Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: dyavdyaw от 07:55, 05.04.2011

Название: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: dyavdyaw от 07:55, 05.04.2011
Лето близко, тему пора обновить.
Решил устранить источники подсоса воздуха в виде дополнительных камер на корпусе воздушного фильтра. Открыл кастрюлю и вытащил из нее… %) :
Если кто вещь признал, готов отдать :punish: .
Снял кастрюлю, которая оказалась закрепленной на двух креплениях вместо трех. У кого-то не хватило сил навернуть гайку :rus: .
Вот кастрюля в сборе:
Да простят меня инженеры из Тойоты:
Отверстия в пластиковом патрубке, оставшиеся после снятия дополнительных камер, заварил кусками пластика, вырезанного из «лишних» деталей при помощи газовой горелки:
Отверстия от заклепок заглушил сплошными заклепками:
И завалил герметиком.
Все отверстия и швы тоже жирно обвалил герметиком:
Для проверки результата налил в кастрюлю два ведерка воды:
Утечек нет :ok: .
Далее решил-таки проверить весь шноркель. Для этого установил вертикально патрубок от турбины :mosking: :
И влил в него еще ведро воды. Результат не заставил себя ждать. Вода ручьем потекла из участка между горизонтальным элементом шноркеля и входом в кастрюлю. Снаружи :wacko2: :
И внутри крыла :wacko2: :
Вот так я выяснил, что прошлый сезон откатался с дорогой имитацией шноркеля :bue: . Даже и не знаю, как обошлось, ведь вода даже в фарах все лето булькала :pardon: .
прошлые испытания непрошли даром  :wall: :wall: :wall: :wall:
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: dyavdyaw от 07:59, 05.04.2011
и впероначальном виде он от пыли
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 08:28, 05.04.2011
прошлые испытания непрошли даром  :wall: :wall: :wall: :wall:

Прошлые испытания проводились не только мной, но и поставщиком в моем присутствии. Нужно быть уверенным в качестве внесенных изменений, чтобы пойти на такой шаг.
и впероначальном виде он от пыли
Когда мне по рекламации перегерметезировали стык горизонтального и вертикального колена, я тоже узнал, что он от пыли. Но я заказывал шноркель, не детализируя, что он нужен от пыли. Это значит, что если мне ставили неполноценный шноркель, я должен быть об этом предупрежден. И вовремя бы отказался :pardon:
 
Я полагаю, что проблема не в назначении элемента, а в нетехнологичном исполнении переделанного ввода горизонтального колена в фильтр. Вареная в стык пластмасса не в матрице и без давления по определению не должна выдержать в нагруженном вибрацией стыке. Там нужен переходной фланец.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 23:30, 08.04.2011
прошлые испытания непрошли даром  :wall: :wall: :wall: :wall:
и впероначальном виде он от пыли
Оказалось, что выступление -то заказное... %)
Это официальная позиция организации-установщика. Она абсолютно безапелляционно отказалась от ответственности, повесив на меня вину за то, что я проверял герметичность на работающем двигателе, и тем самым нарушил герметичность. Шнорк деформировался и конструкция разгерметизировалась.
А пишет это от имени организации ее сотрудник, который собственно сам и затыкал шнорк! Вот описание процедуры (полностью см. выше):
Заехал в Сафари. Открутили от шнорка верхнее колено, завели, заткнули
Да, затыкал он вместе со мной. Да, после того, как я сказал, что так все делают. Но если он убежден, что эта процедура небезвредна, то нафига не отговорил меня и сам заткнул? Мало того, по поводу данного вида проверки у установщика были любые опасения, кроме того, которое теперь официально объявлено фатальным:
не боитесь что при таких экспериментах насосет масла через турбину и сапун ?
Как-то несправедливо обвинять меня в том, в чем виноваты сами! Вы профессионалы, и если знаете о проблеме, то должны предупредить :rtfm: !
 
Теперь о сути самой проблемы. Да нет никакой проблемы! Кривые руки при установке одели хомут не полностью:

Да, в крыле это делать нужно на ощупь и неудобно, но это не оправдание. В результате подсос по стыку. Вот зажатый участок:

А вот участок, где подсасывало воздух (вдольстрелки незапыленный участок патрубка):

Вот я поржу, если кто-то скажет, что хомут сверху стащило из-за вакуума в полости воздуховода :rus: .
Вот этот болт, проходящий в воздуховод насквозь, вообще не загерметизирован.
Теперь про модернизацию шноркеля, произведенную установщиком для того, чтобы он подошел к 1KZ. В детстве все капали в формочки горящий полиэтилен? Таким же образом нынче вваривают патрубки в шноркели! Как можно ожидать, что материал будет монолитным, при литье не в форму и без давления? Залил в шнорк воды:
Это струя из стыка сбоку:
 
Это некрупные ручьи снизу:

Трещин там нет. Что, поры тоже открылись от избыточного вакуума :tease: ?
 
Справедливости ради должен сказать, что я к организации, о которой идет речь, отношусь с большой симпатией. Некоторые ее особенности уникальны для региона. Но и потенциал для улучшения у нее очень большой. И я переживаю, когда мне говорят о ее недостатках.
Однако данную ситуацию я расцениваю, как проявление вопиющего непрофессионализма, да еще и с элементом оскорбления в мой адрес. Видимо, в моем положении вполне уместно требовать сатисфакции :be: .
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 12:21, 09.04.2011
Вам неоднократно было объяснено , что Ваши "эксперименты" по глушению 1KZ путем затыкания шнорка ни к чему хорошему не приведут :rtfm: :wall: . (1 KZ - эфишный и удавить его очень сложно  :vava: )
Несмотря на эти предупреждения Вы все таки проводили такие "эксперименты" , в процессе которых шнорк буквально складывало :ireful1: , что  приводило к нерасчетным деформациям его частей и нарушению соединений :wall: :wall: :wall: .

Я не считаю , что мы должны в обязательном порядке предупреждать клиентов о том , что "горячим кофе можно обжечься, если его налить на себя"..."что если свернуть шнорк трубочкой он может потерять герметичность"....т.п.


По причине вышеперечисленного именно Вам было отказано в гарантийном ремонте.






P.s. На будущее,  мы конечно постараемся найти решение , которое позволит защитить целостность шнорка от подобных "эксперементов".
       Раздел "Подготовка авто" создан не для разборок клиентов с фирмами :rtfm:   (для этого есть другие разделы), а для публикации решений различных проблем при подготовке авто. Поэтому с удовольствием изучим Ваше решение данного вопроса.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 16:07, 09.04.2011
Обращаю внимание всех, в том числе и модераторов, что я не учинял разборку, а указал на халтуру, которую могут допускать установщики при подготовке автомобиля. Рекомендую всем, у кого стоит аналогичный девайс, установленный аналогичным образом, от греха подальше проверить его работоспособность.
Что касается ремонта, то он не нужен. Я изначально получил негерметичный, непроверенный шноркель, с криво установленным хомутом. К Тойотовским деталям вопросов нет. Претензии к изуродованному патрубку и неумению затягивать хомуты.

Ваша попытка в очередной раз переложить на меня свою вину жесткая, но не аргументированная.
1.       Напомните  мне Владимир, когда и кто мне говорил, что для шноркеля вредно затыкание? Про мотор молчим, к нему претензий нет. Если, тем не менее, Вы будешь настаивать, что шноркель выведен из строя затыканием, то я принимаю на вооружение Ваш же метод и настаиваю, что это прилюдно сделал Ваш сотрудник.
2.       В основном здесь собрались дипломированные инженеры. Некоторые из них даже реально учились. Так опишите мне процесс, при котором с отвакууммированного патрубка может слезть хомут? Можете схемку для смеха нарисовать. Лишним не будет.

Меня не смутило, когда в приеме рекламации отказали Ваши сотрудники. Но когда Вы покрываете откровенную халтуру, это непонятно.
Завтра, если все сложится благополучно, отчитаюсь о приведении шноркеля в норму.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Сталкер от 16:14, 09.04.2011
тут
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 16:20, 09.04.2011
Перенесли тему сюда, ну пусть живет здесь. Чем это заканчивается, все прекрасно помнят.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 17:08, 09.04.2011
Перенесли тему сюда, ну пусть живет здесь. Чем это заканчивается, все прекрасно помнят.


Ответ я написал после внутреннего разбирательства. Отказ был сделан с моей санкции. Андрей писал здесь СВОИ мысли , а не заказ.
Если резиновый патрубок со стенкой почти 5 мм сжать поперек по всей длине (что было в результате ТВОЕЙ  "проверки"), то он неизбежно будет уменьшаться по его длине ......  Патрубок  одет на жестко закрепленные  концы (шноркеля, бочки фильтра) и поэтому эта деформация  вполне может привести к стягиванию патрубка .....
Если у тебя деформирует шноркель так,  что он начинает складываться во внутрь, то естественно будет предполагать , что место соединения жесткой части (паяный патрубок) и мягкой (тело шнорка) будет сильно нагружено, причем на разрыв.
 
не думал об этом ?


Напомни мне : КТО ДЕРЖАЛ ПОРОЛОНОВЫЙ КОВРИК СВЕРХУ ШНОРКА  затыкая тем самым основное отверстие ?


Если есть претензии по  "цензуре" отзывов , то можешь смело строчить отчет в "Черный список" , до него я точно не доберусь  :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 17:43, 09.04.2011
Если у кого то из наших клиетов есть желание провести проверку шнорка, то пишите мне в личку когда вам удобнее это сделать.
Только пожалуиста не проверяйте его подобными методами :bear:
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 19:03, 09.04.2011
деформация  вполне может привести к стягиванию патрубка .....

Патрубок был на месте, никуда его не стянуло. Если бы его с тянуло, то вместе с хомутом. Но где был хомут - смотри на фото.
 
что место соединения жесткой части (паяный патрубок) и мягкой (тело шнорка) будет сильно нагружено, причем на разрыв.

Трещин, которые должны были появиться при нагрузке, нет. Справедливости ради должен сказать, что стоит он мертво. Есть непропаяные поры. Поэтому в первом варианте я оставляю впаянный патрубок, просто дополнительно герметизирую поверхность пайки.
 
не думал об этом ?

Эта функция у меня отрофирована :sarcastic_hand:
 
Напомни мне : КТО ДЕРЖАЛ ПОРОЛОНОВЫЙ КОВРИК СВЕРХУ ШНОРКА  затыкая тем самым основное отверстие ?

Детский сад какой-то! В Вашем сервисе производственными вопросами управляют клиенты, а несчастные работники вынуждены им повиноваться :sarcastic_hand: .
Все высказанные опасения были про двигатель, а не про конструкцию шнорка. Так вот Андрей своими руками пережимал гофру к турбине. Он пытался намеренно убить мне мотор? :sarcastic_hand:
 
Если у кого то из наших клиетов есть желание провести проверку шнорка, то пишите мне в личку когда вам удобнее это сделать.

В общем, я цели достиг. Себе я точно сделаю как надо.
P.S.: Да, еще дополните информацию о возможных проблемах здесь:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=56739&st=0
 
P.P.S.: Ключик вернуть?
Или у Вас работники сами обеспечивают себя инструментом?
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 19:16, 09.04.2011
Я задал конкретный вопрос :rtfm: и жду на него КОНКРЕТНЫЙ ответ.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 20:41, 09.04.2011
Я задал конкретный вопрос :rtfm: и жду на него КОНКРЕТНЫЙ ответ.
Володя, да, каюсь, я мудак. Я построил весь АЦ «Сафари», научился там всеми манипулировать. Да, я заткрул шнорк, заставил всех встать на колени и смотреть, что мотор не глохнет. Потом я надругался над Андреем и заставил его заткнуть вход в турбину. Как мне искупить свою вину да деморализацию Вашего замечательного коллектива?
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 20:53, 09.04.2011
Володя, да, каюсь, я мудак. Я построил весь АЦ «Сафари», научился там всеми манипулировать. Да, я заткрул шнорк, заставил всех встать на колени и смотреть, что мотор не глохнет. Потом я надругался над Андреем и заставил его заткнуть вход в турбину. Как мне искупить свою вину да деморализацию Вашего замечательного коллектива?
можешь поэксперементировать с ключом :sarcastic_hand:


Я дождусь нормального ответа без истерик ?
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 20:58, 09.04.2011
можешь поэксперементировать с ключом :sarcastic_hand:
Я дождусь нормального ответа без истерик ?
Руководителю, у которого основная промоутерская площадка базируется на Интернет, должен напомнить, что записанный текст не передает эмоций. Тем более, когда они отсутстуют практически полностью. Завтра придет весна, покажет кто где наср...л.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Сталкер от 21:07, 09.04.2011
Руководителю, у которого основная промоутерская площадка базируется на Интернет...
Фишер, добавляй ИМХО...потому как это твое личное мнение, я вот от мастеров Браво узнал, когда они руки развели на просьбу тормоза глянуть. И ребята с Браво правильно сделали, отправили по адресу. Среди моих знакомых, как правило  кто обращался, всегда советовал, никто пока не плевался. Ну и это...держи удар ровно. ИМХО
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 21:16, 09.04.2011
Руководителю, у которого основная промоутерская площадка базируется на Интернет, должен напомнить, что записанный текст не передает эмоций. Тем более, когда они отсутстуют практически полностью. Завтра придет весна, покажет кто где наср...л.


Чтобы в чем то разобраться надо задавать вопросы и решать их последовательно. Вопрос , который я задал был одним из основных и я хотел получить на него не очередной опус , а простой ответ.
Истерики и развернутые  "разгромные" отчеты с множеством фотографий не всегда способствуют нормальному диалогу  :rtfm:
Если бы тебе хотелось обсудить РЕШЕНИЯ качественного  монтажа  тойотовского шнорка, то весь твой "отчет" выглядел бы несколько иначе.




я уже говорил ранее в теме про книжки (но удалил , т.к. не хотел разводить срач ) , что  есть такая реалия где работы делают не именитые профессора  автомобильной промышленности, а обычные люди , которые волею судьбы взялись за это дело. Они люди и учатся на своих и чужих ошибках (толмутов по многим вопросам просто нету в природе ). Если я в очередной раз долблю их за какой то просчет или косяк это не значит , что они его не сделают вновь.....это люди.  Живые люди. И если у кого то дохера (сорри за мат :blush: )  времени  чтобы убить день-два на разбор моторчика омывателя, а потом еще пару дней на поиск подходящего аналога (при этом ему капает зарплата ), то это не значит что мастер в сервисе будет также вдумчиво изучать каждую проблему из тех что  проявляются у него каждый божий день. Ему кушать хочется , а ставить ценник , который компенсирует  потраченное время на вдумчивое изучение проблемы , просто не реально.....он будет неадекватным ....


Косячат ВСЕ и ВЕЗДЕ!!! Проверял на своей шкуре , причем не раз. Стоит об этом помнить и пытаться совместными усилиями минимизировать шанс косяка.
   

 
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 21:37, 09.04.2011

Чтобы в чем то разобраться надо задавать вопросы и решать их последовательно. Вопрос , который я задал был одним из основных и я хотел получить на него не очередной опус , а простой ответ.
Истерики и развернутые  "разгромные" отчеты с множеством фотографий не всегда способствуют нормальному диалогу  :rtfm:
Если бы тебе хотелось обсудить РЕШЕНИЯ качественного  монтажа  тойотовского шнорка, то весь твой "отчет" выглядел бы несколько иначе.
Владимир, согласен!
Мне от Сафари в части установки шнорка ничего не нужно. И диалог не важен. Гораздо важнее решить вопрос с реально существующей проблемой. Я готов снять шнорк и Вам его привезти. Не для того, чтобы подтвердить свою правоту, а для того, чтобы убедить Вас, что нужно что-то менять.
И про какие истерики Вы говорите? На того, кто будет это читать через год это, возможно, произведет впечатление. Но я сейчас спокойно выпиваю и кушаю великолепный плов. Мне совсем не до истерик :pardon: .
 
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 21:43, 09.04.2011
На данный момент решений установки тойотовского шнорка , которые   гарантировали бы  100 % "ходимость" изделия в любых условиях,  я не знаю  :pardon:  Хотя и пытаюсь периодически проработать этот вопрос.
Некоторую надежду дало поступление на рынок японской  металлизированной гофротрубы (для вставки во внутрь шнорка), но к сожалению у нее нету размеров более 32 мм :pardon:
Поэтому вопрос пока еще не решен.....
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 22:43, 09.04.2011
я уже говорил ранее в теме про книжки (но удалил , т.к. не хотел разводить срач ) , что  есть такая реалия где работы делают не именитые профессора  автомобильной промышленности, а обычные люди , которые волею судьбы взялись за это дело. Они люди и учатся на своих и чужих ошибках (толмутов по многим вопросам просто нету в природе ). Если я в очередной раз долблю их за какой то просчет или косяк это не значит , что они его не сделают вновь.....это люди.  Живые люди. И если у кого то дохера (сорри за мат :blush: )  времени  чтобы убить день-два на разбор моторчика омывателя, а потом еще пару дней на поиск подходящего аналога (при этом ему капает зарплата ), то это не значит что мастер в сервисе будет также вдумчиво изучать каждую проблему из тех что  проявляются у него каждый божий день. Ему кушать хочется , а ставить ценник , который компенсирует  потраченное время на вдумчивое изучение проблемы , просто не реально.....он будет неадекватным ....
Наверное, на форуме есть проблема, когда час назад отвечаю на пост, который отредактирован 46 минут назад. То есть сначала я отвечаю, а потом правится пост на кторый я отвечал. Со временем бороться тяжело…
Вы можете сколько угодно долго жалиться о  том, что Вам не по силам управлять людьми, но если Вы не перепрыгните через … себя, то рано или поздно Вы встанете на распутье. Некоторые из иркутских менеджеров, не выдержав конкуренции более эффективного управления, бросали косметику и уходили в стройматериалы, а когда жареным запахло и там, то в мэры...

P.S.: моторчик омывателя разбирается в перерыве между третьим и четвертым блюдом.
P.P.S.: считать чужую зарплату - удел ничтожеств.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 22:52, 09.04.2011
Остальные, кто вниматиельно следит за темой, ждут, что скажет хоязин?
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: JEEPPODED от 22:53, 09.04.2011
Остальные, кто вниматиельно следит за темой, ждут, что скажет хоязин?
Тебе не кажется, что ты уже открыто хамишь?
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 22:55, 09.04.2011
Тебе не кажется, что ты уже открыто хамишь?
Ищите под забаннить?
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 22:55, 09.04.2011
По вопросам работы движка форума попрошу обращаться к модерам.
Зарплата, а точнее факт отсутствия необходимости тратить свое свободное время на поиск пропитания упоминалась в ином ключе....
Как мне вести дела и к чему это приведет я решу сам. Спасибо за прогноз, чуствуется огромный опыт менеджмента :-)
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: JEEPPODED от 22:55, 09.04.2011
Ищите под забаннить?
Да тут и искать не надо.
Невооруженным глазом видно.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: HouseMD от 23:00, 09.04.2011
Грань, до которой можно было воспринимать этот разговор серьезно, уже пройдена.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Pavel T от 23:04, 09.04.2011
Остальные, кто вниматиельно следит за темой, ждут, что скажет хоязин?
Я, например, пытаюсь понять, чего ты добиваешься таким странным способом. Если ты недоволен работой, но считаешь людей адекватными, то иди и лично разбирайся с теми кто накосячил - с Волком или Андрюхой или еще с кем-то. Если считаешь, что смысла нет и общаться с ними не стоит - пиши в ЧС и дело с концом. А трындеть попусту  - как-то не по-мужски это. Этим ты добьешься только 1. потери уважения на форуме 2.Того, что в один из лучших сервисов города ты ни ногой. 3. Тебя уже совсем скоро пошлют нахер еще и за оскорбление нормальных мужиков.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Бамовец от 23:09, 09.04.2011
Я, например, пытаюсь понять, чего ты добиваешься таким странным способом. Если ты недоволен работой, но считаешь людей адекватными, то иди и разбирайся с теми кто накосячил - с Волком или Андрюхой или еще с кем-то. Если считаешь, что смысла нет и общать ся с ними не стоит - пиши в ЧС и дело с концом. А трындеть попусту  - как-то не по-мужски это. Этим ты добьешься только 1. потери уважения на форуме 2.Того, что в один из лучших сервисов города ты ни ногой. 3. Тебя уже совсем скоро пошлют нахер еще и за оскорбление нормальных мужиков.
Полностью поддерживаю, оскорбления от вас Fly-fisher идут какбудто прощаетесь...
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Сталкер от 23:35, 09.04.2011
Стиль у Fly-fisher'а такой,  чего доколупались до друг друга.  Тему закрываю и переношу в курилку.


То фишер, а провоцировать модераторов последнее дело.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 01:54, 10.04.2011
Наверное, на форуме есть проблема, когда час назад отвечаю на пост, который отредактирован 46 минут назад. То есть сначала я отвечаю, а потом правится пост на кторый я отвечал. Со временем бороться
Не кажется что у кого то развивается  паранойя о вселенском заговоре и цензуре ?
Что там по времени не сходится , натыкайте пожалуйста носом... :popcorn: ? 

Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 07:35, 10.04.2011
Ваш пост был исправлен во время подготовки ответа на его первую версию.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 11:10, 10.04.2011
ЧТО плохого в том , что я ДОПОЛНИЛ свой пост ДО ТОГО как его кто либо процитировал ?
В чем  криминал ?



Какая из версий правильная ?
эта где я обвинен в подтасовке и правке задним числом :

 
То есть сначала я отвечаю, а потом правится пост на кторый я отвечал.
или эта, в которой  я виноват в том ,что не предусмотрел что возможно оппонент уже процитировал его и  ПЯТЬ минут тыкает  пальцем в клавиатуру чтобы написать один абзац :
Ваш пост был исправлен во время подготовки ответа на его первую версию.
Что изменилось бы если я не дополнил свое , а просто шлепнул еще одно сообщение следующее за своим ?


Где я поправил свой пост ПОСЛЕ того как его процитировали  , если время последней редакции моего  21.32, а пост с его цитатой появился ТОЛЬКО в 21.37, т.е. на 5 минут позже ?
Не кажется , что очередные обвинения ГОЛОСЛОВНЫ и НЕОБОСНОВАННЫ ? :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Salomon от 13:14, 10.04.2011
Миша, а чего тема-то не закрыта? Пора уже, хватит горячих финских парней провоцировать на потеху публике.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 13:25, 10.04.2011
Миша, а чего тема-то не закрыта? Пора уже, хватит горячих финских парней провоцировать на потеху публике.

Дима, модеры ее вчера закрывали, но некоторые в этом усмотрели цензуру и подняли вой
Как и следовало ожидать, тему дважды перенесли и заблокировали. Поиском она не находится, в списке тем форума отсутствует.
Ссылка: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9598.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9598.0)

поэтому тему открыли пока она не выдохнется......я думаю скоро все закончится.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Salomon от 13:30, 10.04.2011
Дима, модеры ее вчера закрывали, но некоторые в этом усмотрели цензуру и подняли вой
Поскольку действия модеров не обсуждаюся, нечего было и открывать :mda:
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 13:34, 10.04.2011
Поскольку действия модеров не обсуждаюся, нечего было и открывать :mda:


понимаешь, претензия была не к модерам...а ко мне....типа я цензурю......потому и попросил модеров не вмешиваться. Если решите закрыть тему, то хотя бы напишите почему, дабы на меня опять не клеветали. :vava:
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Salomon от 09:46, 11.04.2011
Модеры, закройте! Основание - срач в общем форуме не допускается :) Есть ЛС
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Galmir от 10:29, 11.04.2011
Комментарий модератора Коллеги, пишу как модератор (официально)

 
Сухой остаток темы:
 
1) Уважаемый Фишер считает, что Сафари ставит потенциально не герметичные шноркели, и усматривает брак в установке шноркеля.
2) Уважаемый Волк отрицает заводскую негерметичность, брак установки и усматривает причину в некорректной проверке шноркеля.
3) Все. На этом полезная часть дискуссии заканчивается. Остальное суть ругань...
 
Хочу предложить Фишеру сформулировать, чего он-таки хочет: - чтобы Сафари лучше работало и всем было хорошо, или же - чтобы Сафари признало какой-то косяк, и самочувствие Фишера улучшилось :) Если первое, то озвучь предложения/пожелания. Все скажут тебе "спасибо" (и Сафари в лице Волка в том числе). Если второе, то, пожалуйста, давайте этот диалог перенесем в личку или в телефон. Потому что исследования герметичности шноркелей и качество работы сервиса есть вопрос, интересный публике, а разногласия Волка и Фишера - нет.
 
Тему закрываю, открою по первой личной просьбе каждого из участников (если будет, что сказать по делу, тыкскыть). Могу почистить от личных наездов, если участники не против. Для конструктивности.
 
Леха, при всем уважении - ты действительно переходишь границу вежливого общения. Володя, ты тоже зря злоупотребляешь термином "истерика". Следующий, кто начнет переходить на личности, получит предупреждение.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Galmir от 12:34, 11.04.2011
Друзья!

Поскольку тема переходит в конструктивное русло, давайте ее откроем (по просьбе Fly-Fisher) и доведем до взаимного удовлетворения! Ниже его сообщение из лички:

***
Прошу у всех прощения, что был не сдержан.
Сообщаю, что я заинтересован в сотрудничестве с АЦ «Сафари».
Во-первых потому, что они эксклюзивный изготовитель и поставщик продукции, в котрой я нуждаюсь, во-вторых потому, что АЦ «Сафари» имеет уникальные особенности в сравнении с другими организациями. Я имею в виду нацеленность на конкретный сегмент и дифференцированный подход. Я уверен, что в ситуации, когда у меня в дороге вышел из строя подшипник задней ступицы, ни один другой иркутский сервис не справился бы с непростой задачей, которую я поставил:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7227.msg79085#msg79085 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7227.msg79085#msg79085)
На ремонт я бы затратил не 3 часа, а минимум сутки. И сорвал бы все свои планы.
Однако, учитывая то, что практически не было работ, по которым не возникло бы рекламаций или вопросов, то естественно, хотелось бы АЦ «Сафари» «лучше работал, и всем было хорошо». Предел моих мечтаний – это СТО, с которой выезжаешь без забот и риска вернуться при неприятных обстоятельствах. Видимо, поскольку это не всегда получается, то я и отрываюсь на АЦ «Сафари», как на наиболее часто используемом поставщике.
По конкретной проблеме я уверен, что шноркель был сдан уже негерметичным. Причем, основная проблема не во вмешательстве в заводской конструктив, а в монтаже. У меня есть факты, которые это подтверждают.
Также сообщаю, что я на добровольных началах готов участвовать в разработке и реализации нового конструктивного решения. Для этой цели готов демонтировать и предоставить свой шноркель. Ближайший  месяц он мне не понадобится.
***
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Galmir от 12:35, 11.04.2011
Только я вас умоляю - конструктивно! Ок?
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: SergeI от 12:40, 11.04.2011
Шо тут может быть уже конструктивного - напоминает передачу "Контрольная закупка" или как её там...
Блин, хотел же не вмешиваться... Не стерпел....





Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Galmir от 12:43, 11.04.2011
Конструктивного может быть вот что (я на это надеюсь, как минимум): если Леха прав, то сервис в Сафари станет лучше. И лучше станет всем :) Если есть проблемы по установке и конструкции шноркелей, и они решатся, тоже лучше станет всем. Ну и отношения никто ни с кем не испортит :)
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: HouseMD от 13:00, 11.04.2011
Шо тут может быть уже конструктивного - напоминает передачу "Контрольная закупка" или как её там...
Блин, хотел же не вмешиваться... Не стерпел....
Существует широкая практика, когда владелец бизнеса нанимает "тайного покупателя" для оценки "клиентоориентированности" своего бизнеса.
А тут клиент сам отчеты выкладыает, бесплатно.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 14:56, 11.04.2011
Существует широкая практика, когда владелец бизнеса нанимает "тайного покупателя" для оценки "клиентоориентированности" своего бизнеса.
А тут клиент сам отчеты выкладыает, бесплатно.
Ага, такая практика есть.....но только для внутреннего пользования  :rtfm:
А желающих публично обвинять кого то в некомпетенции ( правда при этом не найдя альтернативного решения) всегда хватало.....причем забесплатно....

Смысл послания понят (только непонял  почему через посредника,  а не лично), но мы как нибудь сами.....потихоньку...хотя с удовольствием изучу  отчет по альтернативному варианту (фланец, литье под давлением.....и т.п. )
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: DDR от 15:15, 11.04.2011
А что так сложно или затратно ему переделать все было.
Существует широкая практика, когда владелец бизнеса нанимает "тайного покупателя" для оценки "клиентоориентированности" своего бизнеса.
А тут клиент сам отчеты выкладыает, бесплатно.
В умных книжках еще написано 20 % клиентов приносят 80 % денег.
Лично мое мнение, я к этому пришел методом собственных проб и ошибок, проще все переделать забесплатно (за исключением дорогих комплектующих, тут мне сложно что-то сказать, я в услугах работаю), даже если клиент не прав (а клиент всегда прав :mosking: ). Зато потом ничего такого читать не придется, или, в лучшем случае, человек напишет что хорошие ребята, все переделали. А это стоит гораздо больше, чем стоимость обсуждаемой переделки.
 
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: HouseMD от 15:19, 11.04.2011

Смысл послания понят (только непонял  почему через посредника,  а не лично)
Вопреки "понятому" скажу, что "Послание" высказано лично мною, лично от меня.  От такой практике и способах ее применения я узнал гораздо раньше, чем Фишера. В ваши разборки я не ввязываюсь, лишь хотел рассказать Сергею про то, что принципы "Контрольной закупки" - при правильном применении очень полезны.
И попытки обвинить в том, что кто-то может говорить моими устами необоснованы. Аккуратнее...

Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: SergeI от 15:21, 11.04.2011
Зато потом ничего такого читать не придется, или, в лучшем случае, человек напишет что хорошие ребята, все переделали. А это стоит гораздо больше, чем стоимость обсуждаемой переделки.
 
Чет обычно любят писать тока про негатив...
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Galmir от 15:22, 11.04.2011
Ага, такая практика есть.....но только для внутреннего пользования  :rtfm:
А желающих публично обвинять кого то в некомпетенции ( правда при этом не найдя альтернативного решения) всегда хватало.....причем забесплатно....

Смысл послания понят (только непонял  почему через посредника,  а не лично), но мы как нибудь сами.....потихоньку...хотя с удовольствием изучу  отчет по альтернативному варианту (фланец, литье под давлением.....и т.п. )

Через посредника потому, что я одновременно с его сообщением ветку открыл, ни больше, ни меньше :)
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Sanchocs от 15:30, 11.04.2011
Следственный эксперимент спасёт сиё запутанное действо - даёшь затыкание шнорка в переделанном виде!!!
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 15:33, 11.04.2011
Следственный эксперимент спасёт сиё запутанное действо - даёшь затыкание шнорка в переделанном виде!!!
Оно вчера успешно сделано и заснято на видео. После этого повторно проверена герметичность, что тоже заснято на видео.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: HouseMD от 15:33, 11.04.2011
 :secret:
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: SergeI от 15:34, 11.04.2011
А что так сложно или затратно ему переделать все было.В умных книжках еще написано 20 % клиентов приносят 80 % денег.
Лично мое мнение, я к этому пришел методом собственных проб и ошибок, проще все переделать забесплатно (за исключением дорогих комплектующих, тут мне сложно что-то сказать, я в услугах работаю), даже если клиент не прав (а клиент всегда прав :mosking: ). Зато потом ничего такого читать не придется, или, в лучшем случае, человек напишет что хорошие ребята, все переделали. А это стоит гораздо больше, чем стоимость обсуждаемой переделки.
  На сколько я знаю Волкова - я его вроде уже не плохо знаю  - обычно в подобных случаях он идет на уступки даже с большими финансовыми потерями для себя, если конечно сама цель у потребителя именно уладить конфликт, а не раздуть его...
Можно конечно относиться к моему мнению предвзято, но каждому для себя решать
 
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Sanchocs от 15:38, 11.04.2011
Оно вчера успешно сделано и заснято на видео. После этого повторно проверена герметичность, что тоже заснято на видео.
Видево в студию :rus:
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 15:40, 11.04.2011
Видево в студию :rus:
Большой объем. Закачаю непременно.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 16:34, 11.04.2011
Вопреки "понятому" скажу, что "Послание" высказано лично мною, лично от меня.  От такой практике и способах ее применения я узнал гораздо раньше, чем Фишера. В ваши разборки я не ввязываюсь, лишь хотел рассказать Сергею про то, что принципы "Контрольной закупки" - при правильном применении очень полезны.
И попытки обвинить в том, что кто-то может говорить моими устами необоснованы. Аккуратнее...
Галмир меня понял правильно. Речь шла не о твоем посте, а о послании фишера.
Как то так...
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: HouseMD от 16:53, 11.04.2011
Ок
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 22:07, 11.04.2011
Вот запись остановки мотора:
MVI_8652.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=DEZy1FBVfUI#)
Мотор встал на холостых оборотах.
На IdleUp мотор не заглох. Точнее я очканул дольше держать. Но по звуку слышно, что он практически остановился, а когда я с табуреточки упал, он снова поехал. Эта запись сейчас закачивается на Ютруб.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 22:14, 11.04.2011
Жестоко. А если верх шнорка закрепить......можно такой тест посмотреть ?
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 22:18, 11.04.2011
Вот этот эпизод:
MVI_8651.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=NEt3Asl4KZk#)
Очевидно, что эти эксперименты абсолютно не полезны двигателю. При затыкании шнорка огромный бокс мгновенно заволакивает белесый дым с едким запахом недожженной солярки. Соответственно, имея в арсенале более гуманные методы проверки ЭТОТ СПОСОБ ПРИМЕНЯТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ!
Я вынужден был пойти на этот эксперимент, так как это единственный способ убедительно показать, что:
1.       После моих доработок шноркель приобрел объективные свойства, которых до этого не было.
2.       После глушения двигателя герметичность шноркеля остается такой же, какой была до этого. Эпизод контрольной проверки сейчас закачивается на Ютруб.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 22:20, 11.04.2011
Жестоко. А если верх шнорка закрепить......можно такой тест посмотреть ?


и все таки, видео с ЗАКРЕПЛЕННЫМ верхом возможно ?
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Сталкер от 22:21, 11.04.2011

и все таки, видео с ЗАКРЕПЛЕННЫМ верхом возможно ?
там же гусак, он герметично на трубе сидит чтоли?
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 22:23, 11.04.2011
там же гусак, он герметично на трубе сидит чтоли?


закреплленным верхом шноркеля к стойке кузова.......

Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: HouseMD от 22:23, 11.04.2011
Там не гусак. а циклон. и он снят.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 22:23, 11.04.2011
Жестоко. А если верх шнорка закрепить......можно такой тест посмотреть ?
Я пробовал. Видеозапись этой попытки есть. Но верх пришлось открутить, так как кронштейн выше среза трубы и через него происходил подсос. Кроме того, на срезе трубы есть два продольных пропила, которые пришлось замотать изолентой.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 22:26, 11.04.2011
Я пробовал. Видеозапись этой попытки есть. Но верх пришлось открутить, так как кронштейн выше среза трубы и через него происходил подсос. Кроме того, на срезе трубы есть два продольных пропила, которые пришлось замотать изолентой.


Честно говоря есть ощущение , что при отсутствии разгрузки за счет смещения верха, шнорк  будет совсем не так  складываться.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: HouseMD от 22:31, 11.04.2011
Причем здесь складывание шнорка???? А зачем ему складываться в ситуации когда машина под водой (а ведь именно в такой ситуации шнорк должен помоь избежать проблем)??? Важно чтобы вода не попадала. А такое разряжение в шноркеле может быть созданно только искусственно.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 22:33, 11.04.2011
Причем здесь складывание шнорка???? А зачем ему складываться в ситуации когда машина под водой (а ведь именно в такой ситуации шнорк должен помоь избежать проблем)??? Важно чтобы вода не попадала. А такое разряжение в шноркеле может быть созданно только искусственно.
Под водой в первую очередь сосет из-за деформации крышки фильтра, проверено. Да и на водном видео это тоже видно.

Герметичность показал тест с водой. Этого вполне достаточно. :ok:
Мы сейчас рассматриваем вопрос  в другом разрезе  :rtfm:
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 22:33, 11.04.2011
Ютруб говорит, что эпизод контрольной проверки на герметичность будет закачиваться еще час.
Пока процесс идет, сообщаю, что Andron подкинул хорошую идею формовать патрубок с фланцем из стеклоткани. По вкусу можно добавить углеволокно. Видимо, придется вспомнить авиамодельное детство и сделать для этой цели прессформы.
Кстати, таким же методом я уже лет десять назад делал клоны самых уловистых и смертельно дорогих японских воблеров.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 22:42, 11.04.2011
Честно говоря есть ощущение , что при отсутствии разгрузки за счет смещения верха, шнорк  будет совсем не так  складываться.
Я выложу фрагмент с закрепленным верхом. Там большая часть шнорка закрыта мной, но видно, что даже при наличии подсоса он сильно сложился. Если бы сверху подсоса не было он деформировался не меньше.
А в чем, собственно, усматривается разница? В том, то со свободным верхом шнорк в горизонтальной части сам себя пережимает? Из записи видно, что это не так. Как минимум в нижней части горизонтальной секции остается треугольный коридор.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 22:52, 11.04.2011
Я выложу фрагмент с закрепленным верхом. Там большая часть шнорка закрыта мной, но видно, что даже при наличии подсоса он сильно сложился. Если бы сверху подсоса не было он деформировался не меньше.
А в чем, собственно, усматривается разница? В том, то со свободным верхом шнорк в горизонтальной части сам себя пережимает? Из записи видно, что это не так. Как минимум в нижней части горизонтальной секции остается треугольный коридор.


Могу конечно ошибаться, но мне кажется если верх стоит фиксированно, то деформация низа не разгружается подломленной внешней частью, а происходит посредством деформации обеих стенок (наружной и внутренней).
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 23:06, 11.04.2011

Могу конечно ошибаться, но мне кажется если верх стоит фиксированно, то деформация низа не разгружается подломленной внешней частью, а происходит посредством деформации обеих стенок (наружной и внутренней).
Что от этого меняется?
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 23:13, 11.04.2011
Что от этого меняется?


у нас спор зашел о вероятных последствиях затыкания для паяного и резиновых патрубков.  Если в результате теста  спорная область не нагружается, то было бы неплохо провести полноценный тест для выявления всех нюансов. Если бы при этом камера снимала бы патрубки, то было бы вообще замечательно.

Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 23:33, 11.04.2011

у нас спор зашел о вероятных последствиях затыкания для паяного и резиновых патрубков.  Если в результате теста  спорная область не нагружается, то было бы неплохо провести полноценный тест для выявления всех нюансов. Если бы при этом камера снимала бы патрубки, то было бы вообще замечательно.
При моей первой попытке заткнуть шнорк конец был закреплен, и все было точно так же, как на видео, которое я выложу. Т.е. эта часть прежних событий полностью скопирована. При эксперименте в Сафари конца не было вообще . Т. е. закреплять было нечего. Вижу полную аналогию в случаях "не держась за конец" и "ващще без конца".
Теперь о конструктиве. Патрубок с двух сторон (спереди и сзади) симметрично привязан болтами к кузову:
Соответственно этот узел при изменении характера нагрузок будет нагружаться схожим образом.
Также важно: снова сообщаю внимание, что вваренный патрубок держится надежно. Я его крутил, качал, выламывал – безрезультатно. Поэтому с ним пока ничего не стал делать. При ваккуумировании мог появится дефект в виде трещины или расслоения. Но этого не произошло. Он просто как сопливил по всей поверхности, так и сопливит по сей день. Проблема решена тюбиком герметика и прокладкой.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 23:36, 11.04.2011
Андрюха прогревал его феном до оплавления всей поверхности. Откуда поры ?
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 23:47, 11.04.2011
Андрюха прогревал его феном до оплавления всей поверхности. Откуда поры ?
Владимир, ну откуда я знаю? Они ведь есть! В углу, где фен по определению не мог достать, т.к. патрубок поплыл бы раньше, вообще струя:
Материал мог внутри кипеть. Я же говорил, невозможно добиться в атмосфере монолита.
Давайте я сниму и привезу. Смотрите-крутите-экспериментируйте. Даже если у нас не получится расставить точки над Ё, то давайте хоть какое-то полезное для всех конструктивное решение из ситуации получим.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 00:04, 12.04.2011
Давайте я сниму и привезу. Смотрите-крутите-экспериментируйте. Даже если у нас не получится расставить точки над Ё, то давайте хоть какой-то полезный для всех конструктив из ситуации получим.
Если отбросить эмоции , то конструктив итак уже есть.....это обязательная контрольная проверка водой  до и после монтажа. Возможно даже в присутствии клиента.
Также решено ввести изготовление отбортовки для более надежного удержания патрубка на пластиковом фланце.

Надеюсь в будущем это позволит  исключить  подобные споры.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 00:13, 12.04.2011
Наконец-то ролик закачался!
Контрольная проверка герметичности:
MVI_8646.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=DhaOa-Un6Tw#)
Намеренно влил на ведро больше воды, чем при первичной проверке. Поэтому капельки в крыле несколько чаще. Потом слил полведра и снова проверил. Результат после слива полведра в следующем видео. Там капель практически такая же, как и была с утра. Может чуть больше, но и воды на полведра больше.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Volk от 00:24, 12.04.2011
Блин, чет я не понимаю  :wall:
У тебя получилось сделать его герметичнее или нет ?
Почему опять капает ?

Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 00:32, 12.04.2011
После слива полведра:
MVI_8649.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=1iY4KjhkFHo#)
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 00:39, 12.04.2011
Блин, чет я не понимаю  :wall:
У тебя получилось сделать его герметичнее или нет ?
Почему опять капает ?
Да, к сожалению, подкапывает одинаково и до изуверства (см. в параллельной ветке) и после него. Поэтому однозначно буду радикально менять конструкцию, когда будет время и зачешутся руки.
Пресс-форму я, скорее всего, построю. Чтобы без толку не валялась, могу потом отдать в Сафари. Для работы со стеклотканью и эпоксидкой навыки нужны минимальные. Если с завода натырить зеленой смолы К-153, то в отличие от ЭД-20 (ЭД-5 , ЭД-6), изделия буду более высокопрочными, но допускающими деформацию. Ну и слой углеволокна точно не помешает.
Название: Re: Разбор после проверки шнорка на герметичность
Отправлено: Fly-fisher от 01:02, 12.04.2011
Обещанная попытка с закрепленным вертикальным коленом:
MVI_8653.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=9evU0fsm5V8#)