Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: СаняГорыныч от 15:09, 11.05.2014

Название: Eskudo? Или оставить CR-V?
Отправлено: СаняГорыныч от 15:09, 11.05.2014

Вот  подумал стоит ли заморачиваться обменом моей CR-V 1999 рстайл, на Eskudo начиная с полукруглого.
Какие камни с сузуками могут встретиться :rus:
Места там меньше :bue:
Спать не ляжешь ровно :bue:
Что еще плохо или хорошо :blush:
Да, и я знаю что там сзади мост :rtfm:
Двигатель тоже 2.0л.
Но раздатка есть :ok:
В общем тема для здравого флуда :slavik:
Машина эксплуатируется 90% город :sarcastic_hand: 
Название: Re: Eskudo? Или оставить CR-V?
Отправлено: Fantomer от 15:13, 11.05.2014
особого смысла не виже, если не требуется езда по бездору или гравийкам жествим... там эскудо получше будет, а в городе Сервант комфортней, все же зимой удобней на переднем + муфта а не на заднем + жестко передок...
Название: Re: Eskudo? Или оставить CR-V?
Отправлено: СаняГорыныч от 15:27, 11.05.2014
особого смысла не виже, если не требуется езда по бездору или гравийкам жествим... там эскудо получше будет, а в городе Сервант комфортней, все же зимой удобней на переднем + муфта а не на заднем + жестко передок...


Так я на црв и не лезу совсем то уж в чачу, жалко.
Она вся в родной краске и одна царапина еще из Японии.
Название: Re: Eskudo? Или оставить CR-V?
Отправлено: Оптимус от 17:14, 11.05.2014
Бер и сурф!!  500-600 Рубасов и не надо не каких Ескудиков :rus:
Название: Re: Eskudo? Или оставить CR-V?
Отправлено: Toptun от 18:42, 11.05.2014
Бер и сурф!!  500-600 Рубасов и не надо не каких Ескудиков :rus:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=21451.msg313401;topicseen#new
Название: Re: Eskudo? Или оставить CR-V?
Отправлено: Оптимус от 19:21, 11.05.2014
Цитировать
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=21451.msg313401;topicseen#new (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=21451.msg313401;topicseen#new)


это рисковые варианты...ИМХО.. :mda:
Название: Re: Eskudo? Или оставить CR-V?
Отправлено: КВТ от 20:15, 11.05.2014
Сурф за 500-600 будет в предсмертном состоянии ИМХО и в стандартном виде не на много ловчее Эскудика в лесу. Из минусов Эскудо (говорим о 52 кузове, 2 литра, второе поколение): очень маленький багажник, стандартные тапки 235/60-16, то есть 27 дюймов, лифтуется только подбором пружин и амортов от всяких разных Тойот, если не делать бодик, в каталогах хрен найдешь передаточное число в мостах, передний редуктор силуминовый, очень слабый, выдерживает только родные шоссейные 27 тапки. Слабая тяга на моторе, в глубоком снегу едет только на 7000 оборотов это на понижайке. Обдув ног дует в колени, ноги вечно зимой мерзнут а стекла боковые запотевают. Эскудо первого поколения был гораздо удачнее в плане для леса. И еще на 52 кузов практически нет фирменного заводского тюнинга, только колхоз. Иркутские специализированные сервисы берутся только за Сафари, 80, 78, и пр. На Эскудо в наличии нифига нет, кроме родных деталей подвески, колодок и пр. В общем резюмирую, подготовить его можно, но это хлопотно и дорого, СРВ однозначно комфортнее и по проходимости проиграет только в подъемах и зыбких грунтах из-за отсутствия понижайки. По геометрической проходимости СРВ даже чуть лучше стандартного 52 кузова.
Название: Re: Eskudo? Или оставить CR-V?
Отправлено: Оптимус от 20:23, 11.05.2014
Цитировать
Сурф за 500-600 будет в предсмертном состоянии ИМХО


Уже третьего сурфа езжу... очень живучая тачка..!!! Думаю, Ескуда на много "хлипче",....


ну и 500-600...рубасов...можно раздуть до 650..700 - это уже "что-то",...ИМХО. :ok:
Название: Re: Eskudo? Или оставить CR-V?
Отправлено: Оптимус от 20:25, 11.05.2014
Кстати, ЦРВ у меня тоже была...аж целый год. :blush:  Зачетная машина.