Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: AL_freed от 12:59, 16.11.2010
-
читал на ТОЙОТА 4*4 долго и упорно. Что там только не написано(если честно мозг вскипел маненько). О своем машине расскажу
1.пружины родные напроч просаженые(перед практически на отбойниках ездит)
2. Аморты стоят родные с регулировкой жесткости(Регулировка не понятно работает или нет, вроде. Да сами они работают)
Соображения такие:
на зад поставить 80-е передние. СРАЗУ вопрос нужно ли удлинять родные аморты(путем приваривания дополнительного уха?)
по передку вроде ставят тоже 80-е но там мененько гемор вылазит(80 пружины шире Как с этим бороться) и тутже вопрос .как с передними амортами поступать и что можно придумать.
Зарание благодарен.
-
У меня в гараже должны быть передние родные удлиненные... Сегодня гляну.
-
У меня в гараже должны быть передние родные удлиненные... Сегодня гляну.
Серега вааще помоему мой вариант . :)
-
Серега вааще помоему мой вариант . :)
Как временный. Все равно порвешь. Ход амортов коротковат для 80-х пружин.
-
Леха, у нас передние прадовские какие то синие валяются в закромах, обикей или че то подобное (то есть типа усиленые), надо?
-
Как временный. Все равно порвешь. Ход амортов коротковат для 80-х пружин.
Миша серега говорит о передних удлиненных.
-
У меня в гараже должны быть передние родные удлиненные... Сегодня гляну.
Что за родные, но удлиненные, которые под штатный винч что ли?
Тьфу, е, разговор об амортах ведь, так? :mosking:
-
Леха, у нас передние прадовские какие то синие валяются в закромах, обикей или че то подобное (то есть типа усиленые), надо?
Да я сейчас все варианты рассматриваю(и удлиненные и типа усиленные) Лишбы от отбойников повыше оторвать. Хорошо что сиденья мягкие а то позвоночник давно бы уже в трусы высыпался.
-
Что за родные, но удлиненные, которые под штатный винч что ли?
Да блин - амморты... Не пружины.
Шток наверен...
-
Что за родные, но удлиненные, которые под штатный винч что ли?
Ну сереге вроде стояли(он говорит что удлиненные) и вроде как под штатный.
-
Да блин - амморты... Шток наверен...
чего написал? Я же говорю мозг кипит некоторых слов не догоняю
-
Вот прям как для тебя тема :)
Бюджетный лифт TLC78, 2` с наименьшими капиталовложениями
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=17952&hl=%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0+%F8%F2%EE%EA (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=17952&hl=%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0+%F8%F2%EE%EA)
-
Вот прям как для тебя тема :)
Бюджетный лифт TLC78, 2` с наименьшими капиталовложениями
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=17952&hl=%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0+%F8%F2%EE%EA (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=17952&hl=%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0+%F8%F2%EE%EA)
Леша спасибо за инфу вот именно от этого и отталкиваюсь.
-
Леха ты же вроде тему знать должен
самый простой способ задрать машину на 3 дюйма это пружины передние от 80-ки (перед стандарт, зад усиленные и обрезанные) и 4 амморта передних от 80-ки (крепеж аммортизаторов на авто переделывается).
Волчонок и Рома (пуля) так сделаны.
-
и 4 амморта передних от 80-ки (крепеж аммортизаторов на авто переделывается).
И. главное. работают они долго! :)
А еще лучше, поднапрячся и купить МоноМаксы. Они канэшна подороже. Зато спроектированы на спортивную езду по бездору.
-
Парни я же говорю что я пытаюсь сделать это на первое время. А на счет 80- амортов надо подумать(думал о 105-х ). Нет не у кого80-х передних б/у, но работающих.?
-
Парни я же говорю что я пытаюсь сделать это на первое время. А на счет 80- амортов надо подумать(думал о 105-х ). Нет не у кого80-х передних б/у, но работающих.?
я в свое время эту тему всю перерыл
в итоге пришел к выводу, что других способов нет, или фирменный лифт комплект покупать
-
Парни я же говорю что я пытаюсь сделать это на первое время. А на счет 80- амортов надо подумать(думал о 105-х ). Нет не у кого80-х передних б/у, но работающих.?
вроде были. Если не забуду, то завтра гляну.
-
вроде были. Если не забуду, то завтра гляну.
Володя не забудь пожалуста.
-
Дык я не понял?
Аморты надо передние с наваренным штоком?
-
Дык я не понял?
Аморты надо передние с наваренным штоком?
Cерега давай все. Визи все что есть на собрание.ЗАВТРА
-
Пружины от 80 перед стандарт есть пара. Надо?
-
Есть комплект усилительных пружин Добинсон б/у , приобретал в Сафари 2 года назад, стандартные амморты не страдают, а стук мостов о подушки исчез, 33 резина КМ2 ни за что не задевает,, сейчас пружины на машине можно посмотреть как все это выглядит, через две недели пружины освобождаются .... могу за недорого
-
Пружины от 80 перед стандарт есть пара. Надо?
ДА. личку посмотри.
-
Есть комплект усилительных пружин Добинсон б/у , приобретал в Сафари 2 года назад, стандартные амморты не страдают, а стук мостов о подушки исчез, 33 резина КМ2 ни за что не задевает,, сейчас пружины на машине можно посмотреть как все это выглядит, через две недели пружины освобождаются .... могу за недорого
Пружинны обычные без лифта понимаю, но всеравно интересно бы посмотреть на машинку. можно, даже нужно всретиться. тел свой у тебя в личке. или 89086667406. алексей
-
Пользуясь темой ни у кого нет пружин стандартных передних от 80-ки. У Salmo уже их нет :(
-
Леха, лучше сразу продай машину с неправильным мотором. :blush: Ну все досоветывал. :vava:
-
Леха, лучше сразу продай машину с неправильным мотором. :blush: Ну все досоветывал. :vava:
У него "донор" если че есть... С правильным мотором :secret:
Не КЗет конечно, но говорят тоже турбовый %)
-
Леха, лучше сразу продай машину с неправильным мотором. :blush: Ну все досоветывал. :vava:
Коней верных на переправе не меняют. :ireful1:
-
A в принципе тему можно закрывать.
-
A в принципе тему можно закрывать.
Ну хоть расскажи, что сделал.
-
Ну хоть расскажи, что сделал.
Да ни фига не сделал пока. Заменил только задние пружины, поставил штатние усиленные(на время).(вырос на 4 см)потом поставлю 80-е усиленные(когда найду), по переду все уже определено пружины 80-е +амморты 80-е.
-
Да ни фига не сделал пока. зато теперь знаю.
Подогреватель уже поставил.....конечно на лифт он влияет мало , но аэродинамика улучшается в разы !!! :blush:
-
Подогреватель уже поставил.....конечно на лифт он влияет мало , но аэродинамика улучшается в разы !!! :blush:
Это точно. :)
-
Поднял свой авто таким образом: передние пружины от 80-ки бензиновой стандарт, задние от 80-ки дизельной с мех. лебедкой (толщина витка примерно 20мм). Амортизаторы комплект от 80-ки. Передние- поставил на перед, через переходник со швеллера, задние на зад- переварил местами ухо и штырь. Подъем (лифт) составил 4"+ 2" бодик. Без бодика не удобно передний переходник придется делать вниз (гайку не закрутишь). Ход пружин соответствует ходу амортизаторов. Ездил по лесу-супер :rus: , асфальт .... он и есть асфальт. Кастор не менял (пока), машина не виляет, дорогу держит хорошо. Фотографии, если кому надо выложу. Чуть не забыл все пружины стандарт, без +".
-
Кастор не менял (пока), машина не виляет, дорогу держит хорошо.
При таком лифте, кастор править обязательно. Уши можно сделать на ровнолм месте.
-
Конечно кастор менять буду обязательно, это дело времени. А пока не вваливаю сильно 101-102 :) .
-
Конечно кастор менять буду обязательно, это дело времени. А пока не вваливаю сильно 101-102 :) .
Главное, аккуратнее в поворотах.