Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Metodist от 15:11, 17.07.2013

Название: Консервация авто.
Отправлено: Metodist от 15:11, 17.07.2013
Ну раз флуд приветствуется, то интересуют мнения по следующей отвлеченной теме )))

У многих из нас машины не новые, а кого то и вторые про запас. Нет, нет, да приходит лихая мысль законсервировать авто лет на 20-30, а потом продать как раритетную тачку ))).

Собственно интересны мысли:

1) как законсервировать авто - ну то есть промазываем грунтозащитой все днище, закладываем полиэтиленом кузовщину и т.д.
2)Интересно что лучше залить в движку и коробку или наоброт лучше все вылить?!
3) где можно хранить такое авто, чтобы нести расходы по минимуму, если нет своего гаража?
4) По каким критериям тачку можно считать перспективной в плане дальнейшей раритетной продажи - можно ли будет продать, если были ремонты по выравниванию рамы, кузовщины и т.п.
5)И др. вопросы .. 

Тема малость флудовая, поэтому просьба к теме серьезно не относится, но и по делу было бы очень интересно получить ссылки и почитать какие то конкретные полезные рекомендации.
Название: Re: Консервация авто.
Отправлено: WalkMan от 15:14, 17.07.2013
Все резиновое высохнет за это время... А в остальном главное чтобы влаги не было в воздухе и грязи в скрытых полостях...
Если не секрет в какой агрегат впулить денег надумали?
Название: Re: Консервация авто.
Отправлено: slava9 от 15:18, 17.07.2013
Главное сухое и проветриваемое помещение.Все резиновое можно покрасить-то что будет под краской не высохнет.В двигатель нужно через свечи залить масло и прокрутить чтоб цилиндры не ржавели,и заткнуть впуск и выхлоп.
Название: Re: Консервация авто.
Отправлено: Пушистый Я от 15:26, 17.07.2013
Главное сухое и проветриваемое помещение.Все резиновое можно покрасить-то что будет под краской не высохнет.В двигатель нужно через свечи залить масло и прокрутить чтоб цилиндры не ржавели,и заткнуть впуск и выхлоп.

сальники тоже покрасить ? :)
Название: Re: Консервация авто.
Отправлено: Праселк от 16:18, 17.07.2013
Есть конкретно инструкции по консервации техники.
Название: Re: Консервация авто.
Отправлено: Metodist от 16:36, 17.07.2013

Если не секрет в какой агрегат впулить денег надумали?

Да нет секрета особого нет. Это просто эпизодические мысли по поводу своей машины, обычного паджа в кузове терминатор. Но , к примеру, в семействе Pajero II самые красивые представители, на мой взгляд, это серия Evolution - эти машины наиболее достойны стать раритетными по мощности двигателя,  по кузовному дизайну, по оформлению салона. Но эти машины и стоят дороже обычных паджей.

К примеру , если купить Evolution и готовить его к сохранению, то придется мирится ещё и с существенным налогом на машину с 280 л.с. двигателем.
Название: Re: Консервация авто.
Отправлено: Паха от 17:18, 17.07.2013
Да нет секрета особого нет. Это просто эпизодические мысли по поводу своей машины, обычного паджа в кузове терминатор. Но , к примеру, в семействе Pajero II самые красивые представители, на мой взгляд, это серия Evolution - эти машины наиболее достойны стать раритетными по мощности двигателя,  по кузовному дизайну, по оформлению салона. Но эти машины и стоят дороже обычных паджей.

К примеру , если купить Evolution и готовить его к сохранению, то придется мирится ещё и с существенным налогом на машину с 280 л.с. двигателем.
Сними с учета и никаких налогов!
Название: Re: Консервация авто.
Отправлено: WalkMan от 17:25, 17.07.2013
Да нет секрета особого нет. Это просто эпизодические мысли по поводу своей машины, обычного паджа в кузове терминатор. Но , к примеру, в семействе Pajero II самые красивые представители, на мой взгляд, это серия Evolution - эти машины наиболее достойны стать раритетными по мощности двигателя,  по кузовному дизайну, по оформлению салона. Но эти машины и стоят дороже обычных паджей.

К примеру , если купить Evolution и готовить его к сохранению, то придется мирится ещё и с существенным налогом на машину с 280 л.с. двигателем.


А вдруг завтра война?
Название: Re: Консервация авто.
Отправлено: Metodist от 12:35, 18.07.2013
Сними с учета и никаких налогов!

Тоже вариант, кстати.

Осталось ещё придумать место, где можно бросить авто на сохранность с минимальными расходами.
Название: Re: Консервация авто.
Отправлено: Metodist от 12:39, 18.07.2013
Есть конкретно инструкции по консервации техники.

По хорошему надо поискать и выложить сюда пункты на обсуждение ) Может займусь на досуге, интересно же.
Название: Re: Консервация авто.
Отправлено: Metodist от 12:43, 18.07.2013
Подготовка двигателя к консервации Двигатель (http://ya-avtolubitel.ru/dvigatel), так же как и кузов автомобиля перед консервацией следует тщательно вымыть и просушить. Для избежания коррозии в цилиндры надо налить 50 гр. моторного масла, предварительно отвернув свечи. После того, как масло в цилиндры залито, необходимо несколько раз провернуть коленчатый вал двигателя. Все ремни необходимо ослабить, или лучше всего снять и забрать в теплое место. На самом деле для сезонного хранения автомобиля столь кардинальная консервация двигателя не требуется, по личному опыту могу сказать следующее: не известен ни один случай залегания поршневых колец за время сезонного хранения. В случае если автомобиль будет стоять более 8 месяцев рассмотренные выше процедуры консервации лучше провести. Все жидкости, которые подвержены замерзанию, необходимо слить в обязательном порядке. Закрыть отверстие выхлопной системы и воздухозаборника промасленной тряпкой, для избежания попадания в них влаги. Необходимо отключить аккумуляторную батарею. Аккумулятор лучше всего хранить в теплом месте, если это возможно, дома хранить аккумулятор не следует, так как в процессе химической реакции протекающей в нем выделяется водород, а это может быть источником взрыва.
 Консервация ходовой части и топливного бака При консервации автомобиля ходовую часть следует разгрузить, для чего автомобиль вывешивается над полом, после чего под него устанавливаются специальные подставки. Давление в колесах снижают до 0.5 атм. для лучшей сохранности покрышек, снимать колеса и хранить их отдельно не имеет смысла. По поводу топливного бака мнения расходятся, одни советуют слить топливо полностью, другие же наоборот заполнить бак под горловину. На самом деле лучше заполнить бак, во время перепадов температуры в полном баке не будет конденсата, а конденсат как известно может стать источником коррозии. В том случае если консервация автомобиля делается в идеальных условиях, и температура в помещении не будет колебаться, можно хранить автомобиль и с пустым баком, но это более трудоемко и не имеет большого смысла. Ручной тормоз при консервации автомобиля следует отпустить, чтобы не вытягивать трос привода.
Название: Re: Консервация авто.
Отправлено: eridy от 13:34, 18.07.2013
Что-то подобное читал про Буратино: он тоже закапывал деньги в стране дураков, надеясь, что вырастит дерево...
Название: Re: Консервация авто.
Отправлено: Metodist от 14:20, 18.07.2013
Что-то подобное читал про Буратино: он тоже закапывал деньги в стране дураков, надеясь, что вырастит дерево...

Что поделать у каждого своя страна дураков  %)