Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: СаняГорыныч от 20:27, 14.10.2014
-
Здравствуйте всем!Здесь периодически будет описываться процесс постройки вездехода который мы задумали почерпнув много разной информации на просторах нашего интернета. Писака из меня никакой так что не кидайте в меня помидорами!
А все началось с увлечения охотой и рыбалкой.Сначала была "Санитарка" ей на смену пришел 80 крузак с прицепленным на прицепе квадриком, а затем поларис рейнжером 6*6.Но все это имело предел своих возможностей и вот решено, что нужна техника гораздо серьезнее и надежней.Из того что предлагает автопром многое не подходило и по цене и по качеству, поэтому было решено строить.Масла в огонь постоянно подливала концепция "Макара", уж очень удачный проект.
Итак был выбран сервис где это все будет воплощаться и им стал "Джип Сервис".
За основу был взят Land Cruiser Prado, с двигателем 5VZ, он легче, теплее, надежнее, ИМХО, , а самое главное свежее чем 1KZ.
Кабина пилота вместе со всей передней частью останется без изменений, отпилили заднюю часть кузова за водительскими спинками.
Далее будет постройка грузо-жилого отсека, пока еще не придумали как, но будет.
Теперь о раме. Она осталась родная, её отрезали в месте начала изгиба, над задним мостом который. Была куплена аналогичная рама и отрезана наоборот спереди, где она становится тоньше. Внутрь, я надеюсь, вставлен вкладыш обварен, обварена рама, сверху наложен тоже бандаж и точечно проварен. Тем самым мы получили раму нужной нам длинны.
Коробка осталась прежней. С ней была поженена РК от 4Ранера, в которой был исполнен на бис, умельцами с Авиазавода, выход под третий кардан, который будет вращать один из задних мостов. На этом переделки РК и закончились.Мосты были куплены от 80 крузака с родными блокировками. Так все и останется.
Тут у народа возникнет вопрос, а как это все поедет на таких колесах...Кстати о колесах.Это будут Тэкол 1350-700-533 на дисках Трэкол.Вся нагрузка по передвижению всего этого ложится на плечи планетарных редукторов изготовленных на заводе в Чите на шестернях от самосвала.
Подвеска. Передний мост был смещен вперед на 30см. и закреплен на клюшках.Средний четырех рычажная компоновка, без тяги панара.Задний, А-Образный рычаг.
Рулевое Ниссан Терано , с дополнительным гидроцилиндром.На сегодняшний момент это пока все.Продолжение следует...
-
Внутрь, я надеюсь, вставлен вкладыш обварен,
Предлагаю распилить и проверить!!! :slavik:
-
Нее "Царители", мы тебя с собой будем брать :rus: .
-
Саш, с фото бы процесс посмотреть!
-
Да, фото уж точно лишними в такой теме не будут, даже совсем наоборот :)
-
Ага, слайды давай, слайды))))))))
-
Нее "Царители", мы тебя с собой будем брать :rus: .
Я много пью! А когда я много пью - я много ем!
-
За основу был взят Land Cruiser Prado, с двигателем 5VZ, он легче, теплее, надежнее, ИМХО, , а самое главное свежее чем 1KZ.
.
неправильный выбор мотора. Для такой техники нужен дизель причем желательно нетурбовый, низкомоментный и объемный. Типа 1 HZ и или PZ
-
неправильный выбор мотора. Для такой техники нужен дизель причем желательно нетурбовый, низкомоментный и объемный. Типа 1 HZ и или PZ
Не стал высказываться ранее, но тоже выбор оборотистой бензинки под такой проект был удивителен. Если б это была небольшая и весьма лёгкая "котлета", это было бы понятно, а тут такой выбор чем обусловлен?
Легче и теплее да, согласен, надёжнее... Спорить не буду, но личное мнение, что вряд ли он надёжнее того же 1KZ. За то отсутствие преимуществ указанных предыдущим оратором, ИМХО, заметите практически сразу же. А по теплу наверное печка-автономка всё-таки будет присутствовать, ибо одним мотором вряд ли есть смысл пытаться греть такой салон. Буду рад, если окажется, что мои предположения оказались не верны :)
-
Саш, с фото бы процесс посмотреть!
фото будут позже, как станет красиво так сразу и будут)
-
неправильный выбор мотора. Для такой техники нужен дизель причем желательно нетурбовый, низкомоментный и объемный. Типа 1 HZ и или PZ
Объясни...
-
Я много пью! А когда я много пью - я много ем!
Думаю это тебе не поможет...
-
неправильный выбор мотора. Для такой техники нужен дизель причем желательно нетурбовый, низкомоментный и объемный. Типа 1 HZ и или PZ
полностью согласен; имею опыт эксплуатации нивы-бронто (бензин) и н-датсун (дизель QD-32) на колесах низкого давления. Разница огромная, для бензина 160 л. бензобак было мало, для дизеля 60 л. достаточно (изначально делал два бака 60+100, в процессе 100 выкинул; вожу с собой 20 л н/з). Крутые подъемы и косогоры для бензина очень тяжело даются.
-
полностью согласен; имею опыт эксплуатации нивы-бронто (бензин) и н-датсун (дизель QD-32) на колесах низкого давления. Разница огромная, для бензина 160 л. бензобак было мало, для дизеля 60 л. достаточно (изначально делал два бака 60+100, в процессе 100 выкинул; вожу с собой 20 л н/з). Крутые подъемы и косогоры для бензина очень тяжело даются.
Сравнивать двигатель ваз и ниссан это конечно лучший пример...
-
Автомат нивелирует всё. В том числе и расход :(
-
Объясни...
там ниже тебе привели пример. На том же форуме Вездеходов - спроси у опытных пользователей - что лучше.
Прежде составь опросник:1. Экономичность, неприхотливость, тепловой режим, Эластичность мотора.
Они тебе интереснее и подробнее расскажут.
-
какая разница чей бензиновый двигатель, мы не сравниваем его надежность, а характеристики бензиновых двигателей и их режим работы у всех одинаков
-
Марка двигателя 1KZ-TE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 29.5 (289) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 14.31
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.4
1KZTE - 280 кг
Марка двигателя 5VZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 185 (136) / 4800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 3600
Удельная мощность, кг/л.с. 9.57
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 13
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.8
5VZ-FE- 190,00 кг
Не такая уж и большая разница, кроме последнего параметра.
И вообще, мотор выбран,куплен и уже стоит на машине.
Я в курилке закрыл тему из-за подобных дискуссий.
Попрошу модераторов почистить здесь флуд!!!
-
Автомат нивелирует всё. В том числе и расход :(
Точно так. А еще больше все будет нивелировать вот это!!!
-
Марка двигателя 1KZ-TE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 29.5 (289) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 14.31
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.4
1KZTE - 280 кг
Марка двигателя 5VZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 185 (136) / 4800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 3600
Удельная мощность, кг/л.с. 9.57
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 13
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.8
5VZ-FE- 190,00 кг
Не такая уж и большая разница, кроме последнего параметра.
И вообще, мотор выбран,куплен и уже стоит на машине.
Я в курилке закрыл тему из-за подобных дискуссий.
Попрошу модераторов почистить здесь флуд!!!
1. Удельная мощность - самый интересный параметр и разница видна.
2. Чистить нечего, так как все по делу, ну кроме обсуждения возможностей Миши по еде и питью.
3. На этом авто будет двукратная разница в расходе, т.е. дизель кушал бы как минимум в 2 раза меньше.
-
3. На этом авто будет двукратная разница в расходе, т.е. дизель кушал бы как минимум в 2 раза меньше.
За счет чего будет разница
-
На дизеле, особенно как Витя написАл большеобъемном можно поддерживать обороты в районе 1500-1700 и спокойно ехать, т.к. момент на этих оборотах хороший. А вот бензинка и конкретно 5ВЗ будет только трогаться на этих оборотах, а то и выше, а так же как дизель будет ехать на оборотах за 2000-2500, а то и выше. Проверено. Даже объемный бензиновый мотор едет на больших оборотах чем дизель и при одинаковых пробегах по снегу съедает в 2-5 раз больше топлива.
-
Попрошу модераторов почистить здесь флуд!!!
Если ты флудом считаешь мнение людей, советами которых не брезгую и именитые трофисты России и ближнего зарубежья, да и просто очень технически грамотных людей, ну тогда строй лучше молча, шоб на пути строительства шибко не расстраиваться в своих технических решениях, потом выдашь готовый проект на суд общественности так сказать :)
-
Если ты флудом считаешь мнение людей, советами которых не брезгую и именитые трофисты России и ближнего зарубежья, да и просто очень технически грамотных людей, ну тогда строй лучше молча, шоб на пути строительства шибко не расстраиваться в своих технических решениях, потом выдашь готовый проект на суд общественности так сказать :)
Краток, жёсток и...
И прав по сути то.
-
Точно так. А еще больше все будет нивелировать вот это!!!
Крута... Дашь бибикнуть?
-
Если ты флудом считаешь мнение людей, советами которых не брезгую и именитые трофисты России и ближнего зарубежья, да и просто очень технически грамотных людей, ну тогда строй лучше молча, шоб на пути строительства шибко не расстраиваться в своих технических решениях, потом выдашь готовый проект на суд общественности так сказать :)
Нисколько советами не гнушаюсь и флудом не мнение людей считаю а пустую болтовню, которая здесь присутствует!!!
Если где я цитатой выделил или указал на кого лично то тыкни меня в это место!
Если почитаешь внимательнее, то и увидишь кто в пустую говорит! Поэтому тему в курилке закрыл.
-
Точно так. А еще больше все будет нивелировать вот это!!!
может и будет, может и нет
Андрей Цыганков, на подобный вездеход, мосты с такими бортовыми (полностью проект Сергея Рогова) уже года два(если не три) пытается внедрить и пока ни как с рулевым не получается. Из того, что только я знаю, что пробовали туда внедрить - рулевое от УАЗ, ГАЗ-66, МАЗ(или УРАЛ), Ивеко(Скания), Американская фирменная гидравлика
Вредить ни кто не собирается, но есть уже опробованные на практике решения, решать каким будет вездеход все равно тебе, ни хочешь слушать, зачем тогда это тема
-
Андрей Цыганков, на подобный вездеход, мосты с такими бортовыми (полностью проект Сергея Рогова) уже года два(если не три) пытается внедрить и пока ни как с рулевым не получается.
А как он столько времени с ними ездил и в соревнованиях и по Монголии?
-
Вредить ни кто не собирается, но есть уже опробованные на практике решения, решать каким будет вездеход все равно тебе, ни хочешь слушать, зачем тогда это тема
Где я сказал что не нужны мне чьи либо советы и мнения?
А тема для того чтобы в ней я рассказывал что и как будет делаться в этом проекте.
Много этапов уже прошло и в дальнейшем советы совсем не будут лишними.
-
А как он столько времени с ними ездил и в соревнованиях и по Монголии?
Цыганков нисколько не ездил. Ты его с Никоновым путаешь :)
-
Цыганков нисколько не ездил. Ты его с Никоновым путаешь :)
О, точно :blush: :pardon: , надо чаще встречаться :bear: . Просто я у него и смотрел бортовые :wacko2:
-
С бортовыми большое плечо обката и отсюда нагрузка на рулевой редуктор не хилая. Все кто катается на таких бортовых ставили в параллель редуктору гидроцилиндр, уменьшая нагрузку на редуктор иначе ломает вал сошки и рвет раму под редуктором.
-
С бортовыми большое плечо обката и отсюда нагрузка на рулевой редуктор не хилая. Все кто катается на таких бортовых ставили в параллель редуктору гидроцилиндр, уменьшая нагрузку на редуктор иначе ломает вал сошки и рвет раму под редуктором.
Про гидроцилиндр я и написал в первом посте :ok: .
-
Тут другое напрашивается... Дополнительная шаровая, дабы усилить шкворневой узел.
-
Шкворня выдержат, если ездить на пневматиках.
-
От шкворня до края колеса сантиметров 50 примерно, в понедельник все более менее ясно будет, когда примерим.
-
Все кто катается на таких бортовых ставили в параллель редуктору гидроцилиндр, уменьшая нагрузку на редуктор иначе ломает вал сошки и рвет раму под редуктором.
точно, у меня несколько раз появлялись трещины в районе редуктора, решилось установкой скобы вокруг редуктора
-
С бортовыми большое плечо обката и отсюда нагрузка на рулевой редуктор не хилая.
А если поставить диски с большим положительным вылетом? +400 например?
-
рама не даст
-
А если поставить диски с большим положительным вылетом? +400 например?
Будем попробовать ... :pardon:
-
рама не даст
на передке -да... надо расшивать мост будет.
-
А если поставить диски с большим положительным вылетом? +400 например?
На 80-ке, до 40 дюймов (1016)колеса нормально влазят и при таких бортовых желательно плюсовыми дисками компенсировать вылет ступицы, а у 1350 радиус поворота увеличиться прилично, хотя смотря какие размеры рамы у 90-го, думаю рама шире и это минус.
-
Маленько шпионских фото...
-
К вечеру фото устарели.
-
На 80-ке, до 40 дюймов (1016)колеса нормально влазят и при таких бортовых желательно плюсовыми дисками компенсировать вылет ступицы, а у 1350 радиус поворота увеличиться прилично, хотя смотря какие размеры рамы у 90-го, думаю рама шире и это минус.
В зоне работы переднего моста рама от 90-го шире рамы от 78 в аналогичном месте примерно на 5 см. По 80-ке актуальных данных не имею, но думаю, что у 90 рама не шире, во всяком случае пружины встали по мосту примерно в штатные места
А насчет вылета, дело даже не в радиусе колес а в ширине(1350Х700 мм)
-
Миш, какой вылет у дисков?
-
Вылет у нынешних дисков -29, возможно будет изменяться в сторону +. Пока неясно.
-
дело даже не в радиусе колес а в ширине(1350Х700 мм)
зачем такие широкие? у вас же 6 колес, можно обойтись и 500, нагрузка будет не большая
у меня два комплекта колес: одни 500х1450, другие 700х1300, широкие нужны только по ковровому болоту, с остальным узкие справляются легко и рулится на них значительно легче, ну и минус 40 см. ширины
-
В тему
http://info.drom.ru/surveys/30800/
-
В тему
http://info.drom.ru/surveys/30800/ (http://info.drom.ru/surveys/30800/)
тут более технические фото этой машины
https://www.drive2.ru/l/4720232/
-
Саш, Макар подрос и родилась новая идея :slavik: Следующий тебе проект :secret:
"вчера обрадовали новостями: за время НГ каникул последний из продающихся МАКАРов сменил своего владельца.
бывший собственник, устав, видимо, ждать успешной продажи, просто подарил его на ДР своему товарищу :o
а в планы нового собственника продажа техники вовсе не входит...
отсюда сделал для себя логичный вывод: хорошо быть олегархом... да и в списке его товарищей присутствовать - тоже неплохо! ;D
за сим откланиваюсь, всегда ваш АИ-66
а для лёгкой затравки вот вам пара фоток нового творения от makaroFF mechanics ltd
встречайте шатл! ;) "
(http://s50.radikal.ru/i127/1501/1d/4a2207018090.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i439/1501/d0/b0a906050469.jpg)
немаленький такой выходит аппарат, МАКАР рядом с ним выглядит примерно как rav4 по сравнению с 200-кой post
но это будет уже совсем другая тема.... :-X
-
Да, красавец.
Тут бы "Билдер" доделать такими темпами.... :ireful1:
-
Вот еще...
-
http://www.youtube.com/watch?v=K5bfMkOgysc
-
мне кажется он утонет в болоте
-
в болоте точно не утонет, 6 колес 1300х700 - это серьезно. но техника очень специфичная, для тундры, степей, короче открытых пространств, в лесу устанешь под него дороги расширять
-
мне кажется он утонет в болоте
ему это не страшно, смотри какой кунг у него, представляешь сколько водки затарить можно)))
-
А колесо запасное такие машины с собой возят ?
-
вот еще аппарат
Российский супер вездеход 8х8 «Шаман»
-
А колесо запасное такие машины с собой возят ?
можно и на пяти ездить :ok:
-
Полевые испытания... [/size]http://youtu.be/aq2-46Bleqc (http://youtu.be/aq2-46Bleqc)
-
молодцы, пружинная подвеска ВЕСЧ!!!!!!!!
-
Хороший ход подвески!) как гусеница ползет )
-
Вау, прокати!
-
.
-
.
-
.
-
Димон ты что такой злой? завидно что ли ? :mosking:
-
А что в личку то? Говори при всех! :popcorn:
-
Мне тоже интересно услышать твои аргументы. Или ты так попи..деть? :rtfm:
-
А что в личку то? Говори при всех! :popcorn:
В личку я спросил его он не ответил :( я теперь вообще огорчен, интересно же мнение грамотных людей что не так
-
можно и на пяти ездить :ok:
Если переднее повредишь, то как менять в условиях болот?
-
.
-
у вас сервис сертификацитированый?как это вообще можно делать?тогда я открываю свой бизнез переделка и изготовление оружия.я каждый год хожу и здаю экзамены на допуск к работе.есть сертификат.а так кклибин зделал :ireful1:
а в чем проблема то???
он что по общественным дорогам будет ездить???
кто ему мешает передвигаться по болоту???
о каком сертификате речь то??? вы хоть думайте что говорите....
-
.
-
.
-
я фигею от вашего прадста.вышел сырой агрегат.не прошедший обкадки.все сыть кипятком
у вас сервис сертификацитированый?как это вообще можно делать?тогда я открываю свой бизнез переделка и изготовление оружия.я каждый год хожу и здаю экзамены на допуск к работе.есть сертификат.а так кклибин зделал :ireful1:
Такое сильное начало... а оказалось проблема в сертификате??? ))))))))
-
.
-
...ждем зловго дятю вову?
Надо?
-
Уважаемый, у вас в жизни проблемы? Что за высказывания? Эти машины строились, строятся и дальше будут строиться по всему миру. А то что по роду вашей деятельности вам не дают в этой стране спокойно жить и работать это не наши проблемы! Я так думаю вы не Блейзеры переделываете, а то что у нас производят да в не далёком зарубежье! И многое в этих переделках явно противоречит законодательству! И не надо сравнивать теплое с мягким, это разные вещи!
-
.
-
.
-
я на подобных машинах уже 10 лет езжу, ни один самый "круто" подготовленный джип не сравниться с ними по проходимости(кроме гор), ни зимой, ни летом. то, что сертифицировано, не лучше того, что сделано своими руками. сломается, починим и дальше поедим.
Вам ехать или попи.................
-
ответ сане змей.пипец пережиил всех презендтов
Такое чувство что с ботом общение. Вы хоть проверяйте что написали!
-
Или ты так попи..деть? :rtfm:
Видимо прав ты Миша!
-
Какой-то неадекватный бото-тролль :mosking:
-
На эти выходные планируем катать его по полной, да же Миша?!
-
На эти выходные планируем катать его по полной, да же Миша?!
:to_become_senile: :to_become_senile: :to_become_senile: :to_become_senile:
-
:to_become_senile: :to_become_senile: :to_become_senile: :to_become_senile:
Так было в прошлые выходные, теперь в верх по Иркуту :rus: :slavik: .
-
Если можно то отчет не большой, уж очень интересно?
-
Надо попробовать...
-
Оно не плавает?
в хорошем смысле слов
:)
-
Как только вода стоячая откроется так и попробуем. Миша чегоит не захотел в Ангару на нем ехать %) .
-
Как только вода стоячая откроется так и попробуем. Миша чегоит не захотел в Ангару на нем ехать %) .
Да он не любит по воде ездить слишком легко:) ему болото подавай, вот потому и не поехал :)
-
Как только вода стоячая откроется так и попробуем. Миша чегоит не захотел в Ангару на нем ехать %) .
кирпич отложить боится
:)
-
Хороший аппарат, главное чтоб рама выдержала, а то так вывешивается аж страшно за раму делается. Ну и в лесу тяжко будет, мне кажется не очень он поворотливый. А так пять с плюсом.
-
хороший аппарат, но не для леса. езда по открытой местности. мне на своем авто тесно в лесу, 5,3 метров, милиметражи выписываю, выворота не хватает на 35-х колесах.
Сколько длина и ширина данного авто?
-
хороший аппарат, но не для леса. езда по открытой местности. мне на своем авто тесно в лесу, 5,3 метров, милиметражи выписываю, выворота не хватает на 35-х колесах.
Сколько длина и ширина данного авто?
Ширина 270
Длину не мерили еще :pardon:
-
Хороший аппарат, главное чтоб рама выдержала, а то так вывешивается аж страшно за раму делается. Ну и в лесу тяжко будет, мне кажется не очень он поворотливый. А так пять с плюсом.
При просмотре видео первая мысль была точь-в-точь такой же. Ну, знают же спецы, что делают, поведение конструкции видят, думаю будет учтён и этот нюанс. :)
-
За раму реально страшно, сверху кузов цельный будет или отделен от кабины?
-
Отдельно будка будет.
-
Отдельно будка будет.
видел уазик головаст с будкой отдельно?, там вроде рама переламывалась, наверное надо было этот варик использовать, ваще гусеница была бы!
-
Саня Змей !) поехали 28-го на выкат затестим %)
-
Он в Жилкино стоит. На Олу далеко гнать :pardon:
-
видел уазик головаст с будкой отдельно?, там вроде рама переламывалась, наверное надо было этот варик использовать, ваще гусеница была бы!
Макс, тоже видел это чудо, но тут два кардана от раздатки в узел завяжуться. :wacko2:
-
Время покажет. На месте авторов проекта на случай того что рама не будет выдерживать, строить кунг с расчетом на ломающуюся раму и соответствующие степени свободы кабины и рамы.
Но это дело хозяйское, хотя бы чтобы в составе экипажа сварщик был и сварочник.
Тут ещё какая рама например 66 рама компенсирует малые ходы подвески сама.
-
А задние колеса у него с приводом?
как на них момент передается?
раздатка с двумя выходами или камазовским редуктором?
-
А задние колеса у него с приводом?
как на них момент передается?
раздатка с двумя выходами или камазовским редуктором?
Раздатка там с двумя выходами.
-
Раздатка там с двумя выходами.
все по взрослому :)
-
все по взрослому :)
Ага в ТС-5 на майоффку )
-
Ага в ТС-5 на майоффку )
нельзя ему на маЕвку.
Чтобы эвакуировать тс5, надо еще 2 тс5
а их пока нету
-
Раздатка там с двумя выходами.
Точнее с тремя выходами.
Exclusive hand-tuned 3-rd member %)
-
Точнее с тремя выходами.
Exclusive hand-tuned 3-rd member %)
Ну да, но один из них по умолчанию подразумевается, поэтому про него и не упомянул. Уж простите :)
-
Точнее с тремя выходами.
Exclusive hand-tuned 3-rd member %)
Што ты там про член и про руки сказал?
-
Навеяло что то Мише ... ;-)
-
Скоро будет будка...
-
Скоро будет будка...
так сфотано...или кажется что задний свес реально большой?
-
помойму для удобства сварки будка сдвинута назад на 1.5 метра
-
помойму для удобства сварки будка сдвинута назад на 1.5 метра
Так и есть.
-
так сфотано...или кажется что задний свес реально большой?
Там свес на уровне твоей головы, так что пофиг.
-
А почему отказались от РК которая на мост крепится, а именно из раздатки выход сделали на 3 мост? Ведь в случае поломки вала его будет тяжело достать.
-
А почему отказались от РК которая на мост крепится, а именно из раздатки выход сделали на 3 мост? Ведь в случае поломки вала его будет тяжело достать.
в случае поломки вала это уже будет отвечать Шум, его творение.
-
В случае поломки вала думаю Миша сделает его быстрее, чем придут запчасти на америкосовское творение :)
Поддержка отечественного производителя и импортозамещение :) Саня ваще в тренде при этом :) ;)
-
Возник вопрос за отопление будки. Какую поставить печку. Вебасто будет стоять позже. Сейчас надо с радиатором и вентилятором. На рынке только Китай... Или газель. 12 вольт.
-
Возник вопрос за отопление будки. Какую поставить печку. Вебасто будет стоять позже. Сейчас надо с радиатором и вентилятором. На рынке только Китай... Или газель. 12 вольт.
На крузере продают вторые печки от крузаков. Самоме то вариант.... можно даже две поставить.
-
Андрюха, вторая печка есть и у нас. Там радиатор смех один. Будка получается почти 15 кубов...
Пока взяли китайскую с шестью соплами...
-
ещё маленько...
-
Так же вопросы по наружнему освещению . Нужно ярко и компактно. Что и где купить?
-
На перед, под козырек будки, как раз люстра диодная должна войти.
-
Утеплять будем пеноплексом 3-4см. чтобы не болтался, сверху пенофол и фанера или пластик какой, кто сталкивался? Плюсы, минусы...
-
Красота! только не понимаю зачем над кабиной урезанный козырек, почему его нельзя было сделать во всю ширину кунга зауженно к кабине. Куда круче бы смотрелось!
-
На перед, под козырек будки, как раз люстра диодная должна войти.
Она туда так и проситься, но капот засветит конкретно, а этого не надо.
-
Красота! только не понимаю зачем над кабиной урезанный козырек, почему его нельзя было сделать во всю ширину кунга зауженно к кабине. Куда круче бы смотрелось!
Выходя из кабины приходилось бы долго идти раком :pardon: , и в будущем там будут лесенки. И лишний вес на перед, дай горизонтальную поверхность человеку он её и забьет всяким скарбом.
-
Утеплять будем пеноплексом 3-4см. чтобы не болтался, сверху пенофол и фанера или пластик какой, кто сталкивался? Плюсы, минусы...
Фанера тяжелая. зато дешево. Пластик выглядет стремно. А если подумать про алюкобонд? Выглядет холодно... Фанера хорошая покрасить? Наверное самый живой вариант. На пол резину...
-
Пеноплекс 45 четверка и оклеить пробкой
-
Пеноплекс 45 четверка и оклеить пробкой
это машина где пассажиров будет болтать и царапать об стены, пробка не способна такое выдержать... Все таки фанера самый думаю лучший вариант. На крайняк карпетом заклеить...
-
Она туда так и проситься, но капот засветит конкретно, а этого не надо.
Саня, ну либо козырёк тогда, либо сделать "шторку" на самой люстре. Сейчас сам думаю о шторке, т.к. люстра стоит сзади за люком, то лобовое у меня как раз засвечивается сраным козырьком :(
-
регестрация агрегата планируется? Как трактор?
-
Вот, парень сделал рифлёнку и всё прекрасно, и нифига не холодно.
-
регестрация агрегата планируется? Как трактор?
да!
-
Вот, парень сделал рифлёнку и всё прекрасно, и нифига не холодно.
-
когда делали будку для ратрака - изнутри была фанера лимитированная - красить не надо, выглядит офигенно, прочная!
(http://angara.net/text/10/0303/03.jpg)
-
А автономная бензиновая(солярная) печка с военных кунгов или ЗаЗика не рассматривается?
Так то она жарит весьма не плохо, а главный плюс-никак не завязана на работу двигателя.
-
Я же писал будет вебасто, надо от двигателя!
-
http://www.youtube.com/watch?v=4kaNH5MnBPw
и теперь мы с документами и номерами.
-
Доступ ограничен к видео!
-
Не был. А сейчас?
-
Нормально.
-
и теперь мы с документами и номерами.
Расскажи про порядок регистрации и подводные камни?
-
Есть у нас в городе организация занимающаяся сертификацией такого транспорта. Они выдают документы. Ты с ними в гостехнадзор, они создают комиссию и принимают решение о постановке на учет. Правда "Билдер" его не написали, мотивируя это тем что название должно быть русским. И без нас его окрестили "Большой дом".
-
Дорого встало?
-
70000
-
Всяко дешевле и вместительней Шерпа получился :ok:
-
Какой расход получился интересно? В начале темы про него переживали.
-
Трое суток. 200 литров. Машина не глушилась. Снег метр длительные переезды не по дорогам.
-
Будем заявляться на БМШ. Куда надо стучаться?
-
Я тебе телефончик ща кину в личку
-
Трое суток. 200 литров. Машина не глушилась. Снег метр длительные переезды не по дорогам.
больше видео нет?
то, что показали - знатно едет, но не показатель проходимости ;) [size=78%] [/size]
-
На БМШ обычно танцуют девки, а вам надо чтобы мужики с пузами танцевали на нем!=))
-
На БМШ обычно танцуют девки, а вам надо чтобы мужики с пузами танцевали на нем!=))
ну это есть в избытке. Пойдешь тоже?
-
Есть у нас в городе организация занимающаяся сертификацией такого транспорта. Они выдают документы. Ты с ними в гостехнадзор, они создают комиссию и принимают решение о постановке на учет. Правда "Билдер" его не написали, мотивируя это тем что название должно быть русским. И без нас его окрестили "Большой дом".
Какие доки предоставлял? На какие агрегаты требуют?
-
Правда "Билдер" его не написали, мотивируя это тем что название должно быть русским. И без нас его окрестили "Большой дом".
Да хоть горшком :) Главное что всё зарегистрировалось :)
-
Были только гтд.
-
Были только гтд.
С БМШ тебе должны были позвонить.
-
Звонил Ларин.
-
https://www.youtube.com/watch?v=EgNH1LmsGrw
В выходные ездили
-
аффтар не хочет чтобы его видео видели ((
-
Уже хочет))
-
Мне кажется можно чуть посмелее с газулькой и поедет лучше
-
Да и мы его взвешали..................
Кто что предположит?
Сколько он вешает?
-
Мне кажется можно чуть посмелее с газулькой и поедет лучше
Можно конечно, но колеса тонкие для этого совсем не предназначены....
-
Да и мы его взвешали..................
Кто что предположит?
Сколько он вешает?
3150 )
-
2500
-
3500
-
Кто угадает, тому прыз?
-
2700
-
2950 или приз в студию! :mosking:
-
А я знаю...
-
3800
-
Подсказка
-
3040? или 4 ))
-
Конечно приз. На БМШ дадим с ним сделать селфи. Ну, у кого будет точный вариант?
-
3140
-
2640
-
Прикрутил голосовалку...
-
Однако 3х нету. Или около того
-
Прикрутил голосовалку...
Я угадал, мне и приз )))
-
Че-то хреновая какая то голосовалка. Раньше показывала кто как голосовал. :-)
-
Че-то хреновая какая то голосовалка. Раньше показывала кто как голосовал. :-)
Как проголосовал так и увидишь результаты. :bear:
О. А кто как не видно.
-
Как проголосовал так и увидишь результаты. :bear:
О. А кто как не видно.
Хде мой приз!? :vodka:
-
Какой тебе приз ты в подтанцовке, Вольный же говорил, мужики с большими пузами.
И да, я не вижу какую цифру ты нажал. И еще Димонстра мне сказал что ты ему зарплату не дашь если он тебе вес не скажет. Так что как не крути а ты заинтересованное литсо!
-
Какой тебе приз ты в подтанцовке, Вольный же говорил, мужики с большими пузами.
И да, я не вижу какую цифру ты нажал. И еще Димонстра мне сказал что ты ему зарплату не дашь если он тебе вес не скажет. Так что как не крути а ты заинтересованное литсо!
По пунктам!!!
1) А вдруг до БМШ похудею, и че облом мне с подтанцовкой?
2) Димонстра героически лишился зарплаты.
3) Литсо ОЧЕНЬ заинтересованное, с пятницы не пил!
-
№
3. Надо было с нами ехать на выходные.
2. Значит Серегу запугал на соревнованиях придавить колесом...
1. Тебе это не грозит, ты ж начальнег.
-
Модераторы, почему не видно кто как проголосовал?
-
Завтра утром голосовалку закрою.
-
а мужики с большими пузами в машине присутствовали на взвешивании?
-
Нет.
-
Ну вот, и кому приз?
-
Кому, кому, всем нам восьмерым!? %)
-
Ответ
-
похоже все-таки мужики с пузами присутствовали с машине при взвешивании :pardon:
-
только немного снега на крыше..!!! Который немного увеличил вес при замере веса..
-
Значит чуда не произошло...
-
А какого чуда Серега ждал?
-
Ну думал стока люминия, авось 3-3.5
Понятно, что для него это не критичный вес абсолютно :)
-
Чудо... Это Билдер.... И я очень рад за Вас что проект получился достойным...и Вас очень радует.. не говоря о зрителях...которые выпучивают глаза при виде КРАСАВЦА..
-
Если бы знали сколько он вешает, мы бы во многие реки и болота очканули бы лазить, а не зная проезжали везде где хотели.
-
Саша, у него плавучесть положительная или отрицательная? Объем колес компенсирует массу машину при погружении в воду?
-
Олег, не считали и не пробовали.
-
а по дорогам общего пользования он может ездить? ну типа до зун-мурино доедет?
-
Так какой, всё-таки, правильный ответ?
-
а по дорогам общего пользования он может ездить? ну типа до зун-мурино доедет?
месяц назад из более дальних краев вернулся. Может ездить хоть где!
-
Так какой, всё-таки, правильный ответ?
Димонстра же показал.))