0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня в гараже должны быть передние родные удлиненные... Сегодня гляну.
Серега вааще помоему мой вариант .
Как временный. Все равно порвешь. Ход амортов коротковат для 80-х пружин.
Леха, у нас передние прадовские какие то синие валяются в закромах, обикей или че то подобное (то есть типа усиленые), надо?
Что за родные, но удлиненные, которые под штатный винч что ли?
Да блин - амморты... Шток наверен...
Вот прям как для тебя тема Бюджетный лифт TLC78, 2` с наименьшими капиталовложениямиhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=17952&hl=%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0+%F8%F2%EE%EA
и 4 амморта передних от 80-ки (крепеж аммортизаторов на авто переделывается).
Парни я же говорю что я пытаюсь сделать это на первое время. А на счет 80- амортов надо подумать(думал о 105-х ). Нет не у кого80-х передних б/у, но работающих.?
вроде были. Если не забуду, то завтра гляну.
Дык я не понял?Аморты надо передние с наваренным штоком?
Пружины от 80 перед стандарт есть пара. Надо?
Есть комплект усилительных пружин Добинсон б/у , приобретал в Сафари 2 года назад, стандартные амморты не страдают, а стук мостов о подушки исчез, 33 резина КМ2 ни за что не задевает,, сейчас пружины на машине можно посмотреть как все это выглядит, через две недели пружины освобождаются .... могу за недорого