Автор Тема: Учусь ездить с Локкой  (Прочитано 6534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #25 : 13:32, 15.06.2013 »
Сегодня в окончательном варианте разобрался с хыром который у меня случается иногда.
Выходя с поворота на прямую,машина уже идет по прямой- случается редко такой щелчок как будто блокировка по зубьям своим встала на место.
Просто один щелчок!  У меня вот такое предположение. Возможно это связано с тем что на задней оси стоят колеса с разным износом.Разница не большая конечно но есть ,второе колесо на запаску ушло с боковым проколом.  Кто что думает?.
Завязал с дизелями

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #26 : 13:46, 15.06.2013 »
В повороте, когда колеса идут с разной угловой скоростью и не передается крутящий момент с кардана (движение накатом), саморазблок любого производителя, аналогичный по конструкции Lokka, постоянно щелкает зубьями в зацеплении сайдгира и блокирующего кольца. Часто этот звук расслышать трудно, т.к. он происходит в масляной среде. При выходе на прямую и нажатии на акселератор крестовина дифференциала раздвигает блокирующие кольца, блокируя их в зацеплении с сайдгирами. При этом происходит последний щелчок в зацеплении, ничем не отличающийся от предыдущих. Допускаю, что может быть незначительный удар крестовины в овальном отверстии между блокирующими кольцами, но он по идее не должен быть настолько выделяющимся.
Может крестовины на кардане посмотреть?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #27 : 14:02, 15.06.2013 »
Посмотрю крестовины,но вроде живые.Надо прошприцевать попробовать.Хорошая идея.
Завязал с дизелями

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #28 : 12:43, 18.06.2013 »
У мну вопрос, Локка это точно лока? или локрайт?
И под два или четыре сателита у вас?
Тоже мучался с чем-то подобным, пока правильно её не отрегулировал!
Проверить кстати просто, нужно вывесить колеса и покрутить. Колесо должно вращатся свободно и только со своей полуосью, кардан и второе колесо должны стоять!!! Причем прокручиватся оно дожно в обе стороны только со щелчками!
Вот когда вы добьетесь такой регулировки то совсем перестанете замечать что в вашем дифе что то есть, только редкие едва слышное счелканье в крутых поворотах будет вам напоминать!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #29 : 12:47, 18.06.2013 »
у меня кстати иногда в крутых поворотах и на небольшой скорости  даже с выжатым сцеплением есть дерганья какие то как будто локрайт зацепляется, хотя нагрузки на кардане нет.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #30 : 14:29, 18.06.2013 »
У мну вопрос, Локка это точно лока? или локрайт?
И под два или четыре сателита у вас?
Тоже мучался с чем-то подобным, пока правильно её не отрегулировал!
Проверить кстати просто, нужно вывесить колеса и покрутить. Колесо должно вращатся свободно и только со своей полуосью, кардан и второе колесо должны стоять!!! Причем прокручиватся оно дожно в обе стороны только со щелчками!
Вот когда вы добьетесь такой регулировки то совсем перестанете замечать что в вашем дифе что то есть, только редкие едва слышное счелканье в крутых поворотах будет вам напоминать!


У меня ЛОкка,под сколько сателитов не знаю..Выберу время,вывешу колеса пощелкаю,потом отпишусь в теме. Последние дни перестал на нее внимание обращать,езжу да езжу.
Завязал с дизелями

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #31 : 16:01, 18.06.2013 »
А какие вообще в природе есть варианты по блокировкам Сафари/Патрол Y60 за исключением штатной, АРБ(Австралия-Китай), Локки и Локрайта?
(вроде TGM ещё что-то делалось, тоже пневмопринудиловка).
Совсем без вариантов, может, кто глубже копал??


Saderg

  • Гость
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #32 : 23:08, 18.06.2013 »
У мну вопрос, Локка это точно лока? или локрайт?
И под два или четыре сателита у вас?
Тоже мучался с чем-то подобным, пока правильно её не отрегулировал!
Проверить кстати просто, нужно вывесить колеса и покрутить. Колесо должно вращатся свободно и только со своей полуосью, кардан и второе колесо должны стоять!!! Причем прокручиватся оно дожно в обе стороны только со щелчками!
Вот когда вы добьетесь такой регулировки то совсем перестанете замечать что в вашем дифе что то есть, только редкие едва слышное счелканье в крутых поворотах будет вам напоминать!
Немного не так. Чтобы колесо свободно вращалось, нужно в идеале и кардан провернуть до упора, в ту же сторону, в какую будешь вращать колесо, тогда тест будет 100%-ным.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #33 : 23:40, 18.06.2013 »
Для более мягкой работы локки некоторые экспериментаторы удаляют из нее пружинки.
Потом эта конструкция вроде нормально работает. Сам не проверял.
И еще. Как и любая деталь, локка притирается и начинает работать мягче со временем.
И вопрос к тем кто регулировал локку - как вы это делали? Единственное, что с натяжкой можно назвать регулировкой - это приведение в норму зазоров в блокировке путем замены шайб-вкладышей сателлитов при их износе.
« Последнее редактирование: 23:44, 18.06.2013 от Mikkenen »
Джип-Сервис.

Saderg

  • Гость
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #34 : 11:01, 19.06.2013 »
Для более мягкой работы локки некоторые экспериментаторы удаляют из нее пружинки.
Потом эта конструкция вроде нормально работает. Сам не проверял.
И еще. Как и любая деталь, локка притирается и начинает работать мягче со временем.
И вопрос к тем кто регулировал локку - как вы это делали? Единственное, что с натяжкой можно назвать регулировкой - это приведение в норму зазоров в блокировке путем замены шайб-вкладышей сателлитов при их износе.
Поправлю и добавлю. Шайбы полуосевых шестерней. Они идут разной толщины, вот ими и регулируются зазоры. А зачастую просто ставят локку, выкидывая сателлиты с п/о шестернями без всякой регулировки и потом появляются удары.

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #35 : 11:13, 19.06.2013 »
У меня Локрайт после установки очень неохотно разблокировался. После чего разобрали и сняли 0.2 мм с регулировочных шайб, стало лучше. Но щелчки, в т.ч. довольно громкие остались, особенно когда под нагрузкой одно из колес проезжает препятствие (камень, бугорок), т.е. колеса проходят разный путь.
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Учусь ездить с Локкой
« Ответ #36 : 21:20, 19.06.2013 »
Поправлю и добавлю. Шайбы полуосевых шестерней. Они идут разной толщины, вот ими и регулируются зазоры. А зачастую просто ставят локку, выкидывая сателлиты с п/о шестернями без всякой регулировки и потом появляются удары.
Да-да. Просто в полдвенадцатого вечера я не смог правильно свою мысль сформулировать.
Джип-Сервис.

 

Яндекс.Метрика