Автор Тема: Что с хабами?  (Прочитано 4439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Что с хабами?
« : 01:24, 12.01.2011 »
УАЗ, ручные хабы. В теплом помещении - все норм. Если на морозе выключить и снова включить, то они не включаются. Т.е. они крутятся и туда и сюда нормально, но передок не подключается. Отогреешь в гараже - снова все ок. В чем суть и как лечить?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Что с хабами?
« Ответ #1 : 01:44, 12.01.2011 »
Разбирать, хорошенько промывать от старой смазки и класть новую смазку.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Что с хабами?
« Ответ #2 : 01:54, 12.01.2011 »
?? Чем принципиально новая от старой отличается? Это ж не АКПП, механизм вроде тупой... Сколько лет ездил на Айсиновских  - ни разу смазку не менял...
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Что с хабами?
« Ответ #3 : 05:50, 12.01.2011 »
Деточкин (Хаус), конечно, пав, но он не прав... :)
Если УАЗовские хабы работают так же, как и все остальные в мире :sarcastic_hand: , то крутилка взводит пружинку, которая при начале движения и совмещении шлицев замыкает хаб. Если пружинка слабовата, а хаб чуть-чуть прихватит влагой, или смазка загустеет, то она уже не замкнет. Т.е. пути решения именно влага-смазка-пружинка.
 
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Saderg

  • Гость
Что с хабами?
« Ответ #4 : 08:29, 12.01.2011 »
Деточкин (Хаус), конечно, пав, но он не прав... :)
Если УАЗовские хабы работают так же, как и все остальные в мире :sarcastic_hand: , то крутилка взводит пружинку, которая при начале движения и совмещении шлицев замыкает хаб. Если пружинка слабовата, а хаб чуть-чуть прихватит влагой, или смазка загустеет, то она уже не замкнет. Т.е. пути решения именно влага-смазка-пружинка.
Так и есть, промыть но сильно не мазать, чтобы пружины легко муфту двигала.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Что с хабами?
« Ответ #5 : 08:32, 12.01.2011 »
Спасибо! Я почему-то (не зная, что у уазовского хаба внутри), тоже думал о пружине и ее примерзании..
TLC80, Subaru Impreza

Balamut_

  • Гость
Что с хабами?
« Ответ #6 : 08:36, 12.01.2011 »
И так после каждой поездки :). Уазкины хабы совсем не герметичны, и после каждого холодного выезда туда попадает влага, которая и замерзает.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Что с хабами?
« Ответ #7 : 08:54, 12.01.2011 »
Бред какой. От чего нормальные хабы подходят?
TLC80, Subaru Impreza

Balamut_

  • Гость
Что с хабами?
« Ответ #8 : 09:02, 12.01.2011 »
AVM, не совсем образец надежности, но уже таких проблем не будет. Самые надежные, насколько я слышал, это т.н. "старого образца" винтовые.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Что с хабами?
« Ответ #9 : 09:12, 12.01.2011 »
Которые под накидной ключ были?
TLC80, Subaru Impreza

Balamut_

  • Гость
Что с хабами?
« Ответ #10 : 09:31, 12.01.2011 »
Котрые были под завинчивающимся колпачком, и включались/выключались толи шестигранником, толи квадратом

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Что с хабами?
« Ответ #11 : 09:33, 12.01.2011 »
Гениальное решение. Значит, АВМ...
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Что с хабами?
« Ответ #12 : 10:22, 12.01.2011 »

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Что с хабами?
« Ответ #13 : 11:03, 12.01.2011 »
И так после каждой поездки :) . Уазкины хабы совсем не герметичны, и после каждого холодного выезда туда попадает влага, которая и замерзает.
Гыыы, точно так, проверено на себе :)  Потом поставил АВМ и забыл о проблеме совсем.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Что с хабами?
« Ответ #14 : 12:54, 12.01.2011 »
Гениальное решение. Значит, АВМ...
у меня они есть в наличии ,если что  :ok:
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Goliath

  • *
  • Сообщений: 438
  • Я не зашел в профиль...
Что с хабами?
« Ответ #15 : 07:51, 13.01.2011 »
А по мне кажеться хабы лучше убрать вовсе, заменить на "грибки" от военного моста. При выключеных хабах кардан не вращаеться, соответственно со временем крестовина просидает в вертикальной плоскости и образуеться люфт ( нехорошие вибрации появяться). Качеством "отечественные" хабы не так уж и славяться, а "забугорные" дорогие. Если ставить обычные трещетки то разницы особо никакой с "грибками", но трещетки менее герметичны

 

Яндекс.Метрика