Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Overclock от 20:27, 21.07.2010
-
горит Check Engine
Едем на холостых, потом подсыхает видать и все норм.
Куда копать?
-
горит Check Engine
Едем на холостых, потом подсыхает видать и все норм.
Куда копать?
Коды ошибок считать наверно самое простое...
-
Да вот с тех пор у меня чек горел много раз (проблемы были с электрикой), все забилось уже наверно. Повторится, сниму коды, но может у кого уже было?
Какой датчик отвечает за запрет раскрутки двигателя?
-
Какой датчик отвечает за запрет раскрутки двигателя?
Может скажу групость, но не датчик положения дроссельной заслонки? Не то, чтоб запрещает, а дает неверный сигнал.
-
Может скажу групость, но не датчик положения дроссельной заслонки? Не то, чтоб запрещает, а дает неверный сигнал.
Может, я в этом плохо соображаю :ok:
-
А о каком моторе речь?
-
1 KZ-TE
-
Думаю вода попадает на воздушный фильтр.
-
Шнорхель есть, фильтр вроде герметичен.
Тем более погружения нет, езда по лужам.
Разве что на его датчик...?
-
Судя по вашему описанию попадает водичка в воздушник и даже брызг будет достаточно попадающих через шноркель. (конечно могу и ошибатся) но мой дизелек иногда страдает такиме-же симптомами как и ваш, но мой начисто лишон каких-либо лишних датчиков.
Ну а если датчик какой "промакает" то ошибка в мозгах пропишется и можно её считать и далее сделать выводы.
-
У Андрюхи вроде "циклон" на шнорке стоит, да и сколько надо тех брызг, что бы фильтр намок? Анрюха, давай к апааратурщику сгоняем?
-
у меня были похожие траблы на ТД-42, обороты не развивал (при этом дымил) оказалось, что умер (предположительно) EGR- эта какая-то хрень,связанная с экологией..."датчик- шоколадка" висит на топливной аппаратуре и регулирует подачу топлива на холодном-горячем двиге....Вылечилось простой ампутацией EGRа путем отключения фишки на датчике...
-
Андрюха, тут полюбому надо смотреть аппартуру вкупе с мозгами. Езда по лужам этому двигателю по барабану.
На фестивале я своего прадика два раза топил , причем последний раз был под крышу ....... Комп просушил, промыл спиртом...слил лишнюю воду из движки и усе .....машинка покойно приехала домой.
Правда часы сгорели :wall:
-
Циклон стоит, ЕГР заглушен, раньше бродил по капот несколько раз (Китой), постоянно безобразная езда по лужам в любой ливень.
Вот в этом году первый раз проблема вылезла.
Кстати, может проблемы с проводкой были связаны...
Будем посмотреть короче.
Всем спасибо.
-
мне кажется начинать надо просто
топишь его в воде, загорается чек, процессор переключается в аварийный режим, считываешь ошибку, смотришь какой датчик отказал, дальше либо датчик либо проводка к нему.
смысла ехать в сервис пока никакого нет - они тоже от кода ошибки будут искать.
-
Так если чек загорался, то в памяти код должен остаться
-
Так если чек загорался, то в памяти код должен остаться
так то да, но мог обнулить
-
мне кажется начинать надо просто
топишь его в воде, загорается чек, процессор переключается в аварийный режим, считываешь ошибку, смотришь какой датчик отказал, дальше либо датчик либо проводка к нему.
смысла ехать в сервис пока никакого нет - они тоже от кода ошибки будут искать.
Дык код ошибки хоть даст направление в котором рыть дальше.