0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Делают, тока это не из нерж трубы, а из алюминия
Я продаю с котлеты, кстати с сафаревского двигателя!
нечего народ зажрался!)Да прибудет с вами сила, АЛЮМИНИЙ
Дело не в модности, а в весе и практичности!! Если ты захотел гламура то делай с нержавейки да ещё и со стразами.а если занимаешься спортом то и водопроводная труба сгодится!
Из нержи цены просто не адекват, скажем пороги сделать цена будет 40т.р. а шнорх наверно 15-20т.р
Михаил, в тут не обсуждается спорт/неспорт. Тут был задан конкретный вопрос. Да и восприятие "гламура" у всех разное.Надеюсь, Вы не будете сомневаться, что некоторые машины с моих фотографий с "гламурными" шнорхами относятся к категории "спорт"? Про вес - 12 кг, например.Про спрос, дык живём то где? 90% внедорожных прибамбасов -- кустарщина. Отечественное производсво оных в зачаточном состоянии. А законодатели и родоначальники внедорожной темы давно уже пользуются изделиями из нержавейки, титана и тд, например.
кустарщина не говорит о том что плохо!
Тут надо понимать с какой целью?
Если Шнорх из титана будет штука баксов то из водопроводной трубы 300 р. А брод они против дут один и тотже так в чем разница тогда?
Ага. надо узнать. В австралии, без дороги к нам, под писот австралийских денег.
Если помять пластмассовый-несложно выправить на месте и продолжить движение. Если замять металл, имхо, дальше будет непросто. Ну, это надо ещё умудриться.
На мою машину мне сделали в Красноярске за 10 руб. ( в стоимость входят все переходники, болтики - винтики, остается только собрать на месте).http://www.drive2.ru/b/288230376152275465/
Делали на несколько машин(себе на сурфа,2шт на эскудеки,на хантера и таблетку).Если есть интерес напиши в личку,можно сделать один в один как на фото.(цена не больше 17руб)Самая главная составляющая цены ,это труба(нержавейка бывает разная)
у меня вот такой...достался от старого хозяина...постучись в личку к Ромэо может скажет где делал....
ИМХО нержем стоит заморачиваться, когда на машине уже стоят детали из неё - для ансамбля. Одинокий вид трубопровода - на любителя. Если нужна крепость, то алюминий логичнее. Но все ЗА и ПРОТИВ перечеркнёт, пожалуй, эксклюзивность.