Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: РЫЖИЙ на ROVERe от 22:24, 20.04.2014
-
Да, все таки иногда автомат это БЕД. (
-
Достали конечно!, и видели много на встречу попались увазиков)
Да показалось вам что вы 5 увазиков видели))...
-
Да показалось вам что вы 5 увазиков видели))...
да конечно) патриотов штук 5 было и старенький увазик один
-
да конечно) патриотов штук 5 было и старенький увазик один
Хантер вам показался)).. Помигал я вам на Патре, но не знаю увидели ли)).. последний шел. Ездили чай попить))
-
Хантер вам показался)).. Помигал я вам на Патре, но не знаю увидели ли)).. последний шел. Ездили чай попить))
Это вы наверно Прадику мигали, а мы впереди ехали на белом терранчике
-
Да, все таки иногда автомат это БЕД. (
если поставить датчик+ радиатор и занизить пары...то это ГУД!
-
если поставить датчик+ радиатор и занизить пары...то это ГУД!
у меня шланги идут из АКП в основной радиатор,... или это у всех так? штатного может не хватить и ставят дополнительный?
-
если поставить датчик+ радиатор и занизить пары...то это ГУД!
Из выше перечисленного осталось только пары поменять, остальное штатное. Просто по паспорту можно таскать 750 кг, а тут Патрик на 35 - на две с лишним будет.
-
у меня шланги идут из АКП в основной радиатор,... или это у всех так? штатного может не хватить и ставят дополнительный?
да вроде у всех идет через основной радиатор....так сказать для "подогрева" жидкости...
у меня так же...только перед основным стоит дополнительный...
Из выше перечисленного осталось только пары поменять, остальное штатное. Просто по паспорту можно таскать 750 кг, а тут Патрик на 35 - на две с лишним будет.
ты не поверишь, но прадику тоже ни кто в норму прописывал таскать под 2-3 тонны...
тебя же с легкостью зимой тащил...и это в лесу, где снега было см 40, коробка не грелась...
-
А пары ж не стандартные у тебе :blush:
Самое интересное что полесу я Патрика нормально тащил, а вот длительный пробег по трассе пришлось на пониженной идти, вот тут то я и забздел малех.
Тем более я тогда находу был-где то сам шел, где то поддергивали, ну где то тянули. А тут то везьде тянули. )))
-
Сейчас тащил его в автосервис. Мы зачетно смотрелись на дороге, два грязных Патрика. :)Нормально тащились, только в гору тяжело.
-
А пары ж не стандартные у тебе :blush:
Самое интересное что полесу я Патрика нормально тащил, а вот длительный пробег по трассе пришлось на пониженной идти, вот тут то я и забздел малех.
Тем более я тогда находу был-где то сам шел, где то поддергивали, ну где то тянули. А тут то везьде тянули. )))
ну да не стандарт...я же вроде тебе и сказал...что делать что бы АКП не грелось...
хотя, когда я поставил датчик...я стал более грамотно управлять АКП, и следить, когда надо сбросить газ, что бы АКП остыла, а когда можно притопить...на какой передачи и как ехать.
а вот почему по трассе ты стал сильно греться это вопрос...патрик что на тормозах пер что ли постоянно? на сколько помню вы ехали с Мельничной..там и горок то нет где греться можно...
-
А пары ж не стандартные у тебе :blush:
Самое интересное что полесу я Патрика нормально тащил, а вот длительный пробег по трассе пришлось на пониженной идти, вот тут то я и забздел малех.
Тем более я тогда находу был-где то сам шел, где то поддергивали, ну где то тянули. А тут то везьде тянули. )))
и так для справки....не "ну где то"....а почти везде...т.к. я шел быстрей....и тебя постоянно поддергивал.
-
На спусках он явно боялся меня догнать, хотя я не тормозил. А на счет тюнинг пар я не скоро разорюсь, ппотому как эти пары ставились на все модели вплоть до 2007, не зависимо бенз или дизель.
-
А что кроме уазов спасать никого не надо?
-
Выделил тему, так так много лишней информации пошло в теме Службы спасения...
-
у меня уаз на автомате, основным минусом вижу то что в лесу при севшем акуме с толкача не дернишь, и то что с горки он у меня тока тормозами тормозит, коробка не держит, в остальном все гуд, для охлаждения дикстрона стоит отдельный радиатор вразмерами в половину штатного, температура дикстрона редко до 60 подымается ))
-
у меня уаз на автомате, основным минусом вижу то что в лесу при севшем акуме с толкача не дернишь, и то что с горки он у меня тока тормозами тормозит, коробка не держит, в остальном все гуд, для охлаждения дикстрона стоит отдельный радиатор вразмерами в половину штатного, температура дикстрона редко до 60 подымается ))
на автомате можно прекрасно с горки тормозить двигателем, вот только почти никто этого не делает.
просто переводишь селектор автомата например в положение 2 и не спеша катишься с горы, не трогая педаль тормоза.
-
на автомате можно прекрасно с горки тормозить двигателем, вот только почти никто этого не делает.
просто переводишь селектор автомата например в положение 2 и не спеша катишься с горы, не трогая педаль тормоза.
у меня такое не работает... разгоняется на раз ((
-
у меня такое не работает... разгоняется на раз ((
как так то????
я всегда так торможу, особенно в лесу на понижайке....красота....на много лучше чем тормозами...
на 2 или лучше на Л и поехал.
-
пробовал.... коробка а 340 подключена к ручному управлению, переключаю что рычагом, что кнопками, один фиг ( но как к она в принципе сама по грязе едет меня радует )
-
пробовал.... коробка а 340 подключена к ручному управлению, переключаю что рычагом, что кнопками, один фиг ( но как к она в принципе сама по грязе едет меня радует )
ну ты же не в ручную скорости переключаешь...
на сколько помню
2 - Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.
L - Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.
т.е. по сути этотаже первая и вторая передача...а значить и тормозить один фиг должна двигом...
-
хмммм, проверю на днях.....
-
как так то????
я всегда так торможу, особенно в лесу на понижайке....красота....на много лучше чем тормозами...
на 2 или лучше на Л и поехал.
Плюс много к Пахе на L и с заниженной парой очень хорошо тормозит)))
-
Плюс много к Пахе на L и с заниженной парой очень хорошо тормозит)))
мне это нравиться делать на снегу...скольских горках....без боязни что колеса уйдут в юз на тормозах...
-
А на ходу можно переключать с D на 2 и на L и обратно?
-
Конечно можно, но главное не на большой скорости
-
Ну на Култукском тракте например, с горки когда катишь? Там скорость явно больше второй. Получается торможение двигателем доступно только на небольших скоростях?
-
Можно ткнуть овер драйв и машина будет ехать на третьей передаче, до 50км/ч можно и на 2 ехать. Смотрите по оборотам.
-
Ну на Култукском тракте например, с горки когда катишь? Там скорость явно больше второй. Получается торможение двигателем доступно только на небольших скоростях?
В аварийных ситуациях (отказ основного тормоза) можно, там пох :)
-
вот я идиото натурало :wall: :wall: :wall: все верно, я на D пробывал тормозить коробкой, не получалось ))
-
как так то????
я всегда так торможу, особенно в лесу на понижайке....красота....на много лучше чем тормозами...
на 2 или лучше на Л и поехал.
У меня на прошлой коробке такая фигня не прокатывала, может в управлении коробы глюк был какой то. Спускаешься на Л с крутой горы и как обороты переваливают за 3000 она переключается на 2ю. Приходилось тормозами тормозить :)
-
У меня на прошлой коробке такая фигня не прокатывала, может в управлении коробы глюк был какой то. Спускаешься на Л с крутой горы и как обороты переваливают за 3000 она переключается на 2ю. Приходилось тормозами тормозить :)
явно клюк...
переключаться она не должна...
я проверял на двух тавотовских акп (прадик, сурф)
и одной хондовской.
всегда работала
Ну на Култукском тракте например, с горки когда катишь? Там скорость явно больше второй. Получается торможение двигателем доступно только на небольших скоростях?
тут от скорости зависит....
если выше 70 то сначала ОД отключаешь, потом уже только 2 и Л....но все проходить должно плавно....
если например от 50-70 (это примерно 3 передача) то можно сразу на 2
Л врубать при скорости выше 20-30 км не советую...ох...ете какие обороты ваш двигатель наберет...
-
:popcorn: :pardon:
-
извините что вмешиваюсь не в тему. но у меня на витаре даже с горы при нажатии на тормоз коробка всегда на 3ю передачу сама переключала.на култукском тракте оч.даже помогает.не надо на тормоз жать и колодки с дисками не греть
-
извините что вмешиваюсь не в тему. но у меня на витаре даже с горы при нажатии на тормоз коробка всегда на 3ю передачу сама переключала.на култукском тракте оч.даже помогает.не надо на тормоз жать и колодки с дисками не греть
у меня на хонде тоже коробка умная была...не такая как на тавоте..
там если с большой скорости резко начинаешь тормозить..она еще и двигом тормозить начинала...
причем у меня на хонде АБС на много меньше срабатывала чем на сурфе.
-
L - Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.
т.е. по сути этотаже первая и вторая передача...а значить и тормозить один фиг должна двигом...
Все так, только на мехе все равно ловчее тормозить, особенно на затяжных спусках (только если это не уазовская механика).
-
На моем сурфе 130 стояла коробка А340 , на крузаке А442 на обеих был алгоритм одинаков.
На D с вкл овердрайв - 4я
Выкл овердрайв переходит на 3ю
Для торможения с горы ручку на 2 переходит на 2ю
А чтоб на L переключить нужно на ручке кнопку нажать и переключить иначе не позволяет
Вксем этим пользовался на сккорости 40-30 км/час
С L (1я) на повышеную (2ю) сама не перееходила