Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: СУПЕРСАНЬКА от 18:53, 22.02.2015
-
Друзья подскажите, может кто нибудь в курсе как это делается. Головка блока на двигателе от экскаватора Хитачи требует шлифовки. Допустимо проточить 0.13 мм, а надо 0.15 чтобы убрать кривизну. Но тогда может зажать паразитку (шестерню распредвала). Что можно сделать? Может прокладку толще поставить и вообще делают ли их у нас где нибудь? :wall: :wall: Она, головка эта, в голом виде гадина 245 тыр стоит.
-
По идее должна шестерня быть регулируемой. На камминсах так. Если нет то шлифуй на 0.13 а две сотки будут в допуске
и снивелируются прокладкой
-
Двигатель исудзу. Там ничего не регулируется. А 2 сотки разве с нивелируются?
-
Максимально допустимая неплосткостность головки для большинства двигателей лежит в пределах 0,1-0,15 мм а тут 0,02мм. Найди этот показатель для своего двигателя и может делать ничего ненадо будет.
-
я насколько понимаю двиг с наработкой, соответсвенно на шестернях есть износ, я думаю что две сотки в этом случае не критично
-
а по ценам, мне еще по старому баксу комлект втулок на 130 кабелку насчитали чет рублей 250....
-
Делают с ГБЦ всё, что возможно сделать.. 89025767477 Денис Десятерик. Он может и консультацию грамотную даст.
-
На серьезных моторах разные по толщине прокладки ставятся. Думаю на этом тоже так. Смотри в каталоге для этого мотора и ставь самую толстую. Например у 80-к разбег между 1-й и 5-й 0.1 мм.
-
По идее должна шестерня быть регулируемой. На камминсах так. Если нет то шлифуй на 0.13 а две сотки будут в допуске
и снивелируются прокладкой
Я так-же сказал,ничего страшного с 0.02 не будет!
-
Я так-же сказал,ничего страшного с 0.02 не будет!
Михаил в этих делах специалист!!!
-
На серьезных моторах разные по толщине прокладки ставятся. Думаю на этом тоже так. Смотри в каталоге для этого мотора и ставь самую толстую. Например у 80-к разбег между 1-й и 5-й 0.1 мм.
Вот этот совет я использую
Я так-же сказал,ничего страшного с 0.02 не будет!
И этот обязательно!
Спасибо парни !