Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Pavel T от 01:24, 12.01.2011
-
УАЗ, ручные хабы. В теплом помещении - все норм. Если на морозе выключить и снова включить, то они не включаются. Т.е. они крутятся и туда и сюда нормально, но передок не подключается. Отогреешь в гараже - снова все ок. В чем суть и как лечить?
-
Разбирать, хорошенько промывать от старой смазки и класть новую смазку.
-
?? Чем принципиально новая от старой отличается? Это ж не АКПП, механизм вроде тупой... Сколько лет ездил на Айсиновских - ни разу смазку не менял...
-
Деточкин (Хаус), конечно, пав, но он не прав... :)
Если УАЗовские хабы работают так же, как и все остальные в мире :sarcastic_hand: , то крутилка взводит пружинку, которая при начале движения и совмещении шлицев замыкает хаб. Если пружинка слабовата, а хаб чуть-чуть прихватит влагой, или смазка загустеет, то она уже не замкнет. Т.е. пути решения именно влага-смазка-пружинка.
-
Деточкин (Хаус), конечно, пав, но он не прав... :)
Если УАЗовские хабы работают так же, как и все остальные в мире :sarcastic_hand: , то крутилка взводит пружинку, которая при начале движения и совмещении шлицев замыкает хаб. Если пружинка слабовата, а хаб чуть-чуть прихватит влагой, или смазка загустеет, то она уже не замкнет. Т.е. пути решения именно влага-смазка-пружинка.
Так и есть, промыть но сильно не мазать, чтобы пружины легко муфту двигала.
-
Спасибо! Я почему-то (не зная, что у уазовского хаба внутри), тоже думал о пружине и ее примерзании..
-
И так после каждой поездки :). Уазкины хабы совсем не герметичны, и после каждого холодного выезда туда попадает влага, которая и замерзает.
-
Бред какой. От чего нормальные хабы подходят?
-
AVM, не совсем образец надежности, но уже таких проблем не будет. Самые надежные, насколько я слышал, это т.н. "старого образца" винтовые.
-
Которые под накидной ключ были?
-
Котрые были под завинчивающимся колпачком, и включались/выключались толи шестигранником, толи квадратом
-
Гениальное решение. Значит, АВМ...
-
http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym (http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym)
Паша вот почитай :rus: .
-
И так после каждой поездки :) . Уазкины хабы совсем не герметичны, и после каждого холодного выезда туда попадает влага, которая и замерзает.
Гыыы, точно так, проверено на себе :) Потом поставил АВМ и забыл о проблеме совсем.
-
Гениальное решение. Значит, АВМ...
у меня они есть в наличии ,если что :ok:
-
А по мне кажеться хабы лучше убрать вовсе, заменить на "грибки" от военного моста. При выключеных хабах кардан не вращаеться, соответственно со временем крестовина просидает в вертикальной плоскости и образуеться люфт ( нехорошие вибрации появяться). Качеством "отечественные" хабы не так уж и славяться, а "забугорные" дорогие. Если ставить обычные трещетки то разницы особо никакой с "грибками", но трещетки менее герметичны