Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Эд от 13:46, 23.11.2014
-
Где у нас делают из нержтрубы шнорхеля? И делают ли вообще?
На нижней фото, шнорхель не то, что лежит на капоте, а сбоку от капота.
-
Делают в джип сервисе , тока это не из нерж трубы, а из алюминия
-
Делают, тока это не из нерж трубы, а из алюминия
Я понимаю, что возможно сляпать из всего, что ляпается. Но меня интересует из нержи.
-
Я продаю с котлеты, кстати с сафаревского двигателя!
-
Я продаю с котлеты, кстати с сафаревского двигателя!
Фото лицезреть возможно?
-
нечего народ зажрался!)
Да прибудет с вами сила, АЛЮМИНИЙ :)
-
нечего народ зажрался!)
Да прибудет с вами сила, АЛЮМИНИЙ :)
Нет, не зажрался. норот хочет качество.
-
Кстати, m0id0dir, Вы поинтересуйтесь... Австралийцы продают нержтрубы для шнорхов. Это, чтоб не сопли лепить на авто из говнометалла.
ЗЫ в догон http://www.extremezillaoffroad.com/snorkels/4-inch-stainless-tube/
-
Думаю Джип сервис и из нержи без проблем сделает. Просто, как понимаю, нет у нас спроса на такие шнорхели т.к. смысла особенного не видится.
-
Дело не в модности, а в весе и практичности!! Если ты захотел гламура то делай с нержавейки да ещё и со стразами.а если занимаешься спортом то и водопроводная труба сгодится!
-
В джип-сервисе офф-роад Лэнд делают отличные шнорхи из нержи, да и весь обвес из нержи очень грамотно сделан, видел лично подобный обвес и фото у них есть. Себе тоже думаю из нержи залепить, очень практично и индивидуально!
-
Из нержи цены просто не адекват, скажем пороги сделать цена будет 40т.р. а шнорх наверно 15-20т.р
-
Дело не в модности, а в весе и практичности!! Если ты захотел гламура то делай с нержавейки да ещё и со стразами.а если занимаешься спортом то и водопроводная труба сгодится!
Михаил, в тут не обсуждается спорт/неспорт. Тут был задан конкретный вопрос. Да и восприятие "гламура" у всех разное.
Надеюсь, Вы не будете сомневаться, что некоторые машины с моих фотографий с "гламурными" шнорхами относятся к категории "спорт"?
Про вес - 12 кг, например.
Про спрос, дык живём то где? 90% внедорожных прибамбасов -- кустарщина. Отечественное производсво оных в зачаточном состоянии. А законодатели и родоначальники внедорожной темы давно уже пользуются изделиями из нержавейки, титана и тд, например.
-
Из нержи цены просто не адекват, скажем пороги сделать цена будет 40т.р. а шнорх наверно 15-20т.р
Ага. надо узнать. В австралии, без дороги к нам, под писот австралийских денег.
-
Михаил, в тут не обсуждается спорт/неспорт. Тут был задан конкретный вопрос. Да и восприятие "гламура" у всех разное.
Надеюсь, Вы не будете сомневаться, что некоторые машины с моих фотографий с "гламурными" шнорхами относятся к категории "спорт"?
Про вес - 12 кг, например.
Про спрос, дык живём то где? 90% внедорожных прибамбасов -- кустарщина. Отечественное производсво оных в зачаточном состоянии. А законодатели и родоначальники внедорожной темы давно уже пользуются изделиями из нержавейки, титана и тд, например.
кустарщина не говорит о том что плохо! У нас есть примеры очень качественного исполнения ионых! Тут надо понимать с какой целью? Если Шнорх из титана будет штука баксов то из водопроводной трубы 300 р. А брод они против дут один и тотже так в чем разница тогда?
-
кустарщина не говорит о том что плохо!
А ни кто и не говорит, что плохо.
Тут надо понимать с какой целью?
Абсолютно. Мне на охоту и рыбалку ездить.
Если Шнорх из титана будет штука баксов то из водопроводной трубы 300 р. А брод они против дут один и тотже так в чем разница тогда?
От одной будет веять канализацией из другой нет. Одна будет мараться, другая не будет. А так... да... Никакой. Особливо, когда машина будет калом обмазана. Не говнолином, Михаил, а калом.
-
Ага. надо узнать. В австралии, без дороги к нам, под писот австралийских денег.
На дром.ру в разделе "водный транспорт" есть 2 конторы они и занимаются.
Бампера, пороги, и всякие прочие конструкции из нерж металла
-
Фото
-
На мою машину мне сделали в Красноярске за 10 руб. ( в стоимость входят все переходники, болтики - винтики, остается только собрать на месте).
http://www.drive2.ru/b/288230376152275465/
-
Делали на несколько машин(себе на сурфа,2шт на эскудеки,на хантера и таблетку).
Если есть интерес напиши в личку,можно сделать один в один как на фото.(цена не больше 17руб)
Самая главная составляющая цены ,это труба(нержавейка бывает разная)
-
у меня вот такой...достался от старого хозяина...
постучись в личку к Ромэо может скажет где делал....
-
Если помять пластмассовый-несложно выправить на месте и продолжить движение.
Если замять металл, имхо, дальше будет непросто.
Ну, это надо ещё умудриться.
-
Если помять пластмассовый-несложно выправить на месте и продолжить движение.
Если замять металл, имхо, дальше будет непросто.
Ну, это надо ещё умудриться.
У меня пластмассовый, не понимаю как его можно помять ? он треснет тупо и все, заклеить скотчем ?)))
-
ИМХО нержем стоит заморачиваться, когда на машине уже стоят детали из неё - для ансамбля. Одинокий вид трубопровода - на любителя. Если нужна крепость, то алюминий логичнее. Но все ЗА и ПРОТИВ перечеркнёт, пожалуй, эксклюзивность.
-
На мою машину мне сделали в Красноярске за 10 руб. ( в стоимость входят все переходники, болтики - винтики, остается только собрать на месте).
http://www.drive2.ru/b/288230376152275465/ (http://www.drive2.ru/b/288230376152275465/)
Зачётно.
Делали на несколько машин(себе на сурфа,2шт на эскудеки,на хантера и таблетку).
Если есть интерес напиши в личку,можно сделать один в один как на фото.(цена не больше 17руб)
Самая главная составляющая цены ,это труба(нержавейка бывает разная)
Ок. Спасибо за предложение.
у меня вот такой...достался от старого хозяина...
постучись в личку к Ромэо может скажет где делал....
Спасибо.
Если помять пластмассовый-несложно выправить на месте и продолжить движение.
Если замять металл, имхо, дальше будет непросто.
Ну, это надо ещё умудриться.
Выправить пластмассовый? Он лопается тащемта например. А по металлу.... Ну дык, как и по пластмассовому... Материал с разными свойствами бывает.
ИМХО нержем стоит заморачиваться, когда на машине уже стоят детали из неё - для ансамбля. Одинокий вид трубопровода - на любителя. Если нужна крепость, то алюминий логичнее. Но все ЗА и ПРОТИВ перечеркнёт, пожалуй, эксклюзивность.
А когда авто цвета металлик?
-
Из нержи цены просто не адекват, скажем пороги сделать цена будет 40т.р. а шнорх наверно 15-20т.р
про цены согласен, да и на любителя бампера и пороги из нержи, а вот шнорх из нержи или алюминия очень неплохо (можно покрасить и в черный). Мне за 8-9 т.р. год назад предлагали из нерж. с установкой на 80-ку, пока до этого дело не дошло, думаю... В нерж. ст. есть плюс в том, что внутри не будет ржавой пыли, попадающей в фильтр, как при использовании водопроводной, ну и вес! Сделать можно очень аккуратно и будет смотреться не как колхоз! :ok:
поддержу автора темы, шнорх на сафаре хорош, только гусак я бы по-другому реализовал и сделал поворачивающимся/съемным.
-
про цены согласен, да и на любителя бампера и пороги из нержи, а вот шнорх из нержи или алюминия очень неплохо (можно покрасить и в черный). Мне за 8-9 т.р. год назад предлагали из нерж. с установкой на 80-ку, пока до этого дело не дошло, думаю... В нерж. ст. есть плюс в том, что внутри не будет ржавой пыли, попадающей в фильтр, как при использовании водопроводной, ну и вес! Сделать можно очень аккуратно и будет смотреться не как колхоз! :ok:
поддержу автора темы, шнорх на сафаре хорош, только гусак я бы по-другому реализовал и сделал поворачивающимся/съемным.
На пластиковом нет внутри ржавой пыли. И вес радует, если конечно это важно.
-
на алюмнии тоже нет ржи %)
-
Подниму тему. Вопрос остался - кто может взяться за изготовление шнорка (алюминий), голова "Циклон 2" 3,5" (89мм).
-
Подниму тему. Вопрос остался - кто может взяться за изготовление шнорка (алюминий), голова "Циклон 2" 3,5" (89мм).
К Витале38 в личку спроси
-
Ок все молчат значит ни кто не может взяться за изготовление, Тоды вопрос - а к кому обратиться за изготовлением, у кого делали вы?
-
пост №10 на 1 стр. Просто набираешь в поисковике. :wall: Сварят тебе хоть из чего.