Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: VATOKAT от 16:09, 20.02.2011
-
:wall: Строю котлету из пожарного сафаря хочу заменить дважку с бензинового на TD27, кто знает он встанет без проблем на сафаревскую коробку :rus:
-
А что не ТД 42?, он точно к коробке один в один.
-
Порталы стоят от лапландера передатка 7.1|1, хватит TD27 он легче на 115 кг чем TD42 и малогаборитнее :ok:
-
:wall: Строю котлету из пожарного сафаря хочу заменить дважку с бензинового на TD27, кто знает он встанет без проблем на сафаревскую коробку :rus:
Карбюраторный ТВ 42 - отличный двигатель, реальная разница веса около 70 кг., зато везет он лучше ТД27 раза в два.
-
А чем бенз не нравится. Я думаю если имеешь такую машину то не задумываешся сколь расход , я на своём езжу так. напихал пол кузова горючьки и поехал , Может я и не прав но тогда купить ЛУАЗ. он легче и жрёт меньше всех даже с москвичём двиглом
-
А как же вода? Как не старайся, но бензиновый двигатель под водой сделать работоспособным очень сложно. Можно такой катлетой пополнить список точек джи пи эс затопленной техники:-) Серьёзный джип-только дизель! Позвонить в Сафари или сервис по дизелям и узнать совместимость с коробкой.
-
Запара только из-за водички расход неважен :wall:
-
Запара только из-за водички расход неважен :wall:
..... при кратковременном преодолении водной преграды обливаешь свечи/провода/трамблер/катушки саляркой и в путь!!! У нас так на Уаз/ Газ-66/Зил-131 штурмуют реки.... помогает... :ok:
-
летом через иркут в районе максимовщины , без проблем. подготовка проста купил гофрированный шланг тот в который кабель укладывают одел на провода у меня их 10 шт( 8 свечных 2 катуши) и хорошо обмотал покетом крышку траблёра всё провода если вовремя менять то они воды не боятся крышка главнее. Даже шнорка нет,если глубоко или не знаю брода , крыльчатку прицепил крючком к кузову чтоб воду не разкидало , ну хапонул один раз воды вылез через окно открыл капот стоя на бампере открутил карб перевернул ,потрёс , продул поставил прикрутил ,закрыл залез обратно, так пока делал 10-15 см врды в машине :) натекло видать дирка где-то :) завёл и выехал .
ехали на грузовичке на дачу дрова купил ,лужа 20-30см глубина до середины доехали как долбанет чего-то под задом водила понять не может, двигло не крутися,усё пошёл завёл своего крокодила лялялял бобобо короче в сервис потом вижу через месяц чего сколь воды говорю было он говорит 2 шатуна загнуло короче гидроудар а воды 54мл всего добыли из горшков .вот так
понятно что не всё так плохо с дт и вода не показатель но зачем чего-то мудрить когда он есть,читая о том что ещё и лёгок , просто его немного довести до ума бенз воды тоже не боится: 131 ,66,маз с 585 двиглом если не ошибаюсь ,урал, уаз,бтр там их 2 стоит.
Да тоже хочу уаз пикап с дизелем но их нет , да говорят г...о , но хочу потому-что у него кузов глубже чем у датсуна и тд :)
-
Вопрос честно говоря избит, дизель и в Африке дизель. Если есть возможность-надо ставить! Вывел шноркель и забыл. На моём опыте дизель молотил под водой четыре часа, вытащился и поехал дальше и мудрить не чего не надо. А котлета-это подводная лодка из начально.
-
есть еще один хороший вариант -- Володя Волков такой двигун ставит.
бензинка , с нормальной защитой от воды.