Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Торрент от 13:25, 28.10.2014
-
Вечного конечно ничего не бывает, но хотелось бы услышать отзывы.Возможно кто-то использовал ступичные гайки Trail Gear 300519-KIT на 80-ке?Кто может привести данный девайс под заказ?
-
Могу привезти за 3800. Но при стоимости комплекта гаек и стопоров на оба колеса 500р не очень понимаю зачем они нужны.
-
Сейчас изучаю целесообразность их применения, спасибо за ответ, как точно определюсь, сразу наберу.
Левый ступичный через 500-600 км. начинает немного люфтить, пробовал разные способы регулировки, в том числе и по твоему совету затянуть посильнее, хватило уже на 1000 км и опять люфтец, и "ромашки" новые ставлю, и смазка в порядке, резьба на цапфе и гайках как новая.
Короче надоели мне эти разгибания/загибания, при том, что правый как вкопанный с ноября того года без регулировки и люфта, а подшипники одного возраста!
Изучил конструкцию заднего ступичного узла, там то все иначе устроено и на практике по-моему ни у кого с этим узлом проблем не возникает.
Не могу утверждать, что передний ступичный узел 80-ок не совершенен, но и в обратном сильно сомневаюсь, допотопная какая-то схема, возможно для штатных колес и норма.
-
На масло перейди вместо консистентной смазки и будет счастье тебе :)
-
в подшипнике причина
-
Вечного конечно ничего не бывает, но хотелось бы услышать отзывы.Возможно кто-то использовал ступичные гайки Trail Gear 300519-KIT на 80-ке?Кто может привести данный девайс под заказ?
Давно практикуем от 35х++ колёс. Сперва перетачивали из прадовских, сейчас нашли вариант получше, подешевле ТГ.
Отзывы только положительные. И да, солнышко - одноразовое, его нельзя "ещё раз загибать".
-
в подшипнике причина
+100.
Поменяй подшипники, они уже мертвые.
-
Давно практикуем от 35х++ колёс. Сперва перетачивали из прадовских, сейчас нашли вариант получше, подешевле ТГ.
Отзывы только положительные. И да, солнышко - одноразовое, его нельзя "ещё раз загибать".
Принцип работы такой же как у ТГ.
Колхозить и точить у токаря пока нет желания.
Какие основания были применять данную конструкцию на 35"++?
Для меня так две гайки с резьбой по 3 витка (штатные)-не есть правильно для больших колес на авто, который используется постоянно и по трассе 130-140 Км/ч едет.
-
+100.
Поменяй подшипники, они уже мертвые.
скоро поменяю, но до этого хочу попробовать усовершенствовать ступичный узел, ведь на новых подшипниках долго ждать буду, когда люфт начнется и объективно не будет возможности оценить целесообразность установки тюненговых ступичных гаек с новыми подшипниками.
-
объективно не будет возможности оценить целесообразность установки тюненговых ступичных гаек с новыми подшипниками.
Со старыми подшипниками тем более не будет такой возможности, т.к. люфт появляется не от прослабленных гаек, а от износа подшипников.
-
Принцип работы такой же как у ТГ.
Колхозить и точить у токаря пока нет желания.
Какие основания были применять данную конструкцию на 35"++?
Для меня так две гайки с резьбой по 3 витка (штатные)-не есть правильно для больших колес на авто, который используется постоянно и по трассе 130-140 Км/ч едет.
Я начинал расти с 35-х колес. Подтягивал ступичные гайки каждые 5 тыс. км. Прокараулил, не подтянул вовремя - выкинул шрус, цапфу, а иногда и ступицу. Изобретал такие гайки, как на фото у Стаса и в итоге пришел к тому, что нужно вовремя менять.
Сейчас стоят 39.5 айроки, проехал уже около 50 тыс.км., скорости до 160-ти, в среднем держал по асфальту 140, с подшипниками все ок.
-
А есть у кого нибудь снятые кулаки и цапфы от электро и мех хабов и от барабанного моста. Интересно замеры сделать. Проверить кое какие мысли. :rus: Желательно в правобережном или октябрьском районе.
-
Чтобы сделать разгруженный мост?
-
Нет, пока с передним занимаюсь. Разные варианты перебираю пока.
-
Я начинал расти с 35-х колес. Подтягивал ступичные гайки каждые 5 тыс. км. Прокараулил, не подтянул вовремя - выкинул шрус, цапфу, а иногда и ступицу. Изобретал такие гайки, как на фото у Стаса и в итоге пришел к тому, что нужно вовремя менять.
Сейчас стоят 39.5 айроки, проехал уже около 50 тыс.км., скорости до 160-ти, в среднем держал по асфальту 140, с подшипниками все ок.
То же мнение. Нормальные исправные подшипники плюс затягивание контрящей кайки не отверткой или зубилом, а нормальной головкой.
При езде на постоянно неотбалансированных 37" колесах подтягивать в общем не приходилось, только пару раз после реально жестких поездок. Замена ступичных подшипников два раза в год из-за попадания воды в ступицы. Не попадала б вода - менял бы реже.
Хотя трэйлгировские гайки точно удобнее. Вопрос цены, как всегда.
-
Та-же проблема была в основном из-за воды... залил в кулаки масло вместо "салидола" теперь проблем нет совсем и не только ступичные жить стали но и шкворневые теперь живут и чувствуют себя прекрасно!
-
Та-же проблема была в основном из-за воды... залил в кулаки масло вместо "салидола" теперь проблем нет совсем и не только ступичные жить стали но и шкворневые теперь живут и чувствуют себя прекрасно!
Есть соображения, каким образом масло так благоприятно влияет на ступичный узел??
-
Я начинал расти с 35-х колес. Подтягивал ступичные гайки каждые 5 тыс. км. Прокараулил, не подтянул вовремя - выкинул шрус, цапфу, а иногда и ступицу. Изобретал такие гайки, как на фото у Стаса и в итоге пришел к тому, что нужно вовремя менять.
Сейчас стоят 39.5 айроки, проехал уже около 50 тыс.км., скорости до 160-ти, в среднем держал по асфальту 140, с подшипниками все ок.
Какие гайки все-таки решил оставить?
-
Та-же проблема была в основном из-за воды... залил в кулаки масло вместо "салидола" теперь проблем нет совсем и не только ступичные жить стали но и шкворневые теперь живут и чувствуют себя прекрасно!
А про масло можно поподробней для общего развития. Масло льешь как я понимаю GL-5?. Штатные фетры справляются с удержанием масла в кулаке? Через цапфу масло в хаб выдавливает? Сколько масла заливаешь, до уровня ввертыша в кулак, или только чтобы ШРУС его низом зацеплял?
-
А есть у кого нибудь снятые кулаки и цапфы от электро и мех хабов и от барабанного моста. Интересно замеры сделать. Проверить кое какие мысли. :rus: Желательно в правобережном или октябрьском районе.
есть снятая цапфа от электрохаба от дискового моста в октябрьском р-не, пойдет для замеров?
-
По правилам мне в кулаки спец смазку положенно, но многие владельцы Лр перешли на смесь 50/50 трасмисионка/шрус( литол). Просто масло может через не новый сальник кулака подтекать.
-
А про масло можно поподробней для общего развития. Масло льешь как я понимаю GL-5?. Штатные фетры справляются с удержанием масла в кулаке? Через цапфу масло в хаб выдавливает? Сколько масла заливаешь, до уровня ввертыша в кулак, или только чтобы ШРУС его низом зацеплял?
на крузерском форуме было много
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=40643&hl=+масло +кулаки&page=1 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=40643&hl=+масло +кулаки&page=1)
-
есть снятая цапфа от электрохаба от дискового моста в октябрьском р-не, пойдет для замеров?
Кинь телефончик в личку. Позвоню, подъеду.
-
Та-же проблема была в основном из-за воды... залил в кулаки масло вместо "салидола" теперь проблем нет совсем и не только ступичные жить стали но и шкворневые теперь живут и чувствуют себя прекрасно!
Поучаствую: в кулаках трансмиссионная смазка NGLI EP2 - и подшипники живы, и фетры держат уже год как. На 35"-е перешёл, только раз проверял ступицы.
-
Поучаствую: в кулаках трансмиссионная смазка NGLI EP2 - и подшипники живы, и фетры держат уже год как. На 35"-е перешёл, только раз проверял ступицы.
сколько лить этой трансмиссионки в кулаки??? Как я понял, все проблемы из-за реакции воды с шрусовой консистентной смазкой.
-
А про масло можно поподробней для общего развития. Масло льешь как я понимаю GL-5?. Штатные фетры справляются с удержанием масла в кулаке? Через цапфу масло в хаб выдавливает? Сколько масла заливаешь, до уровня ввертыша в кулак, или только чтобы ШРУС его низом зацеплял?
Выкинул сальники что-бы не городить отдельные сапуны, в хабе тоже масло, заливаю уровень как и в мост пока из заливной пробки не потечет из той что на чулке... сальники выкинул не полностью просто сделал в них 3 миллиметровых прорези.
Фетры Трайл-гировские, шар отполировал но потом прошелся крупной наждачкой чтоб оставить хон и кольца (фетры... не знаю как их назвать) чтоб не сточились быстро.
Так было при сборке:
(https://lh4.googleusercontent.com/-ht4XQDveRew/Uy1C4c0cL0I/AAAAAAAACLU/LjjafpwbVrs/w1185-h889-no/IMG_20140321_143932_0.jpg)
Теперь ... год прошел уже вот так это выглядит, ниоткуда масло не капает, не бежит и ничего не потеет!
А самое главное теперь в кулаках воды не бывает СОВСЕМ!!!
(https://lh5.googleusercontent.com/-Zhtb5MWn8wo/U6KG-ev0oCI/AAAAAAAADt0/-G0lMueEeG4/w1185-h889-no/IMG_20140604_170546_0.jpg)
-
Да и хабы тоже отлично держат масло внутри.
-
Какие гайки все-таки решил оставить?
Гайки штатные. Корончатые шайбы неоригинал одноразове, а вот оригинал можно раз пять использовать, они толще и крепче.
Масло лью в кулаки грамм по 200. В ступицы, при переборке стараюсь к смазке по возможности доливать трансмиссионку.
-
Теперь ... год прошел уже вот так это выглядит, ниоткуда масло не капает, не бежит и ничего не потеет!
А самое главное теперь в кулаках воды не бывает СОВСЕМ!!!
Красиво выглядит. Опрятненько. Но воды то в кулаках не бывает не от того что внутри них трансмиссионка, а наверное потому что снаружи хорошее уплотнение? :)
-
В стандартных фетрах весь прикол в том, что они должны быть пропитаны мазутой и тогда вода не попадет. Масло в кулаках хорошо раскидывается и смачивает фетры.
-
Масло лью в кулаки грамм по 200. В ступицы, при переборке стараюсь к смазке по возможности доливать трансмиссионку.
Получается, что в кулаках у тебя нет консистентной смазки, а только жижкое масло и граната купается в жидком масле?
-
На вид Гировские фетры выглядят герметичнее родных... А как на практике?
Если с родными фетрами залить в кулаки GL-5, по-моему будет капать на внутренню часть покрышки и все это разбрызгивать по подкрылкам и прочим деталям.
А так уже почти готов поэксперементировать с трансмиссионкой в кулаках :) [size=78%] [/size]
-
Получается, что в кулаках у тебя нет консистентной смазки, а только жижкое масло и граната купается в жидком масле?
Масло вперемежку со смазкой. Да купается.
-
На вид Гировские фетры выглядят герметичнее родных... А как на практике?
Если с родными фетрами залить в кулаки GL-5, по-моему будет капать на внутренню часть покрышки и все это разбрызгивать по подкрылкам и прочим деталям.
А так уже почти готов поэксперементировать с трансмиссионкой в кулаках :)
Выше давали ссылку на круёзер форум, там парень один (wowan75) пропитывал простой фетр герметиком т.к. на 80-ку ТГ не делает. Проехал уже более 100т.км доволен как слон... Тоже говорил забыл о проблемах со ступичными и шкворнями.
Гдето в анАлах этой темы есть его рецепт приготовления фетр которые долго и счастливо держат простое масло в кулаках. :)
Продублирую ссыль на темку: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=40643&hl=+масло%20+поворотные&page=1
-
Пытался купить в Автотрейде ступичные гайки от 78 Прадика, попросил распечатать схему ступичного узла, а они от 80-ки дают, говорят что это прадик. Спорить не стал. Может номера ступичной гайки и токосъемного кольца есть у кого?
-
43533-60020 X2
43532-60020 X2
9011008025 X6 или простые магазинские короткие
тема на ленд-крузере
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59542&page=4
-
43533-60020 X2
43532-60020 X2
9011008025 X6 или простые магазинские короткие
тема на ленд-крузере
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59542&page=4 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59542&page=4)
Вот с этими болтами 9011008025 X6 ошибочка. Это болты, которые прикручивают хаб, а вот 90149-50055 Х3 те болты которые нужны.
-
спасибо, буду искать :ok:
-
Точно. старею...
-
Изучил очень полезную тему про масло в кулаки по вышеуказанной ссылке и решил при первой возможности (теплый гараж) полировать кулаки, убирать ступичный сальник и переходить на ГЛ-5 во всем мосту :) по итогам работы и испытаний отпишу результат!
-
Полировать будешь зеркало не делай, оставь хон у меня он очень даже глубокий и ничего не сопливит.
-
Масло вперемежку со смазкой. Да купается.
Смазка - ШРУС или еще какая-то?
-
Смазка - ШРУС или еще какая-то?
Ликвимоли, шеврон в тубах. Для шрусов, подшипников и еще чего-то.
-
Пока на зиму или до теплого гаража залил по 200 мл. трансмиссионки-минералки в каждый кулак, так как она гуще. Пока лил во второй, из первого немножко сочиться начало, с другого так и не побежала, помотался по городу, трансмиссионка смешалась со шрусовой консистентной смазкой, сочиться перестало. Пока наблюдаю, но есть результат, что кулаки поворотные теперь всегда немного смазаны, и это ГУД!!! :ok:
-
Было немного свободного времени, отрегулировал в последний раз (перед заменой ступичных подшипников на новые) больную левую сторону (ступичный узел, который начинал немного люфтить после 450-500 км. пробега).
Порядок сборки: затянул первую ступичную гайку плотно, без перетяга подшипника, но и без люфта, поставил новую корончатую оригинальную шайбу, и вот теперь момент....!! когда закручивал вторую гайку (контрящую), которая при затяжке постоянно смещает корончатую шайбу немного вправо (по часовой, против движения колеса при движении вперед), в корончатую шайбу (в ее лепесток) уперся хорошей отверткой, не дав тем самым при затяжке контрогайки корончатой шайбе сместиться немного по часовой, затянул очень хорошо контрогайку,корон. шайба осталась на месте, плотно загнул лепестки.
Полет 400 км нормально, еще 250-300 км (50/50 гравийка/асфальт), проверю.
Очень интересно, изменит ли такой способ регулировки ситуацию с люфтом ступичных левой стороны...
-
Ступицу лучше не дотянуть, чем перетянуть. При большой скорости подшипники нагреются и развалятся, потянув с собой шрус и цапфу.
-
Не изменят.
Определить перетянутую ступицу можно проехав 10-15км без резких торможений - перетянутая ступица будет тёплой.
-
Было немного свободного времени, отрегулировал в последний раз (перед заменой ступичных подшипников на новые) больную левую сторону (ступичный узел, который начинал немного люфтить после 450-500 км. пробега).
Порядок сборки: затянул первую ступичную гайку плотно, без перетяга подшипника, но и без люфта, поставил новую корончатую оригинальную шайбу, и вот теперь момент....!! когда закручивал вторую гайку (контрящую), которая при затяжке постоянно смещает корончатую шайбу немного вправо (по часовой, против движения колеса при движении вперед), в корончатую шайбу (в ее лепесток) уперся хорошей отверткой, не дав тем самым при затяжке контрогайки корончатой шайбе сместиться немного по часовой, затянул очень хорошо контрогайку,корон. шайба осталась на месте, плотно загнул лепестки.
Полет 400 км нормально, еще 250-300 км (50/50 гравийка/асфальт), проверю.
Очень интересно, изменит ли такой способ регулировки ситуацию с люфтом ступичных левой стороны...
Данный способ изменил ситуацию в корне, плюс в кулаках с того времени смесь 50/50 ГЛ и консистентная смазка, пробег 2500 км, гравийка, лес, асфальт (город) ни намека на лифт в ступичном! Спасибо всем за советы :ok: