Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Snow-Drift от 11:17, 11.03.2014
-
Говорят что в районе Дзержинска живет мужик и за мат. помощь востанвливает ГП. Вот разыскиваю этого человека :) Или может знаете, где в другом месте другие люди это делают? :)
-
а он что мантры читает им?
-
Как можно восстановить цельнолетую каленую шестерню???????? :wacko2:
-
Кашпировский мог :)
-
Даже если он жертвоприношение совершит, и выпустит кровь барана на мою ГП и она станет как новая от этого, я согласен :boss: Цель оправдывает средства :secret:
-
Он им что зубы наваривает?))
-
Это человек-легенда, который занимается ремонтом редукторов и имеет давнюю репутацию в Иркутске. ГП чинит методом выбрасывания старой и установки новой. Либо, в лучшем случае, своевременным восстановлением настроек редуктора, возникших, скажем, из-за износа подшипников или открутившейся гайки фланца.
Я вот сейчас такую пару восстанавливаю:
Вывожу зуб, обломанный безграмотным слесарем, из области пятна контакта. Жить будет :ok:
-
Он им что зубы наваривает?))
Да хз, был в сервисе и что то как то с мастером про задний мост, мол вот умирает надо контракный заказывать, а он мне говорит вот в Дзержинске есть мужик востанавливает, к нему весь город возит, он моему тестю на прадика востанавил уже полтора года ездит. Телефон его потерял, но его все знают ищи :pardon: дал адрес сервиса, в котором с этим мужиком работают, но боюсь в сервисе не захотят давать его номер, ибо не выгодно
-
купи контрактный редуктор, не парься.
-
Его еще найти надо, от автоматных они есть, от коробочных редкость. А у меня ествственно коробка %)
-
а что там разные пары стоят? на коробе и на ватомате?
-
Востановление ГП. Сразу вспомнились присадки в мотор, которые в убитом моторе с отсутствующими кольцами и прогоревшими клапанами все это востановит. Купи ГП или редуктор и договаривайся с Fly-fisher. Говоря другими словами незанимайся ерундой
-
а что там разные пары стоят? на коробе и на ватомате?
передаточные числа разные :pardon:
-
Востановление ГП. Сразу вспомнились присадки в мотор, которые в убитом моторе с отсутствующими кольцами и прогоревшими клапанами все это востановит. Купи ГП или редуктор и договаривайся с Fly-fisher. Говоря другими словами незанимайся ерундой
В идеале мост в сборе, что бы еще и запчасти остались :)
-
Опишите симптомы умирания редуктора. Обязательно покачайте фланец при снятом кардане на предмет люфтов осевых и радиальных. А то может есть варианты "восстановить", если не запущено.
-
передаточные числа разные :pardon:
выше или ниже пары? если ниже то купи оба редуктора да перекинь, большие колеса легче будут крутиться
-
выше или ниже пары? если ниже то купи оба редуктора да перекинь, большие колеса легче будут крутиться
это уже совсем другой бюджет... :rus:
-
Он им что зубы наваривает?))
точнее заговаривает :sarcastic_hand:
-
Прочитал с удовольстаием!!!! :)
-
Приколисты :sarcastic_hand:
Тебе может в церковь его свозить, свечку поставить? Зачем же сразу жертвопринашение?
-
Грамотно и со 100% надёжностью восстанавливаю любые главные пары. Магазин Трайл-гиир. :sarcastic_hand:
-
Это человек-легенда, который занимается ремонтом редукторов и имеет давнюю репутацию в Иркутске. ГП чинит методом выбрасывания старой и установки новой. Либо, в лучшем случае, своевременным восстановлением настроек редуктора, возникших, скажем, из-за износа подшипников или открутившейся гайки фланца.
Я вот сейчас такую пару восстанавливаю:
Вывожу зуб, обломанный безграмотным слесарем, из области пятна контакта. Жить будет :ok:
Алексей, приятно услышать такие слова от тебя, местного гуру редукторов! Ведь я его нашел, то есть подсказали мне его телефон в ЛС на этом форуме. Машина уже у него в гараже, работа идет. Если кому будет интересно, расскажу о проделанной работе с моим редуктором позже. О религиозных обрядах речи не шло, только грамотная и исключительно приятная беседа наполненная техническими терминами дилетанта и гуру редукторов :ok:
-
Алексей, приятно услышать такие слова от тебя, местного гуру редукторов! Ведь я его нашел, то есть подсказали мне его телефон в ЛС на этом форуме. Машина уже у него в гараже, работа идет. Если кому будет интересно, расскажу о проделанной работе с моим редуктором позже. О религиозных обрядах речи не шло, только грамотная и исключительно приятная беседа наполненная техническими терминами дилетанта и гуру редукторов :ok:
главное пусть гарантию даст не меньше полугода :)
-
Алексей, приятно услышать такие слова от тебя, местного гуру редукторов! Ведь я его нашел, то есть подсказали мне его телефон в ЛС на этом форуме. Машина уже у него в гараже, работа идет. Если кому будет интересно, расскажу о проделанной работе с моим редуктором позже. О религиозных обрядах речи не шло, только грамотная и исключительно приятная беседа наполненная техническими терминами дилетанта и гуру редукторов :ok:
обязательно отчитайся в этой теме посмотрим что да как
-
Отчет обязательно! Что было и как лечили и бюджет!
-
недавно на прадик ставил блокировки-отчет:замена всех подшипников(всех)+распорные втулки и сальники-все куплено в "сафари",около 13000 р.,ну и плюс работа по 3500р. за мост.не реклама.того чела знаю,чинит все путем замены на новое.5 лет назад брал по 3000р. за снятый редуктор.
-
Забрал машину, все сделал :ok: Значит отчетик :rtfm:
Симптомы: 1. При начале движения на холодную, хруст в заднем редукторе - как будто гравий перемалывают!
2. Гул после 60 км/ч под нагрузкой, накатом все тихо
3. Когда качали хвостовик руками люфт вверх вниз и по кругу :mda:
История болезни: Когда машин попал ко мне в руки, люфт уже был, гул был при скорости за 100. За год болезнь развилась до симптомов указанных выше.
Лечение: Вскрыли, посмотрели и заменили все подшипники по причине износа, стружка с них уже сыпалась и люфт БОЛЬШОЙ даже боюсь предположить. Обойма подшипников была как патиной покрыта внутри. Вал сателитов имел выработку - заменили. Заменили сальники.
Цена: 6000 за работу то есть снять перебрать, поставить обратно (однако дороговато... :( [size=78%]) и 4000 за запчасти (чет хз, почему такие дорогие подшипники[/size] :rus: [size=78%])[/size]
-
Боюсь накаркать, но это не последнее вскрытие редуктора.
При наличии люфта хвостовика, а тем более хруста при начале - окончания движения нужно НЕМЕДЛЕННО менять подшипники. Это может спасти ГП до того, как она накатала себе неправильное пятно контакта.
Гул, возникающий под нагрузкой с какой-то определенной скорости - наивернейший индикатор того, что ГП катается по неправильной поверхности. Либо сточилась, либо из-за люфта в подшипниках пятно сместилось в нерасчетную зону.
Начало гула на всё меньшей и меньшей скорости - свидетельство того, что износ поверхностей ГП прогрессирует. И это прогрессирует уже именно износ ГП, а не подшипников.
Вал сателитов имел выработку - заменили.
На что заменили? Оказался под рукой подходящий дифференциал?
Цена: 6000 за работу то есть снять перебрать, поставить обратно (однако дороговато... :( [size=78%]) и 4000 за запчасти (чет хз, почему такие дорогие подшипники[/size] :rus: )
Вполне себе приемлемая цена. С учетом того, что дифференциал тоже перетряхнули.
4000 за 4 подшипника и 3 (?) сальника - вполне нормально. Ориентировочно подшипник 700-800р., сальник 150-200р.
-
Боюсь накаркать, но это не последнее вскрытие редуктора.
При наличии люфта хвостовика, а тем более хруста при начале - окончания движения нужно НЕМЕДЛЕННО менять подшипники. Это может спасти ГП до того, как она накатала себе неправильное пятно контакта.
Гул, возникающий под нагрузкой с какой-то определенной скорости - наивернейший индикатор того, что ГП катается по неправильной поверхности. Либо сточилась, либо из-за люфта в подшипниках пятно сместилось в нерасчетную зону.
Начало гула на всё меньшей и меньшей скорости - свидетельство того, что износ поверхностей ГП прогрессирует. И это прогрессирует уже именно износ ГП, а не подшипников.
На что заменили? Оказался под рукой подходящий дифференциал?Вполне себе приемлемая цена. С учетом того, что дифференциал тоже перетряхнули.
4000 за 4 подшипника и 3 (?) сальника - вполне нормально. Ориентировочно подшипник 700-800р., сальник 150-200р.
Видимо было, я плохо понимаю устройство этого узла, поэтому хз... А по ГП вопрос поднимал, уточнял. Заверили меня что все с ней в порядке, все в норме. Время покажет, так ли это. Говорит, если бы и дальше оставил без вмешательства, то осколки подшипника попали бы в ГП и тогда ей пришел бы ец. Как то так.
-
Надо было до установки фотку пятна контакта сделать.
-
да уже поздно :mda: Я его даже разобраным не видел... Вчера отдал сегодня забрал :ok: