Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Priboi от 13:08, 13.06.2013

Название: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Priboi от 13:08, 13.06.2013
Езжу с блокировками обоих мостов локка  совсем недавно,машина сафари ,хотелось бы поделиться впечатлениями и перенять опыт у бывалых.
Так как передний мост отключается рычагом и мех хабами,то о передней блокировке вспоминаю только в лесу.Вопрос сейчас в задней.
Машину купил и практически сразу после небольшого то поехал в лес,да все супер.Эксплуатация в городе меня полностью разочаровала,подумал хрень полная эта задняя разблокировка.На поворотах,ударчики  ппц  там всякие,пощелкивания. А потом как бы втянулся,начал учиться,  и  на не совсем крутых поворотах  начал не полностью газ  убирать,а как бы немного держать момент,и когда с поворота вышел,газу добавил  и поехал.В таком варианте ударчики(как мне показалось в кардан) пропали.
На крутых поворотах конечно газ убираю полностью и накатом захожу в поворот(в этом варианте удар по кардану практически всегда случается)
Вопросы . Правильно ли?   На крутых поворотах полностью газ убирать,и заходить по инерции в поворот?
 В не крутые повороты на АКп немного держу момент,или полностью убирать ногу с газа?
 Так понимаю масло желательно менять чаше чем в пустом дифе,и какое лучше полусинт,минералка?
  Может в крутые повороты надо газу  побольше  :D ,ну мало ли как опытные джиперы ездят.
  В крутых поворотах,я так понимаю удары по кардану уже не как не избежать?
  Вот эти самые ударчики,на трансмиссию как влияют?Не развалится ли АКп.Что то же они должны разбивать эти силы?
Буду благодарен отписавшимся  тем кто сам все это прошел,и уже много времени ездит на подобной блокировке не только в лес,но и по городу как я.

Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Луноход от 13:42, 13.06.2013
У меня Локки нет. И АКПП тоже.
Вопрос: а с задней Локкой зимой на скользком повороте  по льду как совсем без газа в поворот-то вкатываться?
Понятно, что всё-дело практики.
Но (имхо) это слегка небезопасно, мягко говоря. 
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Invisible от 14:55, 13.06.2013
Эксплуатация в городе меня полностью разочаровала,подумал хрень полная эта задняя разблокировка.На поворотах,ударчики  ппц  там всякие,пощелкивания. А потом как бы втянулся,начал учиться,  и  на не совсем крутых поворотах  начал не полностью газ  убирать,а как бы немного держать момент,и когда с поворота вышел,газу добавил  и поехал.В таком варианте ударчики(как мне показалось в кардан) пропали.
На крутых поворотах конечно газ убираю полностью и накатом захожу в поворот(в этом варианте удар по кардану практически всегда случается)
Вопросы . Правильно ли?   На крутых поворотах полностью газ убирать,и заходить по инерции в поворот?
 В не крутые повороты на АКп немного держу момент,или полностью убирать ногу с газа?
 Так понимаю масло желательно менять чаше чем в пустом дифе,и какое лучше полусинт,минералка?
  Может в крутые повороты надо газу  побольше  :D ,ну мало ли как опытные джиперы ездят.
  В крутых поворотах,я так понимаю удары по кардану уже не как не избежать?
  Вот эти самые ударчики,на трансмиссию как влияют?Не развалится ли АКп.Что то же они должны разбивать эти силы?
Буду благодарен отписавшимся  тем кто сам все это прошел,и уже много времени ездит на подобной блокировке не только в лес,но и по городу как я.
Езжу с локой второй год...и "не жу-жу"
В повороты вхожу как и раньше....сильного дискомфорта не вижу...причем что зимой что летом...
единственное, что не нравиться, это когда начинаешь движение, и если надо например резко повернуть в любую сторону, с быстрым ускорением.....одно из передних колес чувствую что поднимается....например если резкий поворот налево..левое колесо будет в воздухе....правда совсем мало...но такое есть. Я это отношу к тому что у меня коротышка, и когда задний мост залочен, то машина старается ехать прямо....а не поворачивать...видимо из-за этого.
Удары и очень редки, особоенно зимой. Шелчки да есть, но со временем к ним привыкнешь.
 
Зимой поведение такое же, что и не на лочной машине (для меня), правда я и не езжу на нем больше 100, повороты проезжаю на газу, ни чего страшного не было.
 
Ты еще мало на нем ездишь..привыкнешь скоро.
 
З.Ы. Без наклеек он какой то "безликий" что ли...я его привык видеть "расписным"
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Balamut_ от 14:55, 13.06.2013
Цитировать
Вопрос: а с задней Локкой зимой на скользком повороте  по льду как совсем без газа в поворот-то вкатываться?
На заднем приводе, зимой, с газом, в скользкий поворот? Если себя не жалко, пожалей окружающих...
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Invisible от 14:57, 13.06.2013
У меня Локки нет. И АКПП тоже.
Вопрос: а с задней Локкой зимой на скользком повороте  по льду как совсем без газа в поворот-то вкатываться?
Понятно, что всё-дело практики.
Но (имхо) это слегка небезопасно, мягко говоря.
попробуйте сначало...потом будите делать выводы.
Мне на нем зимой более комфортно чем на сурфе не лочном ездить...
меньше в букс уходит, и трогается лучше.
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Invisible от 15:02, 13.06.2013
На заднем приводе, зимой, с газом, в скользкий поворот? Если себя не жалко, пожалей окружающих...
Леха, я не говорю что у меня газ до полика, что вечно в занос авто идет и буксует...меру знаю.
покажи мне как ты с Кутлука в горки поедешь без газа...а я посмотрю.
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Priboi от 15:10, 13.06.2013
Паша спасибо! Да без наклеек не то,но мне не нужны чужие,и тем более уважаемых людей ордена.Свои надо зарабатывать.
Масло как часто меняешь?Какое синт,полусинт,минералку лучше?
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Balamut_ от 15:10, 13.06.2013
Ну яж не говорю что совсем без газа, да и на выходе  если скорость позволяет из поворота всегда стараюсь выходить по инерции. А если скорость небольшая можно и добавить газу, лока нисколько не мешает этому.
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Invisible от 15:13, 13.06.2013
Ну яж не говорю что совсем без газа, да и на выходе  если скорость позволяет из поворота всегда стараюсь выходить по инерции. А если скорость небольшая можно и добавить газу, лока нисколько не мешает этому.
Я про это и говорю...
что нет ничего страшного в газе+локка.
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Invisible от 15:15, 13.06.2013
Паша спасибо! Да без наклеек не то,но мне не нужны чужие,и тем более уважаемых людей ордена.Свои надо зарабатывать.
Масло как часто меняешь?Какое синт,полусинт,минералку лучше?
Лью ТНК п/с 75w90.
часто или нет не знаю...от состояния зависит....
но как говорят что срок около 20 тыр точно не выходит....то вода, те переборка редуктора то еще чего.
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: toptun от 15:29, 13.06.2013
То же часто меняю масла в мостах, -заметил такую фигню, минералка при попадании воды сворачивается в густую жижу, синтетика отслаивает воду которая, находится снизу!!!
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Priboi от 15:36, 13.06.2013
А кто как думает про ударные нагрузки?У кого нибудь,что нибудь развалилось,казалось бы от блокировки?Забить,приучиться и ездить?
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Invisible от 15:41, 13.06.2013
А кто как думает про ударные нагрузки?У кого нибудь,что нибудь развалилось,казалось бы от блокировки?Забить,приучиться и ездить?
что за удары...как себя проявляют, на что похожи...когда бывают...
у меня шелчки есть....удары редко..и то когда локке надо вкл/выкл и авто например в резком повороте. Правда это очень редко. на дню раз бывает такое.
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Priboi от 16:05, 13.06.2013
Вот как раз один раз в день и бывает,иногда не бывает. Похоже на то что в повороте кардан крутился в одну сторону,и его херакс в другую на секунду.Удар со звоном в кардан.При закрытых стеклах и не услышу порой,при открытых несколько раз слышал,звонко,как будто рессору на дороге переехал.Перещелкивания на поворотах вообще не напрягают.
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Invisible от 16:06, 13.06.2013
Вот как раз один раз в день и бывает,иногда не бывает. Похоже на то что в повороте кардан крутился в одну сторону,и его херакс в другую на секунду.Удар со звоном в кардан.При закрытых стеклах и не услышу порой,при открытых несколько раз слышал,звонко,как будто рессору на дороге переехал.Перещелкивания на поворотах вообще не напрягают.
бывает на прямой????
если в повороте (крутом) то нормально.....
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Priboi от 16:18, 13.06.2013
Пару раз такое случалось по прямой,именно по прямой  по городу,может наехал действительно на что то,я тогда еще газиком баловался,сбрасывал,немного нажимал что то в этом роде..  Появилась идея поднять мост и посмотреть,покрутить колеса на корректность работы блокировки вообще.С кем знающим только это сделать?Терзают меня сомнения...А вот от куда
На шиномонтажке балансировал колеса,и мимо задних ходил,ходил,ну и думаю дай покручу. Так вот левое колесо перещелкивало только в одну сторону,а правое вообще сцепилось с карданом,не перещелкивало. Потом дома менял колодки задние,так же руки чесались,крутанул,ан не перещелкивает,только в одну сторону вместе с карданом немного крутанулось. Думаю он Америкосы,не стал разбираться как этот шайтан работает.  Вот теперь поездив очень хочу разобраться правильно ли она работает?
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Пух от 16:36, 13.06.2013
 Николай! Привет! Масло заливал синтетику.
По локке - все норм... было. В г-не блокировалось. На крутом повороте, на гравии (выезд из двора) - оставались хорошие следы от блокировки. Щелчки были... (когда без газа).  На асфальте сильно не гонял, подозрительного стука не замечал. Правда, честно говоря, с ней по городу почти не ездил. В основном - лес и т.п.
Стабы когда заберешь?
И еще пара коробок з/ч нашлась... в основном от салона. Всё на работе.
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Priboi от 16:41, 13.06.2013
Д.Вова  по локке разберусь,она точно блокируется,возможно не корректно разблокируется,возможно просто привыкну.
Запчасти в ближайшее время 1-2-3 дня заеду в рабочее время.Сын родился 10-ого.
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Пух от 16:52, 13.06.2013
...Сын родился 10-ого.
Нуууу... поздравляю! :bear:
Здоровья маме, малышу!
Заедешь, когда удобно будет.
Тебе щас памперсы осваивать, а не локку! ;)
Еще раз поздравляю!
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Priboi от 16:56, 13.06.2013
Спасибо!   Да чуть не забыл спросить!   Куртка кожаная, коричневая не попадалась?Реально не помню где мог оставить,может у вас?
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Пух от 17:00, 13.06.2013
Нет.
Еще у Пушистого спрошу.
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: malykh от 18:11, 13.06.2013
.
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Priboi от 13:52, 14.06.2013
Неужели блокировка старается более менее выпрямить траекторию даже на льду?В повороты более менее входишь,не крутило так как с пустым дифом раньше?

Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: malykh от 14:11, 14.06.2013
.
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: snv от 14:17, 14.06.2013
я конечно понимаю что пузотерка и джип это разные вещи, НО!
Как же смешно читать камменты типа "ездить с блокой зимой опасно, безответственно и т.п." "МТ резина зимой ужас" "Жать газ в повороте глупо!" и т.д. и т.п.
на джипе с блокой НЕ ездил
но есть опыт почти 300-сот сильного турбо заднего привода и автомата сначала с пустым диффом, а потом вообще с ЗАВАРЕНЫМ вусмерть! считайте диф заблокирован 100% времени в любом повороте и любом газе...
так вот! по эмоциям жены (машина её была на каждый день) с заваркой стало В РАЗЫ комфортнее, появился контроль над автомобилем в скольких условиях (дождь, зима, город, трасса иркутск-байкальск)...
с открытым дифом было всегда х.з. понесет машину или нет, буксанёт одно колёксико или нет... а с заваркой в повороты входить стало понятнее и это не означает что всегда боком, а наоборот -- получается лучше чувствовать машину и её контролировать!!!
мы не ради езды боком варили диф, а именно ради комфортного передвижения по нашим дорогам, которые в ужасном состоянии и очень плохо чистятся... эффект поразительный! марк пёр как трактор, ускорялся порой как по рельсам в любой снег и в любую горку...
так главное и в заносы стал уходить реже, а если и уходил он контролировался газом и рулём сказочно!!!
по трассе - серпантину на лысой резине зимой ехалось изумительно!
так что ИМХО безответственно к езде относится не тот кто варит дифы, покупает б/у резину, пользует МТ резину зимой и ставит блокировку, а тот кто игнорирует провести пару вечерков на заснеженной площадке, учась контр-аварийному вождению и управляемому заносу... так-то бОльшая часть джиперов на заднем приводе ездит чаще чем на полном...
п.с. даже после заварки проблем с диффом, карданом, приводами и АКП на машине небыло
однозначный минус - более быстрый износ резины, особенно зимней если опоздать с переобуванием на лето...
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Priboi от 13:32, 15.06.2013
Сегодня в окончательном варианте разобрался с хыром который у меня случается иногда.
Выходя с поворота на прямую,машина уже идет по прямой- случается редко такой щелчок как будто блокировка по зубьям своим встала на место.
Просто один щелчок!  У меня вот такое предположение. Возможно это связано с тем что на задней оси стоят колеса с разным износом.Разница не большая конечно но есть ,второе колесо на запаску ушло с боковым проколом.  Кто что думает?.
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Fly-fisher от 13:46, 15.06.2013
В повороте, когда колеса идут с разной угловой скоростью и не передается крутящий момент с кардана (движение накатом), саморазблок любого производителя, аналогичный по конструкции Lokka, постоянно щелкает зубьями в зацеплении сайдгира и блокирующего кольца. Часто этот звук расслышать трудно, т.к. он происходит в масляной среде. При выходе на прямую и нажатии на акселератор крестовина дифференциала раздвигает блокирующие кольца, блокируя их в зацеплении с сайдгирами. При этом происходит последний щелчок в зацеплении, ничем не отличающийся от предыдущих. Допускаю, что может быть незначительный удар крестовины в овальном отверстии между блокирующими кольцами, но он по идее не должен быть настолько выделяющимся.
Может крестовины на кардане посмотреть?
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Priboi от 14:02, 15.06.2013
Посмотрю крестовины,но вроде живые.Надо прошприцевать попробовать.Хорошая идея.
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: ВЛ-85 от 12:43, 18.06.2013
У мну вопрос, Локка это точно лока? или локрайт?
И под два или четыре сателита у вас?
Тоже мучался с чем-то подобным, пока правильно её не отрегулировал!
Проверить кстати просто, нужно вывесить колеса и покрутить. Колесо должно вращатся свободно и только со своей полуосью, кардан и второе колесо должны стоять!!! Причем прокручиватся оно дожно в обе стороны только со щелчками!
Вот когда вы добьетесь такой регулировки то совсем перестанете замечать что в вашем дифе что то есть, только редкие едва слышное счелканье в крутых поворотах будет вам напоминать!
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Fantomer от 12:47, 18.06.2013
у меня кстати иногда в крутых поворотах и на небольшой скорости  даже с выжатым сцеплением есть дерганья какие то как будто локрайт зацепляется, хотя нагрузки на кардане нет.
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Priboi от 14:29, 18.06.2013
У мну вопрос, Локка это точно лока? или локрайт?
И под два или четыре сателита у вас?
Тоже мучался с чем-то подобным, пока правильно её не отрегулировал!
Проверить кстати просто, нужно вывесить колеса и покрутить. Колесо должно вращатся свободно и только со своей полуосью, кардан и второе колесо должны стоять!!! Причем прокручиватся оно дожно в обе стороны только со щелчками!
Вот когда вы добьетесь такой регулировки то совсем перестанете замечать что в вашем дифе что то есть, только редкие едва слышное счелканье в крутых поворотах будет вам напоминать!


У меня ЛОкка,под сколько сателитов не знаю..Выберу время,вывешу колеса пощелкаю,потом отпишусь в теме. Последние дни перестал на нее внимание обращать,езжу да езжу.
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Луноход от 16:01, 18.06.2013
А какие вообще в природе есть варианты по блокировкам Сафари/Патрол Y60 за исключением штатной, АРБ(Австралия-Китай), Локки и Локрайта?
(вроде TGM ещё что-то делалось, тоже пневмопринудиловка).
Совсем без вариантов, может, кто глубже копал??

Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Saderg от 23:08, 18.06.2013
У мну вопрос, Локка это точно лока? или локрайт?
И под два или четыре сателита у вас?
Тоже мучался с чем-то подобным, пока правильно её не отрегулировал!
Проверить кстати просто, нужно вывесить колеса и покрутить. Колесо должно вращатся свободно и только со своей полуосью, кардан и второе колесо должны стоять!!! Причем прокручиватся оно дожно в обе стороны только со щелчками!
Вот когда вы добьетесь такой регулировки то совсем перестанете замечать что в вашем дифе что то есть, только редкие едва слышное счелканье в крутых поворотах будет вам напоминать!
Немного не так. Чтобы колесо свободно вращалось, нужно в идеале и кардан провернуть до упора, в ту же сторону, в какую будешь вращать колесо, тогда тест будет 100%-ным.
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Mikkenen от 23:40, 18.06.2013
Для более мягкой работы локки некоторые экспериментаторы удаляют из нее пружинки.
Потом эта конструкция вроде нормально работает. Сам не проверял.
И еще. Как и любая деталь, локка притирается и начинает работать мягче со временем.
И вопрос к тем кто регулировал локку - как вы это делали? Единственное, что с натяжкой можно назвать регулировкой - это приведение в норму зазоров в блокировке путем замены шайб-вкладышей сателлитов при их износе.
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Saderg от 11:01, 19.06.2013
Для более мягкой работы локки некоторые экспериментаторы удаляют из нее пружинки.
Потом эта конструкция вроде нормально работает. Сам не проверял.
И еще. Как и любая деталь, локка притирается и начинает работать мягче со временем.
И вопрос к тем кто регулировал локку - как вы это делали? Единственное, что с натяжкой можно назвать регулировкой - это приведение в норму зазоров в блокировке путем замены шайб-вкладышей сателлитов при их износе.
Поправлю и добавлю. Шайбы полуосевых шестерней. Они идут разной толщины, вот ими и регулируются зазоры. А зачастую просто ставят локку, выкидывая сателлиты с п/о шестернями без всякой регулировки и потом появляются удары.
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: NikJim от 11:13, 19.06.2013
У меня Локрайт после установки очень неохотно разблокировался. После чего разобрали и сняли 0.2 мм с регулировочных шайб, стало лучше. Но щелчки, в т.ч. довольно громкие остались, особенно когда под нагрузкой одно из колес проезжает препятствие (камень, бугорок), т.е. колеса проходят разный путь.
Название: Re: Учусь ездить с Локкой
Отправлено: Mikkenen от 21:20, 19.06.2013
Поправлю и добавлю. Шайбы полуосевых шестерней. Они идут разной толщины, вот ими и регулируются зазоры. А зачастую просто ставят локку, выкидывая сателлиты с п/о шестернями без всякой регулировки и потом появляются удары.
Да-да. Просто в полдвенадцатого вечера я не смог правильно свою мысль сформулировать.