Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: likvidator от 12:24, 13.08.2015
-
вопрос к тем кто имеет опыт эксплуатации бензинового двигателя (от 4 л) - сильно "тупеет" машина, после установки колес с 31 на 35(36)? и чем лечится?
-
1. Заметно
2. Замена ГП
-
если не ошибаюсь у вас был сафарь ТБ-45, там двигатель дефорсированный, поэтому крутящийся момент от оборотов сильно не зависит; пары на сколько? понятно, что разгрузили трансмиссию и как это сказалось на передвижении по асфальту?
-
был сафарь ТБ-45,
ТВ-48. Немного по - другому.
Момент на низах - да, неплохой (был до замены ГП на 4,11 и колес на 35").
как это сказалось на передвижении по асфальту?
На 31 - было лучше. :pardon:
-
От протектора и массы шины многое зависит. После установки 35 неслишком тяжелых колес, динамика немного изменилась, но момента вполне хватает. А/м ТЛК-105 1FZ
-
От протектора и массы шины многое зависит. После установки 35 неслишком тяжелых колес, динамика немного изменилась, но момента вполне хватает. А/м ТЛК-105 1FZ
А расход?
-
Пробовал ездить на парах 4.625 и 35-х,36-х колёсах,потом всё таки поставил пары 4.11 к 35-м,родные 3.545. Скажем так,не замена пар,больше приведёт к завышенному расходу,подбор пар даст и динамику,и более сбалансированный расход топлива,а так большая бензинка крутит.У меня бывшая машина Пуха.
-
вопрос к тем кто имеет опыт эксплуатации бензинового двигателя (от 4 л) - сильно "тупеет" машина, после установки колес с 31 на 35(36)? и чем лечится?
А вообще о какой машине речь?
-
От протектора и массы шины многое зависит. После установки 35 неслишком тяжелых колес, динамика немного изменилась, но момента вполне хватает. А/м ТЛК-105 1FZ
Это смотря как тапку давить %) у меня и 35- ми иной раз взвизгивает в поворотах
пы.сы: на расход не смотрю
-
А расход?
пока не понял
-
имеется прадо 2007 г.в. 4,0 л, на выходе нужно: вкатить не злые 35-36 тапки, лифт 2(или 4?) при этом поставить пружины пожестче, то дорогу она держит не очень, что бы получилась быстрая машина для езды по асфальту и не сильно боявшаяся плохих дорог(не бездорожье), расход топлива не пугает.
так понимаю - если занижаешь пары, машина еще тупеет??? нужно сохранить скорость(разгон), при этом не порвать редуктора большими тапками
-
имеется прадо 2007 г.в. 4,0 л, на выходе нужно: вкатить не злые 35-36 тапки, лифт 2(или 4?) при этом поставить пружины пожестче, то дорогу она держит не очень, что бы получилась быстрая машина для езды по асфальту и не сильно боявшаяся плохих дорог(не бездорожье), расход топлива не пугает.
так понимаю - если занижаешь пары, машина еще тупеет??? нужно сохранить скорость(разгон), при этом не порвать редуктора большими тапками
Прадоса больше двух дюймов не лифтанеш, колеса максимум 33, при такой подготовке ГП менять не надо.
-
У знакомых такие Прадики.
-
имеется прадо 2007 г.в. 4,0 л, на выходе нужно: вкатить не злые 35-36 тапки, лифт 2(или 4?) при этом поставить пружины пожестче, то дорогу она держит не очень, что бы получилась быстрая машина для езды по асфальту и не сильно боявшаяся плохих дорог(не бездорожье), расход топлива не пугает.
так понимаю - если занижаешь пары, машина еще тупеет??? нужно сохранить скорость(разгон), при этом не порвать редуктора большими тапками
Не нужны тебе 35-36 злые колеса. Лифт 2" и хорошие радиальные МТ 33". Иначе - потеря хорошей устойчивости, управляемости и безопасности при средней и быстрой скорости. И динамике практически не потеряешь.
-
Не нужны тебе 35-36 злые колеса. Лифт 2" и хорошие радиальные МТ 33". Иначе - потеря хорошей устойчивости, управляемости и безопасности при средней и быстрой скорости. И динамике практически не потеряешь.
читаем внимательно!!!!!!!! ни кто не говорил про злую резину, чего надо я сам знаю, на прадо в стоке нет не устойчивости, ни управляемости
-
читаем внимательно!!!!!!!! ни кто не говорил про злую резину, чего надо я сам знаю, на прадо в стоке нет не устойчивости, ни управляемости
а зачем тогда спрашиваешь ? :)
поставь пары от 2,7 , думаю тяги хватит на 35 колесах типа купера или гудрича.
-
читаем внимательно!!!!!!!! ни кто не говорил про злую резину, чего надо я сам знаю, на прадо в стоке нет не устойчивости, ни управляемости
сорри, невнимательно прочитал. :pardon:
Имхо, 1GR пережует эти колеса, хотя с некоторыми потерями в динамике (чудес не бывает). Для того, чтобы вкатить в 120 35-36" понадобится нехилый лифт 4-6". Пружины по жестче ситуацию в корне не изменят - ездить быстро на машине будет страшно и не безопасно.
-
чудес не быаает: либо жесткая подвеска и управляемая машина, либо мягкая подвеска и валкая машина, поэтому жесткая подвеска управляемость все равно улучшит; вчера мерил 35 АТ, арки резать при любом раскладе, +2 наверно хватит
спрашиваю т.к. нужно готовое решение по конкретной машине, как я понял его ни у кого нет
-
Поищи инфу про Дэновские пружины. Думаю он тебе сделает то что хочешь.
-
А спереди моста цельного не намечается, а то независимая подвеска и 36-е не уживутся надолго
-
А спереди моста цельного не намечается, а то независимая подвеска и 36-е не уживутся надолго
Приплюсую. Даже на 32 гудричах приходилось раз в сезон трясти подвеску. Пробовал ставить оригинальные сайленты. Они тоже долго не живут.
Надо позвать @Пушистый Я, он на сурфе ездит на 35.
-
Раз у вас тут все равно разговор о колесах пошел, про дизель спрошу. На прадика-95 1KZ лифт +2 OME, что максимально порекомендуете поставить, чтобы и ехал по среднему бездорожью, и чтобы подвеска выдерживала.
-
Приплюсую. Даже на 32 гудричах приходилось раз в сезон трясти подвеску. Пробовал ставить оригинальные сайленты. Они тоже долго не живут.
Надо позвать @ПушистыйЯ, он на сурфе ездит на 35.
ой да ладно
два года на 33 1 года на 35 в подвеске поменян один рычаг нижний так как сайленты оригинал по этому курсу стали стоить как жигули....
-
ой да ладно
два года на 33 1 года на 35 в подвеске поменян один рычаг нижний так как сайленты оригинал по этому курсу стали стоить как жигули....
Есть большая вероятность что все зависит от пробега, в тч по бездорожью.
-
ой да ладно
два года на 33 1 года на 35 в подвеске поменян один рычаг нижний так как сайленты оригинал по этому курсу стали стоить как жигули....
Как часто с асфальта съезжаете? ;)
-
Раз у вас тут все равно разговор о колесах пошел, про дизель спрошу. На прадика-95 1KZ лифт +2 OME, что максимально порекомендуете поставить, чтобы и ехал по среднему бездорожью, и чтобы подвеска выдерживала.
На +2 33 колеса только.
-
+2 33 колеса
Оптимально для 95 и умеренного бездора :ok:
-
На +2 33 колеса только.
Не влазят они, надо бодик делать.
У меня цепляет перед за кузов...
-
Как часто с асфальта съезжаете? ;)
в умеренное бездорожье часто, я же на нем по осени и зиме на охоту езжу
-
Не влазят они, надо бодик делать.
У меня цепляет перед за кузов...
Странно, у меня только арки шоркало при вывороте иногда.
-
Не влазят они, надо бодик делать.
У меня цепляет перед за кузов...
Так кузов подрежем до нужного размера, это-то не проблема. Вопрос больше в подвеске, чтобы через 500 км не сдохла
-
А 35-е нельзя? :'(
-
А 35-е нельзя? :'(
Можно. Но прадик узкий и высокий получается.
Подвеска такая же как у 185 сурфа, а на сурфах люди ездят.
Ты к Пушистому заедь. Он недалеко от тебя. Он лучше проконсультирует.
-
33 за брызговик шоркают, феном строительным греешь и подгибаешь
-
33 за брызговик шоркают, феном строительным греешь и подгибаешь
Брызговики - это что???
-
Брызговики - это что???
Пластмаски такие что бы грязь не летела, сами они отламываются легко, а вот та часть которая остается и мешает как раз.
-
33 за брызговик шоркают, феном строительным греешь и подгибаешь
У меня сейчас 32" примерно, так и они при повороте колеса иногда задевают...
Там же еще под брызговиком кувалдой надо подработать,не?
-
Пластмаски такие что бы грязь не летела, сами они отламываются легко, а вот та часть которая остается и мешает как раз.
Этих частей автомобиля у меня уже нет после майоффки и таежки, сейчас только порог слегка задевает, на котором еще пластиковая часть осталась (слегка сдвинулся) :pardon:
Хочу кузов подрезать, поэтому и спрашиваю что без значительного ущерба ходовым качествам можно воткнуть.
Сейчас стоит 31,5" Курага
-
Этих частей автомобиля у меня уже нет после майоффки и таежки, сейчас только порог слегка задевает, на котором еще пластиковая часть осталась (слегка сдвинулся) :pardon:
Хочу кузов подрезать, поэтому и спрашиваю что без значительного ущерба ходовым качествам можно воткнуть.
Сейчас стоит 31,5" Курага
лучше бери 78-го поставишь 37-е и будешь ездить как богиня
-
лучше бери 78-го поставишь 37-е и будешь ездить как богиня
Этого надо было раньше своего продавать :) и брать 78-го. Да и пока стройка идет, 95-й удобно с длинным кузовом, но хочется на нем еще и в лес поездить. Поэтому и хочу нормальные колеса поставить. Хотя готова и поменять, пока своего совсем не убила.
-
Ставь +2 и 33ие влетят, много ктто так ставил. Дмитрий Фармацевт на 95ом тоже. Но если авто много по лесу передвигается, то лучше 78ой.
-
Ставь +2 и 33ие влетят, много ктто так ставил. Дмитрий Фармацевт на 95ом тоже. Но если авто много по лесу передвигается, то лучше 78ой.
+2 у меня уже
-
Этого надо было раньше своего продавать :) и брать 78-го. Да и пока стройка идет, 95-й удобно с длинным кузовом, но хочется на нем еще и в лес поездить. Поэтому и хочу нормальные колеса поставить. Хотя готова и поменять, пока своего совсем не убила.
78 длиннее 95
-
78 длиннее 95
есть длинее, есть короче +-40см
Присматриваюсь к 3-дверке в 71-м кузове, пока нечего интересно, а новый бюджет не позволяет :mda:
-
Подумайте первым делом для чего вам авто. Чтобы по городу ездить и иногда в лес, тогда 95ый. А если жить в лесу то 78 крепче будет, но комфорта меньше. Лично к 95ому склоняюсь с 5мяу