Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Fly-fisher от 21:23, 09.06.2013
-
Коллеги, помогите с информацией по проблеме :wall:
АКПП работает без видимых изменений. Новый радиатор SAT поставлен зимой. Декстрон 2 поменян весной. Масло прозрачное, без вспенивания. Отчетливого запаха нет. У тех, кто узнаёт о имеющейся проблеме, моментально обостряется обоняние и они начинают чувствовать еле уловимый запах гари :sarcastic_hand:
Машина без проблем гоняет по городу. Загруженная машина по ровной трассе Иркутск - Баден-Баден идет без проблем. От Баден-Бадена до Еланцов в тягун загорается лампа перегрева. После остановки двигателя и немедленного последующего запуска лампа уже не горит. После продолжения движения в подъем снова загорается уже быстрее. Но так же гаснет при перезапуске. Если честно с работающем двигателем дождаться погасания индикатора, то до перегрева едет дольше.
В связи с вышеизложенным вопросы:
1. Кто виноват?
2. Что делать?
3. Не произойдет ли резких фатальных ухудшений, требующих эвакуации, т.к. завтра выезжать в непростую экспедицию в труднодоступные места. Движение в сновном будет на понижайке, средняя скорость будет около 4-5 км/ч. Без болот, грязи не много.
P.S.: Предположений и так уже есть масса. Прошу на крик души одинокого сердца откликнуться тех, кто реально сталкивался с проблемой. Интим не предлагать :secret:
-
Ставь доп радиатор на коробку. В китайских радиаторах охлаждение декстрона весьма посредственное. На крузере читал, что даже на китайских бачок нижний снимают и ставят змеевик с японского радиатора. Кстати лампа загорается на 150 градусах, т.е. декстрон уже почти кипит.
-
У меня коробка с сурфа, автомат, прошлой зимой перегревал на столько что через передний сальник дикстрон как вода лился, потугил доп радиатор, так не греется, да и на той коробки ездил, визуально тяга пропала когда закипела, остыла и снова поехала нормально.
-
Ставь доп радиатор на коробку.
Володя, привет!
Готовое решение по установке допрадиатора где-нибудь описано?
Как пережить без него предстоящую поездку?
Также интересует решение по установке датчика для измерения температуры.
-
Готовое решение по установке допрадиатора где-нибудь описано?
Как пережить без него предстоящую поездку?
Купи масляный радиатор от Волги, шланги и хомуты и поставь последовательно с основным радиатором. В принципе можно попробовать медную трубку загнуть змеевиком, как в ванной комнате стоит, и использовать вместо доп. радиатора.
-
Коллеги, помогите с информацией по проблеме :wall:
АКПП работает без видимых изменений. Новый радиатор SAT поставлен зимой. Декстрон 2 поменян весной. Масло прозрачное, без вспенивания. Отчетливого запаха нет. У тех, кто узнаёт о имеющейся проблеме, моментально обостряется обоняние и они начинают чувствовать еле уловимый запах гари :sarcastic_hand:
Машина без проблем гоняет по городу. Загруженная машина по ровной трассе Иркутск - Баден-Баден идет без проблем. От Баден-Бадена до Еланцов в тягун загорается лампа перегрева. После остановки двигателя и немедленного последующего запуска лампа уже не горит. После продолжения движения в подъем стова загорается уже быстрее. Но так же гаснет при перезапуске. Если честно с работающем двигателем дождаться погасания индикатора, то до перегрева едет дольше.
В связи с вышеизложенным вопросы:
1. Кто виноват?
2. Что делать?
3. Не произойдет ли резких фатальных ухудшений, требующих эвакуации, т.к. завтра выезжать в непростую экспедицию в труднодоступные места. Движение в сновном будет на понижайке, средняя скорость будет около 4-5 км/ч. Без болот, грязи не много.
P.S.: Предположений и так уже есть масса. Прошу на крик души одинокого сердца откликнуться тех, кто реально сталкивался с проблемой. Интим не предлагать :secret:
1) Лешь, первым делом НИ КОГДА НЕ ГЛУШИ ДВИГАТЕЛЬ, при этой лампе. Это тоже самое что и при температуре двигателя заглушить его...
2) Какие пары и какие колеса стоят? Так же вес авто в тот момент...
3) Старайся в гору выходить "ходом" не затягивай подъемы, дизель этого не любит. Лучше сжечь соляры больше чем коробас.
4) У меня зимой в января загоралась лампочка и то я по дури своей ехал почти до зимухи на заднем приводе и даже не переклучил на понижайку...
постоял пять минут все потухло, переключил на понижайку и попер.
После этого воткнул себе датчик, очень помогает, на 110 градусов останавливаюсь и "курю" охлаждая до 70-80 НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГЕ.
-
Володя, привет!
Готовое решение по установке допрадиатора где-нибудь описано?
Как пережить без него предстоящую поездку?
Также интересует решение по установке датчика для измерения температуры.
ставиться на скорую руку за 1 час....ставил сам себе зимой перед Баунти.
можно врезать в магистраль, а можно и подцепиться к родному датчику на акп....
-
Володя, привет!
Готовое решение по установке допрадиатора где-нибудь описано?
Как пережить без него предстоящую поездку?
Также интересует решение по установке датчика для измерения температуры.
Привет:-) готового нету. Каждый во что горазд колхозит. Кто от уазиков, кто от паджер/делик. Почитай эту тему:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387&st=250#entry2085169 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387&st=250#entry2085169)
У меня стоит от паджеры, без оффроуда вообще почти не греется.
А как пережить.... фиг знает. На ум только понижайка и приходит.
-
Очень интересуют конкретные варианты крепления радиатора и установки датчика. Радиатор кондиционера есть и пока его демонтаж не планируется.
Ну и это... Как мне пережить неделю в состоянии как есть?
-
Привет:-) готового нету. Каждый на что горазд колхозит. Кто от уазиков, кто от паджер/делик. Почитай эту тему:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387&st=250#entry2085169 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387&st=250#entry2085169)
У меня стоит от паджеры, без оффроуда вообще почти не греется.
А как пережить.... фиг знает. На ум только понижайка и приходит.
Тему bogra'ы уже изучаю.
А в тягун по Еландайской трассе тоже понижайку? :wacko2:
-
Тему bogra'ы уже изучаю.
А в тягун по Еландайской трассе тоже понижайку? :wacko2:
Это уже изврат:-) Останавливайся почаще, охлаждай...
-
Привет:-) готового нету. Каждый во что горазд колхозит. Кто от уазиков, кто от паджер/делик. Почитай эту тему:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387&st=250#entry2085169 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387&st=250#entry2085169)
У меня стоит от паджеры, без оффроуда вообще почти не греется.
А как пережить.... фиг знает. На ум только понижайка и приходит.
с радиатором и почти не греется????
Это как???
У меня только в "оффе" и греется причем пока только зимой это заметил, по целяку. Вы остальное больше 90 не было, радиаторо НЕТ!
-
с радиатором и почти не греется????
Это как???
У меня только в "оффе" и греется причем пока только зимой это заметил, по целяку. Вы остальное больше 90 не было, радиаторо НЕТ!
Ога. Стоит после основного. На ощупь еле еле теплый. По горам покатаешься на понижайке нагревается, но не сильно. Руку не обжигает.
-
Какие пары и какие колеса стоят? Так же вес авто в тот момент...
Колеса 35", пары 4,88.
В прошлом году гонял на 35" с парами 4,3, перегревов не было. Но радиатор стоял тогда родной.
-
Это уже изврат:-) ...
Изврат - ехать в ебеня с такой неисправностью.
Изврат - ставить доп. радиатор АКПП, если коробка перегревается при, практически нормальных условиях эксплуатации...
Лечить надо не симптомы, лечить надо болезнь. (Скорей всего необходимо менять основной радиатор)
Алексей!
Если поехдку нельзя отложить, старайся идти в режиме минимальной нагрузки на двигатель...
Не пренебрегай и не стесняйся идти на понижайке.
Следи за температурой ОЖ. Косвенный показатель. Можно сбивать отопителем.
Что сделать после поездки - отдельная тема.
-
Но радиатор стоял тогда родной.
Жаба на сколько зеленая? Почем оригинальный радиатор?
-
Колеса 35", пары 4,88.
В прошлом году гонял на 35" с парами 4,3, перегревов не было. Но радиатор стоял тогда родной.
поставь перед поездкой датчик.....ставиться за 1час (звони скажу как и что...)
за то всегда перед глазами данные о температуре.
-
Чтобы дать умирающей коробке, дожить свой век в глубокой старости, первым делом отцепи датчик пониженной, чтобы блокировка ГТ срабатывала на пониженной и старайся держать скорость в таком пределе, когда заблокирован ГТ. Тогда АКПП еще поживет. Ну а самое лучшее поставить датчик, чтобы контролировать умирающую коробку. При нагреве, в РК включай нейтраль и в коробке "D", раскручивай ее и жди минут 5, когда остынет, это самый эффективный способ, после ныряния в воду.
-
Изврат - ставить доп. радиатор АКПП, если коробка перегревается при, практически нормальных условиях эксплуатации...
Только это и остается. Про китайские радиаторы см. выше.
От Баяндая до Еланцов на понижайке это изврат и железные нервы:-)
-
Но радиатор стоял тогда родной.
Жаба на сколько зеленая? Почем оригинальный радиатор?
новый рублей 25 будет.....
если б/у то думаю рублей 10-13 (бабуля на двое сказала)
-
Жаба на сколько зеленая? Почем оригинальный радиатор?
Зеленее не бывает! Если дело в только в радиаторе, то я попросту снятый родной починю.
Может не в нем дело? Может уровень декстрона не тот? Может охлаждение тосола работает не штатно? Может декстрон бодяжный? Может коробке хана?
Хочу конкретику от того, кто это пережил. Причем на такой же машине. Желательно на такой же коробке.
-
новый рублей 25 будет.....
если б/у то думаю рублей 10-13 (бабуля на двое сказала)
На крузере с контрактных распилов 6-7 за кзетный радиатор.
-
Только это и остается. Про китайские радиаторы см. выше.
От Баяндая до Еланцов на понижайке это изврат и железные нервы:-)
Ребята, тут трабла на лицо....
у меня кз, и Степыча тоже, ездили по этой дороге и зимой и летом....оба без перегрева..причем машины полный перегруз...(у меня только топлива на крыше 180 литров было. Ехали без проблем.)
Лешь, тебе совет еще раз, ни когда не затягивай подъемы...я это доказал Степе, когда мы заходили в гору с 60-80 км коробка нагревалась до 90 градусов почти 100
Если влетаем с 90-110 коробка до 70 нагревается....вот и итог.
-
себе ставил б/у латуниевый свежачок, в сравнении до того сатовский радиатор рядом не стоял
-
Но радиатор стоял тогда родной.
...
Нет. http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16094.msg254132#msg254132 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16094.msg254132#msg254132)
...
При нагреве, в РК включай нейтраль и в коробке "D", раскручивай ее и жди минут 5, когда остынет, это самый эффективный способ, ...
Угу - проверено.
Кстати, основной радиатор чистый? Проверял? (а то был у меня случай, и доп.радиатор не помог)
-
На крузере с контрактных распилов 6-7 за кзетный радиатор.
может быть не спорю..+ еше доставка
-
Зеленее не бывает! Если дело в только в радиаторе, то я попросту снятый родной починю.
Может не в нем дело? Может уровень декстрона не тот? Может охлаждение тосола работает не штатно? Может декстрон бодяжный? Может коробке хана?
Хочу конкретику от того, кто это пережил. Причем на такой же машине. Желательно на такой же коробке.
Тебе уже сказали конкритику...дело в радиаторе...до этого не было сейчас стало....одно изменение...это радиатор другой.
-
Кстати, основной радиатор чистый? Проверял? (а то был у меня случай, и доп.радиатор не помог)
Снаружи чистый. Изнутри - новый, но китайский. Со свежим декстроном, промытый на стенде.
Тебе уже сказали конкритику...дело в радиаторе...до этого не было сейчас стало....одно изменение...это радиатор другой.
Или пары которые заменены примерно в то же время. Хотя они занижены, и должно быть наоборот ослабление для коробки. Но может рост оборотов и при занижении пар привел к такому косяку (несмотря на уменьшение нагрузки на трансмиссию). А?
Или всё же АКПП просто отжила... Ы?
-
Снаружи чистый. Изнутри - новый, но китайский. Со свежим декстроном, промытый на стенде.Или пары которые заменены примерно в то же время. Хотя они занижены, и должно быть наоборот ослабление для коробки. Но может рост оборотов и при занижении пар привел к такому косяку (несмотря на уменьшение нагрузки на трансмиссию). А?
Или всё же АКПП просто отжила... Ы?
Ставь старый радиатор, результат будет на лицо. Трещины поксиполом замажь, на поездку хватит.
-
Снаружи чистый. Изнутри - новый, но китайский. Со свежим декстроном, промытый на стенде.Или пары которые заменены примерно в то же время. Хотя они занижены, и должно быть наоборот ослабление для коробки. Но может рост оборотов и при занижении пар привел к такому косяку (несмотря на уменьшение нагрузки на трансмиссию). А?
Или всё же АКПП просто отжила... Ы?
по твоей логике я с 5.29 вообще кипеть должен...
Поставь датчик....как увидел что тепм. полезла...сразу Захарки метод охлаждения...5 минут...как раз горит сигарета столько....:))))
-
датчик тема
начни с него будешь температуру контролировать а не лампочку ждать и недорого он стоит
радиатор конечно оригинал нужен раз на него два основных агрегата завязаны
тем более кзет
-
по твоей логике я с 5.29 вообще кипеть должен...
Обороты если и выросли, то совсем на мизер. Колеса же он тоже увеличил.
-
Леха, как выше многие написали, успевай поставить датчик температуры, это не трудно. Штатная лампочка загорается когда уже полный трындец.
Как написал Саня, скинь датчик включения понижайки.
Я вот нифига не стесняюсь пользоваться понижайкой. У меня стоит датчик и очень здорово заметно, как температура со 110 градусов падает до 80 на пониженной. И мне пофиг, асфальт это, гравийка или лесная дорога.
-
Я тоже долго слушал читал писал и пришёл к выводу что нужно ставить допрадиатор никакие "радиаторы внутри основного" "датчики температуры" и прочие цацки не спасают при езде на больших колёсьях на полностью загруженном прадосе.
Подумай сам нужно ли тебе такое "встал покурил пять минут"? Ну давай тогда просто на понижайке ездить?
Слушай, совет практика: Я избавился от перегрева АКПП раз и навсегда установкой допрадиатора (масляный от дэлики 4Д56Т), тупо приварил поперечины к рамке и прикрутил радиатор. До этого перегрев ловился просто на загруженной машине по прямой по асфальту.
Систему выполнил так: из АКПП шланг идёт сперва в допрадиатор в верхний патрубок потом с нижнего идёт в "основной радиатор" если можно так назвать ту вшивенькую трубочку. Подключал кислородным шлангом (с синей полосой, у него внутрянка из меркаптана и от масла не тает) Делов при наличии радиатора и шлангов на 53 минуты из них 37 на разборку-сборку морды прадика.
-
Я тоже долго слушал читал писал и пришёл к выводу что нужно ставить допрадиатор никакие "радиаторы внутри основного" "датчики температуры" и прочие цацки не спасают при езде на больших колёсьях на полностью загруженном прадосе.
Подумай сам нужно ли тебе такое "встал покурил пять минут"? Ну давай тогда просто на понижайке ездить?
Слушай, совет практика: Я избавился от перегрева АКПП раз и навсегда установкой допрадиатора (масляный от дэлики 4Д56Т), тупо приварил поперечины к рамке и прикрутил радиатор. До этого перегрев ловился просто на загруженной машине по прямой по асфальту.
Систему выполнил так: из АКПП шланг идёт сперва в допрадиатор в верхний патрубок потом с нижнего идёт в "основной радиатор" если можно так назвать ту вшивенькую трубочку. Подключал кислородным шлангом (с синей полосой, у него внутрянка из меркаптана и от масла не тает) Делов при наличии радиатора и шлангов на 53 минуты из них 37 на разборку-сборку морды прадика.
человеку даетс совет что можно быстро и не дорого сделать...дабы поехать в поездку...
меня пока полдностью датчик устраивает....
-
Систему выполнил так: ...
Стас, у меня кондиционерный радиатор не демонтирован. И пока демонтаж не планируется :pardon:
-
Был тут еще совет про волговский масляный радиатор, так вот я пробовал, он сечение занижает и в итоге нагрев идет интенсивнее. Сейчас попадаются в продаже масляные, не знаю с каких машин, с большим сечением трубки и с ребрами, вот от них эффект будет. Ну и на самом деле уже бы с разборки нашел радиатор и поставил. На пыжах стоят, на грузовиках разных, выбор большой. Знакомому приладили с печки БТР-овской, т.к. встроенный в китайском радиаторе стал принимать тосол из основного, его вообще отключили.
-
Стас, у меня кондиционерный радиатор не демонтирован. И пока демонтаж не планируется :pardon:
Кстати кондиционерный я тоже пробовал и тоже сечение зажато, эффект только отрицательный.
-
согласен со всеми. но для срочности подытожу что надо.
1) Датчик с раздатки скидывай.
2) старайся входить в тягун на скорости не ниже 78-80, пока держится блокировка ГТ на 4 передаче. (В Режиме Блокировки ГТ-автомат -перестает выделять избыточное тепло-превращется практически в МКПП:))
3) как только блокировка отключилась ( эт около 70-75 км/ч) ес ли тягун большой:
4) ..переходи на понижайку. в режиме понижайки с отключенным датчиком на раздатке , автомат доходит до 4 передачи, блокирует ГТ - и скорость вполне комфортная 50-60 км/ч можно ехать. При этом в режиме блокировки ГТ жижа Автомата бысто охлаждается- быстрее чем стоять курить 5 минут :)
Экстренный вариант конечно- но самый быстрый.
Датчик нада ставить. Доп радиатор нада ставить.
офф: На понижайке по болотам температура даже в жару не поднимается выше 90. На тягунах по асфальту легко залетает в зону 110. (колеса 38" пары 5.29. Доп радиатора нет. Датчик установлен грамотно - в магистраль выхода жижи из Автомата) - проблему тягунов хорошо решает принудительная блокировка ГТ.ГТ блокируется на любой передаче кроме 1, Сделает любой электрик за 5 мин. Мне Саня в Сафари делал.
-
Всем спасибо за советы :hi:
Датчик температуры и дополнительный радиатор отложу до возвращения.
Поеду на практике использовать Ваши предложения. Датчик включения пониженной скинул...
-
не в качестве рекламы.. у меня была такая же проблема с перегревом коробы, я заказал масляный радиатор у Андрей (ремонт акпп на политехе), радиатор с доставкой обошелся 2000р, от мицубиси тоже ставил он обходился 1500, толку не было от него. после установки тюнингового и датчика проблем нет. Радиатор красивый такой, написано мэйд ин юса. сделан качественно, шланги в комплекте
-
не в качестве рекламы.. у меня была такая же проблема с перегревом коробы, я заказал масляный радиатор у Андрей (ремонт акпп на политехе), радиатор с доставкой обошелся 2000р, от мицубиси тоже ставил он обходился 1500, толку не было от него. после установки тюнингового и датчика проблем нет. Радиатор красивый такой, написано мэйд ин юса. сделан качественно, шланги в комплекте
Или был криво установлен или коробка уже умирала.
согласен со всеми. но для срочности подытожу что надо.
1) Датчик с раздатки скидывай.
2) старайся входить в тягун на скорости не ниже 78-80, пока держится блокировка ГТ на 4 передаче. (В Режиме Блокировки ГТ-автомат -перестает выделять избыточное тепло-превращется практически в МКПП:))
3) как только блокировка отключилась ( эт около 70-75 км/ч) ес ли тягун большой:
4) ..переходи на понижайку. в режиме понижайки с отключенным датчиком на раздатке , автомат доходит до 4 передачи, блокирует ГТ - и скорость вполне комфортная 50-60 км/ч можно ехать. При этом в режиме блокировки ГТ жижа Автомата быстро охлаждается- быстрее чем стоять курить 5 минут
Экстренный вариант конечно- но самый быстрый.
Датчик нада ставить. Доп радиатор нада ставить.
офф: На понижайке по болотам температура даже в жару не поднимается выше 90. На тягунах по асфальту легко залетает в зону 110. (колеса 38" пары 5.29. Доп радиатора нет. Датчик установлен грамотно - в магистраль выхода жижи из Автомата) - проблему тягунов хорошо решает принудительная блокировка ГТ.ГТ блокируется на любой передаче кроме 1, Сделает любой электрик за 5 мин. Мне Саня в Сафари делал.
Выделил самое главное, в любой комплектации, с доп радиатором и без. А и еще ошибку исправил :)
-
Fly-fisher доехал :) все в порядке, попросил всех поблагодарить за советы :bear:
-
... Поеду на практике использовать Ваши предложения. ...
Ну и ?
Рассказывай!
-
Ну и ?
Рассказывай!
Из модернизации пока только скинул разъем с датчика включения пониженной передачи на РК.
По городу и пологой трассе симптомы никак не проявляются.
Перед затяжным подъемом машину плавно, на 4-й передаче, разгоняю до 110 км/ч (на грунтовке это страшно :wacko2: ) и вваливаю в подъем, придерживая акселератор в максимально возможном положении, не переводящем АКПП на 3-ю передачу. После 70 км/ч АКПП по любому переходит на 3-ю. При этом салонную печку и вентилятор на максимум. Если нагрузка продолжает возрастать, то стоп, РК на понижайку и дальше в подъем. На 4-й пониженной скорость 40-45 км/ч.
Сейчас еду искать подходящий радиатор.
P.S.: салонная печка помогает очень сильно!
-
Приобрел на разборке такой радиатор за 1000р.:
Он именно от охлаждения трансмиссии 1KZ
Донор: HIACE/REGIUSACE KZH106W
Партнумбер: 32910-26010
Сегодня поставлю.
-
О, краска на изготовленных вчера кронштейнах высохла:
-
Верхнюю точку крепления использовал существующую:
Снизу на телевизоре сделал две закладных резьбовыми заклепками:
Прикрепил к ним нижний кронштейн:
Верхний кронштейн прикрепил к радиатору:
Установил на место:
Дождь загнал домой :pardon: . Стихнет, пойду подключать шланги :ok: .
-
Радиатор подключен и работает %)
Загрузка картинок на форуме не работает :blush: . Починят - загружу :bear:
Теперь нужно протестировать под нагрузкой.
-
Будет за глаза... Зимой придётся заворачивать в поролон чтобы АКПП до 80-ти нагрелась :)
-
Будет за глаза... Зимой придётся заворачивать в поролон чтобы АКПП до 80-ти нагрелась :)
Да вот чота щас съездил на небольшую эвакуацию. Потрогал потом трубки. На входе в дополнительный рука не терпит. На выходе тоже. Ну и на входе в основной то же самое. Да и на выходе из него тоже. То есть заметного на ощупь понижения температуры нет. Надо в палец термодатчик имплантировать :pardon:
-
Пальцами конечно много не нащупаешь.... Перегревы закончились? Ну примотай выносной датчик, у нас изредка продают термометры в компьютере мерить для процессоров у него сенсор маленький...
-
Да вот чота щас съездил на небольшую эвакуацию. Потрогал потом трубки. На входе в дополнительный рука не терпит. На выходе тоже. Ну и на входе в основной то же самое. Да и на выходе из него тоже. То есть заметного на ощупь понижения температуры нет. Надо в палец термодатчик имплантировать :pardon:
после основного подключил? Я после и у меня дополнительный еле еле теплый. Видимо основной хорошо охлаждает.
-
Подключать надо перед основным, т.к. сильно охлажденая жижа не очень гут. Да и двиг меньше шансов перегреть.
-
Да вот чота щас съездил на небольшую эвакуацию. Потрогал потом трубки. На входе в дополнительный рука не терпит. На выходе тоже. Ну и на входе в основной то же самое. Да и на выходе из него тоже. То есть заметного на ощупь понижения температуры нет. Надо в палец термодатчик имплантировать :pardon:
Да пальцами что ты поймешь? если радиатор остудил со 100 градусов (уже многовато) до 90(вполне нормальная температура), то он вполне выполнил свою функцию. И вообще, ставь датчик...
-
Картинки заработали :yahoo:
Шланг поставил такой:
Продавец утверждал, что лучше чем Семперит. Семперит по месту обрезки начинает слоиться через некоторое время. Купил три метра. Остаток получился 1100мм.
Подключил перед основным:
На ребро радиатора надел обрезок того же шланга, чтобы магистрали не перетерлись:
-
дэл
-
Картинки заработали :yahoo:
Рекомендую от шкива коленвала подальше убрать. Идеально примотать к обратному.
-
дэл
Чо? :wacko2:
Рекомендую от шкива коленвала подальше убрать. Идеально примотать к обратному.
Он к нему и примотан. Ракурс такой.
P.S.: Вопросик созрел. При этих манипуляциях снял защитный щиток, который стоит за радиатором. Теперь вот думаю: на место его нужно ставить? Снизу от механических повреждений защита тяги спасет. Есть еще смысл в этом щитке?
P.P.S.: Ставить его на место не то чтобы лениво, просто болтик один высверливать придется. А перед этим защиту и лебедку снять :wall:
-
Да пальцами что ты поймешь? если радиатор остудил со 100 градусов (уже многовато) до 90(вполне нормальная температура), то он вполне выполнил свою функцию. И вообще, ставь датчик...
+
и не будешб гадать на коф. гуще..остыл или нет....всё будет видно.
-
Термометр уже заказал :bear:
-
Термометр уже заказал :bear:
с варнингом ?
-
Как показала частная практика, без него работающий вентилятор забрасывает изнутри радиатор говном ...
-
с варнингом ?
Как показала частная практика, без него работающий вентилятор забрасывает изнутри радиатор говном ...
Не знал, что без варнинга радиатор забрасывает говном.
Тем не менее термометр без варнинга. Думаю, он с дополнительным радиатором не понадобится. Поставлю зуммер параллельно с лампочкой (150 градусов). Первое время буду внимательно присматриваться.
Защиту тоже прикручу на место при случае. Так и думал про грязь с вентилятора.
-
Проверка пройдена!
Никаких признаков перегрева. И после затяжных подъемов нет неприятного запаха из-под машины :pardon:
Защиту тоже прикручу на место при случае. Так и думал про грязь с вентилятора.
И не только грязь, но и камни :wall: . Диффузор в щепки :rus:
-
Да, кстати, перед поездкой заменена вискомуфта вентилятора. Витя Walker приговорил мою с первого взгляда. Поставлена китайская SAT, как у Walker'а. Пока работает :blush:
Не уверен, что эта замена повлияла на общую картину, т.к. мотор у меня вообще не греется :pardon:
-
Проверка пройдена!
Никаких признаков перегрева. И после затяжных подъемов нет неприятного запаха из-под машины :pardon:
И не только грязь, но и камни :wall: . Диффузор в щепки :rus:
Так вот где скрывалась причина такого повреждения диффузора :)
-
Вопрос если устанавливаю радиатор акпп то как прокачать жидкость?
или она сама прокачаеться, чтобы не завоздушить !
-
Сама прокачает.
-
Подыму тему, хочу поставить доп радиатор на сурфа 130
Кто нить ставил ?
Какой радиатор взять ? 4м40 Pajero ?
Как его вмострячить ?
Какой вариант лучше ?
1
2
3
-
Леш, если судить по фоткам то ты воткнул доп. радиатор сняв шланг с ЛЕВОГО (по ходу движения) штуцера шланг???
Сегодня ставил себе, и по совету опытных, скинув этот шланг, почему то, после заводки авто, масло побежало под напором ИЗ РАДИАТОРА, что говорит об обратном....сейчас у меня в голове %) %)
кто что скажет?
-
Леш, если судить по фоткам то ты воткнул доп. радиатор сняв шланг с ЛЕВОГО (по ходу движения) штуцера шланг???
Сегодня ставил себе, и по совету опытных, скинув этот шланг, почему то, после заводки авто, масло побежало под напором ИЗ РАДИАТОРА, что говорит об обратном....сейчас у меня в голове %) %)
кто что скажет?
Из автомата выходят две трубки. Одна потолще, другая потоньше. Толстая с горячим маслом, тонкая с охлажденным. Еще как можно сориентироваться: трубка с горячим маслом выходит из тройника с датчиком температуры.
-
Я тоже читал так и не понял как его пускать, решил что поставлю перед родной системы то есть тоже из этого радиатора под напором бежит масло в основной радиатор, и из основного радиатора в коробку
-
Леш, если судить по фоткам то ты воткнул доп. радиатор сняв шланг с ЛЕВОГО (по ходу движения) штуцера шланг???
Сегодня ставил себе, и по совету опытных, скинув этот шланг, почему то, после заводки авто, масло побежало под напором ИЗ РАДИАТОРА, что говорит об обратном....сейчас у меня в голове %) %)
кто что скажет?
Может у тебя перепутали трубки, когда масло меняли? Я как раз с левого и снимал, пустил через радиатор, а с радиатора уже в стоковый радиатор. Для того, чтобы масло подогревалось, если переохладится.
-
Может у тебя перепутали трубки, когда масло меняли? Я как раз с левого и снимал, пустил через радиатор, а с радиатора уже в стоковый радиатор. Для того, чтобы масло подогревалось, если переохладится.
Да я то же так хотел поставить его ПЕРЕД радиатором...
но когда снял ЛЕВЫЙ штуцер МАСЛО хлынуло из радиатора....
трубки на радиаторе обе одинакового диаметра....
-
Может у тебя перепутали трубки, когда масло меняли? Я как раз с левого и снимал, пустил через радиатор, а с радиатора уже в стоковый радиатор. Для того, чтобы масло подогревалось, если переохладится.
а ты просто снял как говориться по теории,
или заводил авто когда снят шланг???
-
Проверить просто - скинь обе трубки с радиатора, опусти в ведро и заведи двиг. С какой побежит, ту и втыкай в доп. радиатор.
-
Да я то же так хотел поставить его ПЕРЕД радиатором...
но когда снял ЛЕВЫЙ штуцер МАСЛО хлынуло из радиатора....
трубки на радиаторе обе одинакового диаметра....
На радиаторе может быть, металлические трубки, которые выходят из автомата у меня разные.
-
Паша, что значит хлынуло ?
Проверить просто - скинь обе трубки с радиатора... ну в ведро и заведи двиг. С какой побежит, ту и втыкай в доп. радиатор.
я же говорю...
снимаю шланг с ЛЕВОГО (по ходу движения) штуцера....чутка побежало масло и со штуцера и со шланга
завожу машину, масло ПОБЕЖАЛО под напором только с радиатора, с трубки нет....
а хлынуло это значит то что, напор масла со штуцера долетел до моста...и даже чуть за него, в сторону салона короче...
так понятней объяснил???
-
так ты всё таки через основной решил его цеплять что ли :wacko2:
-
так ты всё таки через основной решил его цеплять что ли :wacko2:
Я думаю наиболее правильный вариант. У меня в стандартном режиме температура декстрона 45-50 градусов сейчас. Мне кажется этого мало, когда предел 150 градусов.
-
так ты всё таки через основной решил его цеплять что ли :wacko2:
конечно.....
я так и хотел....
почитай отзывы...
мне надо "нормализировать" температуру..
а не "заморозить" масло...
я и так думаю что на севере придёться "укутывать" его войлоком...а если без основного...то ещё и греть...
-
Я думаю наиболее правильный вариант. У меня в стандартном режиме температура декстрона 45-50 градусов сейчас. Мне кажется этого мало, когда предел 150 градусов.
рабочая 80 вроде...
-
конечно.....
я так и хотел....
почитай отзывы...
мне надо "нормализировать" температуру..
а не "заморозить" масло...
я и так думаю что на севере придёться "укутывать" его войлоком...а если без основного...то ещё и греть...
я поставил отдельно от основного, так как когда едешь на пониженной по глубокому снегу, да ещё и тащишь снегоход на прицепе, пару раз загоралась лампочка, до установки радиатора подымалась температура двигателя так как дикстрон подогревал тосол в радиаторе, сейчас такого нет, вспомни как ты на опохмеле того года остужал машину, а то что когда по трассе едешь и боишься заморозть, я не замораживал при такой температуре
-
а, и вот еще...
когда все собрал
завел авто, 5 минут поработало, включаю Д, тормоз в пол, немного газа (погреть так сказать) минуту наверно, может меньше
ДОП. РАДИАТОР сразу стал теплый.....
-
что????
исправил :) блин надо датчик температуры выводить, чтобы следить за температурой, все лежит всё собраться не могу :wall:
-
я поставил отдельно от основного, так как когда едешь на пониженной по глубокому снегу, да ещё и тащишь снегоход на прицепе, пару раз загоралась лампочка, до установки радиатора подымалась температура двигателя так как дикстрон подогревал тосол в радиаторе, сейчас такого нет, вспомни как ты на опохмеле того года остужал машину, а то что когда по трассе едешь и боишься заморозть, я не замораживал при такой температуре
Стёпа, правильнее ставить радиаторы последовательно, сначала доп., а за ним основной.
Если на улице холодно и доп. радиатор сильно охлаждает декстрон, то основной радиатор его греет.
-
исправил :)
после опохмела я решил проблему....установив доп вентилятор...
и когда мы ехали по Байкалу грелась ТОЛЬКО коробка., а вот если давал обороты 3,2-3,6 и не дай Бог выше...
то сразу лезет темпер. двига. но там другая песня..у меня нет 4 и ГП т.к. не скинута фишка раздатки.
-
Стёпа, правильнее ставить радиаторы последовательно, сначала доп., а за ним основной.
Если на улице холодно и доп. радиатор сильно охлаждает декстрон, то основной радиатор его греет.
тогда получается палка о двух концах, так еще будет грется мотор :pardon:
-
тогда получается палка о двух концах, так еще будет грется мотор :pardon:
поэтому и ставят ДО основного,
-
тогда получается палка о двух концах, так еще будет грется мотор :pardon:
Нсли маслорадиатор эффективно работает, греться ничего не будет. Я себе с дуру купил 12 секций, теперь температура держится 50 град. Ну и само собой оно не может догревать двигатель.
-
тогда получается палка о двух концах, так еще будет грется мотор :pardon:
за счет чего он будет греться ? с доп. радиатора выходит охлажденный декстрон. если сильно греется коробка, то поставь вентилятор на доп. радиатор.
а так как подключено у тебя, зимой масло в коробке будет постоянно холодное.
-
Нсли маслорадиатор эффективно работает, греться ничего не будет. Я себе с дуру купил 12 секций, теперь температура держится 50 град. Ну и само собой оно не может догревать двигатель.
у меня поменьше секций, но тоже на указателе температуры 50.
выше только тогда, когда по снегу глубокому побуксуешь... и то, град. до 70 не выше.
-
ну как эфективно, у нас одинаковые радиаторы заказывал Андрюха, стоит на месте радиатора кондера :pardon: парни у кого есть фотка скиньте чтоб наглядно было
п.с. глянул мануал, у нас на прадиках рабочая от 70 до 80 :pardon:
-
ну как эфективно, у нас одинаковые радиаторы заказывал Андрюха, стоит на месте радиатора кондера :pardon: парни у кого есть фотка скиньте чтоб наглядно было
п.с. глянул мануал, у нас на прадиках рабочая от 70 до 80 :pardon:
что скинуть то???
если как стоит, то завтра сфотаю, еще решетку не ставил...
я тебе об этом выше написал....
-
что скинуть то???
если как стоит, то завтра сфотаю, еще решетку не ставил...
я тебе об этом выше написал....
да фотку самого радиатора, не могу найти куда делась тема нашего обсуждения про радиатор когда баунти обсуждали, вроде там Андрюха выкладывал :pardon:
-
у меня поменьше секций, но тоже на указателе температуры 50.
выше только тогда, когда по снегу глубокому побуксуешь... и то, град. до 70 не выше.
Стоптест сразу поднимает температуру. :)
Еще мы ездили когда в тунку, в затяжные подъемы 70-80 градусов. Тоже больше не поднималась.
-
Я сначала так поставил, потом боком повернул.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=19104.msg278314#msg278314 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=19104.msg278314#msg278314)
ФОток, как поставил боком нет.
-
поэтому и ставят ДО основного,
так я же и говорю, когда лампочка коробки загорелась темпер выше 150 градусов декстрона попадает в основной тем самым нагревает тосол, так получается :pardon: Я Лёха тоже боком поставил, да и Саня Захарка тоже говорил что боком правильно :)
-
Сегодня, всё еще раз перепроверил...
видимо у меня шланги стояли не правильно.....и подача идет в правый штуцер радиатора...а не как у всех в левый.
Так же отследил трубку с "датчиком" температуры...это она же.
В итоге схема такая...
АКП-доп.радиатор-основной радиатор-АКП.
-
сегодня прокатился на прадике...специально старался ехать на 3 передаче, скорость около 60-70, и везде в натяг
еле смог поднять стрелку градусов на 52-54
больше по городу так и не смог.....
без радиатора на таком режиме до 70 доходило.
Надо затестить в снегу...
-
Ткните пожалуйста на датчик включения раздатки на 78 пальцем. Если я правильно понял, это в верхней правой стороне. Там их два наискосок стоит. Какой из них? Навскидку ключом отворачиваются или я не то смотрю :wall:
-
Ткните пожалуйста на датчик включения раздатки на 78 пальцем. Если я правильно понял, это в верхней правой стороне. Там их два наискосок стоит. Какой из них? Навскидку ключом отворачиваются или я не то смотрю :wall:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20594.msg299967#msg299967 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20594.msg299967#msg299967)
-
Спасибо, методом тыка сам разобрался. Отключать разъем без бодилифта сверху раздатки то еще удовольствие.