Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Mikkenen от 18:44, 13.11.2013

Название: В дебрях трансмиссии
Отправлено: Mikkenen от 18:44, 13.11.2013
это на словах всё так просто , а на деле, 38 колеса мощности не хватит провернуть, даже с парами 5.29,  а кита в раздатку на эскудика 4,24:1 нехватит..
засада блин!!!
Есть еще 5,71 для ценителей.  :secret:
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: vovazr от 18:58, 13.11.2013
Есть еще 5,71 для ценителей.  :secret:
5.71 в прадо мост без переделок не воткнешь . Т.к. это для хайлюкса гп. Надо будет корпус редуктора и дифф от хайлюкса.
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: Кит 38Rus от 20:08, 13.11.2013
5.71 в прадо мост без переделок не воткнешь . Т.к. это для хайлюкса гп. Надо будет корпус редуктора и дифф от хайлюкса.
Их валом т.к нижнее расположение х- ка ,а все ставят от прадо с верхним , проблем споиском не будет .
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: Пушистый Я от 22:29, 13.11.2013
Их валом т.к нижнее расположение х- ка ,а все ставят от прадо с верхним , проблем споиском не будет .

5,71 ломается... слабая она.
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: Mikkenen от 22:43, 13.11.2013
5,71 ломается... слабая она.
Дык написано - для ценителей.
А насчет слабости несогласен. Просто нагрузка на пару больше, при наличии мощного двигателя сломать легче. Но откуда на эскуде мощный двигатель?


Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: Mikkenen от 22:49, 13.11.2013
Там зубы тонкие.

Топик стартера отговарить не надо. Прадо мосты ему не нужны.


Вот сравнение геометрических размеров пар:  http://www.gearinstalls.com/410suck.htm (http://www.gearinstalls.com/410suck.htm)


Топикстартеру предлагаю заводское решение от тойоты. Независимая подвеска плюс бортовые редуктора.  :slavik:

Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: ВЛ-85 от 22:57, 13.11.2013
Цитировать
Там зубы тонкие.
Но и в зацеплении их больше)))
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: Пушистый Я от 23:02, 13.11.2013
Да простят меня модеры, но почему-то 5,71 мало кто ставит в спорте, хотя там чем ниже тем лучше.
Теория теорией, а практика - практикой.
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: Пушистый Я от 23:03, 13.11.2013

Вот сравнение геометрических размеров пар:  http://www.gearinstalls.com/410suck.htm (http://www.gearinstalls.com/410suck.htm)


Топикстартеру предлагаю заводское решение от тойоты. Независимая подвеска плюс бортовые редуктора.  :slavik:

мегакрузер ?
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: toptun от 23:05, 13.11.2013

Вот сравнение геометрических размеров пар:  http://www.gearinstalls.com/410suck.htm (http://www.gearinstalls.com/410suck.htm)


Топикстартеру предлагаю заводское решение от тойоты. Независимая подвеска плюс бортовые редуктора.  :slavik:
ценник озвучь, что бы дальнейших вопросов небыло!!!
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: Пушистый Я от 23:08, 13.11.2013
Топикстартеру предлагаю заводское решение от тойоты. Независимая подвеска плюс бортовые редуктора.  :slavik:

на схеме нет паразитной шестерни, поэтому у потенциального владельца всё поедет в обратную сторону ?! :)
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: ВЛ-85 от 23:09, 13.11.2013
Да простят меня модеры, но почему-то 5,71 мало кто ставит в спорте, хотя там чем ниже тем лучше.
Теория теорией, а практика - практикой.
Да потому что уже толком ничего не получишь в сравнении с 5:29, там уже имеет смысл раздатку тюнить иль еще лучше мотор менять на более...
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: ВЛ-85 от 23:11, 13.11.2013

Цитировать
мегакрузер ?
Присоеденяюсь к вопросу? Это штатные ?



на схеме нет паразитной шестерни, поэтому у потенциального владельца всё поедет в обратную сторону ?! :)
Раз такой компот лепить то редуктора на независимой перевернуть не сложно будет)))
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: Mikkenen от 23:13, 13.11.2013
на схеме нет паразитной шестерни, поэтому у потенциального владельца всё поедет в обратную сторону ?! :)


Дык переворот редуктора моста на 180 градусов вернет направление вращения на место.
да это мегакрузер. Д
Цена бортовиков крайне негуманна, но плюсы налицо.
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: Пушистый Я от 23:13, 13.11.2013
Да потому что уже толком ничего не получишь в сравнении с 5:29, там уже имеет смысл раздатку тюнить иль еще лучше мотор менять на более...

Глупость конечно говоришь. В спорте все строятся по максимуму. Тем более что цена одинаковая.
5,71 - разлетается в куски. Проверено. Правда я сломал и 5,29, и Невидимка тоже, но это скорее заслуга одного уважаемого сервиса-поставщика, который похоже совсем не в тренде правильных комплектух.
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: Пушистый Я от 23:15, 13.11.2013

Дык переворот редуктора моста на 180 градусов вернет направление вращения на место.
да это мегакрузер. Д
Цена бортовиков крайне негуманна, но плюсы налицо.

ну и нахрена этот огород городить и предлагать заведомо сложные во внедрении, не обкатанные и дорогие технические решения ? :)
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: ВЛ-85 от 23:18, 13.11.2013
Глупость конечно говоришь. В спорте все строятся по максимуму. Тем более что цена одинаковая.
5,71 - разлетается в куски. Проверено. Правда я сломал и 5,29, и Невидимка тоже, но это скорее заслуга одного уважаемого сервиса-поставщика, который похоже совсем не в тренде правильных комплектух.
Не не глупость! и рассыпаются в пыль))) а вот тойотошные как раз на куски разлетаются)))
пары 529 и 571 совершенно одинаковые по прочности, самая крепкая 488 та что штатно шла на тойото мостах.
Этот вопрос вентилировал достаточно плотно перед тем как пары заказать!
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: Пушистый Я от 23:22, 13.11.2013
Не не глупость! и рассыпаются в пыль))) а вот тойотошные как раз на куски разлетаются)))
пары 529 и 571 совершенно одинаковые по прочности, самая крепкая 488 та что штатно шла на тойото мостах.
Этот вопрос вентилировал достаточно плотно перед тем как пары заказать!

мы про 5,29 и 5,71
4,88 вообще не рассматривается, т.к. Амикану такая передатка вообще не вариант.

А консультировался ты у Азиата и этот товарищ катается на 5.29, т.к. 5,71 сломал очень быстро.
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: Mikkenen от 23:24, 13.11.2013
ну и нахрена этот огород городить и предлагать заведомо сложные во внедрении, не обкатанные и дорогие технические решения ? :)


Лучше конечно джимнимосты на длинную эскуду поставить.


А дешевых и обкатанных решений по независимой подвеске с бортовыми передачами, я что то не встречал.
Если знаешь такие, кинь ссылкой.
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: ВЛ-85 от 23:39, 13.11.2013
мы про 5,29 и 5,71
4,88 вообще не рассматривается, т.к. Амикану такая передатка вообще не вариант.

А консультировался ты у Азиата и этот товарищ катается на 5.29, т.к. 5,71 сломал очень быстро.
Да и у него тоже! он кстати на крузере отдельно тему заводил по парам и их прочности.
Больше всего инфы нашел на пендосовских сайтах, они кстати тоже не особо жалуют 571 и не из-за её слабости, а потому что уже лишнее.
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: SеrgеI от 14:43, 14.11.2013
Да простят меня джимниводы - джимни мосты это "г"  :)   
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: AlexTank от 14:58, 14.11.2013
Да простят меня джимниводы - джимни мосты это "г"  :)
Во, я ж сразу сказал - покупай прадовские.
:)
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: AIVEN от 18:45, 14.11.2013
Тоетомосты+пара 5.71+G16A=36" :ok: .

Кстати на эскуды бывают пары 5.68 :secret:
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: SеrgеI от 19:15, 14.11.2013
Тоетомосты+пара 5.71+G16A=36" :ok: .

С родной раздаткой мало
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: AIVEN от 19:46, 14.11.2013
Чего мала то,люди с родными парами 5.125 умудряются на 36х ездить.Хотя кит в раздатку непомешал бы.
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: Int_13h от 20:13, 14.11.2013
2 раздатки ставят и ездят :)
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: SеrgеI от 20:21, 14.11.2013
Чего мала то,люди с родными парами 5.125 умудряются на 36х ездить.Хотя кит в раздатку непомешал бы.
по прямой, по асфальту?
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: AIVEN от 20:32, 14.11.2013
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9260/16128486.66/0_6fd5f_6f0cd9d7_XXL.jpg)(http://img-fotki.yandex.ru/get/9172/16128486.65/0_6fd40_ab175f27_XXL.jpg)
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: SеrgеI от 20:45, 14.11.2013
Нифиг мне картинки? Я на g16 ежжу на 38-х и я знаю что на стандартной раздатке это будет ниочём
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: AIVEN от 21:01, 14.11.2013
Пары какие стоят?
Название: Re: В дебрях трансмиссии
Отправлено: toptun от 21:31, 14.11.2013
Пары какие стоят?
прадо мосты 5,29