Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Invisible от 13:12, 27.10.2013

Название: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 13:12, 27.10.2013
Значиться так!
Вчера после почти месяца стоянки взял покататься прадика, отъездил весь день, даже как то все нормально. Зарядка доходила от 13,9-14,3 вроде все в норме.
Сегодня опять сел на прадика, от гаража до дома проехал 700 метров....и загорелись след. лампы...
1) Зарядки аккума
2) Уровень масла (двига)
3) Замена топливного фильтра
4) Замена ремня ГРМ
5) Температура масла в АКП
 
Зарядки НЕТ, т.е. показывает 12,2-11,9, на обороты двига не реагирует, только на потребители (падает напруга)
 
"Пошукал" по инету нашел пару упоминаний что это гена виноват...
Ради интереса...скидываю фишку с  генератора...все лампочки тухнут, но зарядки как не было так и нет....
 
Кто знает...верно ли мое заключение?
(кстати как уже говорил в другой ветке) гена перебирался в феврале-марте перед экспедицией, начал плохо выдавать заряд в августе-сентябре. Пробег составил не больше 5-7 тыр.
 
 
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Шум от 14:03, 27.10.2013
Уже курили эту тему.менять диодный мост.накултукской
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 14:21, 27.10.2013
Уже курили эту тему.менять диодный мост.накултукской
Миша, я же написал что его не так давно делал....причем именно там..
в рот им ноги с их китайщиной...
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Захарка от 15:18, 27.10.2013
Как вариант. Если после ремонта были грязевые ванны, а щетки плохого качества, то может стерлись?
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Иван666 от 15:25, 27.10.2013
Или зависли. ? Подносилить где была водичка отаяла и подржавела.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Пух от 16:01, 27.10.2013
...и загорелись след. лампы...
1) Зарядки аккума
2) Уровень масла (двига)
3) Замена топливного фильтра
4) Замена ремня ГРМ
5) Температура масла в АКП
 
Зарядки НЕТ, т.е. показывает 12,2-11,9, на обороты двига не реагирует, только на потребители (падает напруга)
 
...
Паш!
Уточни пжста, чем отличается эта картина от ситуации, когда двиг. не работает, а включен только замок зажигания?. Мож в нём или в "мозгах"...
Как вариант бред...  :rus:
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 16:36, 27.10.2013
Паш!
Уточни пжста, чем отличается эта картина от ситуации, когда двиг. не работает, а включен только замок зажигания?. Мож в нём или в "мозгах"...
Как вариант бред...  :rus:
Дядя Вова не понял вопроса....(честно)
 
Суть в том что ЗАРЯДКИ нет, хоть двиг и работает...т.е. гена как бы крутит, а толку нет.
 
Кстати...в четверг у Дмитрий К. (в народе фармацевт) ТАКАЯ же история и так же с 1КЗ.
 
Так же почитал форумы других машин...такая "комбинация" лампочек встречается на пример на ипсумах (пикник) и еще каких то авто... www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=30&t=17254 (http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=30&t=17254)
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 16:39, 27.10.2013
Как вариант. Если после ремонта были грязевые ванны, а щетки плохого качества, то может стерлись?
Всё может быть....
хотя грязевых ванн было очень мало...я в этом году почти не ездил...
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: vovazr от 16:56, 27.10.2013
Значиться так!
Вчера после почти месяца стоянки взял покататься прадика, отъездил весь день, даже как то все нормально. Зарядка доходила от 13,9-14,3 вроде все в норме.
Сегодня опять сел на прадика, от гаража до дома проехал 700 метров....и загорелись след. лампы...
1) Зарядки аккума
2) Уровень масла (двига)
3) Замена топливного фильтра

4) Замена ремня ГРМ
5) Температура масла в АКП
 
Зарядки НЕТ, т.е. показывает 12,2-11,9, на обороты двига не реагирует, только на потребители (падает напруга)
 

это что за лампа такая? может все же вода в фильтре? у меня в том годе после мойки мотора такая же фигня была, оказалось диодный мост помер.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Serg_L от 17:01, 27.10.2013
да умер
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 17:25, 27.10.2013
это что за лампа такая? может все же вода в фильтре? у меня в том годе после мойки мотора такая же фигня была, оказалось диодный мост помер.
блин лампа на которой написaно  Filter так и написал...
ты по делу скажи...лампочки также все загорелись....????
я что то думал что просто лампы зарядки хватило бы...а тут как в косм. корабле все горит....
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: vovazr от 17:57, 27.10.2013
блин лампа на которой написaно  Filter так и написал...
ты по делу скажи...лампочки также все загорелись....????
я что то думал что просто лампы зарядки хватило бы...а тут как в косм. корабле все горит....
лампочки не все, а те что при включении зажигания загораются. Но это не суть важно. Зарядки нет, снимай гену и меняй щетки, подкову и регулятор на оригинал. Дорого, но надежно.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Walkеr от 18:36, 27.10.2013
Лампочки горят- 100% отсутсвие зарядки.
Захарке: Сань - ну не попадает туда грязь!!! Гереметичный там узел щеточный :) Ну правда- я на них собаку ел :)
Неведимке : Вези в автостарт на диагностику/ремонт- там сломатся могут только 5 вещей: Cтатор , ротор, релерегуятор, Выпрямитель или щетки.
Расскажешь потом - что было
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 19:49, 27.10.2013
Лампочки горят- 100% отсутсвие зарядки.
Захарке: Сань - ну не попадает туда грязь!!! Гереметичный там узел щеточный :) Ну правда- я на них собаку ел :)
Неведимке : Вези в автостарт на диагностику/ремонт- там сломатся могут только 5 вещей: Cтатор , ротор, релерегуятор, Выпрямитель или щетки.
Расскажешь потом - что было
Вить, ну не доверяю я что то им.....
на памяти второй гена который умирает не прожив и года...причем при ЛЕГКИХ условиях....один вообще на пузотерке так помер.
Это только мои случаи...
и от друзей слышал что там тоже не очень.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fly-fisher от 20:31, 27.10.2013
Паша, сними генератор, и, перед тем как везти на Култукскую, сам проверь диодный мост и статор. Неполная, но очень действенная проверка делается левой задней ногой :ok:
Могу помочь, если чё :)
 
P.S.: Ну и это... У меня есть нулёвый регулятор оригинальный... Муха не сидела...
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 21:00, 27.10.2013
Паша, сними генератор, и, перед тем как везти на Култукскую, сам проверь диодный мост и статор. Неполная, но очень действенная проверка делается левой задней ногой :ok:
Могу помочь, если чё :)
 
P.S.: Ну и это... У меня есть нулёвый регулятор оригинальный... Муха не сидела...
У меня есть старый регулятор...рабочий.
Для проверки хватит....
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Teem от 21:11, 27.10.2013
Вить, ну не доверяю я что то им.....
на памяти второй гена который умирает не прожив и года...причем при ЛЕГКИХ условиях....один вообще на пузотерке так помер.
Это только мои случаи...
и от друзей слышал что там тоже не очень.
Паша правильно слышал. Руками и головой вроде работают не очень плохо, но китайчатина в запчастях подводит их постоянно :(
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fly-fisher от 21:15, 27.10.2013
Руками и головой вроде работают не очень плохо, но китайчатина в запчастях подводит их постоянно :(
Вроде, на Култукской всегда сначала предлагают оригинал. Только мало кто на него раскручивается. Ну и в наличии оригинал не всегда.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Teem от 21:39, 27.10.2013
Вроде, на Култукской всегда сначала предлагают оригинал. Только мало кто на него раскручивается. Ну и в наличии оригинал не всегда.
В том то и вопрос, что:
а) Очень не всегда в наличии.
б) Были прецеденты, когда заказывалась установка оригинала, при контрольном разборе был не он внутри :(
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fly-fisher от 21:47, 27.10.2013
б) Были прецеденты, когда заказывалась установка оригинала, при контрольном разборе был не он внутри :(
Это серьезное обвинение. Уверен? Или слухи? Тут либэ-либэ, аморе-аморе. У конторы вроде неплохая репутация. За базар подпишешься?
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Teem от 21:51, 27.10.2013
Это серьезное обвинение. Уверен? Или слухи? Тут либэ-либэ, аморе-аморе. У конторы вроде неплохая репутация. За базар подпишешься?
По конкретным датам и фактам не подпишусь, не фиксировал, но один раз сам видел, один раз был отзыв от человека, которому врать нет смысла :( Один раз сотая королла, второй раз Ниссан Санни.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fly-fisher от 22:02, 27.10.2013
По конкретным датам и фактам не подпишусь, не фиксировал,
Только выслушав мнение второй стороны можно формировать собственное мнение
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 22:05, 27.10.2013
Лех, мне когда перебирали, позвонили только сказали стоимость работ....БОЛЬШЕ ничего не предлагали (китай, оригинал, русишь-шмусишь...и т.д.) Поставили ИТОГ на лицо....и полгода нет.
 
 
З.Ы. Хоть и флуд.
Теем, ты прежде чем смс на тел. рассылать, хоть бы лично с людьми знакомился...(твой номер на ....925 заканчивается, от БВК????)
а то выглядит...опять, как лишь бы написать...(без обид)
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 22:09, 27.10.2013
Только выслушав мнение второй стороны можно формировать собственное мнение
вот наверно ради интереса им опять увезу.....высказав что и как было. Послушаю что ответят...
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Serg_L от 22:28, 27.10.2013
Вроде, на Култукской всегда сначала предлагают оригинал. Только мало кто на него раскручивается. Ну и в наличии оригинал не всегда.
делают вроде хорошо, оригинал мне не предлагали
я у них делал и буду делать, но со своим запчастями
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 22:31, 27.10.2013
делают вроде хорошо, оригинал мне не предлагали
я у них делал и буду делать, но со своим запчастями
а смысл?? гарантии же не будет,
и как ты узнаешь что надо менять (вроде как им для это и отдаем)???
а если знаешь...так проще наверно самому сделать?? Или чего то не понимаю....
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Serg_L от 23:02, 27.10.2013
а смысл?? гарантии же не будет,
и как ты узнаешь что надо менять (вроде как им для это и отдаем)???
а если знаешь...так проще наверно самому сделать?? Или чего то не понимаю....
какая гарантия если генератор похож на кусок глины :)
бу генератор 5 тыр стоит
меняю сам щетки и или регулятор потом отдаю на проверку(щетки закрыты хорошо их видно при разборе) на снятом генераторе 15 минут.
если во внутрь генератора на обмотки попала грязь - это абразив надо половинить и промывать
подшипники закрытые - меняю профилактически на култукской, у них съемники есть.
в обмотки не полезу и не дам, куплю БУ
диодный мост у меня не отказывал, по моему это при снятой клемме на работающем двигателе бывает
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Walkеr от 23:26, 27.10.2013
а смысл?? гарантии же не будет,
и как ты узнаешь что надо менять (вроде как им для это и отдаем)???
а если знаешь...так проще наверно самому сделать?? Или чего то не понимаю....
можешь отдать им именно на диагностику.
 Приговрят  допустим ротор- забираешь  гену.береш закзываешь оригинал
Приходит оригинал меняешь проблемную деталь и забываешь .(поменять там несложно любую деталь.)
пока ждешь деталь - ездишь на подменном гене. (Утоварищей обязат должен быть )
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Захарка от 23:27, 27.10.2013
На 80-ке 91-го сколько раз пропадала зарядка, столько раз и менял щетки, а один раз еще и подшипники. До сих пор в строю. А на 80-ке 97 года сгорело реле. Видимо качество похуже. Щетки раз попались такие, что за 50-10 тыс. км стерлись.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Дмитрий К. от 00:23, 28.10.2013
Результат моего ремонта. Отдал на култушную. Перебрали заменили подшипники и щетки. Когда отдавал специально спрашивал,запчасти китайчиские, ответили что нет германские. Итог в субботу после езды целый день снова загорелась комбинация из трех ламп. После прогазовки погасли. Сегодня такая же ерунда завел машину горят, про газовал потухли. При загорании ламп заряд пропадает. Мож щетки притираются поезжу пару дней , если повторится машину сменю!!!!:)
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fly-fisher от 05:17, 28.10.2013
поменять там несложно любую деталь
Тоже так думал, пока не дошел до заднего подшипника. Не подошел мой съемник. Нужно докупать. Ну и шкив без съемника тяжело отворачивать.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Луноход от 12:36, 28.10.2013
Ремонтировал генератор, стартер в означенной конторе (правда, давненько было). Руками люди работали хорошо, проблем не было.
По неисправности: а не может ли та зарядка тупо не доходить до аккума :wall: [size=78%] (клеммы, провода). [/size]
Регулятор в норме?
Часто бывает, что чистят и тянут все клеммы в последнюю очередь  :mosking: [/size][size=78%].[/size]
Аккум-то живой? :)
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 12:44, 28.10.2013
Ремонтировал генератор, стартер в означенной конторе (правда, давненько было). Руками люди работали хорошо, проблем не было.
По неисправности: а не может ли та зарядка тупо не доходить до аккума :wall: [size=78%] (клеммы, провода). [/size]
Регулятор в норме?
Часто бывает, что чистят и тянут все клеммы в последнюю очередь  :mosking: [size=78%].[/size]
Аккум-то живой? :)
Все живое, ездил на нем вчера пол дня....
то что в гене дело это 99%.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Захарка от 21:32, 28.10.2013
Тоже так думал, пока не дошел до заднего подшипника. Не подошел мой съемник. Нужно докупать. Ну и шкив без съемника тяжело отворачивать.
Шкив удобно откручивать, если вставить в ручьи ремни и зажать в тисы.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 09:54, 30.10.2013
Сегодня отзвонились по генератору...с Автостарта
1) Диодный мост сгорел
2) Опять под замену подшипники, причем когда им задал вопрос что им еще и пол года нет, сказали
что может быть и такое что через два дня под замену.....сильно возмутился...мол зачем такие...х..вые подшипники ставитье...ведь вы их меняли не давно..ответили...у нас всё качественное, так может быть с любым подшипником ЗАДУМАЛСЯ....
3) На статоре "немного подгорела" обмотка, работать может, но можем и заменить.
 
Заключение такое - или мертвый аккум, или сильный потребитель, или КЗ.....(с их слов)
сижу думаю...
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Walkеr от 10:02, 30.10.2013
Сегодня отзвонились по генератору...с Автостарта
1) Диодный мост сгорел
2) Опять под замену подшипники, причем когда им задал вопрос что им еще и пол года нет, сказали
что может быть и такое что через два дня под замену.....сильно возмутился...мол зачем такие...х..вые подшипники ставитье...ведь вы их меняли не давно..ответили...у нас всё качественное, так может быть с любым подшипником ЗАДУМАЛСЯ....
3) На статоре "немного подгорела" обмотка, работать может, но можем и заменить.
 
Заключение такое - или мертвый аккум, или сильный потребитель, или КЗ.....(с их слов)
сижу думаю...

у меня когда блок выпрямителей в броду замкнул на 78-ом.(весь был облупленный - видимо в японии жарко очень было ему 18 лет) - напруга на выпрямителях не детская - вода при таких напряжениях - проодником становится,   - в результате этого погорел ротор.
Это норм.
К слову на 72- внешне блок выпрямителей (диодный мост) выглядит как новый (еще родной стоит)- покрытие без трещин и сколов- вот с этим генератором  ниразу проблем не было - кроме щеток и замены реле регулятора на оригинал. Генератор  как правило живет в воде и болоте. вот так вот.
 
подшипники мне кажется  они просто всегда меняют- независимо от состояния- замена копеешная - чеб и не поменять.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Шум от 10:05, 30.10.2013
Миша, я же написал что его не так давно делал....причем именно там..
в рот им ноги с их китайщиной...
Я был прав?
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 10:11, 30.10.2013
Я был прав?
И????
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Шум от 11:29, 30.10.2013
Ты создал тему.мы были как раз в устьн Аланки.Я прочитав твой вопрос рядом стоявший Виталька 38 сказал что у него один в один была эта же ситуейшен.вот и все.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 11:56, 30.10.2013
Ты создал тему.мы были как раз в устьн Аланки.Я прочитав твой вопрос рядом стоявший Виталька 38 сказал что у него один в один была эта же ситуейшен.вот и все.
а понял...
меня пока мысля не покидает ПРИЧИНА такой поломки...
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: AlexTank от 12:08, 30.10.2013
А че техническая тема в вопросах и ответах делает?
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 12:34, 30.10.2013
А че техническая тема в вопросах и ответах делает?
Первое сообщение было под ??? сюда и написал...надо перенести...
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 12:37, 30.10.2013
а понял...
меня пока мысля не покидает ПРИЧИНА такой поломки...

у тебя два АКБ ? проверь их нагрузочной вилкой, может один подыхает?
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 12:40, 30.10.2013

у тебя два АКБ ? проверь их нагрузочной вилкой, может один подыхает?
1
оптима желтая голова
 
1 год от роду.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 12:49, 30.10.2013
хммм тогда скорее просто некачественные детальки попались :(
хотя для успокоения проверь все силовые провода под капотом, раз уж полез в электрику, дабы убедиться что там все в порядке.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 17:45, 30.10.2013
хммм тогда скорее просто некачественные детальки попались :(
хотя для успокоения проверь все силовые провода под капотом, раз уж полез в электрику, дабы убедиться что там все в порядке.
Да в том то и дело...что там все в порядке...
Правда они еще сказали что может быть маловат 55А для 2!!! лебедок
Был у меня один случай когда я передней лебедем тащил авто, а задней себя держал за дерево....может чего тогда случилось...
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 17:47, 30.10.2013
А теперь вопрос знатокам...
 
КАК ВНЕШНЕ ОТЛИЧИТЬ НА СКОЛЬКО Ампер генератор на 55А (с прадика) или 85А (с хайса)?
 
На них ничего не написано, кроме артикула каталожного, как узнать???
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 17:52, 30.10.2013
артикул скажи?
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: AlexTank от 17:52, 30.10.2013
А теперь вопрос знатокам...
 
КАК ВНЕШНЕ ОТЛИЧИТЬ НА СКОЛЬКО Ампер генератор на 55А (с прадика) или 85А (с хайса)?
 
На них ничего не написано, кроме артикула каталожного, как узнать???
Даю наводку
(http://f.a.d-cd.net/dd118fu-960.jpg)
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: vovazr от 17:53, 30.10.2013
А теперь вопрос знатокам...
 
КАК ВНЕШНЕ ОТЛИЧИТЬ НА СКОЛЬКО Ампер генератор на 55А (с прадика) или 85А (с хайса)?
 
На них ничего не написано, кроме артикула каталожного, как узнать???
Дык они по размеру даже отличаются
http://forums.drom.ru/4x4/t1150964049-p230.html#post1146446113 (http://forums.drom.ru/4x4/t1150964049-p230.html#post1146446113)
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 17:54, 30.10.2013
Да в том то и дело...что там все в порядке...
Правда они еще сказали что может быть маловат 55А для 2!!! лебедок
Был у меня один случай когда я передней лебедем тащил авто, а задней себя держал за дерево....может чего тогда случилось...

скорее всего генератор у тебя часто работал на пределе так как его мощность для даже для самого авто уже кое как хватает особенно зимой с включенной печкой, а плюс свет плюс лебедка вот тебе и работа генератора в поездках на пределе почти все время... а это может привести к его перегреву и выходу их строя
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 17:59, 30.10.2013
Умники.... :) )))
Леша, НЕТ таких надписей на япопонском генераторе...с русскими я знаком...
ты мне на нашем 1КЗ генераторе покажи где такое написано
 
Вова
Расскажи как мне внешне отличить его если у меня есть
1) только его фото
2) только он сам (другого) НЕТ????
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: AlexTank от 18:01, 30.10.2013
1) только его фото
Вот это зырил?
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3889443&d=1382230975)
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 18:13, 30.10.2013
Вот это зырил?

Зырил другие фотки (со владика прислали)
и на ФОТО он один, как его отличить....(сейчас фоток нет...с работы завтра скину)
 
На этом фото, я так понимаю 85А тот что справа (чутка больше)????
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 18:18, 30.10.2013
попроси оригинальный номерок чтоб с него списали и тебе отправили, по нему будет понятно сколько от ампер.
например с Гранд Хайса
27060-67040 80 ампер
27060-67120 80 ампер
27060-67150 90 ампер


 
 
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 18:25, 30.10.2013
попроси оригинальный номерок чтоб с него списали и тебе отправили, по нему будет понятно сколько от ампер.
например с Гранд Хайса
27060-67040 80 ампер
27060-67120 80 ампер
27060-67150 90 ампер
Тоже сейчас посмотрел
 
Так же есть на сурфа 185 с КЗ
27060-67080 - 80А
27060-67070 - 70А
27060-67110 - 70А
 
На Прадиках 71
стоит 27060-67010 - 55 А
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 18:31, 30.10.2013
еще посмотри насколько много места вокруг твоего генератора, а то может самый мощный и не влезет вообще, мне пришлось подпиливать немного корпус генератора чтоб он встал на натяжную планку... правда всего немколько мм

П.С. но я вместо 60 вмперного впихнул 130 :) жадность  знаетели :)
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 18:31, 30.10.2013
Блин..на сурфе с 3RZ и то гены от 70-80А....
чем ускоглазые думали когда на прадика поставили 55А, да еще и дизельного.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 18:32, 30.10.2013
еще посмотри насколько много места вокруг твоего генератора, а то может самый мощный и не влезет вообще, мне пришлось подпиливать немного корпус генератора чтоб он встал на натяжную планку... правда всего немколько мм

П.С. но я вместо 60 вмперного впихнул 130 :) жадность  знаетели :)
место там есть, я не думаю что он на 15 см увеличиться....
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 18:32, 30.10.2013
Блин..на сурфе с 3RZ и от гены от 70-80А....
чем ускоглазые думали когда на прадика поставили 55А, да еще и дизельного.

они просто расчитали его энергопотребление и поставили такой нерератор, в старых машинах не так много потребителей, тем более в дизельных, где не надо на зажигание энергию тратить....
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 18:36, 30.10.2013

они просто расчитали его энергопотребление и поставили такой нерератор, в старых машинах не так много потребителей, тем более в дизельных, где не надо на зажигание энергию тратить....
как то не верно рассчитали....
на прадики 55 А
на сурфы 70-80
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 18:57, 30.10.2013
как то не верно рассчитали....
на прадики 55 А
на сурфы 70-80

не забудь что прадик старее сурфа по модельному году, и плюс у сурфа скорее всего шли печки с климат контролем и заднее стекло опускное, это тоже лишняя электрика и нагрузка да и кз там уже электронный, тоесть все больше и больше потребителей энергии в машине и поэтому токи генераторов выше.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Walkеr от 19:00, 30.10.2013

скорее всего генератор у тебя часто работал на пределе так как его мощность для даже для самого авто уже кое как хватает особенно зимой с включенной печкой, а плюс свет плюс лебедка вот тебе и работа генератора в поездках на пределе почти все время... а это может привести к его перегреву и выходу их строя
Глупости не говори- а то сейчас неопытный народ услышит и за правду примет.
Генератор расчитан на определенную мощность.55А это его номинальный ток который он выдает  продолжительно. Охлаждение его также предусмотрено конструкцией.
и исправному генератору все равно сколько лебедок. и какой емкости суммарно аккумуляторы- сколько он может отдать в бортовую систему - столько и отдает номинально.
 
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 19:10, 30.10.2013
Глупости не говори- а то сейчас неопытный народ услышит и за правду примет.
Генератор расчитан на определенную мощность.55А это его номинальный ток который он выдает  продолжительно. Охлаждение его также предусмотрено конструкцией.
и исправному генератору все равно сколько лебедок. и какой емкости суммарно аккумуляторы- сколько он может отдать в бортовую систему - столько и отдает номинально.
не совсем так, 55 ампер это его максимальный ток, согласен что долговременный но не непрерывный во все время работы. такой ток он может отдавать без проблем час, два в день, но если он несколько дней подрят работает в таком режима то он все же перегреется, особенно если ему 15-20 лет и изоляция уже подустала, внутри грязь, которая мешает нормально охлаждаться...
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Serg_L от 19:19, 30.10.2013
еще посмотри насколько много места вокруг твоего генератора, а то может самый мощный и не влезет вообще, мне пришлось подпиливать немного корпус генератора чтоб он встал на натяжную планку... правда всего немколько мм

П.С. но я вместо 60 вмперного впихнул 130 :) жадность  знаетели :)

провод с генератора 130 выдержит?
сечения хватит или задымит под полной нагрузкой?
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Walkеr от 19:33, 30.10.2013
......особенно если ему 15-20 лет и изоляция уже подустала, внутри грязь, которая мешает нормально охлаждаться...
Ну согласись- это уже из другой оперы.
В спорте - после каждой гонки генератор разбирается и чистится. Я вот, недисциплинированный в этом, недавно глянул на генератор - а на нем и в нем болотный мох. Но он молодец- он просто работает- как в рекламе дюрасел
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 19:40, 30.10.2013

провод с генератора 130 выдержит?
сечения хватит или задымит под полной нагрузкой?
Ну у меня там хороший провод стоит с завода. Но если честно хочу потом поменять часть силовых проводов на машине на более толстые.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Serg_L от 19:43, 30.10.2013
Ну согласись- это уже из другой оперы.
В спорте - после каждой гонки генератор разбирается и чистится. Я вот, недисциплинированный в этом, недавно глянул на генератор - а на нем и в нем болотный мох. Но он молодец- он просто работает- как в рекламе дюрасел

если канистру воды на работающий генератор вылить, уже большое дело - он внутри промывается
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 19:43, 30.10.2013
Ну согласись- это уже из другой оперы.
В спорте - после каждой гонки генератор разбирается и чистится. Я вот, недисциплинированный в этом, недавно глянул на генератор - а на нем и в нем болотный мох. Но он молодец- он просто работает- как в рекламе дюрасел
Но согласись что мощность двигателя идет на верхних оборотах.
Но это не значит что можно все время ездить на этих оборотах и мотор не спечется.
Так же и с геной. Потрогай гену когда он заряжает сильно севший акб. Он довольно горячий
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 19:44, 30.10.2013

если канистру воды на работающий генератор вылить, уже большое дело - он внутри промывается
Ну лучше все же разобрать и вручную очистить ьт грязи. Вода не промоет все.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Serg_L от 19:46, 30.10.2013
Ну лучше все же разобрать и вручную очистить ьт грязи. Вода не промоет все.

это походный вариант промывки
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 19:48, 30.10.2013

это походный вариант промывки
Как временная мера особенно пока все не присохло еще то да хороший вариант.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Walkеr от 19:50, 30.10.2013
Но согласись что мощность двигателя идет на верхних оборотах.
Но это не значит что можно все время ездить на этих оборотах и мотор не спечется.
Так же и с геной. Потрогай гену когда он заряжает сильно севший акб. Он довольно горячий
повторяю - исправный !!! генератор спокойно на 70ках Спокойно переносит продолжительную  нагрузку. Не перегревается он- да горячий- норм состояние.
По опыту Эксплуатации Cвободы более 6 лет.2  аккума, 2 лебедки, жесткий спорт - ночные гонки,  - все штатное в генераторе. Ну подшипники менял  было дело. и РР один раз .
 
Более тебе скажу, экипажи гоняющие на 70ках с казетом отказались многие от сверхмощных 190 А генераторов с водяным охлаждением - и вернулись к штатному тойотовскому 55 А
Потому что : Он надежный и безгеморроойный.
 
Посмотри видео с финала ЧР - оранжевые 2 70-ки.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 19:58, 30.10.2013
повторяю - исправный !!! генератор спокойно на 70ках Спокойно переносит продолжительную  нагрузку. Не перегревается он- да горячий- норм состояние.
По опыту Эксплуатации Cвободы более 6 лет.2  аккума, 2 лебедки, жесткий спорт - ночные гонки,  - все штатное в генераторе. Ну подшипники менял  было дело. и РР один раз .
 
Более тебе скажу, экипажи гоняющие на 70ках с казетом отказались многие от сверхмощных 190 А генераторов с водяным охлаждением - и вернулись к штатному тойотовскому 55 А
Потому что : Он надежный и безгеморроойный.
 
Посмотри видео с финала ЧР - оранжевые 2 70-ки.

Генераторы на 190 ампер это уже фанатизм. Там минимальная погрешность приведет к его выходу из строя.
Вот поэтому я и взял себе не гену с пендосии а японскую гену со свежей машины.
а на счет два года на пределе это конечно круто но скорее исключение чем правило.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Serg_L от 19:58, 30.10.2013

Более тебе скажу, экипажи гоняющие на 70ках с казетом отказались многие от сверхмощных 190 А генераторов с водяным охлаждением - и вернулись к штатному тойотовскому 55 А
Потому что : Он надежный и безгеморроойный.
 
Посмотри видео с финала ЧР - оранжевые 2 70-ки.

я вот тоже не пойму в чем преимущества мощного генератора
все потребители кроме лебедки штатный вывозит, раньше была проблема с люстрами сейчас они диодные жрут мало
лебедка в любом случае берет с аккумулятора,
аккумулятор обычный  больше 20 ампер не возьмет зарядку
я не знаю какой максимальный ток берет разряженная оптима, но не думаю что она 100амперным током может заряжаться
 
а вот вариант когда по штатной проводке при работе лебедки пойдет ток 130 ампер вместо 60-ти меня бы сильно напряг.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 20:02, 30.10.2013

я вот тоже не пойму в чем преимущества мощного генератора
все потребители кроме лебедки штатный вывозит, раньше была проблема с люстрами сейчас они диодные жрут мало
лебедка в любом случае берет с аккумулятора,
аккумулятор обычный  больше 20 ампер не возьмет зарядку
я не знаю какой максимальный ток берет разряженная оптима, но не думаю что она 100амперным током может заряжаться

У меня на машине родной генератор уходил в минус при включении ближнего света, туманок, печек салонных , и обогревом передних сидений.
А если генератор будет частично питпть лебедку то и разряд акб будет ментше. Значит меньше придется его заряжат и он акб прослужит дольше да и остаться  без электричества меньше шансов...

П.С. все зависит от толщины проводов. У меня силовой провод не тоньше чем на том же марке сугробе с которого снят генератор.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fly-fisher от 20:03, 30.10.2013
Умники.... :) )))
Леша, НЕТ таких надписей на япопонском генераторе...с русскими я знаком...
ты мне на нашем 1КЗ генераторе покажи где такое написано
 
Вова
Расскажи как мне внешне отличить его если у меня есть
1) только его фото
2) только он сам (другого) НЕТ????
Где-то видел, что по цвету нашлепки определяется ток на Денсовских генах
 
P.S.:
вот где
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41734&p=550403 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41734&p=550403)
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Walkеr от 20:07, 30.10.2013
-
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Walkеr от 20:08, 30.10.2013

а на счет два года на пределе это конечно круто но скорее исключение чем правило.
вообщем, полемизировать с тобой больше не буду -
повторю: аккуратнее с высказываниями, потому что :" а то сейчас неопытный народ услышит и за правду примет"
 
Невидимке: Паш, закажи оригинальный мост  и статор - и забудь про гену надолго.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 20:13, 30.10.2013
вообщем, полемизировать с тобой больше не буду -
повторю: аккуратнее с высказываниями, потому что :" а то сейчас неопытный народ услышит и за правду примет"
 
Невидимке: Паш, закажи оригинальный мост  и статор - и забудь про гену надолго.

Правельно не стоит полемизироаать особенно если кроме слов и личного опыта нет ни чего другого.... :bear:
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Пушистый Я от 20:13, 30.10.2013
Где-то видел, что по цвету нашлепки определяется ток на Денсовских генах

через exist можно узнать ток по партнамберу.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Serg_L от 20:21, 30.10.2013
У меня на машине родной генератор уходил в минус при включении ближнего света, туманок, печек салонных , и обогревом передних сидений.
А если генератор будет частично питпть лебедку то и разряд акб будет ментше. Значит меньше придется его заряжат и он акб прослужит дольше да и остаться  без электричества меньше шансов...

П.С. все зависит от толщины проводов. У меня силовой провод не тоньше чем на том же марке сугробе с которого снят генератор.

генератор был неисправен

мощный генератор и греется сильнее, надежность меньше
 
провод на марке не показатель, на нем генератор 130 ампер не выдавал ибо не было такого потребителя, генератор большой мощности ставился для увеличения тока заряда на ХХ
 
 
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Vanchoper от 20:27, 30.10.2013

генератор был неисправен

мощный генератор и греется сильнее, надежность меньше
 
провод на марке не показатель, на нем генератор 130 ампер не выдавал ибо не было такого потребителя, генератор большой мощности ставился для увеличения тока заряда на ХХ
 
 
А почему мощный генератор греется сильнее? Любопытно узнать?
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 20:31, 30.10.2013

генератор был неисправен

мощный генератор и греется сильнее, надежность меньше
 
провод на марке не показатель, на нем генератор 130 ампер не выдавал ибо не было такого потребителя, генератор большой мощности ставился для увеличения тока заряда на ХХ

всмысле неисправен? я его кстати проверял у генераторщиков он полностью исправен судя по ихнему стэнду, он выдавал искомые 14 вольт до определнного момента пока не включаешь подогрев сидушек который жрет по 10 ампер каждый в режиме нагрева, плют зажигание, печка, фары и туманки, внешние габаритные огни которые у меня на машине горят при включении двигателя всегда... прикидавали уже это ... получалось больше 50-60 ампер, и это не считая того что берет на себа акб на заряд.... сейчас при любой нагрузке кроме лебедки напруга стоит идеально ровно даже включив весь свет печки, обогревы...
 
а по поводу тока в 130 ампер с генератора это все же кратковременный ток, так как пока лебедка не работает генератор не будет выдавать столько, просто аккумулятор столько не высосет , а остальное потребление 50 ампер, итого не больше 70-80 (с учетом зарада акб) ампер без лебедки даже на севшем акб... что полностью соответствует толщине проводов... хотя я еще раз повторюсь хочется их поменять на большие для верности...
 
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Serg_L от 20:32, 30.10.2013
А почему мощный генератор греется сильнее? Любопытно узнать?

кпд то один т.е. тепловые потери в процентах
ну это как мотор чем больше объем тем больше радиатор
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Walkеr от 20:33, 30.10.2013
(http://f.a.d-cd.net/4141578s-960.jpg)
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 20:34, 30.10.2013
А почему мощный генератор греется сильнее? Любопытно узнать?

при одинаковом токе на выходе нагрев будет все же одинаков, но более мощный гена может отдать больше тока а часть энергии уйдет на нагрев проводов, хотя все же он изначально расчитан на больший ток... черт его знает... не могу точно тутверждать какой гена и в каких режимах работы будет греться больше... надо тестировать :)
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Vanchoper от 20:36, 30.10.2013

кпд то один т.е. тепловые потери в процентах
ну это как мотор чем больше объем тем больше радиатор
Ого меня аж торкнуло :wacko2: , а ни че что отдаваемая мощность 2,5 раза больше при этом, а при той же отдаваемой мощности он будет меньше 55 амперного греться уж поверьте :ok:
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Vanchoper от 20:38, 30.10.2013
Женя, нагрев это мощность выделяемая на обмотках, у более мощного гены сечение у обмоток больше и соответственно  падение напряжения на них при том же токе будет меньше, отсюда выделяемого тепла тоже будет меньше
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Serg_L от 20:39, 30.10.2013

всмысле неисправен? я его кстати проверял у генераторщиков он полностью исправен судя по ихнему стэнду, он выдавал искомые 14 вольт до определнного момента пока не включаешь подогрев сидушек который жрет по 10 ампер каждый в режиме нагрева, плют зажигание, печка, фары и туманки, внешние габаритные огни которые у меня на машине горят при включении двигателя всегда... прикидавали уже это ... получалось больше 50-60 ампер, и это не считая того что берет на себа акб на заряд.... сейчас при любой нагрузке кроме лебедки напруга стоит идеально ровно даже включив весь свет печки, обогревы...
 
а по поводу тока в 130 ампер с генератора это все же кратковременный ток, так как пока лебедка не работает генератор не будет выдавать столько, просто аккумулятор столько не высосет , а остальное потребление 50 ампер, итого не больше 70-80 (с учетом зарада акб) ампер без лебедки даже на севшем акб... что полностью соответствует толщине проводов... хотя я еще раз повторюсь хочется их поменять на большие для верности...

если ты допом 20 ампер на сиденья пустил - тогда да
а сечение дело твое
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Walkеr от 20:39, 30.10.2013
Паша, номер есть на гене- если не стерся. Вот фотка гены с 95прады- себеставил взамен сгоревшего .70 А. и в сравнении со штатным
 
для желающих  еще глубже понять сотношение мощность/тепловыделение - обратите внимание на  большую площадь вент отверстий у 70А против 55А
(http://f.a.d-cd.net/301578s-960.jpg)
(http://d.a.d-cd.net/be01578s-960.jpg)
 
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 20:41, 30.10.2013
Женя, нагрев это мощность выделяемая на обмотках, у более мощного гены сечение у обмоток больше и соответственно  падение напряжения на них при том же токе будет меньше, отсюда выделяемого тепла тоже будет меньше

ну это при условии неодинаковости толщины проводов на обмотках...
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 20:42, 30.10.2013

если ты допом 20 ампер на сиденья пустил - тогда да
а сечение дело твое

у меня штатный обогрев сидушек  :pardon:  чем богаты тем и рады... уж сикока покемоны сделали столько и есть
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Vanchoper от 20:44, 30.10.2013
Если генератор мощнее, при том же отдаваемом напряжении, значит у него толщина обмотки тоже будет БОЛЬШЕ!
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Serg_L от 20:44, 30.10.2013
Ого меня аж торкнуло :wacko2: , а ни че что отдаваемая мощность 2,5 раза больше при этом, а при той же отдаваемой мощности он будет меньше 55 амперного греться уж поверьте :ok:

все верно, только  зачем его ставить если мощность не нужна? :)
лебедка и гелевый аккумулятор - вот мощные потребители
 
интересно сколько гелевый максимально по току берет.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 20:45, 30.10.2013

для желающих  еще глубже понять сотношение мощность/тепловыделение - обратите внимание на  большую площадь вент отверстий у 70А против 55А


хммм а тут нет такой разницы, и даже крышка задняя пластиковая а не жестяная...
(http://b.a.d-cd.net/19fc698s-960.jpg)
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Walkеr от 20:48, 30.10.2013

все верно, только  зачем его ставить если мощность не нужна? :)
лебедка и гелевый аккумулятор - вот мощные потребители
 
интересно сколько гелевый максимально по току берет.
Все забирает- полностью. Сам удивляюсь
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Walkеr от 20:51, 30.10.2013

хммм а тут нет такой разницы, и даже крышка задняя пластиковая а не жестяная...

помоему очевиден больший диаметр корпуса а значит и площадь обдува
,Более  широкие жабры охлаждения.
 
а теперь еще боком сфотай- думаю там не менее заметные различия будут.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Serg_L от 20:53, 30.10.2013
чегой то я нить теряю
на 70 А дырки больше ежу видно
фото шкивов мне ничего не говорит, хотя разница в диаметрах шкивов дала бы разницу оборотов
 
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Walkеr от 20:55, 30.10.2013
чегой то я нить теряю
на 70 А дырки больше ежу видно
фото шкивов мне ничего не говорит, хотя разница в диаметрах шкивов дала бы разницу оборотов
Серж, шкивы одинаковые. Статор длинее и ротор внутри корпуса - тоже хорошо видно
обрати внимание на разницу в длине корпусов.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Serg_L от 20:58, 30.10.2013
Все забирает- полностью. Сам удивляюсь

тогда штатная проводка генератор большой мощности не потянет
может погореть,
я не оптимист по натуре :)
 
хотя есть способ - пошла зарядка открыл капот потрогал провод
если не греется можно дальше ехать
и так после каждого лебежения
 
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 20:59, 30.10.2013
помоему очевиден больший диаметр корпуса а значит и площадь обдува
,Более  широкие жабры охлаждения.
 
а теперь еще боком сфотай- думаю там не менее заметные различия будут.

увы сфотать оба одновременно не сняв смашины один не могу, а вот больший диаметр как раз нужен для большего размера обмоток иначе не получить искомый ток ....
 
но больший генератор расчитан на больший ток а значит на больший нагрев но при всем этом дырок в нем не в 2 раза больше в сравнении с 60мперным, а ток в 2 раза больше.... так что получается или он все же выдает меньше тепла на единице выходногоо тока или японцы забыли чтото при проектировании :)
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Walkеr от 21:00, 30.10.2013

тогда штатная проводка генератор большой мощности не потянет
может погореть,
я не оптимист по натуре :)
Оптима у меня на свободе - там штатный 55А. Ди и силовой с гены на аккум - я допом бросил.
а на 78-ом. Щелочь стоит и 70А. так что норм! не погорит
 
Я оптимистом , иногда бываю тоже!
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Serg_L от 21:04, 30.10.2013
Оптима у меня на свободе - там штатный 55А. Ди и силовой с гены на аккум - я допом бросил.
а на 78-ом. Щелочь стоит и 70А. так что норм! не погорит
 
Я оптимистом , иногда бываю тоже!

 :bear:
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Vanchoper от 21:36, 30.10.2013
130 ампер он может и выдаст но не так долго как 55ка будет свою мощность держать, так как охлаждение практически у них одинаковое. Но при прочих равных и если хорошего качества, конечно лучше 130 ка.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Захарка от 21:37, 30.10.2013

я вот тоже не пойму в чем преимущества мощного генератора
все потребители кроме лебедки штатный вывозит, раньше была проблема с люстрами сейчас они диодные жрут мало
лебедка в любом случае берет с аккумулятора,
аккумулятор обычный  больше 20 ампер не возьмет зарядку
я не знаю какой максимальный ток берет разряженная оптима, но не думаю что она 100амперным током может заряжаться
 
а вот вариант когда по штатной проводке при работе лебедки пойдет ток 130 ампер вместо 60-ти меня бы сильно напряг.
Берет Серега, берет. У меня 100А гена с завода, до сих пор живой, правда одно кольцо на якоре сильно сносилось. Так вот, когда лебедкой высасывал обе 55-х оптимы, то напруга резко падала и лебедка останавливалась. 5-10 минут и снова в бой, обычному аккуму такое не снилось.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 21:45, 30.10.2013
вообщем, полемизировать с тобой больше не буду -
повторю: аккуратнее с высказываниями, потому что :" а то сейчас неопытный народ услышит и за правду примет"
 
Невидимке: Паш, закажи оригинальный мост  и статор - и забудь про гену надолго.
Понял, закажу.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Луноход от 15:43, 31.10.2013
Предложу такую версию смерти генератора.


Что является изолятором витков обмоток? правильно-лак, эмаль.
Пыль и всякое налипшее дерьмо препятствуют нормальному теплоотводу? конечно.
Может ли изоляция обмоток растрескиваться при перегреве, а уж тем более при резком охлаждении горячих обмоток? разумеется.
А что происходит при нарушении изоляции обмоток? межвитковое КЗ, то есть кратковременное повышение тока с дальнейшим выходом из строя диодного моста, сгоранием провода обмотки и т.д.
Подшипники дохнут по 4 причинам: 1)некачественный подшипник, 2)некачественная установка качественного подшипника, 3)дерьмо попало в подшипник 4)смазка плохая или её нет.
Как-то так.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 16:25, 31.10.2013
вообщем, полемизировать с тобой больше не буду -
повторю: аккуратнее с высказываниями, потому что :" а то сейчас неопытный народ услышит и за правду примет"
 
Невидимке: Паш, закажи оригинальный мост  и статор - и забудь про гену надолго.
Мост как бы есть в продаже...
а вот статора не вижу....http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/kzj71g/119722/engine/1903/27330/?frame_no=KZJ71-0004999 (http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/kzj71g/119722/engine/1903/27330/?frame_no=KZJ71-0004999)
или я чего то туплю?
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fantomer от 16:34, 31.10.2013
по этой картинке вроде нету статора, он тока с корпусом идет генератора 27310 деталька
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Walkеr от 16:42, 31.10.2013
кстати да.
 
а вот китайцы  и итальянцы (то что ставят в автостарте)  - идут отдельной деталью.
 
Кстати советую тебе не заморачиваться фирмовостью статора-  бери течто в автостарте ставят-  нормальные они. По РР и мостам - есть негатив - а по обмоткам- там все проще
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Serg_L от 17:12, 31.10.2013
Мост как бы есть в продаже...
а вот статора не вижу....http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/kzj71g/119722/engine/1903/27330/?frame_no=KZJ71-0004999 (http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/kzj71g/119722/engine/1903/27330/?frame_no=KZJ71-0004999)
или я чего то туплю?
Паша сколько сейчас генератор БУ стоит?
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 17:50, 31.10.2013
Паша сколько сейчас генератор БУ стоит?
Иркутск 6 тыр
владик от 3
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 18:02, 31.10.2013
по этой картинке вроде нету статора, он тока с корпусом идет генератора 27310 деталька
его и по другим картинкам нет....
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 18:03, 31.10.2013
кстати да.
 
а вот китайцы  и итальянцы (то что ставят в автостарте)  - идут отдельной деталью.
 
Кстати советую тебе не заморачиваться фирмовостью статора-  бери течто в автостарте ставят-  нормальные они. По РР и мостам - есть негатив - а по обмоткам- там все проще
понял...у них он что то в районе 1600 стоит.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: m0id0dir от 18:05, 31.10.2013
генератор на девятке сделал) цена вопроса 250 р, 200 диодный мост и 50 щетки :)
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 18:22, 31.10.2013
генератор на девятке сделал) цена вопроса 250 р, 200 диодный мост и 50 щетки :)
ну так и сама девятка стоит наверно тыр 80-130...
прадик думаю говорить не стоит сколько стоит...
 
и еще...ты на этот генератор поставь 2!! лебедки, гел. аккум, ну и думаю хватит...
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: m0id0dir от 18:47, 31.10.2013
ну так и сама девятка стоит наверно тыр 80-130...
прадик думаю говорить не стоит сколько стоит...
 
и еще...ты на этот генератор поставь 2!! лебедки, гел. аккум, ну и думаю хватит...
Ахаха какие 80, за 20 продать не мог, сейчас ее в порядок привожу.
Сегодня держал диодный мост в руках, где написано сделано в России, ужас качество пипец, китайские детали в автотрейди для сурфа в 100 раз лучше !!! про оригинал вообще молчу
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fly-fisher от 21:51, 31.10.2013
Ахаха какие 80, за 20 продать не мог, сейчас ее в порядок привожу.
Сегодня держал диодный мост в руках, где написано сделано в России, ужас качество пипец
Я снова штук 10 если не больше  ВАЗов скатал. Три года - пересадка на новый. Завязал с этим в Иркутске, где на Аргунова мастеров можно через одного за яйца вешать.
Последнюю Приору смотрел уже в Иркутске. почти за 400 т.р. Полный фарш, включая кондиционер, ABS, датчик дождя и прочее. Но Иркутский манагер не смог меня убедить, что ему я должен отдать деньги. Хам и бестолочь. А так бы до сих пор была у меня в семье ЛАДА.
С 90-х годов только на одном генераторе менял подкову. Ну и штуки три щеточных узла.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 22:01, 31.10.2013
Комментарий глобального модератора  Харэ фдудерастить....о своих Тазиках тема серьезная тут.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fly-fisher от 22:10, 31.10.2013
понял...у них он что то в районе 1600 стоит.
Марка? Модель? Как и где заказать? Мне надо!
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 22:26, 31.10.2013
Марка? Модель? Как и где заказать? Мне надо!
Сейчас не скажу, но завтра легко, у них в квитанции написано (она в машине), что треб. замена (не обязательна но желательно)  там как раз есть он 1600 вроде...
я заменил подшипники мост + ремонт и диагностика отдал 2630, со статером озвучивали цену около 4ххх как раз выходит что 1600 статор + работа...
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: maks250 от 22:52, 31.10.2013
Раздули тему... аж оветить хочется. %)
У денсо (товота) генераторов умирают щетки(износ.говнилин) и мост (коротыш.слетевшая клемма.переполюсовка) статоры.роторы мрут по причине рук кривых или гвзьдя на 200 вбитого.интегралка убитая редкость.
мосты ставлю бу их проще найти.облезшая  краска на них даже на свежих(многие путают с перегревом) щетки впаиваются любые хорошие..на крайняк жиговские есть не плохие(у меня год ходят) подшипники только оригинал. Заменители не ходят .да и по цене не сильно разнятся
Перебираю их(генераторы)1-2 в неделю минимум на вопросы отвечу.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 17:34, 01.11.2013
Марка? Модель? Как и где заказать? Мне надо!
Статор генератора 132861 ND=13
цена 1680 рублей.
 
Всё что написано.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fly-fisher от 18:04, 01.11.2013
Статор генератора 132861 ND=13
цена 1680 рублей.
Cargo                        132861                 Stînderwicklung                                                   ---         ---                                 
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Wai                          27-8201                Статор генератора                                    7       9           1 623,04р.                                             
Цитата-->
Компания WAI, основанная в 1978 году, на сегодняшний день является международным поставщиком стартеров, генераторов переменного тока для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники и их комплектующих, и имеет свои представительства более чем в 50 странах Европы, Азии, Латинской Америки, и по всем Соединенным Штатам. В 2004 году WAI приобрела компанию Transpo Electronics Inc., широко признанную в промышленности за достижения в производстве автомобильной электроники. Это слияние существенно расширило ассортимент и укрепило положение компании на рынке автоиндустрии. Продукция корпорации сертифицирована в соответствии ISO/TS 16949, ISO9001 и ISO14001.
Страна: Тайвань (Китай)
<<-- Конец цитаты
 
P.S.: Паша, это статор для гены какого тока?
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: toptun от 00:46, 02.11.2013
После прочтения 5 страниц,решил проверить свой генератор  и обнаружил что то же гена глючит, при замере показало 14,7 и 15,2... :'(
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Teem от 00:57, 02.11.2013
 Андрей, или не парься, пока не начнёт откровенно гнать, или заимей запаску, чтоб было что поставить на момент ремонта :)
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: toptun от 01:04, 02.11.2013
Андрей, или не парься, пока не начнёт откровенно гнать, или заимей запаску, чтоб было что поставить на момент ремонта :)
на боевой машине гена глючит, поэтому не парюсь со временем, всеравно стоит ...
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Teem от 01:21, 02.11.2013
на боевой машине гена глючит, поэтому не парюсь со временем, всеравно стоит ...
Тогда ты и сам знаешь ответ-ремонт, пока есть время...
Чтоб вдруг в говнах это не "выстрелило"
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fly-fisher от 05:54, 02.11.2013
Паша, в моем предыдущем посте вопросик по статору закопали. Ответь, пожалуйста.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Fly-fisher от 00:41, 11.11.2013
Статор генератора 132861 ND=13
цена 1680 рублей.
 
Всё что написано.
Паша, это обмотка для 55А?
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 22:40, 11.11.2013
Паша, это обмотка для 55А?
Да конечно, это для моего родного гены.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: VOFFчик от 20:47, 12.11.2013
Можно вопросик , может и не в этой теме ??? Насос , который стоит на гене , где можно починить ?????
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 20:52, 12.11.2013
Можно вопросик , может и не в этой теме ??? Насос , который стоит на гене , где можно починить ?????
у нас нет этого насоса....
 
можешьтак же этот вопрос в АвтоСтарт задать...может чего скажут.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: VOFFчик от 22:12, 12.11.2013
Это который на Култукской ??
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Invisible от 22:22, 12.11.2013
Это который на Култукской ??
он самый
еще на Трактовой и на Серегевском
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Walkеr от 10:46, 13.11.2013
Можно вопросик , может и не в этой теме ??? Насос , который стоит на гене , где можно починить ?????

автостарт чинит и вакуумники тоже.
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: VOFFчик от 13:39, 13.11.2013
Всем спасибо за совет )))) :ok:
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: Б а р к а С от 00:33, 29.12.2013
никак свой идентифицировать не могу, от чего стоит, может кто определит??? номер на нем: 27040-54300
Название: Re: Генератор помер???
Отправлено: toptun от 00:46, 29.12.2013
никак свой идентифицировать не могу, от чего стоит, может кто определит??? номер на нем: 27040-54300
Генератор для Toyota Hiace: Toyota 27040 54300
Название запчасти:Генератор
Производитель:Toyota
Номер запчасти:27040 54300 (2704054300)
Оригинальная запчасть
Неоригинальный (артикульный)
номер запчасти:
0 986 049 510
Оригинальный (конструкционный)
номер запчасти:
  • 27040 54280,
  • 27040 54300,
  • 27040 54310,
  • 27040 54440,
  • 27040 54500,
  • 27040 54580,
  • 27060 54140
Штрих-код (номер EAN):40 47024 61381 2
Торговый номер запчасти:4951
Применяемость:Toyota Hiace (http://toyota.xn--2-7sba0ah4bpi6b.com/toyota-hiace/)
Кросс-коды:
  • 100213-1730,
  • 100213-1770,
  • 100213-2350,
  • 100213-2351,
  • 100213-2471,
  • 100213-2580,
  • 100213-2920,
  • 8EL 737 558-001,
  • JA 1367 IR,
  • LRA02710,
  • LRA 2710,
  • LRB00308,
  • LRB 308
Характеристики:
  • Заменяемая часть
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • Напряжение [В]: 14V
  • ток зарядки от генератора (А): 70А