Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: СаняГорыныч от 12:56, 09.12.2014

Название: Выбор паджеро.
Отправлено: СаняГорыныч от 12:56, 09.12.2014
Смотрю я в сторону паджеро с бюджетом этак тысяч 450-500, в обмен на камри 2004г.в.
Двигатель бензиновый рассматриваю. Кто их эксплуатировал, какие лучше 3.0 или 3.5?
Куда смотреть при выборе? Кузов какой лучше и комплектация? Автомат или механика мне без разницы, но как у них автомат живет?
Ну вот ни разу даже не ездил на них пассажиром... :pardon:

Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Оптимус от 13:34, 09.12.2014
Поджер 3-го поколения был - 3л.
Мотор 3л - отличный и прет и не жрет.
Проходимость у П3 - оч плохая (( я за сурфом на АТ резине не могу угнаться на МТки, т.е. геометрическая проходимость - никакая, хотя стоили пружины Тачдог.
Зато по асфальту и гравийки - 130-140км/ч легко.
Поэтому, надо брать либо П2 либо Сурф.:))



Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: СаняГорыныч от 13:39, 09.12.2014
Да, забыл добавить п2. П3 Рама интегррованная вроде.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Оптимус от 13:42, 09.12.2014
Ясно...
бери моего сурфа)) за недорого
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: i_ninja от 13:45, 09.12.2014
Я езжу на паджеро, бензиновые прожорливые, лучше брать дизелюгу с 4m40, смотри раму что бы не гнилая была и кузов в норм состоянии. Прули не так гниют как европейцы. Проверять надо стандартно, компрессия, пузыри в бачке, как работает раздатка и акпп. Комплектация лучше которая с двумя печками, двумя акб, люком и прочим фаршем.
У меня мотор 4d56 слабый конечно, зато более ремонтопригоден. АКПП мне обошлась в 4тыс рублей. Хотя она достаточно живучая.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Оптимус от 13:47, 09.12.2014
Мне кажется, надо брать леворукого на МКП с 3л мотором. Он и не жрет и блокировка есть заднего моста.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: i_ninja от 13:51, 09.12.2014
Мне кажется, надо брать леворукого на МКП с 3л мотором. Он и не жрет и блокировка есть заднего моста.
Он в салоне деревянный, нет климат контроля, зато гниет пипец как. А блокировку можно и в пруля поставить.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Оптимус от 14:04, 09.12.2014
Цитировать
Он в салоне деревянный, нет климат контроля, зато гниет пипец как. А блокировку можно и в пруля поставить.

Однако, у него тока климата и нет...остальное тоже самое..
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: СаняГорыныч от 14:28, 09.12.2014
Ясно...
бери моего сурфа)) за недорого


http://irkutsk.drom.ru/toyota/camry/16852945.html
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Оптимус от 14:33, 09.12.2014
написал в личку
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: vlad.safari от 15:01, 09.12.2014
Я езжу на паджеро, бензиновые прожорливые, лучше брать дизелюгу с 4m40...
У меня мотор 4d56 слабый конечно, зато более ремонтопригоден. АКПП мне обошлась в 4тыс рублей. Хотя она достаточно живучая.
При нынешних ценах дизель/бензин прожорливость бензинов не актуальна. Добавь сюда в два раза более частое ТО и проблемы с зимним запуском.
Сужу со своей колокольни, у меня 4М40, често говоря предпочел бы 3-литровую бензинку, но когда искал машину, не попалось нормальных вариантов. Хотя мотор по динамике-расходу меня вообщем-то устраивает, ничуть не уступает тому же казету.
4Д56 однозначно в разы более ремонтопригоден, но слабоват.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Оптимус от 15:11, 09.12.2014
Цитировать
Добавь сюда в два раза более частое ТО и проблемы с зимним запуском.

+100500...делал анализ, т.е. считал удельные расходы на км - получилось, что дизель чуть подороже бензина, но если добавить сюда "зимний запуск", то бенз перевесит!
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: m0id0dir от 15:54, 09.12.2014
вы не забывайте что дизель можно купить за 25 рублей, и очень много вариантов, а с бензином уже сложней найти....
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Teem от 17:21, 09.12.2014
вы не забывайте что дизель можно купить за 25 рублей, и очень много вариантов, а с бензином уже сложней найти....
Может подкинешь вариантов? А то чёт давно не попадает таких.


В реале сам тоже уже заглядываюсь на бензин, ибо с бензинкой теплее, проще, приёмистее и.т.д... А выгода дизеля уже мизерна, даже если осталась ещё  :(
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Оптимус от 17:35, 09.12.2014
Цитировать
А выгода дизеля уже мизерна, даже если осталась ещё

Газ в трэнде))
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: vlad.safari от 18:30, 09.12.2014
вы не забывайте что дизель можно купить за 25 рублей, и очень много вариантов, а с бензином уже сложней найти....
Ага, и мне такой вариант подкинь.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: SHERIFF от 20:07, 09.12.2014
Паджеро 2 с двигателем  UZ 4 литра от краун Маджести интересует?
Правый руль, кузовное и салонное состояние очень хорошее!
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: m0id0dir от 20:07, 09.12.2014
так я вам и рассказал) на заправке если уведите трактор, погрузчик итд, подойдите спросите продает али нет, телефончик взять и все
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: SHERIFF от 20:08, 09.12.2014
Все таки 3 литра маленько слабоват для него, 3,5 литра лучше, но вот надежность ниже. А с дизелем в наше время вообще не Айс, экономии не будет!
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Тагер от 20:26, 09.12.2014
Запчасти дорогие  :blush:
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Торрент от 22:27, 09.12.2014
Попробуй бензин. Старые авто на дизеле очень рисковая лотерея. Я взял бензин когда искал ТОЛЬКО дизель, в сторону бензина даже не смотрел, пока не увидел свою 80-ку, которая служит верой и правдой, и ни сколько не пожалел, хоть и мотор редкий, топливо подъедает. Глянь в сторону Сурфа, сравни между собой и сам определись.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: a_p_s от 22:30, 09.12.2014
Скажу, как владелец праворукого П2 в прошлом и леворукого М3 (Монтеро 3) на дынный момент:
Вероятность нарваться на ржавчину у праворуких намного меньше, чем на леворуких. За то на праворуких  в основном веселе комплектации. Чаще встречается люк, 2 печки и 2 кондиционера. На леворуких почти на всех есть пневмоблок заднего моста. На праворуких это редкость, но найти можно. Лучше искать семиместную комплектацию или докупить потом сидения третьего ряда. Фокус в том, что с этими сидениями можно разложить почти двухметровую кровать в салоне и при этом не трогать передние сидения.
ДВС - однозначно лучше трешка бензин. Достаточный момент с самых низов, почти как у дизеля + понижайка спасает в крайних случаях. Достаточно неприхотлив. Из минусов - прожорлив, хотя 3,5  еще прожорливее и более ломуч из-за наличия гидрокомпенсаторов. Дизеля жрут не намного меньше, а гемора с обслугой в разы больше. На бензинку можно ГБО поставить, если не жалко места в багажнике.
Лифтуется очень бюджетно - на зад пружины от сафаря, впереди подкрутить торсионы и сделать развал. Но до определенного предела - при подкручивании торсионов уменьшаются ходы передней подвески и этот косяк никак не обойти. Если только пилить раму или пихать проставки под шаровые. И то и другое - издевательство над машиной и уменьшение прочности.
Вообще в бюджет 450 - 500к. можно уже купить Паджеро или Монтеро третьего поколения, если не полениться и скакться в Красноярск или Новосибирск. "Интегрированной рамы" бояться не стоит. Бодилифт разве что сложнее сделать, но и такое люди делают :) А вот по внедорожности  П3 конечно П2 уступает, это да. Но не по причине худшей геометрической проходимости, а в основном по тому, что у П3 нет того ощущения "чугунности машины", как у П2. Ну и его тупо его меньше жалко :)
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: a_p_s от 22:32, 09.12.2014
Запчасти дорогие  :blush:
А вот и нет. Как человек, непосредственно связаный с торговлей запчастями скажу: + / - одинаково все стоит.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: СаняГорыныч от 22:53, 09.12.2014
Паджеро 2 с двигателем  UZ 4 литра от краун Маджести интересует?
Правый руль, кузовное и салонное состояние очень хорошее!
Это что за зверь такой? :wacko2:
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Engineer от 01:52, 10.12.2014
ц меня леворукий пыж на мехе, коротыш, за пол года эксплуатации гнили ни где не увидел не нащупал, да 4 д56 любит подкидывать сюрпризы, зимний пуск решается котлом, ежели где то в дали от цивилизации тупо прогрев... наши реагенты и соли не смотрят какой руль у машины жрут все подряд, двиг слабоват, но смотря что нужно хотеть от машины, на низах он очень даже бодро везет себя даже без блркировок и с парт таймом, по трассе да особо не погоняешь 99 крейсерская скорость но турбина позволяет кратковременный обгон, по салону у меня с одним акб одной печкой но жарит она как надо на ходу конечно, это ж все таки дизель, на окнах мясорубки, и это не принципиально, чем меньше электроники тем меньше кз в дали от цивила...33 гудричи влетают со свистом в стоке, но у меня бодик достался от прежнего хозяина, вот как то так....
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: СаняГорыныч от 09:22, 10.12.2014
По дизелям ихним я в курсе, были делики "кирпич" и "акула".
И то что европейка больше гнилая обусловлено только тем что в 90% они ходили по европейской части России, а там реагенты сыпят и льют уже давно.
С каждого поста черпаю информацию. Будь то диван из задних сидений или 33" тапки в стоке :ok:
Поэтому говорим, не стесняемся :blush:
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Engineer от 11:28, 10.12.2014
а и еще в коротыше задние и передние сиденья раскладываются в ровную кровать, так что и в коротышах можно спать! ну и моя европейка не гнилая наверно потому что была она под попой у дедушки в деревне))  а вообще потенциал у паджеров хороший, по запчастям много аналогов не худшего качества, допустим силуминовая ось коромысел спасает .тем что ломается она а не клапана гнет...
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Оптимус от 11:29, 10.12.2014
На европейках, обычно, номер рамы отсутствует, т.к. ржа его кончает на нет.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Fantomer от 11:47, 10.12.2014
На европейках, обычно, номер рамы отсутствует, т.к. ржа его кончает на нет.

не надо обобщать, у друга был паджер короткий праворукий сзади рама вся гнилая была, трубки тоже погнившие... и не европеец.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Оптимус от 11:53, 10.12.2014
Цитировать
сзади рама вся гнилая была, трубки тоже погнившие...

короче, номер надо смотреть, по факту, чтоб проблем не было.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Fantomer от 12:00, 10.12.2014
так на любой машине номера надо проверять чтоб читались хорошо.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: a_p_s от 12:16, 10.12.2014
а и еще в коротыше задние и передние сиденья раскладываются в ровную кровать, так что и в коротышах можно спать!


Только горб подлокотника посередине мешает, увы :(


В длинном вообще все 3 ряда можно разложить в ровную кровать :)
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Bullseye от 13:25, 10.12.2014
33" тапки в стоке :ok:


33' тапки в стоке только с моторами 3,5 или 4m40 - там заводский бодик.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Skam от 16:01, 10.12.2014

33' тапки в стоке только с моторами 3,5 или 4m40 - там заводский бодик.


У меня в стоке с 4m40 33" встали, но не идеально, заводского бодика не хватает. Ездить конечно можно, то при ходах подвески при вывернутых колесах - задевало за арку. При этом сразу пришлось снять передние брызговики, иначе задевало их. Небольшой лифт спасает ситуацию.



Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Teem от 16:08, 10.12.2014

У меня в стоке с 4m40 33" встали, но не идеально, заводского бодика не хватает. Ездить конечно можно, то при ходах подвески при вывернутых колесах - задевало за арку. При этом сразу пришлось снять передние брызговики, иначе задевало их. Небольшой лифт спасает ситуацию.
Тем не менее это очень приятный бонус.
 Я вон на Сурфе просто плюнул уже на желание 33" поставить, т.к. бодик не хочу, а без него не реально. Вернее реально, если хода ограничить до минимума вообще, что будет и вовсе не айс. Мне в этом вторые поджарые всегда нравились. Да и салон у них не плохой. Автоматы по нежней тойотовских это да, это есть.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: СаняГорыныч от 16:32, 10.12.2014
Тоесть 4d56 и 3.0 бензин с завода не имеют боди-лифт, а 4m40 и 3.5 имеют боди-лифт :wacko2: .
Во сколько нового %) .


Может и рестаил не рестайл в этом играют роль? Это как я себе представляю с расширителями на крыльях и с квадратными крыльями без расширителей.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: KaKTyS от 16:37, 10.12.2014
Бери первого) Он позитивней! Едешь по лесу на нем и сразу понимаешь что не все так уж и плохо... и работа у тебя хорошая и шени нива убитая в хлам служебная довольна таки не плоха по комфорту... многое переосмысливаешь) а если серьезно то двиг 4Д56 мне нравится... и хватает его вполне... по трассе 90-110 иду... даже 120 разгонял по своему спидометру (ехал с пузотером с рациями, у миеня 70 на спидометре пузотер говорит 90), запчасти на него копейки и подходят от корейцев... качество хорошее... ремонтопригодность отличная...
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: KaKTyS от 16:39, 10.12.2014
А вообще если опу по городу катать то отличный авто! хотя можно присмотреть и другие марки и производителей... а если в лес на пыжике то даже не знаю... сколь читал про них и отзывы про подготовку не очень... не хотят пыжики переделываться( но я упертый)))))
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Teem от 16:54, 10.12.2014
Бери первого) Он позитивней! Едешь по лесу на нем и сразу понимаешь что не все так уж и плохо... и работа у тебя хорошая и шени нива убитая в хлам служебная довольна таки не плоха по комфорту... многое переосмысливаешь) а если серьезно то двиг 4Д56 мне нравится... и хватает его вполне... по трассе 90-110 иду... даже 120 разгонял по своему спидометру (ехал с пузотером с рациями, у миеня 70 на спидометре пузотер говорит 90), запчасти на него копейки и подходят от корейцев... качество хорошее... ремонтопригодность отличная...
Это тебе на коротышке квадратном 4D56 нравится. На втором длинном с таким мотором покатайся :)


Саня, на форуме Поджароводов попробуй глянуть по бодику, где то там эту тему тёрли, но щас уже не вспомню, давно не был. Там по моему были какие-то варианты по комплектациям.
 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Bullseye от 19:25, 10.12.2014
Тоесть 4d56 и 3.0 бензин с завода не имеют боди-лифт, а 4m40 и 3.5 имеют боди-лифт :wacko2: .
Да, Чмосорок и 6G74 выше чем остальные и без бодика капот не закроется.
Может и рестаил не рестайл в этом играют роль?
Нет.
Это как я себе представляю с расширителями на крыльях и с квадратными крыльями без расширителей.
Да.
Автоматы по нежней тойотовских это да, это есть.
В Пыже с моторами 3,5 и 2,8д ставилась коробка Asin A340. Я думаю у тебя в Surfe она же  и стоит.  А ещё она стоит в марке, супре, сиквоя, тундре, аристе, хайсе и крузаке.  И кроме тойота ей не побрезговали: джип, исузу, киа, хундай и вольво.  Это да, это есть.
У меня в стоке с 4m40 33" встали, но не идеально, заводского бодика не хватает. Ездить конечно можно, то при ходах подвески при вывернутых колесах - задевало за арку. При этом сразу пришлось снять передние брызговики, иначе задевало их. Небольшой лифт спасает ситуацию.
Странно, обычно хватает снятия брызговиков. Посмотри у себя передние подушки кузова. Они на морде  часто рвутся и кузов проседает.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: SOLO от 10:32, 12.12.2014
.В Пыже с моторами 3,5 и 2,8д ставилась коробка Asin A340. Я думаю у тебя в Surfe она же  и стоит.  А ещё она стоит в марке, супре, сиквоя, тундре, аристе, хайсе и крузаке.  И кроме тойота ей не побрезговали: джип, исузу, киа, хундай и вольво.
У меня в соренте эта коробка стоит. Совершенно безпроблемный агрегат, в отличае от хундаевской пятиступы, которая на рестайл ставилась.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Skam от 17:09, 12.12.2014
Посмотри у себя передние подушки кузова. Они на морде  часто рвутся и кузов проседает.




подушки передние были убитые, менял их при бодике.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: ЦАРЬ от 22:08, 12.12.2014
под проходимскую тему лучше наверно рамного. покрепче будет. и конечно лучше дизелюгу НО есть одно НО. нормальный 4 м 40 поди найди. Он не ремонтируется, контракт тоже кот в мешке.
Во избежание данного риска лучше бензин 3 литра. проверенный движок. 6 G 72 однако его зовут. Кушать будет чуть больше чем дизелюга, но опять же на дизеле масло в два раза чаще менять, (считал разницу между дизельным и бензиновым крузаком на ГСМ, она не существенна) по сему по расходам на топливо+ масло будет одинаково.
Дизель покупать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ КОМПРЕСИИ. Из личного опыта. Бате покупали паджерика 96 года. Хороший, целенький весь. Но диагностику он поленился сделать, в итоге движка сказала ФИ зимой, как оказалось мои опасения были не напрасны, движку под замену на контракт, а она тоже кал оказалась. В итоге батя плюнул и купил хитрила без пробежного)))))
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: СаняГорыныч от 09:34, 15.12.2014
Что с ним не так?
http://ulan-ude.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/16734531.html
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: zoomer от 13:11, 15.12.2014
кайфовый аппарат, я бы взял. С ним всё так, просто руль справа - отсюда и ценник ниже. А по качеству даже лучше.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: СаняГорыныч от 00:36, 16.12.2014
А ноздря на капоте от куда? Бензин турбо?
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Спорт от 01:12, 16.12.2014
по ссыле - челики шли джидаешные и с заслонками (отдельный гемор), капот или движка меняный (бенз без ноздри), комплектация с пустым мостом.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: zoomer от 09:12, 16.12.2014
А ноздря на капоте от куда? Бензин турбо?
капот меняный от дизеля стоит.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: zoomer от 09:13, 16.12.2014
по ссыле - челики шли джидаешные и с заслонками (отдельный гемор), капот или движка меняный (бенз без ноздри), комплектация с пустым мостом.
движка меняная на простой 3-х литровый. В объявлении кстати об этом написано.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Спорт от 09:37, 16.12.2014
движка меняная на простой 3-х литровый. В объявлении кстати об этом написано.
а мозг как подружили? простые 12 клап. ставились на европейские машины однако до 92-93 г. (не точно), потом пошли с блоком заслонок. на америку ставили только простые движки, но их у нас не купить. если менялся свап - то вместе с эбу движки и коробки.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: СаняГорыныч от 10:08, 16.12.2014
Что есть блок заслонок?
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Спорт от 10:11, 16.12.2014
Что есть блок заслонок?
на вспускном коллекторе на каждый цилиндр своя заслонка, не смертельно, но геморно
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: zoomer от 11:13, 16.12.2014
а мозг как подружили? простые 12 клап. ставились на европейские машины однако до 92-93 г. (не точно), потом пошли с блоком заслонок. на америку ставили только простые движки, но их у нас не купить. если менялся свап - то вместе с эбу движки и коробки.
Об этом знает только продавец машины. Позвоните ему, это ни к чему не обязывает, если есть реальный интерес.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Teem от 13:43, 16.12.2014
Либо смотреть надо кому-то кто соображает в таком перекиде мотора, чтоб потом нежданчик какой не вылез по причине того, что не всё что надо поменяли, или не так как надо поменяли. Такие случаи уж очень часты-сделать чтоб машина ездила, все мешающие лампы погасить или переподключить на подходящее питание и.т.д... И машину на рынок, ибо лохов много, уйдёт не одному, так другому :(
 А если что-то не так, наверное никому объяснять не надо, что не в интересах продавца это открывать. А действительно честных продавцов очень маленький процент.
Название: Re: Выбор паджеро.
Отправлено: Engineer от 23:11, 16.12.2014
Либо смотреть надо кому-то кто соображает в таком перекиде мотора, чтоб потом нежданчик какой не вылез по причине того, что не всё что надо поменяли, или не так как надо поменяли. Такие случаи уж очень часты-сделать чтоб машина ездила, все мешающие лампы погасить или переподключить на подходящее питание и.т.д... И машину на рынок, ибо лохов много, уйдёт не одному, так другому :(
 А если что-то не так, наверное никому объяснять не надо, что не в интересах продавца это открывать. А действительно честных продавцов очень маленький процент.

совершенно верно с подключениями, я оказался одним из лохов видимо...у меня с лампой давления масла какая то трабла...начала загораться при непонятных обстоятельствах...потом выяснилось что датчик давления вообще не подключен...соответственно и лампа подключена не пойми на что...отсюда же и вывод надо толкового электрика привлекать чтобы не было сюрпризов в е*енях, и знать где от куда и куда что подключено