Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: nemo31 от 17:48, 15.02.2014
-
Собственно хочется узнать:на сколько много или немного влияет блокировка ЛОККА или ЛОКРАЙТ на износ шин при эксплуатации по асфальту на средние расстояния 500-1500 км? Какие ещё есть"подводные камни" при повседневной эксплуатации авто с блокировками такого типа?И ещё:чем черевато установка такой блокировки на передний редуктор системы "фулл-тайм"?
-
Ставь в на задний мост и не пожалеешь!) а вот вперед лучше че нить подключаемое типа аналага арб
-
Ставь в на задний мост и не пожалеешь!) а вот вперед лучше че нить подключаемое типа аналага арб
В принципе так и планировал,но каков будет износ шин?Увеличится?У меня бывают расстояния до 8000км по асфальту
-
В принципе так и планировал,но каков будет износ шин?Увеличится?У меня бывают расстояния до 8000км по асфальту
думаю по прямой вообще без разницы, при повороте крутых чувствуется как колеса по разному радиусу одновременно идут тут естественно износ будет больше
-
езжу с 2мя локами. проблем особых не вижу, только с передом в поворот тяжело заходить и все, а так красота вообще
-
езжу с 2мя локами. проблем особых не вижу, только с передом в поворот тяжело заходить и все, а так красота вообще
На фулл-тайме?
-
когда подключаю передний мос,т радиус поворота увеличивается
-
Собственно хочется узнать:на сколько много или немного влияет блокировка ЛОККА или ЛОКРАЙТ на износ шин при эксплуатации по асфальту на средние расстояния 500-1500 км? Какие ещё есть"подводные камни" при повседневной эксплуатации авто с блокировками такого типа?И ещё:чем черевато установка такой блокировки на передний редуктор системы "фулл-тайм"?
Серега, на счет резины не парься. У меня пробег был не маленький, но износ был равномерный и от установки локки не прогрессировал. сказки все это, на счет износа.
В передний редуктор попробовать можно, но в гражданке он будет себя проявлять и износ шрусов будет идти быстрее. Лучше потратиться на TJM блокировку или вообще не ставить. К лету планирую поставить на боевую в оба моста, результат сообщу.
-
У меня полгода примерно стоит спереди самоблок, но машина не фултайм. При подключении и срабатывании чувствуется увеличение радиуса поворота, как и сказал Пумба. На резину влияния не заметил. Сейчас буду ставить в зад гидравлику.
-
Серега, на счет резины не парься. У меня пробег был не маленький, но износ был равномерный и от установки локки не прогрессировал. сказки все это, на счет износа.
В передний редуктор попробовать можно, но в гражданке он будет себя проявлять и износ шрусов будет идти быстрее. Лучше потратиться на TJM блокировку или вообще не ставить. К лету планирую поставить на боевую в оба моста, результат сообщу.
Спасибо Саша,буду ждать результат,ну и буду планировать установку подключаемой блокировки в передний редуктор.
-
У меня полгода примерно стоит спереди самоблок, но машина не фултайм. При подключении и срабатывании чувствуется увеличение радиуса поворота, как и сказал Пумба. На резину влияния не заметил. Сейчас буду ставить в зад гидравлику.
Не путайте "самоблок" и "самоРАЗБЛОК"...это принцип локки.
Серега, у меня стоит обе локки, т.к. машина вторая вполне устраивает (пока до сих пор не могу толком понять ее "жизнь", но да ладно), на постоянную ставить не советую....по крайне мере в перед точно.
-
Паша на гололеде и на полном приводе как машина под газам рулится?
-
Паша,на фулл-тайме или парт-тайме?
-
Паша на гололеде и на полном приводе как машина под газам рулится?
Не знаю как у кого, но у меня на полном приводе что то машину ОЧЕНЬ сильно тянет по сторонам, то в лево то в право, особенно это чувствуется при газе...
стал это чувствовать зимой, летом такого нет, хотя и колеса надо учитывать.
Так для сравнения, я себя на полном приводе тут ощущаю хуже чем просто на заднем...х.з. почему то так.
Серега, у меня парт.
-
Всё идёт к тому что в перед нужна подключаемая блокировка
-
Всё идёт к тому что в перед нужна подключаемая блокировка
ты прав....у меня все идет к этому.
-
У меня лежит передний редуктор с электролоком. Если концепция не изменится, то буду продавать.
ПЫСЫ Все-таки надумал. Выставлю на продажу.
-
У меня лежит передний редуктор с электролоком. Если концепция не изменится, то буду продавать.
до лета явно буду так....еще надо в поездку сгонять.
-
У меня лежит передний редуктор с электролоком. Если концепция не изменится, то буду продавать.
ПЫСЫ Все-таки надумал. Выставлю на продажу.
Саш,цену в личку скинь
-
Саш,цену в личку скинь
http://baikal4x4.ru/forum/index.php?action=bbs;sa=item;id=55
-
http://baikal4x4.ru/forum/index.php?action=bbs;sa=item;id=55 (http://baikal4x4.ru/forum/index.php?action=bbs;sa=item;id=55)
Понял,бум думать :mda:
-
меня на полном тоже то в лето, то в право кидает
-
меня на полном тоже то в лето, то в право кидает
тут не кидает....а реально ТЯНЕТ, как будь то бы колесо спущено....правда то одно - то другое :pardon: :pardon:
-
Серега! Плюсану тем, кто за управляемую блокировку на перед. У тебя же экспедиционная, а не боевая и фулл-тайм. У мну задняя была электро, передняя локкрайт, парт тайм. При включенном передке, особенно в гололед, гребет и не рулится вообще, по сторонам кидает.
-
Серега! Плюсану тем, кто за управляемую блокировку на перед. У тебя же экспедиционная, а не боевая и фулл-тайм. У мну задняя была электро, передняя локкрайт, парт тайм. При включенном передке, особенно в гололед, гребет и не рулится вообще, по сторонам кидает.
Понял Костя,теперича окончательно задумался о подключаемой блокировке.
-
Серега! Плюсану тем, кто за управляемую блокировку на перед. У тебя же экспедиционная, а не боевая и фулл-тайм. У мну задняя была электро, передняя локкрайт, парт тайм. При включенном передке, особенно в гололед, гребет и не рулится вообще, по сторонам кидает.
на гололеде и полном приводе в повортах если дать газу машина старается поехать прямо или просто усилие на руле увеличивается?
-
на гололеде и полном приводе в повортах если дать газу машина старается поехать прямо или просто усилие на руле увеличивается?
руль пытается встать "ровно", и в тот же момент машину куда то тянет....(то влево то вправо), на руль дикое усилие...такой как будь то бы ГУРа нет....:))))
-
Увы на джипе жесткие блоки не пользовал,
но катался на заваренном диффе на 2108 и турбо Марк 2.
На 2108 руль всегда стремился в прямое положение, держать только двумя руками (но там и гидрача нет) по городу можно было ездить, но при наезде на камушек или яму можно было пальцы выбить...
На Марк 2 заваренный диф решал все проблемы заднего привода, но если весной прозевать момент смены зимней резины - смазывается об асфальт махом! Летняя резина терлась, но не так уж заметно...
Как-то так...
-
И при чем здесь жесткая блокировка? Точнее при чем здесь локка?