Уже курили эту тему.менять диодный мост.накултукскойМиша, я же написал что его не так давно делал....причем именно там..
...и загорелись след. лампы...Паш!
1) Зарядки аккума
2) Уровень масла (двига)
3) Замена топливного фильтра
4) Замена ремня ГРМ
5) Температура масла в АКП
Зарядки НЕТ, т.е. показывает 12,2-11,9, на обороты двига не реагирует, только на потребители (падает напруга)
...
Паш!Дядя Вова не понял вопроса....(честно)
Уточни пжста, чем отличается эта картина от ситуации, когда двиг. не работает, а включен только замок зажигания?. Мож в нём или в "мозгах"...
Каквариантбред... :rus:
Как вариант. Если после ремонта были грязевые ванны, а щетки плохого качества, то может стерлись?Всё может быть....
Значиться так!это что за лампа такая? может все же вода в фильтре? у меня в том годе после мойки мотора такая же фигня была, оказалось диодный мост помер.
Вчера после почти месяца стоянки взял покататься прадика, отъездил весь день, даже как то все нормально. Зарядка доходила от 13,9-14,3 вроде все в норме.
Сегодня опять сел на прадика, от гаража до дома проехал 700 метров....и загорелись след. лампы...
1) Зарядки аккума
2) Уровень масла (двига)
3) Замена топливного фильтра
4) Замена ремня ГРМ
5) Температура масла в АКП
Зарядки НЕТ, т.е. показывает 12,2-11,9, на обороты двига не реагирует, только на потребители (падает напруга)
это что за лампа такая? может все же вода в фильтре? у меня в том годе после мойки мотора такая же фигня была, оказалось диодный мост помер.блин лампа на которой написaно Filter так и написал...
блин лампа на которой написaно Filter так и написал...лампочки не все, а те что при включении зажигания загораются. Но это не суть важно. Зарядки нет, снимай гену и меняй щетки, подкову и регулятор на оригинал. Дорого, но надежно.
ты по делу скажи...лампочки также все загорелись....????
я что то думал что просто лампы зарядки хватило бы...а тут как в косм. корабле все горит....
Лампочки горят- 100% отсутсвие зарядки.Вить, ну не доверяю я что то им.....
Захарке: Сань - ну не попадает туда грязь!!! Гереметичный там узел щеточный :) Ну правда- я на них собаку ел :)
Неведимке : Вези в автостарт на диагностику/ремонт- там сломатся могут только 5 вещей: Cтатор , ротор, релерегуятор, Выпрямитель или щетки.
Расскажешь потом - что было
Паша, сними генератор, и, перед тем как везти на Култукскую, сам проверь диодный мост и статор. Неполная, но очень действенная проверка делается левой задней ногой :ok:У меня есть старый регулятор...рабочий.
Могу помочь, если чё :)
P.S.: Ну и это... У меня есть нулёвый регулятор оригинальный... Муха не сидела...
Вить, ну не доверяю я что то им.....Паша правильно слышал. Руками и головой вроде работают не очень плохо, но китайчатина в запчастях подводит их постоянно :(
на памяти второй гена который умирает не прожив и года...причем при ЛЕГКИХ условиях....один вообще на пузотерке так помер.
Это только мои случаи...
и от друзей слышал что там тоже не очень.
Руками и головой вроде работают не очень плохо, но китайчатина в запчастях подводит их постоянно :(Вроде, на Култукской всегда сначала предлагают оригинал. Только мало кто на него раскручивается. Ну и в наличии оригинал не всегда.
Вроде, на Култукской всегда сначала предлагают оригинал. Только мало кто на него раскручивается. Ну и в наличии оригинал не всегда.В том то и вопрос, что:
б) Были прецеденты, когда заказывалась установка оригинала, при контрольном разборе был не он внутри :(Это серьезное обвинение. Уверен? Или слухи? Тут либэ-либэ, аморе-аморе. У конторы вроде неплохая репутация. За базар подпишешься?
Это серьезное обвинение. Уверен? Или слухи? Тут либэ-либэ, аморе-аморе. У конторы вроде неплохая репутация. За базар подпишешься?По конкретным датам и фактам не подпишусь, не фиксировал, но один раз сам видел, один раз был отзыв от человека, которому врать нет смысла :( Один раз сотая королла, второй раз Ниссан Санни.
По конкретным датам и фактам не подпишусь, не фиксировал,Только выслушав мнение второй стороны можно формировать собственное мнение
Только выслушав мнение второй стороны можно формировать собственное мнениевот наверно ради интереса им опять увезу.....высказав что и как было. Послушаю что ответят...
Вроде, на Култукской всегда сначала предлагают оригинал. Только мало кто на него раскручивается. Ну и в наличии оригинал не всегда.делают вроде хорошо, оригинал мне не предлагали
делают вроде хорошо, оригинал мне не предлагалиа смысл?? гарантии же не будет,
я у них делал и буду делать, но со своим запчастями
а смысл?? гарантии же не будет,какая гарантия если генератор похож на кусок глины :)
и как ты узнаешь что надо менять (вроде как им для это и отдаем)???
а если знаешь...так проще наверно самому сделать?? Или чего то не понимаю....
а смысл?? гарантии же не будет,можешь отдать им именно на диагностику.
и как ты узнаешь что надо менять (вроде как им для это и отдаем)???
а если знаешь...так проще наверно самому сделать?? Или чего то не понимаю....
поменять там несложно любую детальТоже так думал, пока не дошел до заднего подшипника. Не подошел мой съемник. Нужно докупать. Ну и шкив без съемника тяжело отворачивать.
Ремонтировал генератор, стартер в означенной конторе (правда, давненько было). Руками люди работали хорошо, проблем не было.Все живое, ездил на нем вчера пол дня....
По неисправности: а не может ли та зарядка тупо не доходить до аккума :wall: [size=78%] (клеммы, провода). [/size]
Регулятор в норме?
Часто бывает, что чистят и тянут все клеммы в последнюю очередь :mosking: [size=78%].[/size]
Аккум-то живой? :)
Тоже так думал, пока не дошел до заднего подшипника. Не подошел мой съемник. Нужно докупать. Ну и шкив без съемника тяжело отворачивать.Шкив удобно откручивать, если вставить в ручьи ремни и зажать в тисы.
Сегодня отзвонились по генератору...с Автостарта
1) Диодный мост сгорел
2) Опять под замену подшипники, причем когда им задал вопрос что им еще и пол года нет, сказали
что может быть и такое что через два дня под замену.....сильно возмутился...мол зачем такие...х..вые подшипники ставитье...ведь вы их меняли не давно..ответили...у нас всё качественное, так может быть с любым подшипником ЗАДУМАЛСЯ....
3) На статоре "немного подгорела" обмотка, работать может, но можем и заменить.
Заключение такое - или мертвый аккум, или сильный потребитель, или КЗ.....(с их слов)
сижу думаю...
Миша, я же написал что его не так давно делал....причем именно там..Я был прав?
в рот им ноги с их китайщиной...
Я был прав?И????
Ты создал тему.мы были как раз в устьн Аланки.Я прочитав твой вопрос рядом стоявший Виталька 38 сказал что у него один в один была эта же ситуейшен.вот и все.а понял...
А че техническая тема в вопросах и ответах делает?Первое сообщение было под ??? сюда и написал...надо перенести...
а понял...
меня пока мысля не покидает ПРИЧИНА такой поломки...
1
у тебя два АКБ ? проверь их нагрузочной вилкой, может один подыхает?
хммм тогда скорее просто некачественные детальки попались :(Да в том то и дело...что там все в порядке...
хотя для успокоения проверь все силовые провода под капотом, раз уж полез в электрику, дабы убедиться что там все в порядке.
А теперь вопрос знатокам...Даю наводку
КАК ВНЕШНЕ ОТЛИЧИТЬ НА СКОЛЬКО Ампер генератор на 55А (с прадика) или 85А (с хайса)?
На них ничего не написано, кроме артикула каталожного, как узнать???
А теперь вопрос знатокам...Дык они по размеру даже отличаются
КАК ВНЕШНЕ ОТЛИЧИТЬ НА СКОЛЬКО Ампер генератор на 55А (с прадика) или 85А (с хайса)?
На них ничего не написано, кроме артикула каталожного, как узнать???
Да в том то и дело...что там все в порядке...
Правда они еще сказали что может быть маловат 55А для 2!!! лебедок
Был у меня один случай когда я передней лебедем тащил авто, а задней себя держал за дерево....может чего тогда случилось...
1) только его фотоВот это зырил?
Вот это зырил?Зырил другие фотки (со владика прислали)
попроси оригинальный номерок чтоб с него списали и тебе отправили, по нему будет понятно сколько от ампер.Тоже сейчас посмотрел
например с Гранд Хайса
27060-67040 80 ампер
27060-67120 80 ампер
27060-67150 90 ампер
еще посмотри насколько много места вокруг твоего генератора, а то может самый мощный и не влезет вообще, мне пришлось подпиливать немного корпус генератора чтоб он встал на натяжную планку... правда всего немколько ммместо там есть, я не думаю что он на 15 см увеличиться....
П.С. но я вместо 60 вмперного впихнул 130 :) жадность знаетели :)
Блин..на сурфе с 3RZ и от гены от 70-80А....
чем ускоглазые думали когда на прадика поставили 55А, да еще и дизельного.
как то не верно рассчитали....
они просто расчитали его энергопотребление и поставили такой нерератор, в старых машинах не так много потребителей, тем более в дизельных, где не надо на зажигание энергию тратить....
как то не верно рассчитали....
на прадики 55 А
на сурфы 70-80
Глупости не говори- а то сейчас неопытный народ услышит и за правду примет.
скорее всего генератор у тебя часто работал на пределе так как его мощность для даже для самого авто уже кое как хватает особенно зимой с включенной печкой, а плюс свет плюс лебедка вот тебе и работа генератора в поездках на пределе почти все время... а это может привести к его перегреву и выходу их строя
Глупости не говори- а то сейчас неопытный народ услышит и за правду примет.не совсем так, 55 ампер это его максимальный ток, согласен что долговременный но не непрерывный во все время работы. такой ток он может отдавать без проблем час, два в день, но если он несколько дней подрят работает в таком режима то он все же перегреется, особенно если ему 15-20 лет и изоляция уже подустала, внутри грязь, которая мешает нормально охлаждаться...
Генератор расчитан на определенную мощность.55А это его номинальный ток который он выдает продолжительно. Охлаждение его также предусмотрено конструкцией.
и исправному генератору все равно сколько лебедок. и какой емкости суммарно аккумуляторы- сколько он может отдать в бортовую систему - столько и отдает номинально.
еще посмотри насколько много места вокруг твоего генератора, а то может самый мощный и не влезет вообще, мне пришлось подпиливать немного корпус генератора чтоб он встал на натяжную планку... правда всего немколько мм
П.С. но я вместо 60 вмперного впихнул 130 :) жадность знаетели :)
......особенно если ему 15-20 лет и изоляция уже подустала, внутри грязь, которая мешает нормально охлаждаться...Ну согласись- это уже из другой оперы.
Ну у меня там хороший провод стоит с завода. Но если честно хочу потом поменять часть силовых проводов на машине на более толстые.
провод с генератора 130 выдержит?
сечения хватит или задымит под полной нагрузкой?
Ну согласись- это уже из другой оперы.
В спорте - после каждой гонки генератор разбирается и чистится. Я вот, недисциплинированный в этом, недавно глянул на генератор - а на нем и в нем болотный мох. Но он молодец- он просто работает- как в рекламе дюрасел
Ну согласись- это уже из другой оперы.Но согласись что мощность двигателя идет на верхних оборотах.
В спорте - после каждой гонки генератор разбирается и чистится. Я вот, недисциплинированный в этом, недавно глянул на генератор - а на нем и в нем болотный мох. Но он молодец- он просто работает- как в рекламе дюрасел
Ну лучше все же разобрать и вручную очистить ьт грязи. Вода не промоет все.
если канистру воды на работающий генератор вылить, уже большое дело - он внутри промывается
Ну лучше все же разобрать и вручную очистить ьт грязи. Вода не промоет все.
Как временная мера особенно пока все не присохло еще то да хороший вариант.
это походный вариант промывки
Но согласись что мощность двигателя идет на верхних оборотах.повторяю - исправный !!! генератор спокойно на 70ках Спокойно переносит продолжительную нагрузку. Не перегревается он- да горячий- норм состояние.
Но это не значит что можно все время ездить на этих оборотах и мотор не спечется.
Так же и с геной. Потрогай гену когда он заряжает сильно севший акб. Он довольно горячий
повторяю - исправный !!! генератор спокойно на 70ках Спокойно переносит продолжительную нагрузку. Не перегревается он- да горячий- норм состояние.
По опыту Эксплуатации Cвободы более 6 лет.2 аккума, 2 лебедки, жесткий спорт - ночные гонки, - все штатное в генераторе. Ну подшипники менял было дело. и РР один раз .
Более тебе скажу, экипажи гоняющие на 70ках с казетом отказались многие от сверхмощных 190 А генераторов с водяным охлаждением - и вернулись к штатному тойотовскому 55 А
Потому что : Он надежный и безгеморроойный.
Посмотри видео с финала ЧР - оранжевые 2 70-ки.
Более тебе скажу, экипажи гоняющие на 70ках с казетом отказались многие от сверхмощных 190 А генераторов с водяным охлаждением - и вернулись к штатному тойотовскому 55 А
Потому что : Он надежный и безгеморроойный.
Посмотри видео с финала ЧР - оранжевые 2 70-ки.
я вот тоже не пойму в чем преимущества мощного генератора
все потребители кроме лебедки штатный вывозит, раньше была проблема с люстрами сейчас они диодные жрут мало
лебедка в любом случае берет с аккумулятора,
аккумулятор обычный больше 20 ампер не возьмет зарядку
я не знаю какой максимальный ток берет разряженная оптима, но не думаю что она 100амперным током может заряжаться
Умники.... :) )))Где-то видел, что по цвету нашлепки определяется ток на Денсовских генах
Леша, НЕТ таких надписей на япопонском генераторе...с русскими я знаком...
ты мне на нашем 1КЗ генераторе покажи где такое написано
Вова
Расскажи как мне внешне отличить его если у меня есть
1) только его фото
2) только он сам (другого) НЕТ????
вообщем, полемизировать с тобой больше не буду -
а на счет два года на пределе это конечно круто но скорее исключение чем правило.
вообщем, полемизировать с тобой больше не буду -
повторю: аккуратнее с высказываниями, потому что :" а то сейчас неопытный народ услышит и за правду примет"
Невидимке: Паш, закажи оригинальный мост и статор - и забудь про гену надолго.
Где-то видел, что по цвету нашлепки определяется ток на Денсовских генах
У меня на машине родной генератор уходил в минус при включении ближнего света, туманок, печек салонных , и обогревом передних сидений.
А если генератор будет частично питпть лебедку то и разряд акб будет ментше. Значит меньше придется его заряжат и он акб прослужит дольше да и остаться без электричества меньше шансов...
П.С. все зависит от толщины проводов. У меня силовой провод не тоньше чем на том же марке сугробе с которого снят генератор.
А почему мощный генератор греется сильнее? Любопытно узнать?
генератор был неисправен
мощный генератор и греется сильнее, надежность меньше
провод на марке не показатель, на нем генератор 130 ампер не выдавал ибо не было такого потребителя, генератор большой мощности ставился для увеличения тока заряда на ХХ
генератор был неисправен
мощный генератор и греется сильнее, надежность меньше
провод на марке не показатель, на нем генератор 130 ампер не выдавал ибо не было такого потребителя, генератор большой мощности ставился для увеличения тока заряда на ХХ
А почему мощный генератор греется сильнее? Любопытно узнать?
А почему мощный генератор греется сильнее? Любопытно узнать?
Ого меня аж торкнуло :wacko2: , а ни че что отдаваемая мощность 2,5 раза больше при этом, а при той же отдаваемой мощности он будет меньше 55 амперного греться уж поверьте :ok:
кпд то один т.е. тепловые потери в процентах
ну это как мотор чем больше объем тем больше радиатор
всмысле неисправен? я его кстати проверял у генераторщиков он полностью исправен судя по ихнему стэнду, он выдавал искомые 14 вольт до определнного момента пока не включаешь подогрев сидушек который жрет по 10 ампер каждый в режиме нагрева, плют зажигание, печка, фары и туманки, внешние габаритные огни которые у меня на машине горят при включении двигателя всегда... прикидавали уже это ... получалось больше 50-60 ампер, и это не считая того что берет на себа акб на заряд.... сейчас при любой нагрузке кроме лебедки напруга стоит идеально ровно даже включив весь свет печки, обогревы...
а по поводу тока в 130 ампер с генератора это все же кратковременный ток, так как пока лебедка не работает генератор не будет выдавать столько, просто аккумулятор столько не высосет , а остальное потребление 50 ампер, итого не больше 70-80 (с учетом зарада акб) ампер без лебедки даже на севшем акб... что полностью соответствует толщине проводов... хотя я еще раз повторюсь хочется их поменять на большие для верности...
Женя, нагрев это мощность выделяемая на обмотках, у более мощного гены сечение у обмоток больше и соответственно падение напряжения на них при том же токе будет меньше, отсюда выделяемого тепла тоже будет меньше
если ты допом 20 ампер на сиденья пустил - тогда да
а сечение дело твое
Ого меня аж торкнуло :wacko2: , а ни че что отдаваемая мощность 2,5 раза больше при этом, а при той же отдаваемой мощности он будет меньше 55 амперного греться уж поверьте :ok:
для желающих еще глубже понять сотношение мощность/тепловыделение - обратите внимание на большую площадь вент отверстий у 70А против 55А
Все забирает- полностью. Сам удивляюсь
все верно, только зачем его ставить если мощность не нужна? :)
лебедка и гелевый аккумулятор - вот мощные потребители
интересно сколько гелевый максимально по току берет.
помоему очевиден больший диаметр корпуса а значит и площадь обдува
хммм а тут нет такой разницы, и даже крышка задняя пластиковая а не жестяная...
чегой то я нить теряюСерж, шкивы одинаковые. Статор длинее и ротор внутри корпуса - тоже хорошо видно
на 70 А дырки больше ежу видно
фото шкивов мне ничего не говорит, хотя разница в диаметрах шкивов дала бы разницу оборотов
Все забирает- полностью. Сам удивляюсь
помоему очевиден больший диаметр корпуса а значит и площадь обдува
,Более широкие жабры охлаждения.
а теперь еще боком сфотай- думаю там не менее заметные различия будут.
Оптима у меня на свободе - там штатный 55А. Ди и силовой с гены на аккум - я допом бросил.
тогда штатная проводка генератор большой мощности не потянет
может погореть,
я не оптимист по натуре :)
Оптима у меня на свободе - там штатный 55А. Ди и силовой с гены на аккум - я допом бросил.
а на 78-ом. Щелочь стоит и 70А. так что норм! не погорит
Я оптимистом , иногда бываю тоже!
Берет Серега, берет. У меня 100А гена с завода, до сих пор живой, правда одно кольцо на якоре сильно сносилось. Так вот, когда лебедкой высасывал обе 55-х оптимы, то напруга резко падала и лебедка останавливалась. 5-10 минут и снова в бой, обычному аккуму такое не снилось.
я вот тоже не пойму в чем преимущества мощного генератора
все потребители кроме лебедки штатный вывозит, раньше была проблема с люстрами сейчас они диодные жрут мало
лебедка в любом случае берет с аккумулятора,
аккумулятор обычный больше 20 ампер не возьмет зарядку
я не знаю какой максимальный ток берет разряженная оптима, но не думаю что она 100амперным током может заряжаться
а вот вариант когда по штатной проводке при работе лебедки пойдет ток 130 ампер вместо 60-ти меня бы сильно напряг.
вообщем, полемизировать с тобой больше не буду -Понял, закажу.
повторю: аккуратнее с высказываниями, потому что :" а то сейчас неопытный народ услышит и за правду примет"
Невидимке: Паш, закажи оригинальный мост и статор - и забудь про гену надолго.
вообщем, полемизировать с тобой больше не буду -Мост как бы есть в продаже...
повторю: аккуратнее с высказываниями, потому что :" а то сейчас неопытный народ услышит и за правду примет"
Невидимке: Паш, закажи оригинальный мост и статор - и забудь про гену надолго.
Мост как бы есть в продаже...Паша сколько сейчас генератор БУ стоит?
а вот статора не вижу....http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/kzj71g/119722/engine/1903/27330/?frame_no=KZJ71-0004999 (http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/kzj71g/119722/engine/1903/27330/?frame_no=KZJ71-0004999)
или я чего то туплю?
Паша сколько сейчас генератор БУ стоит?Иркутск 6 тыр
по этой картинке вроде нету статора, он тока с корпусом идет генератора 27310 деталькаего и по другим картинкам нет....
кстати да.понял...у них он что то в районе 1600 стоит.
а вот китайцы и итальянцы (то что ставят в автостарте) - идут отдельной деталью.
Кстати советую тебе не заморачиваться фирмовостью статора- бери течто в автостарте ставят- нормальные они. По РР и мостам - есть негатив - а по обмоткам- там все проще
генератор на девятке сделал) цена вопроса 250 р, 200 диодный мост и 50 щетки :)ну так и сама девятка стоит наверно тыр 80-130...
ну так и сама девятка стоит наверно тыр 80-130...Ахаха какие 80, за 20 продать не мог, сейчас ее в порядок привожу.
прадик думаю говорить не стоит сколько стоит...
и еще...ты на этот генератор поставь 2!! лебедки, гел. аккум, ну и думаю хватит...
Ахаха какие 80, за 20 продать не мог, сейчас ее в порядок привожу.Я снова штук 10 если не больше ВАЗов скатал. Три года - пересадка на новый. Завязал с этим в Иркутске, где на Аргунова мастеров можно через одного за яйца вешать.
Сегодня держал диодный мост в руках, где написано сделано в России, ужас качество пипец
понял...у них он что то в районе 1600 стоит.Марка? Модель? Как и где заказать? Мне надо!
Марка? Модель? Как и где заказать? Мне надо!Сейчас не скажу, но завтра легко, у них в квитанции написано (она в машине), что треб. замена (не обязательна но желательно) там как раз есть он 1600 вроде...
Марка? Модель? Как и где заказать? Мне надо!Статор генератора 132861 ND=13
Статор генератора 132861 ND=13Cargo 132861 Stînderwicklung --- ---
цена 1680 рублей.
Андрей, или не парься, пока не начнёт откровенно гнать, или заимей запаску, чтоб было что поставить на момент ремонта :)на боевой машине гена глючит, поэтому не парюсь со временем, всеравно стоит ...
на боевой машине гена глючит, поэтому не парюсь со временем, всеравно стоит ...Тогда ты и сам знаешь ответ-ремонт, пока есть время...
Статор генератора 132861 ND=13Паша, это обмотка для 55А?
цена 1680 рублей.
Всё что написано.
Паша, это обмотка для 55А?Да конечно, это для моего родного гены.
Можно вопросик , может и не в этой теме ??? Насос , который стоит на гене , где можно починить ?????у нас нет этого насоса....
Это который на Култукской ??он самый
Можно вопросик , может и не в этой теме ??? Насос , который стоит на гене , где можно починить ?????
никак свой идентифицировать не могу, от чего стоит, может кто определит??? номер на нем: 27040-54300Генератор для Toyota Hiace: Toyota 27040 54300
Название запчасти: | Генератор |
Производитель: | Toyota |
Номер запчасти: | 27040 54300 (2704054300) |
Оригинальная запчасть | |
Неоригинальный (артикульный) номер запчасти: | 0 986 049 510 |
Оригинальный (конструкционный) номер запчасти: |
|
Штрих-код (номер EAN): | 40 47024 61381 2 |
Торговый номер запчасти: | 4951 |
Применяемость: | Toyota Hiace (http://toyota.xn--2-7sba0ah4bpi6b.com/toyota-hiace/) |
Кросс-коды: |
|
Характеристики: |
|