Автор Тема: Где востанавливают главные пары?  (Прочитано 5869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
Re: Где востанавливают главные пары?
« Ответ #25 : 15:50, 11.03.2014 »
недавно на прадик ставил блокировки-отчет:замена всех подшипников(всех)+распорные втулки и сальники-все куплено в "сафари",около 13000 р.,ну и плюс работа по 3500р. за мост.не реклама.того чела знаю,чинит все путем замены на новое.5 лет назад брал по 3000р. за снятый редуктор.
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн Snow-Drift

  • FreeMan
  • Сообщений: 214
Re: Где востанавливают главные пары?
« Ответ #26 : 15:34, 12.03.2014 »
Забрал машину, все сделал  :ok: Значит отчетик :rtfm:
Симптомы: 1. При начале движения на холодную, хруст в заднем редукторе - как будто гравий перемалывают!
                   2. Гул после 60 км/ч под нагрузкой, накатом все тихо
                   3. Когда качали хвостовик руками люфт вверх вниз и по кругу :mda:


История болезни: Когда машин попал ко мне в руки, люфт уже был, гул был при скорости за 100. За год болезнь развилась до симптомов указанных выше.


Лечение: Вскрыли, посмотрели и заменили все подшипники по причине износа, стружка с них уже сыпалась и люфт БОЛЬШОЙ даже боюсь предположить. Обойма подшипников была как патиной покрыта внутри. Вал сателитов имел выработку - заменили.  Заменили сальники.


Цена: 6000 за работу то есть снять перебрать, поставить обратно (однако дороговато... :( [size=78%]) и 4000 за запчасти (чет хз, почему такие дорогие подшипники[/size] :rus: [size=78%])[/size]
Продал джип, сел на минивэн. Штурманом могу поехать, хоть к черту на рога!!!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Где востанавливают главные пары?
« Ответ #27 : 15:59, 12.03.2014 »
Боюсь накаркать, но это не последнее вскрытие редуктора.
При наличии люфта хвостовика, а тем более хруста при начале - окончания движения нужно НЕМЕДЛЕННО менять подшипники. Это может спасти ГП до того, как она накатала себе неправильное пятно контакта.
Гул, возникающий под нагрузкой с какой-то определенной скорости - наивернейший индикатор того, что ГП катается по неправильной поверхности. Либо сточилась, либо из-за люфта в подшипниках пятно сместилось в нерасчетную зону.
Начало гула на всё меньшей и меньшей скорости - свидетельство того, что износ поверхностей ГП прогрессирует. И это прогрессирует уже именно износ ГП, а не подшипников.
 
Вал сателитов имел выработку - заменили.
На что заменили? Оказался под рукой подходящий дифференциал?
Цена: 6000 за работу то есть снять перебрать, поставить обратно (однако дороговато... :( [size=78%]) и 4000 за запчасти (чет хз, почему такие дорогие подшипники[/size] :rus: )
Вполне себе приемлемая цена. С учетом того, что дифференциал тоже перетряхнули.
4000 за 4 подшипника и 3 (?) сальника - вполне нормально. Ориентировочно подшипник 700-800р., сальник 150-200р.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Snow-Drift

  • FreeMan
  • Сообщений: 214
Re: Где востанавливают главные пары?
« Ответ #28 : 16:21, 12.03.2014 »
Боюсь накаркать, но это не последнее вскрытие редуктора.
При наличии люфта хвостовика, а тем более хруста при начале - окончания движения нужно НЕМЕДЛЕННО менять подшипники. Это может спасти ГП до того, как она накатала себе неправильное пятно контакта.
Гул, возникающий под нагрузкой с какой-то определенной скорости - наивернейший индикатор того, что ГП катается по неправильной поверхности. Либо сточилась, либо из-за люфта в подшипниках пятно сместилось в нерасчетную зону.
Начало гула на всё меньшей и меньшей скорости - свидетельство того, что износ поверхностей ГП прогрессирует. И это прогрессирует уже именно износ ГП, а не подшипников.
 На что заменили? Оказался под рукой подходящий дифференциал?Вполне себе приемлемая цена. С учетом того, что дифференциал тоже перетряхнули.
4000 за 4 подшипника и 3 (?) сальника - вполне нормально. Ориентировочно подшипник 700-800р., сальник 150-200р.


Видимо было, я плохо понимаю устройство этого узла, поэтому хз... А по ГП вопрос поднимал, уточнял. Заверили меня что все с ней в порядке, все в норме. Время покажет, так ли это. Говорит, если бы и дальше оставил без вмешательства, то осколки подшипника попали бы в ГП и тогда ей пришел бы ец. Как то так.
Продал джип, сел на минивэн. Штурманом могу поехать, хоть к черту на рога!!!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Где востанавливают главные пары?
« Ответ #29 : 17:27, 12.03.2014 »
Надо было до установки фотку пятна контакта сделать.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Snow-Drift

  • FreeMan
  • Сообщений: 214
Re: Где востанавливают главные пары?
« Ответ #30 : 20:39, 12.03.2014 »
да уже поздно :mda: Я его даже разобраным не видел... Вчера отдал сегодня забрал  :ok:
Продал джип, сел на минивэн. Штурманом могу поехать, хоть к черту на рога!!!

 

Яндекс.Метрика