Автор Тема: Выбор паджеро.  (Прочитано 9875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #25 : 09:22, 10.12.2014 »
По дизелям ихним я в курсе, были делики "кирпич" и "акула".
И то что европейка больше гнилая обусловлено только тем что в 90% они ходили по европейской части России, а там реагенты сыпят и льют уже давно.
С каждого поста черпаю информацию. Будь то диван из задних сидений или 33" тапки в стоке :ok:
Поэтому говорим, не стесняемся :blush:

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #26 : 11:28, 10.12.2014 »
а и еще в коротыше задние и передние сиденья раскладываются в ровную кровать, так что и в коротышах можно спать! ну и моя европейка не гнилая наверно потому что была она под попой у дедушки в деревне))  а вообще потенциал у паджеров хороший, по запчастям много аналогов не худшего качества, допустим силуминовая ось коромысел спасает .тем что ломается она а не клапана гнет...
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Оптимус

  • Нейтральный
  • Сообщений: 251
  • Surf 185
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #27 : 11:29, 10.12.2014 »
На европейках, обычно, номер рамы отсутствует, т.к. ржа его кончает на нет.
Рекламы нет?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #28 : 11:47, 10.12.2014 »
На европейках, обычно, номер рамы отсутствует, т.к. ржа его кончает на нет.

не надо обобщать, у друга был паджер короткий праворукий сзади рама вся гнилая была, трубки тоже погнившие... и не европеец.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Оптимус

  • Нейтральный
  • Сообщений: 251
  • Surf 185
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #29 : 11:53, 10.12.2014 »
Цитировать
сзади рама вся гнилая была, трубки тоже погнившие...

короче, номер надо смотреть, по факту, чтоб проблем не было.
Рекламы нет?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #30 : 12:00, 10.12.2014 »
так на любой машине номера надо проверять чтоб читались хорошо.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн a_p_s

  • Сообщений: 126
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #31 : 12:16, 10.12.2014 »
а и еще в коротыше задние и передние сиденья раскладываются в ровную кровать, так что и в коротышах можно спать!


Только горб подлокотника посередине мешает, увы :(


В длинном вообще все 3 ряда можно разложить в ровную кровать :)
LX450 old

Оффлайн Bullseye

  • *
  • Сообщений: 315
  • Я зашел в профиль... И ушел..
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #32 : 13:25, 10.12.2014 »
33" тапки в стоке :ok:


33' тапки в стоке только с моторами 3,5 или 4m40 - там заводский бодик.

Оффлайн Skam

  • Сообщений: 160
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #33 : 16:01, 10.12.2014 »

33' тапки в стоке только с моторами 3,5 или 4m40 - там заводский бодик.


У меня в стоке с 4m40 33" встали, но не идеально, заводского бодика не хватает. Ездить конечно можно, то при ходах подвески при вывернутых колесах - задевало за арку. При этом сразу пришлось снять передние брызговики, иначе задевало их. Небольшой лифт спасает ситуацию.




Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #34 : 16:08, 10.12.2014 »

У меня в стоке с 4m40 33" встали, но не идеально, заводского бодика не хватает. Ездить конечно можно, то при ходах подвески при вывернутых колесах - задевало за арку. При этом сразу пришлось снять передние брызговики, иначе задевало их. Небольшой лифт спасает ситуацию.
Тем не менее это очень приятный бонус.
 Я вон на Сурфе просто плюнул уже на желание 33" поставить, т.к. бодик не хочу, а без него не реально. Вернее реально, если хода ограничить до минимума вообще, что будет и вовсе не айс. Мне в этом вторые поджарые всегда нравились. Да и салон у них не плохой. Автоматы по нежней тойотовских это да, это есть.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #35 : 16:32, 10.12.2014 »
Тоесть 4d56 и 3.0 бензин с завода не имеют боди-лифт, а 4m40 и 3.5 имеют боди-лифт :wacko2: .
Во сколько нового %) .


Может и рестаил не рестайл в этом играют роль? Это как я себе представляю с расширителями на крыльях и с квадратными крыльями без расширителей.

Оффлайн KaKTyS

  • **
  • Сообщений: 1465
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #36 : 16:37, 10.12.2014 »
Бери первого) Он позитивней! Едешь по лесу на нем и сразу понимаешь что не все так уж и плохо... и работа у тебя хорошая и шени нива убитая в хлам служебная довольна таки не плоха по комфорту... многое переосмысливаешь) а если серьезно то двиг 4Д56 мне нравится... и хватает его вполне... по трассе 90-110 иду... даже 120 разгонял по своему спидометру (ехал с пузотером с рациями, у миеня 70 на спидометре пузотер говорит 90), запчасти на него копейки и подходят от корейцев... качество хорошее... ремонтопригодность отличная...
В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой!

Оффлайн KaKTyS

  • **
  • Сообщений: 1465
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #37 : 16:39, 10.12.2014 »
А вообще если опу по городу катать то отличный авто! хотя можно присмотреть и другие марки и производителей... а если в лес на пыжике то даже не знаю... сколь читал про них и отзывы про подготовку не очень... не хотят пыжики переделываться( но я упертый)))))
В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой!

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #38 : 16:54, 10.12.2014 »
Бери первого) Он позитивней! Едешь по лесу на нем и сразу понимаешь что не все так уж и плохо... и работа у тебя хорошая и шени нива убитая в хлам служебная довольна таки не плоха по комфорту... многое переосмысливаешь) а если серьезно то двиг 4Д56 мне нравится... и хватает его вполне... по трассе 90-110 иду... даже 120 разгонял по своему спидометру (ехал с пузотером с рациями, у миеня 70 на спидометре пузотер говорит 90), запчасти на него копейки и подходят от корейцев... качество хорошее... ремонтопригодность отличная...
Это тебе на коротышке квадратном 4D56 нравится. На втором длинном с таким мотором покатайся :)


Саня, на форуме Поджароводов попробуй глянуть по бодику, где то там эту тему тёрли, но щас уже не вспомню, давно не был. Там по моему были какие-то варианты по комплектациям.
 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Bullseye

  • *
  • Сообщений: 315
  • Я зашел в профиль... И ушел..
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #39 : 19:25, 10.12.2014 »
Тоесть 4d56 и 3.0 бензин с завода не имеют боди-лифт, а 4m40 и 3.5 имеют боди-лифт :wacko2: .
Да, Чмосорок и 6G74 выше чем остальные и без бодика капот не закроется.
Может и рестаил не рестайл в этом играют роль?
Нет.
Это как я себе представляю с расширителями на крыльях и с квадратными крыльями без расширителей.
Да.
Автоматы по нежней тойотовских это да, это есть.
В Пыже с моторами 3,5 и 2,8д ставилась коробка Asin A340. Я думаю у тебя в Surfe она же  и стоит.  А ещё она стоит в марке, супре, сиквоя, тундре, аристе, хайсе и крузаке.  И кроме тойота ей не побрезговали: джип, исузу, киа, хундай и вольво.  Это да, это есть.
У меня в стоке с 4m40 33" встали, но не идеально, заводского бодика не хватает. Ездить конечно можно, то при ходах подвески при вывернутых колесах - задевало за арку. При этом сразу пришлось снять передние брызговики, иначе задевало их. Небольшой лифт спасает ситуацию.
Странно, обычно хватает снятия брызговиков. Посмотри у себя передние подушки кузова. Они на морде  часто рвутся и кузов проседает.

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #40 : 10:32, 12.12.2014 »
.В Пыже с моторами 3,5 и 2,8д ставилась коробка Asin A340. Я думаю у тебя в Surfe она же  и стоит.  А ещё она стоит в марке, супре, сиквоя, тундре, аристе, хайсе и крузаке.  И кроме тойота ей не побрезговали: джип, исузу, киа, хундай и вольво.
У меня в соренте эта коробка стоит. Совершенно безпроблемный агрегат, в отличае от хундаевской пятиступы, которая на рестайл ставилась.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Skam

  • Сообщений: 160
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #41 : 17:09, 12.12.2014 »
Посмотри у себя передние подушки кузова. Они на морде  часто рвутся и кузов проседает.




подушки передние были убитые, менял их при бодике.

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #42 : 22:08, 12.12.2014 »
под проходимскую тему лучше наверно рамного. покрепче будет. и конечно лучше дизелюгу НО есть одно НО. нормальный 4 м 40 поди найди. Он не ремонтируется, контракт тоже кот в мешке.
Во избежание данного риска лучше бензин 3 литра. проверенный движок. 6 G 72 однако его зовут. Кушать будет чуть больше чем дизелюга, но опять же на дизеле масло в два раза чаще менять, (считал разницу между дизельным и бензиновым крузаком на ГСМ, она не существенна) по сему по расходам на топливо+ масло будет одинаково.
Дизель покупать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ КОМПРЕСИИ. Из личного опыта. Бате покупали паджерика 96 года. Хороший, целенький весь. Но диагностику он поленился сделать, в итоге движка сказала ФИ зимой, как оказалось мои опасения были не напрасны, движку под замену на контракт, а она тоже кал оказалась. В итоге батя плюнул и купил хитрила без пробежного)))))
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #43 : 09:34, 15.12.2014 »

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #44 : 13:11, 15.12.2014 »
кайфовый аппарат, я бы взял. С ним всё так, просто руль справа - отсюда и ценник ниже. А по качеству даже лучше.
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #45 : 00:36, 16.12.2014 »
А ноздря на капоте от куда? Бензин турбо?

Оффлайн Спорт

  • Сообщений: 165
  • Я зашел в профиль...
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #46 : 01:12, 16.12.2014 »
по ссыле - челики шли джидаешные и с заслонками (отдельный гемор), капот или движка меняный (бенз без ноздри), комплектация с пустым мостом.
Ну не растет бамбук под Псковом - поливай, не поливай.

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #47 : 09:12, 16.12.2014 »
А ноздря на капоте от куда? Бензин турбо?
капот меняный от дизеля стоит.
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #48 : 09:13, 16.12.2014 »
по ссыле - челики шли джидаешные и с заслонками (отдельный гемор), капот или движка меняный (бенз без ноздри), комплектация с пустым мостом.
движка меняная на простой 3-х литровый. В объявлении кстати об этом написано.
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн Спорт

  • Сообщений: 165
  • Я зашел в профиль...
Re: Выбор паджеро.
« Ответ #49 : 09:37, 16.12.2014 »
движка меняная на простой 3-х литровый. В объявлении кстати об этом написано.
а мозг как подружили? простые 12 клап. ставились на европейские машины однако до 92-93 г. (не точно), потом пошли с блоком заслонок. на америку ставили только простые движки, но их у нас не купить. если менялся свап - то вместе с эбу движки и коробки.
Ну не растет бамбук под Псковом - поливай, не поливай.

 

Яндекс.Метрика