Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Snow-Drift от 11:17, 11.03.2014

Название: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Snow-Drift от 11:17, 11.03.2014
Говорят что в районе Дзержинска живет мужик и за мат. помощь востанвливает ГП. Вот разыскиваю этого человека  :)  Или может знаете, где в другом месте другие люди это делают?  :)
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Fantomer от 11:18, 11.03.2014
а он что мантры читает им?
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Иван666 от 11:21, 11.03.2014
Как можно восстановить цельнолетую каленую шестерню???????? :wacko2:
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Fantomer от 11:21, 11.03.2014
Кашпировский мог :)
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Snow-Drift от 11:24, 11.03.2014
Даже если он  жертвоприношение совершит, и выпустит кровь барана на мою ГП и она станет как новая от этого, я согласен  :boss:  Цель оправдывает средства  :secret:
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: barsuk от 11:24, 11.03.2014
Он им что зубы наваривает?))
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Fly-fisher от 11:31, 11.03.2014
Это человек-легенда, который занимается ремонтом редукторов и имеет давнюю репутацию в Иркутске. ГП чинит методом выбрасывания старой и установки новой. Либо, в лучшем случае, своевременным восстановлением настроек редуктора, возникших, скажем, из-за износа подшипников или открутившейся гайки фланца.
Я вот сейчас такую пару восстанавливаю:
Вывожу зуб, обломанный безграмотным слесарем, из области пятна контакта. Жить будет :ok:
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Snow-Drift от 11:31, 11.03.2014
Он им что зубы наваривает?))


Да хз, был в сервисе и что то как то с мастером про задний мост, мол вот умирает надо контракный заказывать, а он мне говорит вот в Дзержинске есть мужик востанавливает, к нему весь город возит, он моему тестю на прадика востанавил уже полтора года ездит. Телефон его потерял, но его все знают ищи  :pardon: дал адрес сервиса, в котором с этим мужиком работают, но боюсь в сервисе не захотят давать его номер, ибо не выгодно
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Fantomer от 11:35, 11.03.2014
купи контрактный редуктор, не парься.
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Snow-Drift от 11:36, 11.03.2014
Его еще найти надо, от автоматных они есть, от коробочных редкость. А у меня ествственно коробка  %)
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Fantomer от 11:37, 11.03.2014
а что там разные пары стоят? на коробе и на ватомате?
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: nivaedet от 11:39, 11.03.2014
Востановление ГП. Сразу вспомнились присадки в мотор, которые в убитом моторе с отсутствующими кольцами и прогоревшими клапанами все это востановит. Купи ГП или редуктор и договаривайся с Fly-fisher. Говоря другими словами незанимайся ерундой
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Snow-Drift от 11:44, 11.03.2014
а что там разные пары стоят? на коробе и на ватомате?




передаточные числа разные  :pardon:
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Snow-Drift от 11:48, 11.03.2014
Востановление ГП. Сразу вспомнились присадки в мотор, которые в убитом моторе с отсутствующими кольцами и прогоревшими клапанами все это востановит. Купи ГП или редуктор и договаривайся с Fly-fisher. Говоря другими словами незанимайся ерундой


В идеале мост в сборе, что бы еще и запчасти остались  :)
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Fly-fisher от 11:49, 11.03.2014
Опишите симптомы умирания редуктора. Обязательно покачайте фланец при снятом кардане на предмет люфтов осевых и радиальных. А то может есть варианты "восстановить", если не запущено.
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Fantomer от 11:49, 11.03.2014



передаточные числа разные  :pardon:

выше или ниже пары? если ниже то купи оба редуктора да перекинь,  большие колеса легче будут крутиться
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Snow-Drift от 11:53, 11.03.2014

выше или ниже пары? если ниже то купи оба редуктора да перекинь,  большие колеса легче будут крутиться


это уже совсем другой бюджет... :rus:
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: NikJim от 11:56, 11.03.2014
Он им что зубы наваривает?))
точнее заговаривает :sarcastic_hand:
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Шум от 12:13, 11.03.2014
Прочитал с удовольстаием!!!! :)
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Виталя 38 от 13:12, 11.03.2014
Приколисты :sarcastic_hand:
Тебе может в церковь его свозить, свечку поставить? Зачем же сразу жертвопринашение?
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: stass_03 от 13:49, 11.03.2014
Грамотно и со 100% надёжностью восстанавливаю любые главные пары. Магазин Трайл-гиир. :sarcastic_hand:
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Snow-Drift от 14:12, 11.03.2014
Это человек-легенда, который занимается ремонтом редукторов и имеет давнюю репутацию в Иркутске. ГП чинит методом выбрасывания старой и установки новой. Либо, в лучшем случае, своевременным восстановлением настроек редуктора, возникших, скажем, из-за износа подшипников или открутившейся гайки фланца.
Я вот сейчас такую пару восстанавливаю:
Вывожу зуб, обломанный безграмотным слесарем, из области пятна контакта. Жить будет :ok:
Алексей, приятно услышать такие слова от тебя, местного гуру редукторов! Ведь я его нашел, то есть подсказали мне его телефон в ЛС на этом форуме. Машина уже у него в гараже, работа идет. Если кому будет интересно, расскажу о проделанной работе с моим редуктором позже. О религиозных обрядах речи не шло, только грамотная и исключительно приятная беседа наполненная техническими терминами дилетанта и гуру редукторов  :ok:
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Fantomer от 14:19, 11.03.2014
Алексей, приятно услышать такие слова от тебя, местного гуру редукторов! Ведь я его нашел, то есть подсказали мне его телефон в ЛС на этом форуме. Машина уже у него в гараже, работа идет. Если кому будет интересно, расскажу о проделанной работе с моим редуктором позже. О религиозных обрядах речи не шло, только грамотная и исключительно приятная беседа наполненная техническими терминами дилетанта и гуру редукторов  :ok:

главное пусть гарантию даст не меньше полугода :)
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Виталя 38 от 14:29, 11.03.2014
Алексей, приятно услышать такие слова от тебя, местного гуру редукторов! Ведь я его нашел, то есть подсказали мне его телефон в ЛС на этом форуме. Машина уже у него в гараже, работа идет. Если кому будет интересно, расскажу о проделанной работе с моим редуктором позже. О религиозных обрядах речи не шло, только грамотная и исключительно приятная беседа наполненная техническими терминами дилетанта и гуру редукторов  :ok:




обязательно отчитайся в этой теме посмотрим что да как
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: SHERIFF от 15:20, 11.03.2014
Отчет обязательно! Что было и как лечили и бюджет!
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Ренегад от 15:50, 11.03.2014
недавно на прадик ставил блокировки-отчет:замена всех подшипников(всех)+распорные втулки и сальники-все куплено в "сафари",около 13000 р.,ну и плюс работа по 3500р. за мост.не реклама.того чела знаю,чинит все путем замены на новое.5 лет назад брал по 3000р. за снятый редуктор.
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Snow-Drift от 15:34, 12.03.2014
Забрал машину, все сделал  :ok: Значит отчетик :rtfm:
Симптомы: 1. При начале движения на холодную, хруст в заднем редукторе - как будто гравий перемалывают!
                   2. Гул после 60 км/ч под нагрузкой, накатом все тихо
                   3. Когда качали хвостовик руками люфт вверх вниз и по кругу :mda:


История болезни: Когда машин попал ко мне в руки, люфт уже был, гул был при скорости за 100. За год болезнь развилась до симптомов указанных выше.


Лечение: Вскрыли, посмотрели и заменили все подшипники по причине износа, стружка с них уже сыпалась и люфт БОЛЬШОЙ даже боюсь предположить. Обойма подшипников была как патиной покрыта внутри. Вал сателитов имел выработку - заменили.  Заменили сальники.


Цена: 6000 за работу то есть снять перебрать, поставить обратно (однако дороговато... :( [size=78%]) и 4000 за запчасти (чет хз, почему такие дорогие подшипники[/size] :rus: [size=78%])[/size]
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Fly-fisher от 15:59, 12.03.2014
Боюсь накаркать, но это не последнее вскрытие редуктора.
При наличии люфта хвостовика, а тем более хруста при начале - окончания движения нужно НЕМЕДЛЕННО менять подшипники. Это может спасти ГП до того, как она накатала себе неправильное пятно контакта.
Гул, возникающий под нагрузкой с какой-то определенной скорости - наивернейший индикатор того, что ГП катается по неправильной поверхности. Либо сточилась, либо из-за люфта в подшипниках пятно сместилось в нерасчетную зону.
Начало гула на всё меньшей и меньшей скорости - свидетельство того, что износ поверхностей ГП прогрессирует. И это прогрессирует уже именно износ ГП, а не подшипников.
 
Вал сателитов имел выработку - заменили.
На что заменили? Оказался под рукой подходящий дифференциал?
Цена: 6000 за работу то есть снять перебрать, поставить обратно (однако дороговато... :( [size=78%]) и 4000 за запчасти (чет хз, почему такие дорогие подшипники[/size] :rus: )
Вполне себе приемлемая цена. С учетом того, что дифференциал тоже перетряхнули.
4000 за 4 подшипника и 3 (?) сальника - вполне нормально. Ориентировочно подшипник 700-800р., сальник 150-200р.
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Snow-Drift от 16:21, 12.03.2014
Боюсь накаркать, но это не последнее вскрытие редуктора.
При наличии люфта хвостовика, а тем более хруста при начале - окончания движения нужно НЕМЕДЛЕННО менять подшипники. Это может спасти ГП до того, как она накатала себе неправильное пятно контакта.
Гул, возникающий под нагрузкой с какой-то определенной скорости - наивернейший индикатор того, что ГП катается по неправильной поверхности. Либо сточилась, либо из-за люфта в подшипниках пятно сместилось в нерасчетную зону.
Начало гула на всё меньшей и меньшей скорости - свидетельство того, что износ поверхностей ГП прогрессирует. И это прогрессирует уже именно износ ГП, а не подшипников.
 На что заменили? Оказался под рукой подходящий дифференциал?Вполне себе приемлемая цена. С учетом того, что дифференциал тоже перетряхнули.
4000 за 4 подшипника и 3 (?) сальника - вполне нормально. Ориентировочно подшипник 700-800р., сальник 150-200р.


Видимо было, я плохо понимаю устройство этого узла, поэтому хз... А по ГП вопрос поднимал, уточнял. Заверили меня что все с ней в порядке, все в норме. Время покажет, так ли это. Говорит, если бы и дальше оставил без вмешательства, то осколки подшипника попали бы в ГП и тогда ей пришел бы ец. Как то так.
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Fly-fisher от 17:27, 12.03.2014
Надо было до установки фотку пятна контакта сделать.
Название: Re: Где востанавливают главные пары?
Отправлено: Snow-Drift от 20:39, 12.03.2014
да уже поздно :mda: Я его даже разобраным не видел... Вчера отдал сегодня забрал  :ok: