уже умирала.
Цитата: Walker


согласен со всеми. но для срочности подытожу что надо.
 
1) Датчик с раздатки скидывай.
2) старайся входить в тягун на скорости не ниже 78-80, пока держится блокировка ГТ  на 4 передаче. (В Режиме Блокировки ГТ-автомат -перестает выделять избыточное тепло-превращется практически в МКПП:))
3) как только блокировка отключилась ( эт около 70-75 км/ч)  ес ли тягун большой:
4) ..переходи на понижайку. в режиме понижайки с отключенным датчиком на раздатке , автомат доходит до 4 передачи, блокирует ГТ - и скорость вполне комфортная 50-60 км/ч  можно ехать. При этом в режиме блокировки ГТ  жижа Автомата быстро охлаждается- быстрее чем стоять курить 5 минут 
Экстренный вариант конечно- но самый быстрый.
Датчик нада ставить. Доп радиатор нада ставить.
 
офф: На понижайке по болотам температура даже в жару не поднимается выше 90. На тягунах по асфальту легко залетает в зону 110.  (колеса 38" пары 5.29. Доп радиатора нет. Датчик установлен  грамотно - в магистраль выхода жижи из Автомата) - проблему тягунов хорошо решает принудительная блокировка ГТ.ГТ блокируется на любой передаче кроме 1,  Сделает любой электрик за 5 мин. Мне Саня в Сафари делал.
Выделил самое главное, в любой комплектации, с доп радиатором и без. А и еще ошибку исправил :)
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fish'kа от 23:21, 10.06.2013
  Fly-fisher доехал :)  все в порядке, попросил всех поблагодарить за советы  :bear:
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Пух от 11:25, 14.06.2013
... Поеду на практике использовать Ваши предложения. ...
Ну и ?
Рассказывай!
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 11:45, 14.06.2013
Ну и ?
Рассказывай!
Из модернизации пока только скинул разъем с датчика включения пониженной передачи на РК.
По городу и пологой трассе симптомы никак не проявляются.
Перед затяжным подъемом машину плавно, на 4-й передаче, разгоняю до 110 км/ч (на грунтовке это страшно :wacko2: ) и вваливаю в подъем, придерживая акселератор в максимально возможном положении, не переводящем АКПП на 3-ю передачу. После 70 км/ч АКПП по любому переходит на 3-ю. При этом салонную печку и вентилятор на максимум. Если нагрузка продолжает возрастать, то стоп, РК на понижайку и дальше в подъем. На 4-й пониженной скорость 40-45 км/ч.
Сейчас еду искать подходящий радиатор.
P.S.: салонная печка помогает очень сильно!
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 11:18, 15.06.2013
Приобрел на разборке такой радиатор за 1000р.:
Он именно от охлаждения трансмиссии 1KZ
Донор: HIACE/REGIUSACE KZH106W
Партнумбер: 32910-26010
 
Сегодня поставлю.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 11:26, 15.06.2013
О, краска на изготовленных вчера кронштейнах высохла:
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 13:17, 15.06.2013
 
Верхнюю точку крепления использовал существующую:
Снизу на телевизоре сделал две закладных резьбовыми заклепками:
Прикрепил к ним нижний кронштейн:
Верхний кронштейн прикрепил к радиатору:
Установил на место:
Дождь загнал домой :pardon: . Стихнет, пойду подключать шланги :ok: .
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 21:20, 15.06.2013
Радиатор подключен и работает %)
Загрузка картинок на форуме не работает :blush: . Починят - загружу :bear:
Теперь нужно протестировать под нагрузкой.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: stass_03 от 00:09, 16.06.2013
Будет за глаза... Зимой придётся заворачивать в поролон чтобы АКПП до 80-ти нагрелась :)
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 00:16, 16.06.2013
Будет за глаза... Зимой придётся заворачивать в поролон чтобы АКПП до 80-ти нагрелась :)
Да вот чота щас съездил на небольшую эвакуацию. Потрогал потом трубки. На входе в дополнительный рука не терпит. На выходе тоже. Ну и на входе в основной то же самое. Да и на выходе из него тоже. То есть заметного на ощупь понижения температуры нет. Надо в палец термодатчик имплантировать :pardon:
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: stass_03 от 09:23, 16.06.2013
Пальцами конечно много не нащупаешь.... Перегревы закончились? Ну примотай выносной датчик, у нас изредка продают термометры в компьютере мерить для процессоров у него сенсор маленький...
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: vovazr от 13:17, 16.06.2013
Да вот чота щас съездил на небольшую эвакуацию. Потрогал потом трубки. На входе в дополнительный рука не терпит. На выходе тоже. Ну и на входе в основной то же самое. Да и на выходе из него тоже. То есть заметного на ощупь понижения температуры нет. Надо в палец термодатчик имплантировать :pardon:
после основного подключил? Я после и у меня дополнительный еле еле теплый. Видимо основной хорошо охлаждает.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Balamut_ от 13:49, 16.06.2013
Подключать надо перед основным, т.к. сильно охлажденая жижа не очень гут. Да и двиг меньше шансов перегреть.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Balamut_ от 13:53, 16.06.2013
Да вот чота щас съездил на небольшую эвакуацию. Потрогал потом трубки. На входе в дополнительный рука не терпит. На выходе тоже. Ну и на входе в основной то же самое. Да и на выходе из него тоже. То есть заметного на ощупь понижения температуры нет. Надо в палец термодатчик имплантировать :pardon:
Да пальцами что ты поймешь? если радиатор остудил со 100 градусов (уже многовато) до 90(вполне нормальная температура), то он вполне выполнил свою функцию. И вообще, ставь датчик...
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 15:38, 16.06.2013
Картинки заработали :yahoo:
Шланг поставил такой:
Продавец утверждал, что лучше чем Семперит. Семперит по месту обрезки начинает слоиться через некоторое время. Купил три метра. Остаток получился 1100мм.
Подключил перед основным:
На ребро радиатора надел обрезок того же шланга, чтобы магистрали не перетерлись:
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: stass_03 от 12:35, 17.06.2013
дэл   
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: stass_03 от 12:35, 17.06.2013
Картинки заработали :yahoo:
Рекомендую от шкива коленвала подальше убрать. Идеально примотать к обратному.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 15:02, 17.06.2013
дэл   
Чо? :wacko2:
 
Рекомендую от шкива коленвала подальше убрать. Идеально примотать к обратному.
Он к нему и примотан. Ракурс такой.
 
P.S.: Вопросик созрел. При этих манипуляциях снял защитный щиток, который стоит за радиатором. Теперь вот думаю: на место его нужно ставить? Снизу от механических повреждений защита тяги спасет. Есть еще смысл в этом щитке?
 
P.P.S.: Ставить его на место не то чтобы лениво, просто болтик один высверливать придется. А перед этим защиту и лебедку снять :wall:
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 15:38, 17.06.2013
Да пальцами что ты поймешь? если радиатор остудил со 100 градусов (уже многовато) до 90(вполне нормальная температура), то он вполне выполнил свою функцию. И вообще, ставь датчик...
+
и не будешб гадать на коф. гуще..остыл или нет....всё будет видно.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 16:18, 17.06.2013
Термометр уже заказал :bear:
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Пушистый Я от 23:48, 17.06.2013
Термометр уже заказал :bear:

с варнингом ?
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: stass_03 от 00:10, 18.06.2013
Как показала частная практика, без него работающий вентилятор забрасывает  изнутри радиатор говном ...
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 00:20, 18.06.2013
с варнингом ?
Как показала частная практика, без него работающий вентилятор забрасывает  изнутри радиатор говном ...
Не знал, что без варнинга радиатор забрасывает говном.
Тем не менее термометр без варнинга. Думаю, он с дополнительным радиатором не понадобится. Поставлю зуммер параллельно с лампочкой (150 градусов). Первое время буду внимательно присматриваться.
 
Защиту тоже прикручу на место при случае. Так и думал про грязь с вентилятора.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 16:30, 21.06.2013
Проверка пройдена!
Никаких признаков перегрева. И после затяжных подъемов нет неприятного запаха из-под машины :pardon:
 
Защиту тоже прикручу на место при случае. Так и думал про грязь с вентилятора.
И не только грязь, но и камни :wall: . Диффузор в щепки :rus:
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Fly-fisher от 11:14, 22.06.2013
Да, кстати, перед поездкой заменена вискомуфта вентилятора. Витя Walker приговорил мою с первого взгляда. Поставлена китайская SAT, как у Walker'а. Пока работает :blush:
Не уверен, что эта замена повлияла на общую картину, т.к. мотор у меня вообще не греется :pardon:
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Teem от 18:28, 22.06.2013
Проверка пройдена!
Никаких признаков перегрева. И после затяжных подъемов нет неприятного запаха из-под машины :pardon:
 И не только грязь, но и камни :wall: . Диффузор в щепки :rus:
Так вот где скрывалась причина такого повреждения диффузора :)
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Kolian138 от 17:43, 30.06.2013
Вопрос если устанавливаю радиатор акпп то как прокачать жидкость?
или она сама прокачаеться, чтобы не завоздушить !
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Saderg от 22:03, 30.06.2013
Сама прокачает.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: m0id0dir от 14:02, 06.08.2013
Подыму тему,  хочу поставить доп радиатор на сурфа 130
Кто нить ставил ?
Какой радиатор взять ? 4м40 Pajero ?
Как его вмострячить ?
Какой вариант лучше ?
1
2
3

 
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 22:28, 23.01.2014
Леш, если судить по фоткам то ты воткнул доп. радиатор сняв шланг с ЛЕВОГО (по ходу движения) штуцера шланг???

Сегодня ставил себе, и по совету опытных, скинув этот шланг, почему то, после заводки авто, масло побежало под напором ИЗ РАДИАТОРА, что говорит об обратном....сейчас у меня в голове  %) %)
кто что скажет?
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: AlexTank от 22:31, 23.01.2014
Леш, если судить по фоткам то ты воткнул доп. радиатор сняв шланг с ЛЕВОГО (по ходу движения) штуцера шланг???

Сегодня ставил себе, и по совету опытных, скинув этот шланг, почему то, после заводки авто, масло побежало под напором ИЗ РАДИАТОРА, что говорит об обратном....сейчас у меня в голове  %) %)
кто что скажет?
Из автомата выходят две трубки. Одна потолще, другая потоньше. Толстая с горячим маслом, тонкая с охлажденным. Еще как можно сориентироваться: трубка с горячим маслом выходит из тройника с датчиком температуры.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: m0id0dir от 22:32, 23.01.2014
Я тоже читал так и не понял как его пускать, решил что поставлю перед родной системы то есть тоже из этого радиатора под напором бежит масло в основной радиатор, и из основного радиатора в коробку
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: AlexTank от 22:33, 23.01.2014
Леш, если судить по фоткам то ты воткнул доп. радиатор сняв шланг с ЛЕВОГО (по ходу движения) штуцера шланг???

Сегодня ставил себе, и по совету опытных, скинув этот шланг, почему то, после заводки авто, масло побежало под напором ИЗ РАДИАТОРА, что говорит об обратном....сейчас у меня в голове  %) %)
кто что скажет?
Может у тебя перепутали трубки, когда масло меняли? Я как раз с левого и снимал, пустил через радиатор, а с радиатора уже в стоковый радиатор. Для того, чтобы масло подогревалось, если переохладится.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 22:46, 23.01.2014
Может у тебя перепутали трубки, когда масло меняли? Я как раз с левого и снимал, пустил через радиатор, а с радиатора уже в стоковый радиатор. Для того, чтобы масло подогревалось, если переохладится.
Да я то же так хотел поставить его ПЕРЕД радиатором...
но когда снял ЛЕВЫЙ штуцер МАСЛО хлынуло из радиатора....
трубки на радиаторе обе одинакового диаметра....
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 22:47, 23.01.2014
Может у тебя перепутали трубки, когда масло меняли? Я как раз с левого и снимал, пустил через радиатор, а с радиатора уже в стоковый радиатор. Для того, чтобы масло подогревалось, если переохладится.
а ты просто снял как говориться по теории,
или заводил авто когда снят шланг???
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Пушистый Я от 22:59, 23.01.2014
Проверить просто - скинь обе трубки с радиатора, опусти в ведро и заведи двиг. С какой побежит, ту и втыкай в доп. радиатор.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: AlexTank от 23:01, 23.01.2014
Да я то же так хотел поставить его ПЕРЕД радиатором...
но когда снял ЛЕВЫЙ штуцер МАСЛО хлынуло из радиатора....
трубки на радиаторе обе одинакового диаметра....
На радиаторе может быть, металлические трубки, которые выходят из автомата у меня разные.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 23:02, 23.01.2014
Паша, что значит хлынуло ?
Проверить просто - скинь обе трубки с радиатора... ну в ведро и заведи двиг. С какой побежит, ту и втыкай в доп. радиатор.
я же говорю...
снимаю шланг с ЛЕВОГО (по ходу движения) штуцера....чутка побежало масло и со штуцера и со шланга
завожу машину, масло ПОБЕЖАЛО под напором только с радиатора, с трубки нет....
а хлынуло это значит то что, напор  масла со штуцера долетел до моста...и даже чуть за него, в сторону салона короче...
так понятней объяснил???
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Stёpich от 23:05, 23.01.2014
так ты всё таки через основной решил его цеплять что ли :wacko2:
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: AlexTank от 23:07, 23.01.2014
так ты всё таки через основной решил его цеплять что ли :wacko2:
Я думаю наиболее правильный вариант. У меня в стандартном режиме температура декстрона 45-50 градусов сейчас. Мне кажется этого мало, когда предел 150 градусов.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 23:08, 23.01.2014
так ты всё таки через основной решил его цеплять что ли :wacko2:
конечно.....
я так и хотел....
почитай отзывы...
мне надо "нормализировать" температуру..
а не "заморозить" масло...
я и так думаю что на севере придёться "укутывать" его войлоком...а если без основного...то ещё и греть...
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 23:09, 23.01.2014
Я думаю наиболее правильный вариант. У меня в стандартном режиме температура декстрона 45-50 градусов сейчас. Мне кажется этого мало, когда предел 150 градусов.
рабочая 80 вроде...
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Stёpich от 23:11, 23.01.2014
конечно.....
я так и хотел....
почитай отзывы...
мне надо "нормализировать" температуру..
а не "заморозить" масло...
я и так думаю что на севере придёться "укутывать" его войлоком...а если без основного...то ещё и греть...
я поставил отдельно от основного, так как когда едешь на пониженной по глубокому снегу, да ещё и тащишь снегоход на прицепе, пару раз загоралась лампочка, до установки радиатора подымалась температура двигателя так как дикстрон подогревал тосол в радиаторе, сейчас такого нет, вспомни как ты на опохмеле того года остужал машину, а то что когда по трассе едешь и боишься заморозть, я не замораживал при такой температуре
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 23:12, 23.01.2014
а, и вот еще...
когда все собрал
завел авто, 5 минут поработало, включаю Д, тормоз в пол, немного газа (погреть так сказать) минуту наверно, может меньше
ДОП. РАДИАТОР сразу стал теплый.....
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Stёpich от 23:24, 23.01.2014
что????
исправил :) блин надо датчик температуры выводить, чтобы следить за температурой, все лежит всё собраться не могу :wall: 
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Пушистый Я от 23:29, 23.01.2014
я поставил отдельно от основного, так как когда едешь на пониженной по глубокому снегу, да ещё и тащишь снегоход на прицепе, пару раз загоралась лампочка, до установки радиатора подымалась температура двигателя так как дикстрон подогревал тосол в радиаторе, сейчас такого нет, вспомни как ты на опохмеле того года остужал машину, а то что когда по трассе едешь и боишься заморозть, я не замораживал при такой температуре

Стёпа, правильнее ставить радиаторы последовательно, сначала доп., а за ним основной.
Если на улице холодно и доп. радиатор сильно охлаждает декстрон, то основной радиатор его греет.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 23:30, 23.01.2014
исправил :)
после опохмела я решил проблему....установив доп вентилятор...
и когда мы ехали по Байкалу грелась ТОЛЬКО коробка., а вот если давал обороты 3,2-3,6 и не дай Бог выше...
то сразу лезет темпер. двига. но там другая песня..у меня нет 4 и ГП т.к. не скинута фишка раздатки.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Stёpich от 23:33, 23.01.2014
Стёпа, правильнее ставить радиаторы последовательно, сначала доп., а за ним основной.
Если на улице холодно и доп. радиатор сильно охлаждает декстрон, то основной радиатор его греет.
тогда получается палка о двух концах, так еще будет грется мотор :pardon:
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 23:36, 23.01.2014
тогда получается палка о двух концах, так еще будет грется мотор :pardon:
поэтому и ставят ДО основного,
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: AlexTank от 23:36, 23.01.2014
тогда получается палка о двух концах, так еще будет грется мотор :pardon:
Нсли маслорадиатор эффективно работает, греться ничего не будет. Я себе с дуру купил 12 секций, теперь температура держится 50 град. Ну и само собой оно не может догревать двигатель.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Пушистый Я от 23:42, 23.01.2014
тогда получается палка о двух концах, так еще будет грется мотор :pardon:

за счет чего он будет греться ? с доп. радиатора выходит охлажденный декстрон. если сильно греется коробка, то поставь вентилятор на доп. радиатор.
а так как подключено у тебя, зимой масло в коробке будет постоянно холодное.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Пушистый Я от 23:43, 23.01.2014
Нсли маслорадиатор эффективно работает, греться ничего не будет. Я себе с дуру купил 12 секций, теперь температура держится 50 град. Ну и само собой оно не может догревать двигатель.

у меня поменьше секций, но тоже на указателе температуры 50.

выше только тогда, когда по снегу глубокому побуксуешь... и то, град. до 70 не выше.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Stёpich от 23:44, 23.01.2014
ну как эфективно, у нас одинаковые радиаторы заказывал Андрюха, стоит на месте радиатора кондера :pardon: парни у кого есть фотка скиньте чтоб наглядно было
п.с. глянул мануал, у нас на прадиках рабочая от 70 до 80 :pardon:
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 23:46, 23.01.2014
ну как эфективно, у нас одинаковые радиаторы заказывал Андрюха, стоит на месте радиатора кондера :pardon: парни у кого есть фотка скиньте чтоб наглядно было
п.с. глянул мануал, у нас на прадиках рабочая от 70 до 80 :pardon:
что скинуть то???
если как стоит, то завтра сфотаю, еще решетку не ставил...
я тебе об этом выше написал....
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Stёpich от 23:53, 23.01.2014
что скинуть то???
если как стоит, то завтра сфотаю, еще решетку не ставил...
я тебе об этом выше написал....
да фотку самого радиатора, не могу найти куда делась тема нашего обсуждения про радиатор когда баунти обсуждали, вроде там Андрюха выкладывал :pardon: 
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: AlexTank от 23:54, 23.01.2014
у меня поменьше секций, но тоже на указателе температуры 50.

выше только тогда, когда по снегу глубокому побуксуешь... и то, град. до 70 не выше.
Стоптест сразу поднимает температуру.  :)
Еще мы ездили когда в тунку, в затяжные подъемы 70-80 градусов. Тоже больше не поднималась.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: AlexTank от 23:59, 23.01.2014
Я сначала так поставил, потом боком повернул.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=19104.msg278314#msg278314 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=19104.msg278314#msg278314)
ФОток, как поставил боком нет.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Stёpich от 23:59, 23.01.2014
поэтому и ставят ДО основного,
так я же и говорю, когда лампочка коробки загорелась темпер выше 150 градусов декстрона попадает в основной тем самым нагревает тосол, так получается :pardon: Я Лёха тоже боком поставил, да и Саня Захарка тоже говорил что боком правильно :) 
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 22:23, 24.01.2014
Сегодня, всё еще раз перепроверил...
видимо у меня шланги стояли не правильно.....и подача идет в правый штуцер радиатора...а не как у всех в левый.
Так же отследил трубку с "датчиком" температуры...это она же.
В итоге схема такая...
АКП-доп.радиатор-основной радиатор-АКП.
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 20:44, 26.01.2014
сегодня прокатился на прадике...специально старался ехать на 3 передаче, скорость около 60-70, и везде в натяг
еле смог поднять стрелку градусов на 52-54
больше по городу так и не смог.....
без радиатора на таком режиме до 70 доходило.

Надо затестить в снегу...
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Проходимецъ от 23:14, 20.08.2014
Ткните пожалуйста на датчик включения раздатки на 78 пальцем. Если я правильно понял, это в верхней правой стороне. Там их два  наискосок стоит. Какой из них? Навскидку ключом отворачиваются или я не то смотрю :wall: 
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Invisible от 08:38, 21.08.2014
Ткните пожалуйста на датчик включения раздатки на 78 пальцем. Если я правильно понял, это в верхней правой стороне. Там их два  наискосок стоит. Какой из них? Навскидку ключом отворачиваются или я не то смотрю :wall:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20594.msg299967#msg299967 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20594.msg299967#msg299967)
Название: Re: Перегрев АКПП 1KZ
Отправлено: Проходимецъ от 11:21, 21.08.2014
Спасибо, методом тыка сам разобрался.  Отключать разъем без бодилифта сверху раздатки то еще удовольствие.