Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: The.Ghost от 22:40, 12.11.2010
-
Следующая ситуация: для перегона на погрузку во Владивостоке пополнили радиатор. Перед заводкой, чел который грузил машину, проверил уровень жидкости в радиаторе и решил долить, пошел в ближайший магазин, купил тосол и залил. Вопрос как проверить жидкость вступила в реакцию или нет (как вариант слить и посмотреть осадк-взвесь). Если осадок есть как промыть, желательно бюджетный вариант. И что лить в ТД атмосферник (супер кулант пойдет)? Вот такая загагулина мля! :wacko2: Жду советов!
-
Заведи. пусть перемешается. Потом слей маленько в стакан. Прозрачный - все ок. Сильно мутный - сливай все и заливай что либо однородное. Либо разводи концентраты импортные. Либо заливай тосол. Лучше если будет возможность проверить Т замерзания.
-
взял за правило-новая машины, все жижи по новой менять, я зеленый антифриз лью
-
новая машины, все жижи по новой менять
Если машина "новая" чисто условно :sarcastic_hand: , то я бы и при замене антифниза систему промыл. Средств много разных. Инструкции на банках. Эффект есть и значительный, проверено. За одну промывку лечил перегрев, хотя "специалисты" предрекали замену термостата. Лучше пользоваться жидкостями проверенных марок. Экспериментировать с химией из AGA-Автомаг я бы не стал.
-
взял за правило-новая машины, все жижи по новой менять, я зеленый антифриз лью
+1.
-
... За одну промывку лечил перегрев, ...
Чем мыл?
-
вероятность залить Г в россии выше, чем в япии. Поэтому нужно отталкиваться от состояния техжидкостей.
У меня масло в мостах и раздатке - свежак было, антифриз промерил - до -35 показало, прозрачность в норме. Зачем менять?
-
Лучше однозначно поменять. Тем более, что с японии он приходит до -25 градусов обычно.
-
Чем мыл?
Михаил, не вспомню сейсас. Что-то америкосовское (не путать с псевдо америкосовскими штуками с нарочито небрежно наклеенными русскими переводами от AGA). Если к витрине подойти, то найду. Консервная банка с ключом - кольцом. Льется в то, что есть в радиаторе, прорабатывается, потом в трех водах с проработкой и полным сливом вымывается.
P.S.: это было не с Прадиком :)
-
Лучше однозначно поменять. Тем более, что с японии он приходит до -25 градусов обычно.
Обе "аукционные" машины были с антифризом до -35
-
Следующая ситуация: для перегона на погрузку во Владивостоке пополнили радиатор. Перед заводкой, чел который грузил машину, проверил уровень жидкости в радиаторе и решил долить, пошел в ближайший магазин, купил тосол и залил. Вопрос как проверить жидкость вступила в реакцию или нет (как вариант слить и посмотреть осадк-взвесь). Если осадок есть как промыть, желательно бюджетный вариант. И что лить в ТД атмосферник (супер кулант пойдет)? Вот такая загагулина мля! :wacko2: Жду советов!
Какой был в системе неизвестно? Тогда лучше поменять. Основы могут быть разными.
"Существует несколько разновидностей антифризов. Каждый вид имеет свой химический состав, а также срок службы антикоррозийных присадок, которые предохраняют детали от коррозии.
Большая часть(!) антифризов на основе этиленгликоля между собой совместима, и их смешивать можно. Но смесь, полученная в результате смешивания, получит другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы. Смесь должна быть однородна. Не в коем случае не смешивайте антифризы безсиликатной группы с другими, это может привести к свертыванию всей смести.
Этиленгликоль - это простейший представитель многоатомных спиртов. Это вещество не имеет запаха и обладает сладковатым вкусом. Употребление этиленгликоля внутрь приводит к летальному исходу.
Оригинальные антифризы Toyota бывают двух видов:
1. Long Life Coolant (LLC) - красный
2. Super Long Life Coolant (S LLC) - розовый
Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы."
ну а что лить - выбирай сам :
"У Японцов, цвет красителя в основном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота - красный.
Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристализации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизте температуру начала кристализации долив дист. воды." :ok:
-
антифриз промерил - до -35 показало, прозрачность в норме. Зачем менять?
А что? У антифриза одна задача - не замерзать? :pardon: А смазывающие, антикорозийные свойства?
-
А что? У антифриза одна задача - не замерзать? :pardon: А смазывающие, антикорозийные свойства?
Риторический вопрос.
Вопрос про "доехать" или про дальнейшую эксплуатацию?
Если "доехать" - см второй пост.
Если эксплуатировать - меняйнах.
-
Обе "аукционные" машины были с антифризом до -35
Мне прадик пришел - на нем до -25 не дотягивало. Не все машины одинаково морозоустойчивы. :)
-
Риторический вопрос.
Вопрос про "доехать" или про дальнейшую эксплуатацию?
Если "доехать" - см второй пост.
Если эксплуатировать - меняйнах.
Я про эксплуатацию.
-
Я про эксплуатацию.
... меняйнах.
:pardon:
-
:pardon:
Это ты меняй :sarcastic_hand: твоя же фраза:
У меня масло в мостах и раздатке - свежак было, антифриз промерил - до -35 показало, прозрачность в норме. Зачем менять?
Я тебя с сарказмом и риторически спросил -
А что? У антифриза одна задача - не замерзать? :pardon: А смазывающие, антикорозийные свойства?
Я так понял. что ты только на температуру замерзания сориентировался в определении качества ОЖ :pardon:
-
на прозрачность еще. Остальное не измеришь. в моих условиях
-
А если просто водой промыть? Налить и прокатиться или погазить мин. десять?
-
А если просто водой промыть? Налить и прокатиться или погазить мин. десять?
ну вот....чего чепуху гнать? загнал на СТО тебе там промоют и новый закачают.
Из разряда "милый у меня прыщи" или "милый ты где был? бегал! а почему футболка непахнет?"
-
Вот тока у нас с СТО проблемы, и доков еще нет чтоб ездить! Придется самому. Да и вообще я обычно сам все делаю.
-
слей все, новый антифриз залей и не морочься
-
Сколько кранов у TD42 и где они? Или шланг лучше сдернуть?
-
в радиаторе снизу
-
А с блока уходит? Просто помню хдето сливал три крана было.
-
А с блока уходит? Просто помню хдето сливал три крана было.
может где болт в двигателе вкручен для слива ?
-
c блока сливается у любого дв.
-
c блока сливается у любого дв.
Т.е. открывать только на радиаторе?!
-
Седня разговаривал с человеком который грузил машину. Короче налили они в радиатор "незамерзайку" %) . Авто пока не видел, разгружать будем во вторник.
-
Седня разговаривал с человеком который грузил машину. Короче налили они в радиатор "незамерзайку" %) . Авто пока не видел, разгружать будем во вторник.
По любому сливать и мыть.
-
По хорошему у тд42 надо открутить болт на блоке - сбоку слева внизу (так и в книге указано), вот тока слив при этом не контролируемый - струя бъет вбок, а если просто краник на радиаторе открыть - всё не сольешь.
-
Менять однозначно все и как можно раньше :rtfm: .
У меня знакомый купил филдер с аукциона, когда сгонял машину из сетки загорелась масляная лампочка и застучал двигатель, заглушил, полез масло смотреть, оно есть и уровень.
Как думаете в чем проблема? Кто ответит?
Масло чистое, прозрачное!
-
...
Масло чистое, прозрачное!
Неужели подсолнечное или АТФ? :mosking:
-
В движке масло не сливалось изрядно подуставшее.
-
Менять однозначно все и как можно раньше :rtfm: .
У меня знакомый купил филдер с аукциона, когда сгонял машину из сетки загорелась масляная лампочка и застучал двигатель, заглушил, полез масло смотреть, оно есть и уровень.
Как думаете в чем проблема? Кто ответит?
Масло чистое, прозрачное!
фильтр забыли менять.
-
фильтр забыли менять.
Масло и мимо фильтра пойдет, редукционный перепускной клапан должен быть :rus:
Точно - подсолнечное!
-
А сколько нуна антифриза и масла в двигатель TD42? По десять литров хватит?
-
Пух правильно мыслит, был залит декстрон :wacko2: .
-
Если менять будете главное Российский тосол не лейте. Он конечно не замерзает, но так разъедает люминий... .
А подскажите способы решения проблеммы слива свернувшейся жидкости из системы охлаждения.