0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На европейках, обычно, номер рамы отсутствует, т.к. ржа его кончает на нет.
сзади рама вся гнилая была, трубки тоже погнившие...
а и еще в коротыше задние и передние сиденья раскладываются в ровную кровать, так что и в коротышах можно спать!
33" тапки в стоке
33' тапки в стоке только с моторами 3,5 или 4m40 - там заводский бодик.
У меня в стоке с 4m40 33" встали, но не идеально, заводского бодика не хватает. Ездить конечно можно, то при ходах подвески при вывернутых колесах - задевало за арку. При этом сразу пришлось снять передние брызговики, иначе задевало их. Небольшой лифт спасает ситуацию.
Бери первого) Он позитивней! Едешь по лесу на нем и сразу понимаешь что не все так уж и плохо... и работа у тебя хорошая и шени нива убитая в хлам служебная довольна таки не плоха по комфорту... многое переосмысливаешь) а если серьезно то двиг 4Д56 мне нравится... и хватает его вполне... по трассе 90-110 иду... даже 120 разгонял по своему спидометру (ехал с пузотером с рациями, у миеня 70 на спидометре пузотер говорит 90), запчасти на него копейки и подходят от корейцев... качество хорошее... ремонтопригодность отличная...
Тоесть 4d56 и 3.0 бензин с завода не имеют боди-лифт, а 4m40 и 3.5 имеют боди-лифт .
Может и рестаил не рестайл в этом играют роль?
Это как я себе представляю с расширителями на крыльях и с квадратными крыльями без расширителей.
Автоматы по нежней тойотовских это да, это есть.
.В Пыже с моторами 3,5 и 2,8д ставилась коробка Asin A340. Я думаю у тебя в Surfe она же и стоит. А ещё она стоит в марке, супре, сиквоя, тундре, аристе, хайсе и крузаке. И кроме тойота ей не побрезговали: джип, исузу, киа, хундай и вольво.
Посмотри у себя передние подушки кузова. Они на морде часто рвутся и кузов проседает.
А ноздря на капоте от куда? Бензин турбо?
по ссыле - челики шли джидаешные и с заслонками (отдельный гемор), капот или движка меняный (бенз без ноздри), комплектация с пустым мостом.
движка меняная на простой 3-х литровый. В объявлении кстати об этом написано.