Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Pavel T от 01:24, 12.01.2011

Название: Что с хабами?
Отправлено: Pavel T от 01:24, 12.01.2011
УАЗ, ручные хабы. В теплом помещении - все норм. Если на морозе выключить и снова включить, то они не включаются. Т.е. они крутятся и туда и сюда нормально, но передок не подключается. Отогреешь в гараже - снова все ок. В чем суть и как лечить?
Название: Что с хабами?
Отправлено: HouseMD от 01:44, 12.01.2011
Разбирать, хорошенько промывать от старой смазки и класть новую смазку.
Название: Что с хабами?
Отправлено: Pavel T от 01:54, 12.01.2011
?? Чем принципиально новая от старой отличается? Это ж не АКПП, механизм вроде тупой... Сколько лет ездил на Айсиновских  - ни разу смазку не менял...
Название: Что с хабами?
Отправлено: Fly-fisher от 05:50, 12.01.2011
Деточкин (Хаус), конечно, пав, но он не прав... :)
Если УАЗовские хабы работают так же, как и все остальные в мире :sarcastic_hand: , то крутилка взводит пружинку, которая при начале движения и совмещении шлицев замыкает хаб. Если пружинка слабовата, а хаб чуть-чуть прихватит влагой, или смазка загустеет, то она уже не замкнет. Т.е. пути решения именно влага-смазка-пружинка.
 
Название: Что с хабами?
Отправлено: Saderg от 08:29, 12.01.2011
Деточкин (Хаус), конечно, пав, но он не прав... :)
Если УАЗовские хабы работают так же, как и все остальные в мире :sarcastic_hand: , то крутилка взводит пружинку, которая при начале движения и совмещении шлицев замыкает хаб. Если пружинка слабовата, а хаб чуть-чуть прихватит влагой, или смазка загустеет, то она уже не замкнет. Т.е. пути решения именно влага-смазка-пружинка.
Так и есть, промыть но сильно не мазать, чтобы пружины легко муфту двигала.
Название: Что с хабами?
Отправлено: Pavel T от 08:32, 12.01.2011
Спасибо! Я почему-то (не зная, что у уазовского хаба внутри), тоже думал о пружине и ее примерзании..
Название: Что с хабами?
Отправлено: Balamut_ от 08:36, 12.01.2011
И так после каждой поездки :). Уазкины хабы совсем не герметичны, и после каждого холодного выезда туда попадает влага, которая и замерзает.
Название: Что с хабами?
Отправлено: Pavel T от 08:54, 12.01.2011
Бред какой. От чего нормальные хабы подходят?
Название: Что с хабами?
Отправлено: Balamut_ от 09:02, 12.01.2011
AVM, не совсем образец надежности, но уже таких проблем не будет. Самые надежные, насколько я слышал, это т.н. "старого образца" винтовые.
Название: Что с хабами?
Отправлено: Pavel T от 09:12, 12.01.2011
Которые под накидной ключ были?
Название: Что с хабами?
Отправлено: Balamut_ от 09:31, 12.01.2011
Котрые были под завинчивающимся колпачком, и включались/выключались толи шестигранником, толи квадратом
Название: Что с хабами?
Отправлено: Pavel T от 09:33, 12.01.2011
Гениальное решение. Значит, АВМ...
Название: Что с хабами?
Отправлено: СаняГорыныч от 10:22, 12.01.2011
http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym (http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym)
Паша вот почитай :rus: .
Название: Что с хабами?
Отправлено: vlad.safari от 11:03, 12.01.2011
И так после каждой поездки :) . Уазкины хабы совсем не герметичны, и после каждого холодного выезда туда попадает влага, которая и замерзает.
Гыыы, точно так, проверено на себе :)  Потом поставил АВМ и забыл о проблеме совсем.
Название: Что с хабами?
Отправлено: Croco-driver от 12:54, 12.01.2011
Гениальное решение. Значит, АВМ...
у меня они есть в наличии ,если что  :ok:
Название: Что с хабами?
Отправлено: Goliath от 07:51, 13.01.2011
А по мне кажеться хабы лучше убрать вовсе, заменить на "грибки" от военного моста. При выключеных хабах кардан не вращаеться, соответственно со временем крестовина просидает в вертикальной плоскости и образуеться люфт ( нехорошие вибрации появяться). Качеством "отечественные" хабы не так уж и славяться, а "забугорные" дорогие. Если ставить обычные трещетки то разницы особо никакой с "грибками", но трещетки менее герметичны