0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вечного конечно ничего не бывает, но хотелось бы услышать отзывы.Возможно кто-то использовал ступичные гайки Trail Gear 300519-KIT на 80-ке?Кто может привести данный девайс под заказ?
в подшипнике причина
+100.Поменяй подшипники, они уже мертвые.
объективно не будет возможности оценить целесообразность установки тюненговых ступичных гаек с новыми подшипниками.
Принцип работы такой же как у ТГ.Колхозить и точить у токаря пока нет желания.Какие основания были применять данную конструкцию на 35"++?Для меня так две гайки с резьбой по 3 витка (штатные)-не есть правильно для больших колес на авто, который используется постоянно и по трассе 130-140 Км/ч едет.
Я начинал расти с 35-х колес. Подтягивал ступичные гайки каждые 5 тыс. км. Прокараулил, не подтянул вовремя - выкинул шрус, цапфу, а иногда и ступицу. Изобретал такие гайки, как на фото у Стаса и в итоге пришел к тому, что нужно вовремя менять.Сейчас стоят 39.5 айроки, проехал уже около 50 тыс.км., скорости до 160-ти, в среднем держал по асфальту 140, с подшипниками все ок.
Та-же проблема была в основном из-за воды... залил в кулаки масло вместо "салидола" теперь проблем нет совсем и не только ступичные жить стали но и шкворневые теперь живут и чувствуют себя прекрасно!
А есть у кого нибудь снятые кулаки и цапфы от электро и мех хабов и от барабанного моста. Интересно замеры сделать. Проверить кое какие мысли. Желательно в правобережном или октябрьском районе.
А про масло можно поподробней для общего развития. Масло льешь как я понимаю GL-5?. Штатные фетры справляются с удержанием масла в кулаке? Через цапфу масло в хаб выдавливает? Сколько масла заливаешь, до уровня ввертыша в кулак, или только чтобы ШРУС его низом зацеплял?
есть снятая цапфа от электрохаба от дискового моста в октябрьском р-не, пойдет для замеров?
Поучаствую: в кулаках трансмиссионная смазка NGLI EP2 - и подшипники живы, и фетры держат уже год как. На 35"-е перешёл, только раз проверял ступицы.